Перейти к контенту

Течь из маленькой дырочки под тягой СК


Рекомендуемые сообщения

Вот нашел течь из маленькой дырочки под тягой. А что делать дальше? Ну сдую я воздух. А что дальше? Как вытащить редуктор? Нужен специальный инструмент? Подскажите!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нашел течь из маленькой дырочки под тягой. А что делать дальше? Ну сдую я воздух. А что дальше? Как вытащить редуктор? Нужен специальный инструмент? Подскажите!!

Модером вытаскивается (если на модере со стороны откуда пулька вылетает есть резьба), когда УСМ снимешь и посмотришь на клапан, то поймёшь на что модер навинчивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Там есть резьба. Я в нее доп.модер вкручиваю. Это в нее надо вкрутить? А модер просто на резьбе держится на стволе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что-то с накручиванием модера неполучиться, то сними УСМ, сними рамку, выкрути три болта держащих заднию пробку и слегка дунь в резик воздуха. Редуктор с пробкой сам выйдет, тока дуй тихонечко и в что-то мягкое направь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, Миха.. Ну ты экстремал!!! Но за идею спасибо. И тогда еще такой вопрос. Я сдул резик и манометр показывает "ноль". Это есть гарантия того, что там действительно нет давления? А то откручу винты редуктора и окажусь на месте кара с редуктором во лбу ((. Сдувал нажатием курка на шток, как рекомендовал Эдуард.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если при нажатии на шток не дует и манометр показывает по нолям, какие ещё могут быть гарантии? ну раз это рестайлинг, то потихоньку открути манометр, если после пары витков не шипит, то пустой резик. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, Миха.. Ну ты экстремал!!! Но за идею спасибо. И тогда еще такой вопрос. Я сдул резик и манометр показывает "ноль". Это есть гарантия того, что там действительно нет давления? А то откручу винты редуктора и окажусь на месте кара с редуктором во лбу ((. Сдувал нажатием курка на шток, как рекомендовал Эдуард.

Стрельбу в валенок задней пробкой научился в сервисе у Мэдмакса, так что это не моя идея. А стравливать резик у рестайлинга посредством скручивания манометра на моей винтовке невыходит, и не тока у меня. Под монометром стоит пластиковая прокладка, которая выходит вместе с монометром при откручивании воздуху не даёт стравливаться. Ну а больше трех ниток откручивать манометр как то стрёмно, даже и при 120 атм.

Изменено пользователем miksa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, я предложил крутить манометр при потенциально пустом резике. хотя факт о нестравливании при откручивании мне не был знаком, поэтому лучше не рисковать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, уважаемые Доны! Победа! Стравил воздух и заленился откручивать манометр. Понадеялся на показания прибора. Открутил 3 винта с редуктора и буквально двумя пальцами, без напряга вытащил редуктор. Давления в резике не было. Осмотрел рудуктор внимательно. Даже намека не было на дефект в резинке. Все цело и обильно смазано.А тек, зараза. Это вне моего понимания. Короче заменил резинку, смазал силиконом (купил в магазине подводного снаряжения), поставил на место закрутил и надул. НЕ ТЕЧЕТ. Где была трабла-не знаю. Кстати резик внутри абсолютно чистый и сухой(настрел 2000). И не нужен сервис по таким мелочам...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не нужен сервис по таким мелочам...)

 

Именно для этого ДВД диск и вложен. На самом деле в винтовке нет ничего сложного, и все делается буквально на коленке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно для этого ДВД диск и вложен. На самом деле в винтовке нет ничего сложного, и все делается буквально на коленке.

 

Кстати! Мне категорически не нравится смазка, которую ты используешь для колец. Чисто тактильно не нравится :)

Пересмазываю всё "Настоящим силиконом".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати! Мне категорически не нравится смазка, которую ты используешь для колец. Чисто тактильно не нравится :)

Пересмазываю всё "Настоящим силиконом".

А у начальника Питерского сервиса прямопротивоположное мнение.

Скока людей - стока и мнений. Главное чтоб не "текло"!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне "минатом" с силиконом (очень настоящим, консистентным) помог, но я фсё не пересмазываю а только у двух винтов резинку под манометром заменил и им сдобрил и красота, хотя на качестве падения каров это никак не отразилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно для этого ДВД диск и вложен. На самом деле в винтовке нет ничего сложного, и все делается буквально на коленке.

 

Это да. ДВД помогает очень!! Но как говорили ранее, лучше показывать как РАЗБИРАЮТ, а не как СОБИРАЮТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

И всё таки хочу знать в чем была трабла.

 

Сам тоже вчера разобрал, так как пузырило из этой дырдочки, ну и тоже всё прекрасно, все целое ни царапинки.

Пока еще не собрал, в поисках правильного силикона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё таки хочу знать в чем была трабла.

 

"Родная" смазка от давления изменила своё состояние и послужила этакой "губкой", через которую образовалась течь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Джентльмены, а вы ствол снимаете для манипуляций с задней пробкой? Или можно казенник снимать-ставить, не трогая ствола?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ствол снимаете для манипуляций с задней пробкой? Или можно казенник снимать-ставить, не трогая ствола?...

нет. можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогло... Снял резинку с редуктора, она целая, но с маленькой грыжей. Собрал с новой резинкой, дунул воздуха - из дырочки свистит так же борзо, как до разборки. Опять достал редуктор - все цело... Што за хня?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помогло... Снял резинку с редуктора, она целая, но с маленькой грыжей. Собрал с новой резинкой, дунул воздуха - из дырочки свистит так же борзо, как до разборки. Опять достал редуктор - все цело... Што за хня?...

 

Значит, полетело внутреннее колечко в редукторе. Достань редуктор и в сервис его на замену, потому как самому не настроить правильно.

 

Хотя, от многих я слышал, что если аккуратно разобрать-собрать редуктор (проследить, чтобы шток был в том же положении, что и при разборке, так как седло редуктора свою индивидуальную канавку на пластике штока надавило), то настройки не сбиваются вообще.

Изменено пользователем Lavender
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... вот засада. Почтой отправлять - он до лета кататься будет... Бля. Отпишусь Эдуарду, чего присоветует.

...а разобрать редуктор - ручки так и чешутся :rolleyes: Он как, просто корпус раскручивается? Что-то изнутри при этом вылетает-выпадает, ловить надо? Специнструмент требуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор, это такой бочонок, который раскручиваясь, разваливается на две части, как киндер сюрприз!

Внутри стоит шток - на нем с одной стороны (там где пластиковая пупочка) маленькая резинка, в середине тарельчатые пружинки, и на другом конце резинка побольше. Грубо говоря редуктор состоит из трёх составляющих.

Инструмент ни какой не нужен, раскручивается руками, шток вытаскивается тоже.

Вот на редукторе, снаружи, есть винт под шлиц - вот его не трогай вообще!!! Это регулировка!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...