Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

появился в голове концепт ЗС. нельзя-ли разместить внутри ЗС некое устройство, прекращающее заправку при определенном давлении?

например, просто чтоб клапан сброса открывался и заправка прекращалась.

Это имхо будет дешевле и проще, чем девайс с манометром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
появился в голове концепт ЗС. нельзя-ли разместить внутри ЗС некое устройство, прекращающее заправку при определенном давлении?

например, просто чтоб клапан сброса открывался и заправка прекращалась.

Это имхо будет дешевле и проще, чем девайс с манометром.

 

Не думаю. Таррировать это устройство как будешь? Как будешь уверен, что он закрывается именно при нужном давлении? Цена манометра -- 1 000 рублей, это избавляет от всего. Не думаю, что то, что ты говоришь, можно сделать дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю. Таррировать это устройство как будешь? Как будешь уверен, что он закрывается именно при нужном давлении? Цена манометра -- 1 000 рублей, это избавляет от всего. Не думаю, что то, что ты говоришь, можно сделать дешевле.

 

 

тебе, как производителю виднее.. ты знаком с технологией. я - нет.

 

в моем случае - добавятся операции по сборке клапана с проверке работы на стенде для каждой ЗС. может получится дороже чем манометр. но он от забивки до 300 девайс не спасет... а клапан может спасти...

 

ЗЫ: такое устройство можно и в Велес добавить - спасет от перекачек и даст возможность (при некоторой доработке) экстренно стравить воздух при экстренных же случаях...

при более глубокой доработке не даст закачать более 20атм, к примеру...

 

это все конечно, усложняет конструкцию, повышает вероятность утечек воздуха, но имхо, фича иногда нужная :) у меня один раз из ЗС выкрутился дроссельный винт - хорошо, что заметил, а то был бы капец айрармсу моему... и я бы мгновенно почти получил 300 очков в резике, который раздувает при 250ти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не раздувается :) Триста можно бить с точки зрения безопасности без проблем. Но вот редуктору это плохо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а мембранный предохранительный клапан можно сделать (на всякий случай)?

Т.е. чтобы на 230-250 ати разрывалась мембрана на ЗС или резике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдуард, а мембранный предохранительный клапан можно сделать (на всякий случай)?

Т.е. чтобы на 230-250 ати разрывалась мембрана на ЗС или резике.

И автодозвон в скорую помощь включался. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдуард, а мембранный предохранительный клапан можно сделать (на всякий случай)?

Т.е. чтобы на 230-250 ати разрывалась мембрана на ЗС или резике.

 

Любой каприз за ваши деньги! :) Только это дорого будет. Оно тебе нужно?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по уму сделать, то будет травмобезопасно.

Я шуму пугаюсь.

Негативно сказывается опыт работы на стендах с давлениями до 1000атм.

 

Зы! Три звездочки - за это надо выпить!

Изменено пользователем pifpafoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

ЗС можно сделать с встроенным редуктором, настроенным на определенное давление. Тогда Ваш резервуар будет всегда заправлен на одинаковое давление. При чем, можно сделать опционально деталь, прикручиваемую к стандартной ЗС. Встраивать такой редуктор в резервуар не имеет смысла, потому что сильно теряется объем. Передняя пробка с манометром объем не съедает, но увеличивает габариты.

 

Если опция заинтересует большинство, то ее можно запустить в серию. (На заметку Эдуарду)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗС можно сделать с встроенным редуктором, настроенным на определенное давление. Тогда Ваш резервуар будет всегда заправлен на одинаковое давление. При чем, можно сделать опционально деталь, прикручиваемую к стандартной ЗС. Встраивать такой редуктор в резервуар не имеет смысла, потому что сильно теряется объем. Передняя пробка с манометром объем не съедает, но увеличивает габариты.

 

Если опция заинтересует большинство, то ее можно запустить в серию. (На заметку Эдуарду)

 

Идея вполне ясна, имеет место быть. Я за!

Особенно, если это будет дополнением к стандартной новой ЗС Эдуарда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея вполне ясна, имеет место быть. Я за!

Особенно, если это будет дополнением к стандартной новой ЗС Эдуарда.

 

Врядли сложное конструкторское дополнение будет безвозмездным. Я бы запустил в серию при гарантированном заказе не менее 1000 штук. Иначе нет смысла. Станки с ЧПУ есть. А как посмотрит на идею Эдуард - Всевышний не знает. :-)

 

По моему мнению, ставить на Велес рестайлинговую пробку с манометром - увеличение габаритов и веса. Встраивание ограничителя давления в резервуар - увеличение веса, уменьшение объема, уменьшение надежности системы в целом. Прибамбас на ЗС можно продавать опционально. Т.О. И ЗС остается стандартной (без изменения технологии изготовления), и дополнительная прибыль производителю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Коллеги! Предохранительный клапан прямого действия встроить в ЗС можно (цилиндрическое седло+конический клапан, поджатый пружиной), но:

1. контролировать его настройку нужно будет по манометру;

2. воздух он будет сбрасывать в атмосферу, а тогда нужно будет дорабатывать сбросную линию и ставить пневмоглушитель, иначе сбрасываемый воздух может стать травмоопасным.

На кафедре гидропневмоавтоматики, где я получал высшее, нам преподавали, что редукционный клапан регулирует давление только когда через рабочую щель есть расход (собственно, редукционный клапан прикрывает эту щель, увеличивая дросселирование, т.е. перепад давления на щели). А если расхода нет (конец заправки), то редукционный клапан открывается на максимальную величину и давление до редуктора и после выравнивается, т.к. нет расхода, т.е. нет и снижения давления на рабочей щели.

Если все это предусмотреть, ЗС будет стоить как винтовка. Кому это надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня зафигачили просто в завинчиваемую в баллон часть ЗС винт М3 с маленьким пропилом в центральное отверстие - тормозная стала сразу, еле шипит.

Изменено пользователем pifpafoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, повысили дросселирующий эффект, поставив турбулентный нерегулируемый дроссель в виде винта М3. Исключили ударную заправку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...
Как же все просто оказалось! а я голову ломал как исключить ударную заправку. Спасибо pif

 

Можно подробнее про винтик М3. Где прорезь, как слелать, чтобы не вываливался из ЗС. Если можно, поподробнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой каприз за ваши деньги! :) Только это дорого будет. Оно тебе нужно?!

Ага любой?.а пробки от лели на велесы не даешь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подробнее про винтик М3. Где прорезь, как слелать, чтобы не вываливался из ЗС. Если можно, поподробнее.

немного сбоку резьбу сточить и если головка есть (не стопороный) то ее пропилить до сточенной части резьбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ребята да вы совсем обленились)))На форуме не одна тема(есть и с фото)о том как избежать ударной заправки)) Поиск на что придуман?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чертежик винта М3 с прорезями, от руки. Правильно понял? Давно не чертил, прошу прощения за нарушения ЕСКД))

post-10237-0-74219400-1356599353_thumb.jpg

Изменено пользователем kostya1973
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно ничего не резать. У меня и без прорезей отлично все работает. Не заморачиивайся. Тут у 90% в ЗСке винт просто вкручен у все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...