RSSokol 6 Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 (изменено) Собственно нужен мотор 3,5 силы. Пользовать будет батя, цеплять будет к Пелле. Чем надёжней и безгеморней, тем лучше. Знаю, что моторы есть 2-х и 4-х тактные. Это всё. Дайте какие-нибудь рекомендации. Или в этой категории пофиг какой? Изменено 8 Декабря 2013 пользователем RSSokol Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motoserzh 3 Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 С чем связано ограничение в 3.5л.с? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 738 Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 Двухтактник проще и дешевле.У меня Джонсон уже 6 лет,даже свечку не менял ни разу.Два раза масло в редукторе сменил и винт один раз .Знакомый Сузуку 2,5лс собирался продавать.Если интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSSokol 6 Опубликовано 8 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 Поверхностный гугл показал, что 2-х тактные моторы сильно дешевле своих собратьев. Думается, что осталось определиться с фирмой. С чем связано ограничение в 3.5л.с? Бате больше не надо, по крайней мере он так думает. Больше л.с. больше вес мотора. Ему к лодке типа Пелла-Фиорд прицепить, дойти до места и сидеть ловить в одно лицо. Т.е. своей лодки нет. Двухтактник проще и дешевле.У меня Джонсон уже 6 лет,даже свечку не менял ни разу.Два раза масло в редукторе сменил и винт один раз .Знакомый Сузуку 2,5лс собирался продавать.Если интересно. Буду новый брать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 Когда-то давно много на пелле с маленькими моторчиками плавал. Правильно, что на нее больше мощи не нужно. Она ж только в водоизмещающем режиме идет. Были двушка, даже две разных, и три-с-полтом. Скорость с ними со всеми одинаковая была. 3.5 только сильнее нос у Пеллы задирал и с кормы одному не видно было, куда рулишь. А так 10-12 км\ч с любым идет. Как раз бака встроенного на 10-11 км хватает. Бери смело любого японца-американца, и вполне нормально двухтактного. В такой мощности смешно говорить об экономии топлива. А таскать на себе в полтора раза более тяжелого четырехтактника смысла нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSSokol 6 Опубликовано 9 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 Когда-то давно много на пелле с маленькими моторчиками плавал. Правильно, что на нее больше мощи не нужно. Она ж только в водоизмещающем режиме идет. Были двушка, даже две разных, и три-с-полтом. Скорость с ними со всеми одинаковая была. 3.5 только сильнее нос у Пеллы задирал и с кормы одному не видно было, куда рулишь. А так 10-12 км\ч с любым идет. Как раз бака встроенного на 10-11 км хватает. Бери смело любого японца-американца, и вполне нормально двухтактного. В такой мощности смешно говорить об экономии топлива. А таскать на себе в полтора раза более тяжелого четырехтактника смысла нет.Ну я так и думал.А нога вот ещё бывает длинная и обычная. Длинная для чего?Nissan Marine NS 3,5 A2 1 12кгMercury 3.3 М 14 кгTohatsu M 3.5 B2 S 13кгYamaha 3 AMHS 16,5кг Разницы между ними не вижу. Ниссан самый легкий. На Тохатсу акцию нашел---Есть вот новогодняя акция на Tohatsu M 3.5 B2 S Что скажете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 Длинная нога для высокого транца. На большие катера или на яхты маленький мотор как второй ставят. Для троллинга, например. На Пеллу короткую ногу надо, однозначно. Ниссан, меркури, тохатсу практически близнецы-братья. Сузуку глянь, должен чуть дешевле быть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркс 0 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 Hangkai M3.5Nissan Marine конечно дороже будет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSSokol 6 Опубликовано 9 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 (изменено) Точно не Китай. У моторов из моего поста разница в цене не существенная. Все они около 30т.р. Кроме Тохатсу из-за скидки. Но вот сейчас еще выяснил, что у Ямахи газ на румпеле, а где тогда он у остальных? Сузуки нашел пока только 2,5лс и 4лс. 2,5 мало, 4 много Вообщем думаю, то ли ехать за Тохатсу(ещё не звонил в контору, может там просто заманивают так ) то ли ещё поизучать тему. Выбор не велик.А что за моторы HDX? На сайтах пишут, что Япония. Изменено 9 Декабря 2013 пользователем RSSokol Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 738 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 У остальных газ на корпусе.Два флажковых регулятора газ и подсос.Все двухтактники клепают в поднебесной Японии. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 2,5 мало2.5 и большинство 3.5 конструктивно идентичные, с одним и тем же объемом цилиндра. Отличаются карбером и выпускными. Уверяю тебя, что лишняя лошадь практически никак не отразится на скорости Пеллы. В водоизмещающем режиме прибавка скорости идет только пропорционально квадрату увеличения мощности. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSSokol 6 Опубликовано 9 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 (изменено) Ок. А что насчет 4-х тактного?Вот такой есть Suzuki DF 2.5 S четырехтактный и весит всего 13кг. Изменено 9 Декабря 2013 пользователем RSSokol Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 Ок. А что насчет 4-х тактного?Вот такой есть Suzuki DF 2.5 S четырехтактный и весит всего 13кг.А что? С таким весом отличный мотор! Раньше таких не было. Против двухтактного только один минус - требователен к положению транспортировки из-за масла в картере, т.е. класть строго в одном положении. Вроде пустяк, но когда багажник под завязку, бывает неудобно. Все остальное - только плюсы. Главное, не надо бензин с масло мутить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSSokol 6 Опубликовано 9 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 А что насчёт зимнего хранения 2Т против 4Т? Храниться будет скорее всего в неотапливаемом помещении, точнее отапливаемом иногда. Летом в сарае. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 738 Опубликовано 10 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 Скорей всего разницы никакой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjunt 0 Опубликовано 10 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 Прошу не пинать. Это лето откатал на китайце тролл, проблем не было, но доработок требует.Этот мотор кто-то хвалит кто-то даже говорить о нем не хочет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motoserzh 3 Опубликовано 10 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 Ок. А что насчет 4-х тактного?Вот такой есть Suzuki DF 2.5 S четырехтактный и весит всего 13кг.Прошлый год брали попользоваться тохатцу 2.5 2-х тактного так он наше корыто 3.80 и 2 тела по 90кг пер 9км/ч. В этот год показалось мало и взяли мы 5 л.с SEA-PRO 4-х тактный новый и не дождались обкатки продали))) Продали не потому что китайский кал а потому что он на обкатке задушен и пер он нас те=же 9км/ч. Купили SEA-PRO 9.9 и переделали в 15. Корыто 3.80+ 2 тела по 90кг + вещи +бак 24л 37км/ч получилось. Сначала были рады покупке а сейчас кажется не тянет))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSSokol 6 Опубликовано 10 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 (изменено) Прошлый год брали попользоваться тохатцу 2.5 2-х тактного так он наше корыто 3.80 и 2 тела по 90кг пер 9км/ч. В этот год показалось мало и взяли мы 5 л.с SEA-PRO 4-х тактный новый и не дождались обкатки продали))) Продали не потому что китайский кал а потому что он на обкатке задушен и пер он нас те=же 9км/ч. Купили SEA-PRO 9.9 и переделали в 15. Корыто 3.80+ 2 тела по 90кг + вещи +бак 24л 37км/ч получилось. Сначала были рады покупке а сейчас кажется не тянет)))Так с этим всё понятно. Но исходные данные определены и мотор берётся под определённые задачи.Лёгкий, пелла (потом может резинка), в одно лицо (иногда в два) с минимумом шмоток (спининги, блесна, термос ), дистанции перехода 1 ну максимум 2 километра + ловля на "дорожку". Ну пару раз за сезон я возьму его на Вуоксу, чтобы вёслами не махать и всё. Почитал немного форумы. Остановился на Suzuki 2.5 четырёхтактном. Подходит вроде бы под все условия. Я после того как попробовал авто с 500лс под капотом, вообще с грустью смотрю на свой 200 сильный мотор и тем более на 1,6 с 120 силами. Но платить дикие для меня налоги на авто нет желания и возможности. Также и мощный ПЛМ тянет кучу нюансов. Хранение, перевозка, установка, права, лодка. Конечно я полностью понимаю и поддерживаю идею с ПЛМ помощнее, но... Там посмотрим, аппетит приходит во время еды. Изменено 10 Декабря 2013 пользователем RSSokol Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 738 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 По принципу разумной достаточности 2.5 хватит вполне. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркс 0 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 Китаец китайцу рознь. Есть очень даже качественные агрегаты. Возможно я бы посмотрел в сторону Ямахи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борзик 934 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 Если хочешь могу продать за 20000 вот такой http://motomarine.ru/catalog/motory/product/lodochnyy_motor_honda_bf2_3_schu/ притащил из чушки по случаю в 2012 году . Мотор 2010 года . Прошел на нем около 30 км .Валяется в гараже т.к . хожу на 5-ке и 9.8 . НО мотор без доков ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 (изменено) Блин, да в этом сегменте, к цене китайца прибавляем стоимость водки для первой рыбалки (даже без закуси), и уже имеем по деньгам чистокровного японца! На чем экономить-то? Изменено 12 Декабря 2013 пользователем Paradox Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSSokol 6 Опубликовано 12 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 Если хочешь могу продать за 20000 вот такой http://motomarine.ru/catalog/motory/product/lodochnyy_motor_honda_bf2_3_schu/ притащил из чушки по случаю в 2012 году . Мотор 2010 года . Прошел на нем около 30 км .Валяется в гараже т.к . хожу на 5-ке и 9.8 . НО мотор без доков !Т.к. мотор первый, то новый буду брать. Хотя эта Хонда по отзывам неплоха. Только работает громковато и воздушное охлаждение. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борзик 934 Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 (изменено) Т.к. мотор первый, то новый буду брать. Хотя эта Хонда по отзывам неплоха. Только работает громковато и воздушное охлаждение.Да, громковат ,как шмайсер с хреновым модером ! По сравнению с ямахой - вообще грАмыхалово ! Ты просто пойми , что через сезон ,твои хотелки сильно измЕнятся , а маломощный мотор ты продашь ,за пол цены ,даже если ты только один раз на нем на воду выйдешь .У будет жаба душить , продать по дешевке и нафиг не нужен . Многие через это прошли ... Я тебе не сватаю свой , я про него уже почти забыл . Просто не повторяй наших ошибок ! Изменено 12 Декабря 2013 пользователем борзик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSSokol 6 Опубликовано 14 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 Да, громковат ,как шмайсер с хреновым модером ! По сравнению с ямахой - вообще грАмыхалово ! Ты просто пойми , что через сезон ,твои хотелки сильно измЕнятся , а маломощный мотор ты продашь ,за пол цены ,даже если ты только один раз на нем на воду выйдешь .У будет жаба душить , продать по дешевке и нафиг не нужен . Многие через это прошли ... Я тебе не сватаю свой , я про него уже почти забыл . Просто не повторяй наших ошибок ! Взял всё-таки Сузуки 2,5лс. Отцу будет достаточно. Осталось весны дождаться и обкатать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти