Перейти к контенту

Заредукторное и что в нём лишнее.


Рекомендуемые сообщения

Вопрос Сергею:

Какую максимальную скорость можно получить тяжелыми 5.5. если проставочку укоротить до 14 мм?

Максим, нужно знать настройку редуктора. Чем она выше тем и макс скорость будет больше., но только до какого то определенного значения. Изменено пользователем ижевск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 418
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я тебе сейчас в личке мысль подкину Что бы ты случайно ее не открыл   Это можно сделать по-другому

Отверстие сверлить нужно сразу. Объем рассчитывается по формуле энергия / 2 = объем.

Объем рассчитывается отталкиваясь от требуемой энергетики. То есть если энергетика нужна 25ж / 2 =12,5. Это с учётом настойки ударно клапанной группы на правильную работу, с лёгким перерасходом. При т

Загружено фотографий

Андрей, если уж дошло до замеров, можно попросить тебя замерить зависимость выходного давления от входного?

Т.е. замерить давление в ЗО при 100, 120, 140, 160, 180, 200 атм в резике.

Блин, я уже собрал велик и лелю и настроил редукторы. . .:(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, если уж дошло до замеров, можно попросить тебя замерить зависимость выходного давления от входного?

Т.е. замерить давление в ЗО при 100, 120, 140, 160, 180, 200 атм в резике.

Андрюха,ты это, представляешь, чего просишь :xi:   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, если уж дошло до замеров, можно попросить тебя замерить зависимость выходного давления от входного?

Т.е. замерить давление в ЗО при 100, 120, 140, 160, 180, 200 атм в резике.

В прямотоке манометры показывали разницу в районе 8 атмосфер. Как только редуктор закрывался, разница в давлении росла. Я правильно понял вопрос?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха,ты это, представляешь, чего просишь :xi:   

Ессно представляю.

Я прощу собрать стенд, дунуть в резервуар 100 атм, посмотреть давление в ЗО, записать его.

Добить давление до 120, посмотреть давление в ЗО, записать его.

Добить давление до 140, посмотреть давление в ЗО, записать его.

И так до 200.

Если забивать с таким шагом сложно (ЗС без дросселя и еще что), то забить 200, стравливать давление и записывать значение в ЗО при 200, 180, 160 и тд.

В прямотоке манометры показывали разницу в районе 8 атмосфер. Как только редуктор закрывался, разница в давлении росла. Я правильно понял вопрос?

Нет. Не правильно.

У редукторов есть зависимость выходного давления от входного. Т.е. если редуктор настроен на 115 атм, это не значит что при 200 и 120 атм в резике, на выходе будет 115. Давление будет различное. Мне интересно насколько оно различается у эдуардовского редуктора.

 

Хотя, если на стенде стоит виковский показометр, то эту разницу можно не заметить. 

Можно посмотреть только крайние значения. Т.е. при 200 в резике и при (настроечное + 10) атм. Т.е. крайние значения рабочего диапазона редуктора.

 

ЗЫ Перечитал описание простого редуктора от Кайнына.

Достаточно промерить крайние точки. Разница в давлениях ЗО при 220-120 атм где-то около 5 атм должна быть.

Изменено пользователем Fake
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ессно представляю.

Я прощу собрать стенд, дунуть в резервуар 100 атм, посмотреть давление в ЗО, записать его.

Добить давление до 120, посмотреть давление в ЗО, записать его.

Добить давление до 140, посмотреть давление в ЗО, записать его.

И так до 200.

Если забивать с таким шагом сложно (ЗС без дросселя и еще что), то забить 200, стравливать давление и записывать значение в ЗО при 200, 180, 160 и тд.

 

Нет. Не правильно.

У редукторов есть зависимость выходного давления от входного. Т.е. если редуктор настроен на 115 атм, это не значит что при 200 и 120 атм в резике, на выходе будет 115. Давление будет различное. Мне интересно насколько оно различается у эдуардовского редуктора.

 

Хотя, если на стенде стоит виковский показометр, то эту разницу можно не заметить. 

Можно посмотреть только крайние значения. Т.е. при 200 в резике и при (настроечное + 10) атм. Т.е. крайние значения рабочего диапазона редуктора.

 

ЗЫ Перечитал описание простого редуктора от Кайнына.

Достаточно промерить крайние точки. Разница в давлениях ЗО при 220-120 атм где-то около 5 атм должна быть.

Завтра покажу что и как выглядит. . .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за дурацкое уточнение, но давление в резике стравливать через заредукторное (если сначала забивать до 220).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за дурацкое уточнение, но давление в резике стравливать через заредукторное (если сначала забивать до 220).

это смотря до какого давления сбрасывать. Если до нуля,можно убить редуктор.

А так лучше через заредукторное

Изменено пользователем ижевск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за дурацкое уточнение, но давление в резике стравливать через заредукторное (если сначала забивать до 220).

 

это смотря до какого давления сбрасывать. Если до нуля,можно убить редуктор.

А так лучше через заредукторное

 

:) :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, нужно знать настройку редуктора. Чем она выше тем и макс скорость будет больше., но только до какого то определенного значения.

Редуктор настроен на 125.

Вопрос к чему: летом скорость д10 все устраивает, а зимой пришлось поднять до д25

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор настроен на 125.

Вопрос к чему: летом скорость д10 все устраивает, а зимой пришлось поднять до д25

Ситуацию видится такая:

Летом при "10 попадаешь туда куда надо, а зимой нет. Для этого поднял скорость до "25 и стал попадать туда , куда летом? Причина проста: в первую очередь это увеличивается плотность воздуха и пуле сложнее преодолевать это сопротивление и как следствие она не долетает до цели на ЛЕТНЕЙ скорости и во вторых мерзнет и густеет смазка как в усм так и в редукторе мешая так же работе механизмов. А на самом деле ещё много причин, но там уже черт ногу сломит. . .

Почитай с 10й страницы, там об этом речь начата.

Изменено пользователем ижевск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор настроен на 125.

Вопрос к чему: летом скорость д10 все устраивает, а зимой пришлось поднять до д25

Известно при стрельбе над водой точка попадания резко снижается, а зимой мы стреляем над снегом, а снег - это вода, только в другом виде  :lol:  шутка конечно, Андрей -Ижевск прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При стрельбе над водой снижается точка прицеливания. Но это другая тема :)

 

И, что больше влияет?

Незначительная коррекция из-за причины. Но это другая тема :)
Или большая плотность влажного воздуха.

А?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, если уж дошло до замеров, можно попросить тебя замерить зависимость выходного давления от входного?

Т.е. замерить давление в ЗО при 100, 120, 140, 160, 180, 200 атм в резике.

Что ни сделаешь для нашего общего дела

Реальные фото показометров позже вложу сюда же. А пока общая картина такая:

post-4946-0-62436200-1389108371_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.


При стрельбе над водой снижается точка прицеливания. Но это другая тема :)

 

И, что больше влияет?

Незначительная коррекция из-за причины. Но это другая тема :)
Или большая плотность влажного воздуха.

А?

В 1717 году, Исаак Ньютон, в книге "Оптика", заявил что влажный воздух имеет меньшую плотность чем сухой. Остальные ученые не принимали это до 18 века, но потом согласились.

 

Для развития кругозора http://airsport.ru/lib/theory/density/page-4.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт влажности и плотности- был неправ. Не правильно сформулировал- над водой проседание траектории пули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

В 1717 году, Исаак Ньютон, в книге "Оптика", заявил что влажный воздух имеет меньшую плотность чем сухой. Остальные ученые не принимали это до 18 века, но потом согласились.

 

Для развития кругозора http://airsport.ru/lib/theory/density/page-4.html

Наконец то этот базар не в тему закончится. . Молодец.

Андрей, тебе мой сегодняшний труд помог? Пост 290 который.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то этот базар не в тему закончится. . Молодец.

Андрей, тебе мой сегодняшний труд помог? Пост 290 который.

 

Труд помог. Я сначала тебе ответил "спасибо", а потом уже ЮРР писал. Но форум объединил два поста.

Твой труд помог. Я вчера переосмыслил принцип работы дюзового редуктора, точнее, до меня наконец-то дошло как он работает :)

Твой эксперимент подтвердил мои догадки.

Еще раз, спасибо.

 

ЗЫ Начальную разницу в показаниях (при открытом редукторе), я списываю на калибровку манометров. Думаю что они изначально при одинаковом давлении показывают разные значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труд помог. Я сначала тебе ответил "спасибо", а потом уже ЮРР писал. Но форум объединил два поста.

Твой труд помог. Я вчера переосмыслил принцип работы дюзового редуктора, точнее, до меня наконец-то дошло как он работает :)

Твой эксперимент подтвердил мои догадки.

Еще раз, спасибо.

 

ЗЫ Начальную разницу в показаниях (при открытом редукторе), я списываю на калибровку манометров. Думаю что они изначально при одинаковом давлении показывают разные значения.

Нет. Я их менял местами. Показания не менялись.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я их менял местами. Показания не менялись.

Тогда странно. Как думаешь, в чем причина этой разницы показаний?

Между закачкой и снятием показаний пауза во времени была для выравнивания давлений?

Изменено пользователем Fake
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Надо же было фото делать с двух сторон

 

 

Когда матадор задувал через зс с маноместом, тоже показания отличались до 10 атмосфер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Надо же было фото делать с двух сторон

 

 

Когда матадор задувал через зс с маноместом, тоже показания отличались до 10 атмосфер

 

Там то понятно, там на клапане перепад давления. А тут открытый редуктор. Сообщающиеся сосуды. Давление должно быть одинаковое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки в твоей таблице графа "резик" - это давление ДО впускного клапана или ПОСЛЕ? Если ДО - то все понятно: здесь присутствует величина давления открытия клапана. А если ПОСЛЕ, то у меня объяснения нет…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...