Эдуард 3 077 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 по поводу Вивера проямни пжл состояние дел.Потому что у меня обе винтовки в выписках значиццо именно так как описал Эдуард Уже разобрались, я деньги за вивер в график внес, а запись не сделал. Мой косяк. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Death 1 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 бывает.Дело такое.Эдуард - может есть смысл как то внести в правила доп проверку.Ну там типа вместе с письмом присылать некое описание того что и как.Ну там если вы заказали планку Вивер - то у вас будет надпись ВИВЕР если вы заказали ЗС вида №2 Ну чиста как вариант... PS Просто у нас на работе запрещена прямая критика под страхом премии. Тока в формате это плохо потому что, есть вариант сдела ть вот так что б стало плохо. В приложение к трудовому договору прописано. Рефлекс... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 бывает.Дело такое.Эдуард - может есть смысл как то внести в правила доп проверку.Ну там типа вместе с письмом присылать некое описание того что и как.Ну там если вы заказали планку Вивер - то у вас будет надпись ВИВЕР если вы заказали ЗС вида №2 Ну чиста как вариант... PS Просто у нас на работе запрещена прямая критика под страхом премии. Тока в формате это плохо потому что, есть вариант сдела ть вот так что б стало плохо. В приложение к трудовому договору прописано. Рефлекс... Вот тут: http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=332 все объяснено, что и как. Вроде бы все понятно. Каждый, вновь заказавший получает ссылку на это. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steady 0 Опубликовано 10 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 На минувших праздниках вволю настрелялся из "Матадора", им доволен больше чем слон :P !!! Эдуард еще раз огромное спасибо за винтовку и "Велес"!!! Ну и посколку располагал некоторым количеством свободного временем, то решил разобраться с утечкой воздуха из резика. Винтовку разобрал, тазик с водой показал течь по задней пробке, далее обнаружил следующее: http://s53.radikal.ru/i140/0901/69/7d804ba8d341t.jpg http://s43.radikal.ru/i102/0901/6c/48a1fff30108t.jpgцарапины глубокие и заметно ощущаются ногтём, скорее всего течет по ним. Но и под аноксом в наличии многочисленные продольные борозды хотя и имеющие зашлифованные границы. Отсюда 2 вопроса - чем можно отполировать внутреннюю поверхность резика и какова причина появления царапин по аноксу? Ну и попутно обнаружил что курок острой верхней гранью разбивает латунную гайку бк.http://s49.radikal.ru/i124/0901/46/bf88cddd3122t.jpg http://i082.radikal.ru/0901/6b/94f1c55de82dt.jpgИ вопрос третий - как устранить прогрессирующий набой? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 11 Января 2009 Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 По царапинам в резервуаре -- однозначно косяк сборки Признаю. Предлагаю два варианта: 1. Заполировать царапину и посмотреть, как будет держать.2. Написать мне в почту свой почтовый адрес -- вышлю резервуар на замену. По наклепу -- никогда такого не видел. Судя по следу на курке колодца УСМ гуляет вверх/вниз. Проверь, пожалуйста, плотно ли она прикручена к резервуару (задней пробке/затыльнику). Пока только в этом вижу объяснение. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grizzly1982 0 Опубликовано 11 Января 2009 Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 Насчет наклепа на латунной гайке бк... Совершенно случайно обнаружил у себя точно такой же! Подумал, что сам накосячил при настройке спуска на сдутом резервуаре. Получается, что не только сам! Придеться, как предложил кажеться новожилов, под задний винт усм подложить шайбочку. Таким образом должен и устранится наревномерный наклеп на курке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavender 2 Опубликовано 11 Января 2009 Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 Получается, что эффективность курка настолько велика, что пробивает шток "до конца", и ещё запас остаётся, чтобы гайку задеть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 11 Января 2009 Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 Получается, что эффективность курка настолько велика, что пробивает шток "до конца", и ещё запас остаётся, чтобы гайку задеть. На новом УСМ его масса снижена. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Граф 0 Опубликовано 11 Января 2009 Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 На новом УСМ его масса снижена. Скоро в массы то??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 11 Января 2009 Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 Насчет наклепа на латунной гайке бк... Совершенно случайно обнаружил у себя точно такой же! Подумал, что сам накосячил при настройке спуска на сдутом резервуаре. Получается, что не только сам! Придеться, как предложил кажеться новожилов, под задний винт усм подложить шайбочку. Таким образом должен и устранится наревномерный наклеп на курке. У меня наклёпа на гайке не было. Шабочку под болт крепления УСМ я подкладывал что-бы опустить курок, т.к. по клапану он бил са-а-а-амым низом.Гайку бьёт, видимо, на винтовках с облегчённым клапаном. Может боевая пружина великовата? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grizzly1982 0 Опубликовано 11 Января 2009 Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 У меня наклёпа на гайке не было. Шабочку под болт крепления УСМ я подкладывал что-бы опустить курок, т.к. по клапану он бил са-а-а-амым низом.Гайку бьёт, видимо, на винтовках с облегчённым клапаном. Может боевая пружина великовата?Бог его знает! Я наклеп заметил только после настройки на пустом резике. Да и на самом курке наклеп как раз в самой нижней его части! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steady 0 Опубликовано 12 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 (изменено) По царапинам в резервуаре -- однозначно косяк сборки Признаю. Предлагаю два варианта: 1. Заполировать царапину и посмотреть, как будет держать.2. Написать мне в почту свой почтовый адрес -- вышлю резервуар на замену. По наклепу -- никогда такого не видел. Судя по следу на курке колодца УСМ гуляет вверх/вниз. Проверь, пожалуйста, плотно ли она прикручена к резервуару (задней пробке/затыльнику). Пока только в этом вижу объяснение.Пока шлифанул заусенцы от царапин, вгрызаться абразивом в стенку резика теряя толщину и геометрию не стал. Родные розинки без повреждений, но без смазки болтаются в пазах редуктора, проставки и бк, пересмазал густым силиконом, собрал, задул до 190. Сразу после сборки проверил в воде - утечек нет, спустя 8 часов стрелка отклонилась в минус на пару бар. Пока выжидаю, хочу убедится чем вызван минус - стабилизацией температуры в резике или все же снова потек. Разбор наклепа проведу при монтаже усм. В настоящий момент интересует: каковы размеры родных резинок на "пробках", и должны ли они болтаться? "Пробки" монтируются и демонтируются легко - далеко не так как на видео по сборке, возможно после сборки происходит диффузная эмиссия пластификатора резины в смазку, кольца "садятся" и дубеют. На последних "Велесовых" пострелушках заметил изменение звука выстрела и появление свободной болтанки затворной рамки - исчезли кольца на досылателе, буду ставить новые. Какой у них размер? Изменено 12 Января 2009 пользователем Steady Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steady 0 Опубликовано 15 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2009 Устранил дефекты внутренних поверхностей резика на "Матадоре" по посадочным местам обеих пробок, заменил резинки, пересмазал густым силиконом, задул резик до 205 бар. Спустя 3е суток стрелка стоит как вкопаная - моя доволен . Далее по УСМ: задний болтик как и остальной крепеж закручен был соразмерно достаточности. Замечено, что свободный ход шептало позволяет ударной части курка теоретически вогнать вообще всю гайку в корпус БК. Эффективный ход штока БК составляет первую 1/4-1/3 его выступающей части, далее просто идет задушеный сброс воздуха. Редуктор в угоду экономичности настроен на 120 бар, что дает потолок пульками ЭДган 5,52 скорость на срезе в ?85м/с. Эдуард где-то постил что сейчас длинные "Матадор"ы настраивает на ?95м/с. Таким образом пока вижу единственную причину наклепа на гайке БК - при сборке в попытке добрать до ?95 излишне перекручена боевая пружина.Далее по "Велесу": установил исчезнувшие резинки на досылатель, устранил болтанку рамки затвора, установил магнитик на внутреннюю тыльную часть кожуха затвора, слабоват правда. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 15 Января 2009 Поделиться Опубликовано 15 Января 2009 А как устранил дефекты внутренних поверхностей резика? Шлифовкой? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grizzly1982 0 Опубликовано 15 Января 2009 Поделиться Опубликовано 15 Января 2009 пока вижу единственную причину наклепа на гайке БК - при сборке в попытке добрать до ?95 излишне перекручена боевая пружина.Вот это блин интересный факт! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steady 0 Опубликовано 15 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2009 А как устранил дефекты внутренних поверхностей резика? Шлифовкой?металл шлифовать не стал, побоялся потерять геометрию целиндра, и его несущую способность (глубокие царапины), все-таки в посадочных гнездах резика стенки тоньше чем в его рабочей части. Изначально было два варианта устранения продольных рисок (сами царапины обнаружены тоже двух типов: 1) под аноксом - прокатные, или приобретеные в процессе изготовления резервуара, 2) по аноксу - приобретеные в результате неаккуратной сборки). Вариант первый - обезжиривание посадочной части, аккуратное удаление поднятых заусенцев вдоль царапины по обоим краям, легкая равномерная шлифовка области царапины, обезжиривание, аккуратное заполнение царапины эпоксидной смолой используя зубочистку, сушка, финишная контрольная подшлифовка полторушной шкуркой области царапины. Вариант второй - обезжиривание посадочной части, аккуратное удаление поднятых заусенцев вдоль царапины по обоим краям, мягкая но тщательная шлифовка поверхности серым скотч-брайтом+матирующая паста, промывание, обезжиривание, покрытие поверхности тонкой плёнкой однокомпонентного акрилового лака (спрей), сушка, сборка. Для начала выбрал первый, сработало. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 15 Января 2009 Поделиться Опубликовано 15 Января 2009 Александр-Steady, твой опыт может кому то пригодиться, а искать его в дебрях форума бывает проблематично.Думаю у тебя остались все фотки всего процесса, может начнёш тему в очумелых ручках, с описанием проблемы и способы устранения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steady 0 Опубликовано 15 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2009 Александр-Steady, твой опыт может кому то пригодиться, а искать его в дебрях форума бывает проблематично.Думаю у тебя остались все фотки всего процесса, может начнёш тему в очумелых ручках, с описанием проблемы и способы устранения.к сожалению фотосессию процесса не вел, но с удовольствием готов делится своими соображениями на проблемную тему касательно "Матадора" и "Велеса". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 15 Января 2009 Поделиться Опубликовано 15 Января 2009 Эпоксидка со временем отслоится от стенки резервуара по причине регулярного изменения геометрии резервуара, подобный опыт уже был. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 15 Января 2009 Поделиться Опубликовано 15 Января 2009 Проблема царапин в резервуаре озвучивается уже не в первый раз на рестайлинговых Матадорах. Интересно чем они (царапины) делаются и для чего? Эдуард, может стоит посмотреть как работает сборщик и какими инструментами пользуется? Может это вообще диверсия. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steady 0 Опубликовано 16 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 (изменено) Эпоксидка со временем отслоится от стенки резервуара по причине регулярного изменения геометрии резервуара, подобный опыт уже был.площадь обработки ничтожна, деформации минимальны. Возможные причины подобных ослоений - плохая подготовка поверхности, недопустимая толщина покрытия при разительных коэффициентах расширения. Если будет замечена утечка, и вдруг обнаружится ослоение - появится широкое поле для разработки новых технологий устранения подобных дефектов. ...Может это вообще диверсия. тоже думал об этом, царапины по аноксу глубокие, нанесены твердым острым предметом. Изменено 16 Января 2009 пользователем Steady Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 - появится широкое поле для разработки новых технологий устранения подобных дефектов. Остается одно - плазменное напыление! :o Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 Остается одно - плазменное напыление! :o Ещё коллайдер упомянем А если серьёзно, то правильно тут уже замечено, надо предотвращать появление таких косяков и не нужно будет искать варианты устранения. Думаю нужно продолжать идти путем сглаживания кромок и смазки уплотняющей резинки качественной смазкой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steady 0 Опубликовано 16 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 На днях "Велес" приобрел обвес :http://i052.radikal.ru/0901/30/c9ce4076445dt.jpg http://s40.radikal.ru/i089/0901/4e/c4215113a8d4t.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaAn 0 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 На днях "Велес" приобрел обвес :http://i052.radikal.ru/0901/30/c9ce4076445dt.jpg http://s40.radikal.ru/i089/0901/4e/c4215113a8d4t.jpg фотки не грузятся... наверное, тэг URL не отображается... Просьба обратиться к техадмину Убийца - он посоветует как правильно выкладывать фоты... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти