Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 195
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ребята, надеюсь, что никто не считает меня идиотом, лентяем или чем то подобным? Понятно же, совершенно, что в первую очередь в моих интересах делать максимально беспроблемные винтовки. А то, что вы г

Решил, что тут лучше тут все опишу, чем буду по разным темам одно и тоже говорить...   Много прочитал по этому поводу за последнее время. Особенно советы умиляют от людей, считающих себя спецами. Для

Вот я подумал и у меня возникла такая вот теория, не знаю насколько она верна, смотрите сами.   1. Да, гальванированая поверхность дюраля, имеет некую пористую структуру, может быть не пористую, но не

Загружено фотографий

Резинки это расходник, замена их тоже проще некуда. Не стоит переживать из за таких мелочей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинки это расходник, замена их тоже проще некуда. Не стоит переживать из за таких мелочей.

просто хочется вечный без отказный винт  :xz:чтоб вообще в него не лазить

я пробовал

только у них размер 5х1.4, травят они

а если в размер поискать думаю можно найти

Изменено пользователем tupak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто хочется вечный без отказный винт  :xz:чтоб вообще в него не лазить

а если в размер поискать думаю можно найти

Такого увы не будет. ТО все равно надо делать. Если на пробках еще более менее, то на редукторе, где подвижный поршень резинка чаще выходит из строя.

Если что то и подбирать то как раз ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто хочется вечный без отказный винт  :xz:чтоб вообще в него не лазить

 

Советую продать пневму и взять в руки камень. Вечный, безотказный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую продать пневму и взять в руки камень. Вечный, безотказный.

разобью )))

Такого увы не будет. ТО все равно надо делать. Если на пробках еще более менее, то на редукторе, где подвижный поршень резинка чаще выходит из строя.

Если что то и подбирать то как раз ее.

ее и менял которая меньше по диаметру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто хочется вечный без отказный винт  

помните, что сказал Остап Бендер про вечную иглу для примуса? (Ильф и Петров "12 стульев")

а если в размер поискать думаю можно найти

ну поищите, потом расскажете где нашли или от чего подходят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Прошу помощи, народ проблема вот в чем, заправлял матадор с балона, и после заправки не стравил сжатый воздух через выпускное отверстие, о под давлением выдернул зарядный шланг, сегодня стал заправлять и после заправки увидел, что давление упало плавно и остановилось на манометре. Подумал что нормально, просто раньше не замечал этого, а сегодня решил понаблюдать, и картина такая, медленно и уверенно давление падает в главном резервуаре. Так вот вопрос, от чего это может быть и как это исправлять, и примерную бы стоимость работ. Не бейте сильно, нет особо времени лопатить форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи, народ проблема вот в чем, заправлял матадор с балона, и после заправки не стравил сжатый воздух через выпускное отверстие, о под давлением выдернул зарядный шланг, сегодня стал заправлять и после заправки увидел, что давление упало плавно и остановилось на манометре. Подумал что нормально, просто раньше не замечал этого, а сегодня решил понаблюдать, и картина такая, медленно и уверенно давление падает в главном резервуаре. Так вот вопрос, от чего это может быть и как это исправлять, и примерную бы стоимость работ. Не бейте сильно, нет особо времени лопатить форум.

Давай поконкретней. Что упал, куда упал, где упал, со скольки и до скольки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема мне кажется простой но не знаю что делать. Заправил матадор до 200 атмосфер и убрал, на душе было как то не спокойно и решил через пару часов проверить как держит заправку, а тут тебе на, он спускает за пару упало давление на одно деление, до этого момента всё было хорошо. Вот и вопрос по этому что делать, и к кому обратиться можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос есть вообще руководство какое то по сборке и разборке его, мне реально страшно что то в нем трогать, да и вообще его разбирать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос есть вообще руководство какое то по сборке и разборке его, мне реально страшно что то в нем трогать, да и вообще его разбирать

Видео от Эдуарда же есть

Если страшно лазать обратись к своему представителю

Изменено пользователем Mishgun5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну я думаю очень поможет, огромное спасибо, а как только узнать то откуда может травить? Если правильно понимаю, все таки нужно сменить все резинки, правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как их определять нужно, наткнулся на такой термин, нужно топить её, это про что и как этим можно узнать откуда травит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как их определять нужно, наткнулся на такой термин, нужно топить её, это про что и как этим можно узнать откуда травит?

Едь лучше к представителю, а то как бы беды не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос, сколько это будет стоить есть какая то конкретика этого, а то приеду и после ремонта так сказать пол матадора снова купить придётся)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос, сколько это будет стоить есть какая то конкретика этого, а то приеду и после ремонта так сказать пол матадора снова купить придётся)))

Был бы ты рядом сделал бы за цену резинок+ пару бутылочек пиваса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша  позвони или приезжай,живу знаешь где.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Для рукастых скомплектовали в сервисцентре различные ЗИПы автономного обслуживания Эдган для всех видов продукции.

ЗИП содержит смазку для механизмов и силикон для РТИ, сами РТИ и винтики на замену износившихся.

Заказал по почте, получил и обслуживай сам Эдганы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для рукастых скомплектовали в сервисцентре различные ЗИПы автономного обслуживания Эдган для всех видов продукции.

ЗИП содержит смазку для механизмов и силикон для РТИ, сами РТИ и винтики на замену износившихся.

Заказал по почте, получил и обслуживай сам Эдганы.

Цена наверное страшно подумать))).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!!! Только вот мудился. Улетела резинка со ствола, засифонило с заправочного порта... Силикона густого в продаже в нашей деревне нет... БЕДА!!! СПАСИБО предам по Ставропольскому краю и Ростовской области- выслали резинки. Виталик (Ростов) мало того, что Рем. комплект выслал, так и смазки дал! А когда наборы будут - вообще класс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...