Перейти к контенту

Заредукторное и что в нём лишнее.


Рекомендуемые сообщения

  06.01.2014 в 15:31, mpg сказал:

Вопрос Сергею:

Какую максимальную скорость можно получить тяжелыми 5.5. если проставочку укоротить до 14 мм?

Максим, нужно знать настройку редуктора. Чем она выше тем и макс скорость будет больше., но только до какого то определенного значения. Изменено пользователем ижевск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 418
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я тебе сейчас в личке мысль подкину Что бы ты случайно ее не открыл   Это можно сделать по-другому

Отверстие сверлить нужно сразу. Объем рассчитывается по формуле энергия / 2 = объем.

Объем рассчитывается отталкиваясь от требуемой энергетики. То есть если энергетика нужна 25ж / 2 =12,5. Это с учётом настойки ударно клапанной группы на правильную работу, с лёгким перерасходом. При т

Загружено фотографий

  06.01.2014 в 19:05, Fake сказал:

Андрей, если уж дошло до замеров, можно попросить тебя замерить зависимость выходного давления от входного?

Т.е. замерить давление в ЗО при 100, 120, 140, 160, 180, 200 атм в резике.

Блин, я уже собрал велик и лелю и настроил редукторы. . .:(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.01.2014 в 19:05, Fake сказал:

Андрей, если уж дошло до замеров, можно попросить тебя замерить зависимость выходного давления от входного?

Т.е. замерить давление в ЗО при 100, 120, 140, 160, 180, 200 атм в резике.

Андрюха,ты это, представляешь, чего просишь :xi:   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.01.2014 в 19:05, Fake сказал:

Андрей, если уж дошло до замеров, можно попросить тебя замерить зависимость выходного давления от входного?

Т.е. замерить давление в ЗО при 100, 120, 140, 160, 180, 200 атм в резике.

В прямотоке манометры показывали разницу в районе 8 атмосфер. Как только редуктор закрывался, разница в давлении росла. Я правильно понял вопрос?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.01.2014 в 19:47, handmake сказал:

Андрюха,ты это, представляешь, чего просишь :xi:   

Ессно представляю.

Я прощу собрать стенд, дунуть в резервуар 100 атм, посмотреть давление в ЗО, записать его.

Добить давление до 120, посмотреть давление в ЗО, записать его.

Добить давление до 140, посмотреть давление в ЗО, записать его.

И так до 200.

Если забивать с таким шагом сложно (ЗС без дросселя и еще что), то забить 200, стравливать давление и записывать значение в ЗО при 200, 180, 160 и тд.

  06.01.2014 в 19:53, ижевск сказал:

В прямотоке манометры показывали разницу в районе 8 атмосфер. Как только редуктор закрывался, разница в давлении росла. Я правильно понял вопрос?

Нет. Не правильно.

У редукторов есть зависимость выходного давления от входного. Т.е. если редуктор настроен на 115 атм, это не значит что при 200 и 120 атм в резике, на выходе будет 115. Давление будет различное. Мне интересно насколько оно различается у эдуардовского редуктора.

 

Хотя, если на стенде стоит виковский показометр, то эту разницу можно не заметить. 

Можно посмотреть только крайние значения. Т.е. при 200 в резике и при (настроечное + 10) атм. Т.е. крайние значения рабочего диапазона редуктора.

 

ЗЫ Перечитал описание простого редуктора от Кайнына.

Достаточно промерить крайние точки. Разница в давлениях ЗО при 220-120 атм где-то около 5 атм должна быть.

Изменено пользователем Fake
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.01.2014 в 20:39, Fake сказал:

Ессно представляю.

Я прощу собрать стенд, дунуть в резервуар 100 атм, посмотреть давление в ЗО, записать его.

Добить давление до 120, посмотреть давление в ЗО, записать его.

Добить давление до 140, посмотреть давление в ЗО, записать его.

И так до 200.

Если забивать с таким шагом сложно (ЗС без дросселя и еще что), то забить 200, стравливать давление и записывать значение в ЗО при 200, 180, 160 и тд.

 

Нет. Не правильно.

У редукторов есть зависимость выходного давления от входного. Т.е. если редуктор настроен на 115 атм, это не значит что при 200 и 120 атм в резике, на выходе будет 115. Давление будет различное. Мне интересно насколько оно различается у эдуардовского редуктора.

 

Хотя, если на стенде стоит виковский показометр, то эту разницу можно не заметить. 

Можно посмотреть только крайние значения. Т.е. при 200 в резике и при (настроечное + 10) атм. Т.е. крайние значения рабочего диапазона редуктора.

 

ЗЫ Перечитал описание простого редуктора от Кайнына.

Достаточно промерить крайние точки. Разница в давлениях ЗО при 220-120 атм где-то около 5 атм должна быть.

Завтра покажу что и как выглядит. . .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за дурацкое уточнение, но давление в резике стравливать через заредукторное (если сначала забивать до 220).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.01.2014 в 21:38, Fake сказал:

Простите за дурацкое уточнение, но давление в резике стравливать через заредукторное (если сначала забивать до 220).

это смотря до какого давления сбрасывать. Если до нуля,можно убить редуктор.

А так лучше через заредукторное

Изменено пользователем ижевск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.01.2014 в 21:38, Fake сказал:

Простите за дурацкое уточнение, но давление в резике стравливать через заредукторное (если сначала забивать до 220).

 

  06.01.2014 в 21:49, ижевск сказал:

это смотря до какого давления сбрасывать. Если до нуля,можно убить редуктор.

А так лучше через заредукторное

 

:) :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.01.2014 в 19:20, ижевск сказал:

Максим, нужно знать настройку редуктора. Чем она выше тем и макс скорость будет больше., но только до какого то определенного значения.

Редуктор настроен на 125.

Вопрос к чему: летом скорость д10 все устраивает, а зимой пришлось поднять до д25

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2014 в 06:09, mpg сказал:

Редуктор настроен на 125.

Вопрос к чему: летом скорость д10 все устраивает, а зимой пришлось поднять до д25

Ситуацию видится такая:

Летом при "10 попадаешь туда куда надо, а зимой нет. Для этого поднял скорость до "25 и стал попадать туда , куда летом? Причина проста: в первую очередь это увеличивается плотность воздуха и пуле сложнее преодолевать это сопротивление и как следствие она не долетает до цели на ЛЕТНЕЙ скорости и во вторых мерзнет и густеет смазка как в усм так и в редукторе мешая так же работе механизмов. А на самом деле ещё много причин, но там уже черт ногу сломит. . .

Почитай с 10й страницы, там об этом речь начата.

Изменено пользователем ижевск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2014 в 06:09, mpg сказал:

Редуктор настроен на 125.

Вопрос к чему: летом скорость д10 все устраивает, а зимой пришлось поднять до д25

Известно при стрельбе над водой точка попадания резко снижается, а зимой мы стреляем над снегом, а снег - это вода, только в другом виде  :lol:  шутка конечно, Андрей -Ижевск прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При стрельбе над водой снижается точка прицеливания. Но это другая тема :)

 

И, что больше влияет?

Незначительная коррекция из-за причины. Но это другая тема :)
Или большая плотность влажного воздуха.

А?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.01.2014 в 19:05, Fake сказал:

Андрей, если уж дошло до замеров, можно попросить тебя замерить зависимость выходного давления от входного?

Т.е. замерить давление в ЗО при 100, 120, 140, 160, 180, 200 атм в резике.

Что ни сделаешь для нашего общего дела

Реальные фото показометров позже вложу сюда же. А пока общая картина такая:

post-4946-0-62436200-1389108371_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.


  07.01.2014 в 14:46, ЮРР сказал:

При стрельбе над водой снижается точка прицеливания. Но это другая тема :)

 

И, что больше влияет?

Незначительная коррекция из-за причины. Но это другая тема :)
Или большая плотность влажного воздуха.

А?

В 1717 году, Исаак Ньютон, в книге "Оптика", заявил что влажный воздух имеет меньшую плотность чем сухой. Остальные ученые не принимали это до 18 века, но потом согласились.

 

Для развития кругозора http://airsport.ru/lib/theory/density/page-4.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт влажности и плотности- был неправ. Не правильно сформулировал- над водой проседание траектории пули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2014 в 15:43, Fake сказал:

Спасибо.

 

В 1717 году, Исаак Ньютон, в книге "Оптика", заявил что влажный воздух имеет меньшую плотность чем сухой. Остальные ученые не принимали это до 18 века, но потом согласились.

 

Для развития кругозора http://airsport.ru/lib/theory/density/page-4.html

Наконец то этот базар не в тему закончится. . Молодец.

Андрей, тебе мой сегодняшний труд помог? Пост 290 который.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2014 в 15:58, ижевск сказал:

Наконец то этот базар не в тему закончится. . Молодец.

Андрей, тебе мой сегодняшний труд помог? Пост 290 который.

 

Труд помог. Я сначала тебе ответил "спасибо", а потом уже ЮРР писал. Но форум объединил два поста.

Твой труд помог. Я вчера переосмыслил принцип работы дюзового редуктора, точнее, до меня наконец-то дошло как он работает :)

Твой эксперимент подтвердил мои догадки.

Еще раз, спасибо.

 

ЗЫ Начальную разницу в показаниях (при открытом редукторе), я списываю на калибровку манометров. Думаю что они изначально при одинаковом давлении показывают разные значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2014 в 17:11, Fake сказал:

Труд помог. Я сначала тебе ответил "спасибо", а потом уже ЮРР писал. Но форум объединил два поста.

Твой труд помог. Я вчера переосмыслил принцип работы дюзового редуктора, точнее, до меня наконец-то дошло как он работает :)

Твой эксперимент подтвердил мои догадки.

Еще раз, спасибо.

 

ЗЫ Начальную разницу в показаниях (при открытом редукторе), я списываю на калибровку манометров. Думаю что они изначально при одинаковом давлении показывают разные значения.

Нет. Я их менял местами. Показания не менялись.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2014 в 17:17, ижевск сказал:

Нет. Я их менял местами. Показания не менялись.

Тогда странно. Как думаешь, в чем причина этой разницы показаний?

Между закачкой и снятием показаний пауза во времени была для выравнивания давлений?

Изменено пользователем Fake
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Надо же было фото делать с двух сторон

 

 

Когда матадор задувал через зс с маноместом, тоже показания отличались до 10 атмосфер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2014 в 17:36, ижевск сказал:

Конечно. Надо же было фото делать с двух сторон

 

 

Когда матадор задувал через зс с маноместом, тоже показания отличались до 10 атмосфер

 

Там то понятно, там на клапане перепад давления. А тут открытый редуктор. Сообщающиеся сосуды. Давление должно быть одинаковое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки в твоей таблице графа "резик" - это давление ДО впускного клапана или ПОСЛЕ? Если ДО - то все понятно: здесь присутствует величина давления открытия клапана. А если ПОСЛЕ, то у меня объяснения нет…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...