Перейти к контенту

Рассуждая об УАЗ Патриот 2013-2014г


Рекомендуемые сообщения

 На Патре вроде стали ставить с завода блок заднего моста, но пока отзывов не читал по работе их блокировок, доплата около 35тысяч...С учётом, что самоблоки на него стоят в районе 15тысяч...не знаю, стоит ли переплачивать за эту опцию УАЗу.

 

с завода  эту доп опцию(блокировку)ставят за 29т р.,и даже без этой опции (в базовой версии,и других)работает электроника(имитация блокировки)например:при вывешивании авто по диагонали автоматически блокируются  тормозами висящие колёса,и тем самым крутящий момент передаётся на колёса у которых хорошее сцепление с дорогой

Изменено пользователем вася733
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 369
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вы просто защищаете свою ошибку при покупке УАЗ. Ни чего личного ни каких претензий на упреки. УАЗ гавно конченое. Старый крузачок за эти деньги прослужит намного дольше . Не говоря уж об эксплуатацио

Крузак 70,это конвеер на сегодня.Новые вон ,в продажах.Лендровер Дефендер,снят с производства,потому что ,цена -качество,ниже плинтуса. Патрик,это удел реальных патриков,которые покупая жигули,потом н

Ролик ни о чем  - просто перемешивание воздуха языком, он бы еще поднял традиционную тему о "загадочности и широте" русской души А по поводу УАЗа - до сих пор помню высказывание одного из его владельц

Загружено фотографий

с завода  эту доп опцию(блокировку)ставят за 29т р.,и даже без этой опции (в базовой версии,и других)работает электроника(имитация блокировки)например:при вывешивании авто по диагонали автоматически блокируются  тормозами висящие колёса,и тем самым крутящий момент передаётся на колёса у которых хорошее сцепление с дорогой

Ага,самая тема когда тормоза в говнах утонули,и проводок от АБС , где то веткой оторвало  )))

п.с. С такой опцией супер проходимца ,мона на покатухи приглашать аглицих лордов Ренжей..

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://www.uaz.ru/cars/new-patriot#models Там сейчас скидки :) а так топовая версия давно вышла за 1млн

Вот за 640т.р можно брать,всё что выше,дорого для него!

Джимни, скорее надо с Нивой сравнивать!

Размером да, к ниве ближе. Нет у Дима аналогов в принципе с чем сравнить. Мосты и рама остались на единицах. У тойоты по сей день крузак в 71 кузове и патрол у арабов. Где то фото крузака 200 попадалось с Австралии, они ему мост в перёд вкатили:). Ну и америка думаю есть ( пикапы), не силён в их автопроме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня последний Джим был на 29 грязёвке, лифт подвески 3 дюйма, поставил лебёдку на перед и шноркель. Ехал везде, а где не ехал, то лишь бы за что зацепиться было ( лебёдка стояла на 5,5 тн). Японцы не дураки, мощности мотора 88 л/с хватает этому авто, на пониженной тем более. Блокировки весчь, но стоят нынче нереально дорого. Есть конечно лок райт, он дешевле и проще, но по опыту многие его снимают после недолгой эксплуатации. У нас парень один зашёл так далеко в тюнинге этого авто, что сейчас у него стоит резина 35:) блокировки АРБ раздатка от самурая ( заниженная) мотор 1,8 литра.... ну и много чего по "мелочи". Этот едет везде. Да, спальник недавно соорудил, весьма комфортно на двоих вышло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такой есть аппарат...(на черных номерахЪ))). Так мы его называем протрирот или Пэтриот (как собсна написано на нем). Фишка была такая нехорошая-причем одна из первых:

застряли в поле бескрайнем, поьежали за трахтором. Приехал трахтор, а трахторист и говорит за шо его цеплять-то???

С удивлением обнаружили серьгу буксировочную возле колеса!!! эхжтыпухтытвоюкоромыслом...Короче трос буксировки должен оторвать ему бампер вхлам...Ну вот и скажите какой рукожоп такое придумал? Уж точно Пэтриот пля.

Потом нае крутилка полного привода...и прочие косяки с работой мотора и бесконечные поездки в сервис к гарантийщикам...

Изменено пользователем al9w
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одна из этих серьг на фото...А спереди-то ведь нет ничего ни ушей тебе ни отверстия, куды буксирный крюк вкручивать...от как енто-ж так?

post-22598-0-15013700-1492143681_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,самая тема когда тормоза в говнах утонули,и проводок от АБС , где то веткой оторвало  )))

п.с. С такой опцией супер проходимца ,мона на покатухи приглашать аглицих лордов Ренжей..

 

 

ага,согласен..такая опция только для вывешивания...а в говнах ещё хуже будет когда одно колесо крутит а другое тормозит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и...потекла вся ходовка во всех местах, где только можно и нельзя себе это представить...заклинил передний мост в редукторе. В сервис день-через два ездиим. Гарантийщики руками разводят. А ценники на замену редуктора моста показали-так там вообще космос - 30 000 рублей!!!

Короче они сами моему водителю и говорят - кончится гарантия - ставьте мосты от Surfака и будет он ездить пока не умрет в один день


И нахрена такое чудо за 600 штук нужно??? да живой сурфак на 1кZ моторе дешевле стоит и за щеку протрироту даст по всем параметрам!!!


У нас комплектация как я понял люкс почти - с мафоном на дисках, кондиционером и крутилкой на полный привод))) одним словом---авнамашина за бешеные деньги


Видимо для Родины пока сносно в кризис по 30-40 штук в неделю на его ремонт тратить. Сам себе никогда-б не купил такое чудо!!!


Кстати трахтор вытащил его тогда зацепив прям за колесо (думали оторвем нафиг. но нет-не оторвали)

Изменено пользователем al9w
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно....

Много ли из рассуждающих об УАЗе сами имеют полноприводный,рамный машин и понимают ли они что это такое?:)))

теоретики на пузотерках есть?:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё. ...

По цене УАЗ можно сопоставить только с корейцем кайроном и китайцем и прошу заметить,что при прочих равных уаз самый дешевый.Я имею ввиду новые машины,про бу даже говорить не хочу...10-15 летний хлам я не рассматриваю.

И вот ещё что....Не нужно сравнивать тот же уаз со спортиками,икстрейлами,дастерами и т.д.Это есть пузотерки с увеличеным клиренсом,а все остальное это чистый маркетинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем речь вообще. это гавно без всяких обсуждений покупать нельзя. за эти деньги любой Б/У японец даже сильно старенький.... прослужит Вам намного дольше и доставит минимум проблем. по сравнению с этим дерьмом. Слушайте тех кто уже повелся на бред об Патриоте - поголовно сливают эту дрянь и теряют деньги и нервы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем речь вообще. это гавно без всяких обсуждений покупать нельзя. за эти деньги любой Б/У японец даже сильно старенький.... прослужит Вам намного дольше и доставит минимум проблем. по сравнению с этим дерьмом. Слушайте тех кто уже повелся на бред об Патриоте - поголовно сливают эту дрянь и теряют деньги и нервы. 

 

конкретно какой бу японец стоит этих же денег и по твоему мнению лучше?

Рамный, полноприводный, с раздаткой.

 

сильно страенький японец :))))))))))вот это точно кусок го...на :) с половиной запчастей подобранных от уаза, газа и всех остальных...Но ты его гордо так называешь "бу японец" несколько лет занимался розничными продажами зп на отечественные машины...так вот каждые выходные любители "сильно бу японцев" ходили с разного рода измерительными приборами и искали замену оригинальным сальникам, подшипникам, стопорам, валам, ферадо, колодки, муфты и много чего еще :))))))....а спрашиваешь у него, "Товарищ-вам на какой машин", а он гордо так "На японца":)))

Изменено пользователем Avm78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крузак 70. 90. Паджерики 3000. нисаны ВСЕ старые. Форды . в квадратике. и много всяких других - все в диапозоне от 450 - 700 . их очень много и выбрать можно очень не плохой у меня друзья покупают для охот и рыбалок как вторую именно такие. по городу мотают на легковых. состояние некоторых авто просто на твердую 4. с гавном УАЗ. близко нет сравнения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крузак 70. 90. Паджерики 3000. нисаны ВСЕ старые. Форды . в квадратике. и много всяких других - все в диапозоне от 450 - 700 . их очень много и выбрать можно очень не плохой у меня друзья покупают для охот и рыбалок как вторую именно такие. по городу мотают на легковых. состояние некоторых авто просто на твердую 4. с гавном УАЗ. близко нет сравнения. 

 

крузак 70 :rofl:

ты что прикалываешься что ли....рухлЯть..,чтоб он ездил, в него бабок столько вкидывать нужно...

Ты его чинить будешь чем? Если оригинальными запчастями, то упаришься покупать...а если всяким хламом, то от крузака там только шильдик и останется.

Изменено пользователем Avm78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки патриот зато новый а это всегда лучше старой машины


как то спросили одного автослесаря со стажем Иваныч какую машину посоветуешь  купить а он в ответ НОВУЮ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки патриот зато новый а это всегда лучше старой машины

как то спросили одного автослесаря со стажем Иваныч какую машину посоветуешь  купить а он в ответ НОВУЮ

 

вот и я про то же...

 

и причем у Патрика восновном детские болячки...мелкие, котрые устраняются на раз.Да это раздражает, да требует внимания...но!1.он на гарантии и 2.Все запчасти в наличии и в достатке.

 

а с бу японцем 10-12-20 лет вы столько хлебнете, что пипец всему. ЕГО НУЖНО ЧИНИТЬ!

 

лично рассматриваю покупку после:

1.Другой двигатель

2.коробка другая

3. понять действительно покраска стала принципиально другая или нет.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки патриот зато новый а это всегда лучше старой машины

как то спросили одного автослесаря со стажем Иваныч какую машину посоветуешь  купить а он в ответ НОВУЮ

Протрирот даже новый - гавно...причем редкостное...))) Яж пишу про новый протрирот...пробега менее 100 000 км, а уже ремонта по гарантии на 180 000 рублей. Гарантия вот-вот has ended и все! будем пля за свой счет эту рухлядь восстанавливать) А это не улыбает! На Дальнем востоке ща живу и люди тут в японцах поверьте понимают: для сравнения мост на протрирот стоит 30-40 штук. Мост на 80 кукурузник стоит 3,5 тыщщи. Ито задумываются о том, что мост на крузаке есть вообще - это только после поллямакилометров как минимиумъ!

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протрирот даже новый - гавно...причем редкостное...))) Яж пишу про новый протрирот...пробега менее 100 000 км, а уже ремонта по гарантии на 180 000 рублей. Гарантия вот-вот has ended и все! будем пля за свой счет эту рухлядь восстанавливать) А это не улыбает! На Дальнем востоке ща живу и люди тут в японцах поверьте понимают: для сравнения мост на протрирот стоит 30-40 штук. Мост на 80 кукурузник стоит 3,5 тыщщи. Ито задумываются о том, что мост на крузаке есть вообще - это только после поллямакилометров как минимиумъ!

Мост на 80 кукурузник стоит 3,5 тыщщи.

 

ты забыл добавить мааахонькое, но существенное дополнение мост этот с помойки  с разбора.

На Дальнем востоке есть возможность найти нужные зп, в а центральной части России этот мост с помойки  с разбора за 30 тыс уже купишь и гарантии тебе на него никто не даст...

так что не нужно тут "маслом писать" про то "как карабли бАрАздят":)...знаем-плавали...

Изменено пользователем Avm78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протрирот даже новый - гавно...причем редкостное...))) Яж пишу про новый протрирот...пробега менее 100 000 км, а уже ремонта по гарантии на 180 000 рублей. Гарантия вот-вот has ended и все! будем пля за свой счет эту рухлядь восстанавливать) А это не улыбает! На Дальнем востоке ща живу и люди тут в японцах поверьте понимают: для сравнения мост на протрирот стоит 30-40 штук. Мост на 80 кукурузник стоит 3,5 тыщщи. Ито задумываются о том, что мост на крузаке есть вообще - это только после поллямакилометров как минимиумъ!

 

ну уж извиняй братуха мы чай не дальнем востоке живем у нас в первопристольной патриот нынче в моде а не япошки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему, не удержавшись от соблазна решил добавить свои пять копеек.

Про необходимость постоянного подруливания. 

В самом начале темы неоднократно говорилось, что УАЗ "такой-сякой" - необходимо постоянно подруливать для сохранения прямолинейной траектории движения. Да, действительно, подруливать приходится все время. Но, для справедливости стоит отметить, что это особенность поведения автомобиля с неразрезным мостом в передней подвеске. Это можно сказать и о Дефендерах и о Патролах и о ЛендКрузере 105, в общем, это не УАЗ придумал )))

Легендарная проходимость УАЗа.

Ничего особенного здесь нет. Есть разумная осторожность владельцев других, более дорогих внедорожников. При одинаковых условиях, на шоссейной резине, УАЗ ничем не лучше и не хуже всех Паджеро,  Прадиков, Патролов. Но и здесь нужно оговориться, сравнивать можно только сравнимые вещи. Т.е. бессмысленно ставить в один ряд с выше перечисленными автомобилями всякие РАВ4, Х5, спортиджи и хвалится УАЗом объезжая их в луже или на пашне. Если же взять к примеру L200 или Патрол или ещё что-нибудь из категории настоящих проходимцев и обуть в зубастую резину (лучше класса Extrim terrain), то сравнение с УАЗом на такой же резине будет не в пользу последнего. Хотя бы потому, что у УАЗа не хватает тяги, и он либо начинает кипеть, либо при больших оборотах копает колесами до центра земли. И при этом, общая надежность агрегатов тоже не на высоте, сожженное сцепление, порванные полуоси, и даже воспламенение от перегретого глушителя... В общем, тут УАЗ совсем не такой красавец, каким его представляет реклама и большинство людей, ранее с ним не знакомые.

Что касается хороших отзывов об УАЗе с формулировкой "я вообще ничего не делал".

Тут всё по Станиславскому - "Не верю!". И не потому, что я так плохо думаю об УАЗе. Я очень уважаю этот автомобиль, и у него есть своя целевая аудитория, своя ниша на рынке.

Просто, мой опыт владения различными транспортными средствами показывает, что фраза "я вообще ничего не делал" имеет широкие границы. Один коллега мне очень нахваливал свой Ниссан Мурано и говорил эту волшебную фразу, но я же знаю, что только по гарантии он обращался к дилеру 8 (восемь) раз! Просто человек старой закалки считает, что раз машина не потеряла способность двигаться, значит она не сломалась. А то, что климат контроль на новом автомобиле не могли сделать несколько месяцев и всё лето как на "Жигулях" он ездил с открытыми окнами - вообще мелочь. Так и УАЗ. Он действительно в большинстве случаев ездит, и возит, но миллион мелких дефектов, поскрипывания, постукивания, подтекания, которые есть в нём всегда - испортят настроение любому владельцу ниссанов-тойот... Поэтому, здесь на первое место встаёт отношение владельца к этим "мелочам". Если на общем фоне всех прелестей, которые получил водитель вместе с УАЗом, эти мелочи не видны, то "я вообще ничего не делал". А если есть хороший опыт поездок на крузаках и патролах - то, "всё пропало", "УАЗ вообще не машина" и т.п.

Конечно, доступность и стоимость запасных частей на УАЗ делают его привлекательным для многих потребителей. Это основное конкурентное преимущество УАЗа. Но всё же очень хочется, чтобы эти запчасти требовались пореже.

У меня было два УАЗа. Я не ездил на УАЗе повседневно, он сразу приобретался как автомобиль выходного дня. Он третий автомобиль в семье и поэтому на мелочи я закрывал глаза. Можно даже сказать, что я был влюблён в этот автомобиль. И как все влюблённые не замечал недостатков. Я был от него в восторге. Я не обращал внимания на то, что содержание УАЗа обходится намного дороже, чем содержание остальной техники вместе взятой. Я не придавал значения тому, что к месту проведения мероприятия я везу УАЗ на жесткой сцепке на своем крузаке. Иначе он может сломаться по дороге )))  И даже на то, что эта машина может сломаться просто находясь в гараже - вот ты его вечером поставил в гараж абсолютно исправным, а утром он не заводится и всё... Я даже принял на работу к себе в организацию автослесаря. В обязанности которого входило сезонное обслуживание наших автомобилей, а всё остальное время он занимался УАЗом.

Постепенно УАЗ начинал превращаться в Тойоту. В этой теме уже кто-то упоминал, что многие владельцы ставят на УАЗы агрегаты от Тойоты. Я тоже увлекся этим. Тем более у меня были для этого производственные мощности, т.е. станочный парк, токари, фрезеровщики и т.д.  Началось всё с термомуфты вентилятора. Многие сталкивались, родная муфта либо в заклиненном состоянии и при преодолении брода вентилятор рубит радиатор, либо всегда в свободном состоянии и не обеспечивает охлаждения на тяжелом бездорожье. При этом, я понимаю, что на моём крузаке с термомуфтой проблем никогда не было. Я купил термомуфту от Прадика в сборе с вентилятором на авторазборе, а мои умельцы на работе успешно её вживили в УАЗ. Одной проблемой стало меньше. Но их было ещё очень много. Дальше начал присматриваться к замене тормозов, примерял на УАЗ тойотовский дизель, АКПП, но поступил всё-таки иначе.

В общем,  УАЗ я продал. Больше покупать его не буду, даже если жизнь заставит предпочту что-то другое.

А для тяжелого бездорожья, как машина выходного дня у меня теперь есть Патрол на колесах 35" и с лебедкой. Т.е. можно сознаться - я испугался трудностей )))   

К стати, могу добавить в копилку УАЗа ещё один плюсик. Патрол тоже не беспроблемная машина и внимания всё же просит. Но несоизмеримо меньше, и ездить на ней можно с пустым багажником, а не перевозя с собой маленькую автомастерскую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протрирот даже новый - гавно...причем редкостное...))) Яж пишу про новый протрирот...пробега менее 100 000 км, а уже ремонта по гарантии на 180 000 рублей. Гарантия вот-вот has ended и все! будем пля за свой счет эту рухлядь восстанавливать) А это не улыбает! На Дальнем востоке ща живу и люди тут в японцах поверьте понимают: для сравнения мост на протрирот стоит 30-40 штук. Мост на 80 кукурузник стоит 3,5 тыщщи. Ито задумываются о том, что мост на крузаке есть вообще - это только после поллямакилометров как минимиумъ!

Новый полтора года во владении

Расходы ТО (два)  4900+ 11200

Газ 39000

Клемма провод силовой АКБ 1200р

Датчики открытия дверей 600р 4 штуки от нексии, родное сразу снять и в помойку выкинуть

Восемь раз я заезжал по гарантии, два тяга панара подтягивалась, два бак бензина тек правый (но моем их еще два было, тупо не затянут бензоносос., бежал через прокладку), один раз по гарантии сдал головное устройство (мафон) заменили на новый, два раза по ошибке двигателя (ГАЗ), и один раз подтягивали серьги рессор

Остальное только бензин / газ / омывайка

Много?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто защищаете свою ошибку при покупке УАЗ. Ни чего личного ни каких претензий на упреки. УАЗ гавно конченое. Старый крузачок за эти деньги прослужит намного дольше . Не говоря уж об эксплуатационных приятностях. Да и при продаже не потеряет так как дерьмо УАЗ. Выбрать нужно просто вдумчиво и не спеша б/у джип. Рынок перенасыщен очень достойными экземплярами.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто защищаете свою ошибку при покупке УАЗ. Ни чего личного ни каких претензий на упреки. УАЗ гавно конченое. Старый крузачок за эти деньги прослужит намного дольше . Не говоря уж об эксплуатационных приятностях. Да и при продаже не потеряет так как дерьмо УАЗ. Выбрать нужно просто вдумчиво и не спеша б/у джип. Рынок перенасыщен очень достойными экземплярами.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я очень щепетильный в этом вопросе, и перед покупкой пересмотрел кучу иномарок перед покупкой. Извините, но продается реальный хлам битый и со смотанным пробегом. При чем не реально смотанным. 

Что выбрать? Крузак, дак он зараза живой меньше лепехи просто не найти, патрол, его заразу кормить надо, да и сильно крокодильный он. Далее из поменьше, джимни, это и с той же оперы что и короткая нива, не шмудье положить, ни поспать нормально, да и больше двух уже не удобно. Я привык ездить с семьей, а них мало места. 

Что остается, саньенги рамники дорогие в обслуге, знакомый ездит, но как поломка так за голову хватается, так как тупо дорого, а проблем с ним дофига, мест слабых по его словам предостаточно. Далее что там из япов по свежее. Гранд витара, тут да надежная достаточно, но блин его посадка и проходимость не сильно на стандарте вдохновляет, с другом постоянно его откапываем, в последний раз в среду, сел в на пузо в снеге, да так что два тросса порвали пока выдернули, а место ровное практически. 

Ну что остается то? Вот он засранец и остается, этот самый патрик, да ползарики в виде буханки и 469 подобных. Но раз на машине передвигаюсь по городу, то в силу того что в них трудно с комфортом, то выбор очевиден. Про китайцев я молчу, тот же ховер вроде надежен, но движка не хватает, цветет лет через пять уже практически весь и стоит дороже ульяновского как вы выразились ГАВНА. 

Купил, сел и сразу в автосалон обратно, так как после заправки бензин хлещет. 

Да он деревянный, задняя дверь багажника вообще открывается не в ту сторону (какой долбаеб это придумал не понятно), педаль газа вообще где то напроив яиц и со смещением, сзади что то скрепит. Но блин понравился он мне, в дороге по трассе на нем не так устаешь как на легковой, обзор хорош, с "коробки" он не плохо лазит по гражданскому гавну, не имею ввиду соревнования. В салоне реально просторно, дети сейчас добрым словом вспоминают, так как там даже взрослому полно места, багажник большой, радиус поворота прекрасный. Хорошая вещь.

Продал так как просто резко подкосило финансово, и взял пузотерку, и блин я каждый день его вспоминаю, так как он доставлял удовольствие. 

 

мат

Изменено пользователем HawkinS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крузак 70,это конвеер на сегодня.Новые вон ,в продажах.Лендровер Дефендер,снят с производства,потому что ,цена -качество,ниже плинтуса.

Патрик,это удел реальных патриков,которые покупая жигули,потом начинают из  неё ,иномарку строить.Балобольство про УАЗы,не надо расказывать ,тем кто в этой теме.Дрочильня сполшная,чиним ,пилим валяемся,но не унываем ,за эти деньги...А по итогам,оборваные привода в грязи,двиги по которым помойка плачет,коробки да ещё куча,всякого дерьма.Но этоже УАЗ,он пролезет везде..Такое  же мнение ,у владельцев Нив..

Отстали вы ребята,а может просто ,не пользовали другую технику.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крузак 70,это конвеер на сегодня.Новые вон ,в продажах.Лендровер Дефендер,снят с производства,потому что ,цена -качество,ниже плинтуса.

Патрик,это удел реальных патриков,которые покупая жигули,потом начинают из  неё ,иномарку строить.Балобольство про УАЗы,не надо расказывать ,тем кто в этой теме.Дрочильня сполшная,чиним ,пилим валяемся,но не унываем ,за эти деньги...А по итогам,оборваные привода в грязи,двиги по которым помойка плачет,коробки да ещё куча,всякого дерьма.Но этоже УАЗ,он пролезет везде..Такое  же мнение ,у владельцев Нив..

Отстали вы ребята,а может просто ,не пользовали другую технику.

Подпишусь под каждым словом!
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...