ижевск 275 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Вопрос Сергею:Какую максимальную скорость можно получить тяжелыми 5.5. если проставочку укоротить до 14 мм?Максим, нужно знать настройку редуктора. Чем она выше тем и макс скорость будет больше., но только до какого то определенного значения. Изменено 6 Января 2014 пользователем ижевск Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Андрей, если уж дошло до замеров, можно попросить тебя замерить зависимость выходного давления от входного?Т.е. замерить давление в ЗО при 100, 120, 140, 160, 180, 200 атм в резике.Блин, я уже собрал велик и лелю и настроил редукторы. . . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость40 59 Опубликовано 6 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Андрей, если уж дошло до замеров, можно попросить тебя замерить зависимость выходного давления от входного?Т.е. замерить давление в ЗО при 100, 120, 140, 160, 180, 200 атм в резике.Андрюха,ты это, представляешь, чего просишь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Андрей, если уж дошло до замеров, можно попросить тебя замерить зависимость выходного давления от входного?Т.е. замерить давление в ЗО при 100, 120, 140, 160, 180, 200 атм в резике.В прямотоке манометры показывали разницу в районе 8 атмосфер. Как только редуктор закрывался, разница в давлении росла. Я правильно понял вопрос? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Андрюха,ты это, представляешь, чего просишь Ессно представляю.Я прощу собрать стенд, дунуть в резервуар 100 атм, посмотреть давление в ЗО, записать его.Добить давление до 120, посмотреть давление в ЗО, записать его.Добить давление до 140, посмотреть давление в ЗО, записать его.И так до 200.Если забивать с таким шагом сложно (ЗС без дросселя и еще что), то забить 200, стравливать давление и записывать значение в ЗО при 200, 180, 160 и тд.В прямотоке манометры показывали разницу в районе 8 атмосфер. Как только редуктор закрывался, разница в давлении росла. Я правильно понял вопрос?Нет. Не правильно.У редукторов есть зависимость выходного давления от входного. Т.е. если редуктор настроен на 115 атм, это не значит что при 200 и 120 атм в резике, на выходе будет 115. Давление будет различное. Мне интересно насколько оно различается у эдуардовского редуктора. Хотя, если на стенде стоит виковский показометр, то эту разницу можно не заметить. Можно посмотреть только крайние значения. Т.е. при 200 в резике и при (настроечное + 10) атм. Т.е. крайние значения рабочего диапазона редуктора. ЗЫ Перечитал описание простого редуктора от Кайнына.Достаточно промерить крайние точки. Разница в давлениях ЗО при 220-120 атм где-то около 5 атм должна быть. Изменено 6 Января 2014 пользователем Fake Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Ессно представляю.Я прощу собрать стенд, дунуть в резервуар 100 атм, посмотреть давление в ЗО, записать его.Добить давление до 120, посмотреть давление в ЗО, записать его.Добить давление до 140, посмотреть давление в ЗО, записать его.И так до 200.Если забивать с таким шагом сложно (ЗС без дросселя и еще что), то забить 200, стравливать давление и записывать значение в ЗО при 200, 180, 160 и тд. Нет. Не правильно.У редукторов есть зависимость выходного давления от входного. Т.е. если редуктор настроен на 115 атм, это не значит что при 200 и 120 атм в резике, на выходе будет 115. Давление будет различное. Мне интересно насколько оно различается у эдуардовского редуктора. Хотя, если на стенде стоит виковский показометр, то эту разницу можно не заметить. Можно посмотреть только крайние значения. Т.е. при 200 в резике и при (настроечное + 10) атм. Т.е. крайние значения рабочего диапазона редуктора. ЗЫ Перечитал описание простого редуктора от Кайнына.Достаточно промерить крайние точки. Разница в давлениях ЗО при 220-120 атм где-то около 5 атм должна быть.Завтра покажу что и как выглядит. . . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Простите за дурацкое уточнение, но давление в резике стравливать через заредукторное (если сначала забивать до 220). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Простите за дурацкое уточнение, но давление в резике стравливать через заредукторное (если сначала забивать до 220).это смотря до какого давления сбрасывать. Если до нуля,можно убить редуктор. А так лучше через заредукторное Изменено 6 Января 2014 пользователем ижевск Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Простите за дурацкое уточнение, но давление в резике стравливать через заредукторное (если сначала забивать до 220). это смотря до какого давления сбрасывать. Если до нуля,можно убить редуктор.А так лучше через заредукторное :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Максим, нужно знать настройку редуктора. Чем она выше тем и макс скорость будет больше., но только до какого то определенного значения.Редуктор настроен на 125.Вопрос к чему: летом скорость д10 все устраивает, а зимой пришлось поднять до д25 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) Редуктор настроен на 125.Вопрос к чему: летом скорость д10 все устраивает, а зимой пришлось поднять до д25Ситуацию видится такая:Летом при "10 попадаешь туда куда надо, а зимой нет. Для этого поднял скорость до "25 и стал попадать туда , куда летом? Причина проста: в первую очередь это увеличивается плотность воздуха и пуле сложнее преодолевать это сопротивление и как следствие она не долетает до цели на ЛЕТНЕЙ скорости и во вторых мерзнет и густеет смазка как в усм так и в редукторе мешая так же работе механизмов. А на самом деле ещё много причин, но там уже черт ногу сломит. . .Почитай с 10й страницы, там об этом речь начата. Изменено 7 Января 2014 пользователем ижевск Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper71 155 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Редуктор настроен на 125.Вопрос к чему: летом скорость д10 все устраивает, а зимой пришлось поднять до д25Известно при стрельбе над водой точка попадания резко снижается, а зимой мы стреляем над снегом, а снег - это вода, только в другом виде шутка конечно, Андрей -Ижевск прав. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 При стрельбе над водой снижается точка прицеливания. Но это другая тема Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮРР 0 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 При стрельбе над водой снижается точка прицеливания. Но это другая тема И, что больше влияет?Незначительная коррекция из-за причины. Но это другая тема Или большая плотность влажного воздуха.А? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Андрей, если уж дошло до замеров, можно попросить тебя замерить зависимость выходного давления от входного?Т.е. замерить давление в ЗО при 100, 120, 140, 160, 180, 200 атм в резике.Что ни сделаешь для нашего общего делаРеальные фото показометров позже вложу сюда же. А пока общая картина такая: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Спасибо.При стрельбе над водой снижается точка прицеливания. Но это другая тема И, что больше влияет?Незначительная коррекция из-за причины. Но это другая тема Или большая плотность влажного воздуха.А?В 1717 году, Исаак Ньютон, в книге "Оптика", заявил что влажный воздух имеет меньшую плотность чем сухой. Остальные ученые не принимали это до 18 века, но потом согласились. Для развития кругозора http://airsport.ru/lib/theory/density/page-4.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮРР 0 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Насчёт влажности и плотности- был неправ. Не правильно сформулировал- над водой проседание траектории пули. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Спасибо. В 1717 году, Исаак Ньютон, в книге "Оптика", заявил что влажный воздух имеет меньшую плотность чем сухой. Остальные ученые не принимали это до 18 века, но потом согласились. Для развития кругозора http://airsport.ru/lib/theory/density/page-4.htmlНаконец то этот базар не в тему закончится. . Молодец.Андрей, тебе мой сегодняшний труд помог? Пост 290 который. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮРР 0 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Откланиваюсь. Варитесь в своём котле. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Наконец то этот базар не в тему закончится. . Молодец.Андрей, тебе мой сегодняшний труд помог? Пост 290 который. Труд помог. Я сначала тебе ответил "спасибо", а потом уже ЮРР писал. Но форум объединил два поста.Твой труд помог. Я вчера переосмыслил принцип работы дюзового редуктора, точнее, до меня наконец-то дошло как он работает Твой эксперимент подтвердил мои догадки.Еще раз, спасибо. ЗЫ Начальную разницу в показаниях (при открытом редукторе), я списываю на калибровку манометров. Думаю что они изначально при одинаковом давлении показывают разные значения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Труд помог. Я сначала тебе ответил "спасибо", а потом уже ЮРР писал. Но форум объединил два поста.Твой труд помог. Я вчера переосмыслил принцип работы дюзового редуктора, точнее, до меня наконец-то дошло как он работает Твой эксперимент подтвердил мои догадки.Еще раз, спасибо. ЗЫ Начальную разницу в показаниях (при открытом редукторе), я списываю на калибровку манометров. Думаю что они изначально при одинаковом давлении показывают разные значения.Нет. Я их менял местами. Показания не менялись. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) Нет. Я их менял местами. Показания не менялись.Тогда странно. Как думаешь, в чем причина этой разницы показаний?Между закачкой и снятием показаний пауза во времени была для выравнивания давлений? Изменено 7 Января 2014 пользователем Fake Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Конечно. Надо же было фото делать с двух сторон Когда матадор задувал через зс с маноместом, тоже показания отличались до 10 атмосфер Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Конечно. Надо же было фото делать с двух сторон Когда матадор задувал через зс с маноместом, тоже показания отличались до 10 атмосфер Там то понятно, там на клапане перепад давления. А тут открытый редуктор. Сообщающиеся сосуды. Давление должно быть одинаковое... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voha 64 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Так все таки в твоей таблице графа "резик" - это давление ДО впускного клапана или ПОСЛЕ? Если ДО - то все понятно: здесь присутствует величина давления открытия клапана. А если ПОСЛЕ, то у меня объяснения нет… Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти