Перейти к контенту

Посоветуйте мотор 3,5лс


Рекомендуемые сообщения

Собственно нужен мотор 3,5 силы. Пользовать будет батя, цеплять будет к Пелле. Чем надёжней и безгеморней, тем лучше.  Знаю, что моторы есть 2-х и 4-х тактные. Это всё.

 

Дайте какие-нибудь рекомендации. Или в этой категории пофиг какой?

Изменено пользователем RSSokol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухтактник проще и дешевле.У меня Джонсон уже 6 лет,даже свечку не менял ни разу.Два раза масло в редукторе сменил и винт один раз .

Знакомый Сузуку 2,5лс собирался продавать.Если интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверхностный гугл показал, что 2-х тактные моторы сильно дешевле своих собратьев. :) Думается, что осталось определиться с фирмой.

 

С чем связано ограничение в 3.5л.с?

 

Бате больше не надо, по крайней мере он так думает. Больше л.с. больше вес мотора. Ему к лодке типа Пелла-Фиорд прицепить, дойти до места и сидеть ловить в одно лицо. Т.е. своей лодки нет.

 

Двухтактник проще и дешевле.У меня Джонсон уже 6 лет,даже свечку не менял ни разу.Два раза масло в редукторе сменил и винт один раз .

Знакомый Сузуку 2,5лс собирался продавать.Если интересно.

 

Буду новый брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно много на пелле с маленькими моторчиками плавал. Правильно, что на нее больше мощи не нужно. Она ж только в водоизмещающем режиме идет. Были двушка, даже две разных, и три-с-полтом. Скорость с ними со всеми одинаковая была. 3.5 только сильнее нос у Пеллы задирал и с кормы одному не видно было, куда рулишь. А так 10-12 км\ч с любым идет. Как раз бака встроенного на 10-11 км хватает. Бери смело любого японца-американца, и вполне нормально двухтактного. В такой мощности смешно говорить об экономии топлива. А таскать на себе в полтора раза более тяжелого четырехтактника смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно много на пелле с маленькими моторчиками плавал. Правильно, что на нее больше мощи не нужно. Она ж только в водоизмещающем режиме идет. Были двушка, даже две разных, и три-с-полтом. Скорость с ними со всеми одинаковая была. 3.5 только сильнее нос у Пеллы задирал и с кормы одному не видно было, куда рулишь. А так 10-12 км\ч с любым идет. Как раз бака встроенного на 10-11 км хватает. Бери смело любого японца-американца, и вполне нормально двухтактного. В такой мощности смешно говорить об экономии топлива. А таскать на себе в полтора раза более тяжелого четырехтактника смысла нет.

Ну я так и думал.

А нога вот ещё бывает длинная и обычная. Длинная для чего?

Nissan Marine NS 3,5 A2 1 12кг

Mercury 3.3 М 14 кг

Tohatsu M 3.5 B2 S 13кг

Yamaha 3 AMHS 16,5кг

 

Разницы между ними не вижу. Ниссан самый легкий. На Тохатсу акцию нашел

---

Есть вот новогодняя акция на Tohatsu M 3.5 B2 S Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинная нога для высокого транца. На большие катера или на яхты маленький мотор как второй ставят. Для троллинга, например. На Пеллу короткую ногу надо, однозначно. Ниссан, меркури, тохатсу практически близнецы-братья. Сузуку глянь, должен чуть дешевле быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не Китай.

 

У моторов из моего поста разница в цене не существенная. Все они около 30т.р. Кроме Тохатсу из-за скидки. Но вот сейчас еще выяснил, что у Ямахи газ на румпеле, а где тогда он у остальных? Сузуки нашел пока только 2,5лс и 4лс. 2,5 мало, 4 много  :)

 

Вообщем думаю, то ли ехать за Тохатсу(ещё не звонил в контору, может там просто заманивают так :)) то ли ещё поизучать тему. Выбор не велик.


А что за моторы HDX? На сайтах пишут, что Япония.

Изменено пользователем RSSokol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У остальных газ на  корпусе.Два флажковых регулятора газ и подсос.

Все двухтактники клепают в поднебесной Японии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 2,5 мало

2.5 и большинство 3.5 конструктивно идентичные, с одним и тем же объемом цилиндра. Отличаются карбером и выпускными. Уверяю тебя, что лишняя лошадь практически никак не отразится на скорости Пеллы. В водоизмещающем режиме прибавка скорости идет только пропорционально квадрату увеличения мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. А что насчет 4-х тактного?

Вот такой есть Suzuki DF 2.5 S четырехтактный и весит всего 13кг.

Изменено пользователем RSSokol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. А что насчет 4-х тактного?

Вот такой есть Suzuki DF 2.5 S четырехтактный и весит всего 13кг.

А что? С таким весом отличный мотор! Раньше таких не было. Против двухтактного только один минус - требователен к положению транспортировки из-за масла в картере, т.е. класть строго в одном положении. Вроде пустяк, но когда багажник под завязку, бывает неудобно. Все остальное - только плюсы. Главное, не надо бензин с масло мутить.  :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насчёт зимнего хранения 2Т против 4Т? Храниться будет скорее всего в неотапливаемом помещении, точнее отапливаемом иногда. Летом в сарае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу не пинать. Это лето откатал на китайце тролл, проблем не было, но доработок требует.

Этот мотор кто-то хвалит кто-то даже говорить о нем не хочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. А что насчет 4-х тактного?

Вот такой есть Suzuki DF 2.5 S четырехтактный и весит всего 13кг.

Прошлый год брали попользоваться тохатцу 2.5 2-х тактного так он наше корыто 3.80 и 2 тела по 90кг пер 9км/ч. В этот год показалось мало и взяли мы 5 л.с SEA-PRO 4-х тактный новый и не дождались обкатки продали))) Продали не потому что китайский кал а потому что он на обкатке задушен и пер он нас те=же 9км/ч. Купили SEA-PRO 9.9 и переделали в 15. Корыто 3.80+ 2 тела по 90кг + вещи +бак 24л 37км/ч получилось. Сначала были рады покупке а сейчас кажется не тянет))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый год брали попользоваться тохатцу 2.5 2-х тактного так он наше корыто 3.80 и 2 тела по 90кг пер 9км/ч. В этот год показалось мало и взяли мы 5 л.с SEA-PRO 4-х тактный новый и не дождались обкатки продали))) Продали не потому что китайский кал а потому что он на обкатке задушен и пер он нас те=же 9км/ч. Купили SEA-PRO 9.9 и переделали в 15. Корыто 3.80+ 2 тела по 90кг + вещи +бак 24л 37км/ч получилось. Сначала были рады покупке а сейчас кажется не тянет)))

Так с этим всё понятно. Но исходные данные определены и мотор берётся под определённые задачи.

Лёгкий, пелла (потом может резинка), в одно лицо (иногда в два) с минимумом шмоток (спининги, блесна, термос :)), дистанции перехода 1 ну максимум 2 километра + ловля на "дорожку". Ну пару раз за сезон я возьму его на Вуоксу, чтобы вёслами не махать и всё.  Почитал немного форумы. Остановился на Suzuki 2.5 четырёхтактном. Подходит вроде бы под все условия.   :)

  

Я после того как попробовал авто с 500лс под капотом,  вообще с грустью смотрю на свой 200 сильный мотор и тем более на 1,6 с 120 силами. Но платить дикие для меня налоги на авто нет желания и возможности.

 

Также и мощный ПЛМ тянет кучу нюансов. Хранение, перевозка, установка, права, лодка. Конечно я полностью понимаю и поддерживаю идею с ПЛМ помощнее, но... Там посмотрим, аппетит приходит во время еды.

Изменено пользователем RSSokol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китаец китайцу рознь. Есть очень даже качественные агрегаты. Возможно я бы посмотрел в сторону Ямахи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь могу продать за 20000 вот такой http://motomarine.ru/catalog/motory/product/lodochnyy_motor_honda_bf2_3_schu/ притащил из чушки по случаю в 2012 году . Мотор 2010 года  . Прошел на нем около 30 км .Валяется в гараже т.к .  хожу на 5-ке и 9.8 . НО мотор без доков !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да в этом сегменте, к цене китайца прибавляем стоимость водки для первой рыбалки (даже без закуси), и уже имеем по деньгам чистокровного японца! На чем экономить-то? :smex:

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь могу продать за 20000 вот такой http://motomarine.ru/catalog/motory/product/lodochnyy_motor_honda_bf2_3_schu/ притащил из чушки по случаю в 2012 году . Мотор 2010 года  . Прошел на нем около 30 км .Валяется в гараже т.к .  хожу на 5-ке и 9.8 . НО мотор без доков !

Т.к. мотор первый, то новый буду брать. Хотя эта Хонда по отзывам неплоха. Только работает громковато и воздушное охлаждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. мотор первый, то новый буду брать. Хотя эта Хонда по отзывам неплоха. Только работает громковато и воздушное охлаждение.

Да, громковат ,как шмайсер с хреновым модером !  :xi:  По сравнению с ямахой - вообще грАмыхалово ! :)

Ты просто пойми , что через сезон ,твои хотелки сильно измЕнятся , а маломощный мотор ты продашь ,за пол цены ,даже если ты только один раз на нем на воду выйдешь .У будет жаба душить , продать по дешевке и нафиг не нужен . 

Многие через это прошли ...

 Я тебе не сватаю свой , я про него уже почти забыл  :xi: . Просто не повторяй наших ошибок !  :;):

Изменено пользователем борзик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, громковат ,как шмайсер с хреновым модером !  :xi:  По сравнению с ямахой - вообще грАмыхалово ! :)

Ты просто пойми , что через сезон ,твои хотелки сильно измЕнятся , а маломощный мотор ты продашь ,за пол цены ,даже если ты только один раз на нем на воду выйдешь .У будет жаба душить , продать по дешевке и нафиг не нужен . 

Многие через это прошли ...

 Я тебе не сватаю свой , я про него уже почти забыл  :xi: . Просто не повторяй наших ошибок !  :;):

Взял всё-таки Сузуки 2,5лс. Отцу будет достаточно. Осталось весны дождаться и обкатать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...