KarabasMotp 88 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 а с бу японцем 10-12-20 лет вы столько хлебнете, что пипец всему. ЕГО НУЖНО ЧИНИТЬ! .В сентябре 2016 продал 11летнего японца(Паджеро 3 пробег 220000). Из того, что надо было сделать по авто: заменить уплотнительные резинки форсунок. Сейчас у меня американец 2005года(Гранд Чероки). Купил в октябре 2016 с пробегом 210000(пробег реальный, на них трудно скрыть пробег, он пишется в кучу блоков), что потребовалось сделать: замена шаровых, тормозных дисков, задних сайлентблоков передних нижних рычагов. При замене дисков нашёл одну рваную манжету на переднем тормозном цилиндре, никак руки не дойдут махнуть, но на Гранде это не критично, тормозные цилиндры керамические. С УАЗовскими запчастями есть одна большая проблема, хоть ими и торгуют на каждом углу, но качество такое, что менять можно раз в неделю. С америкосами по запчастям даже проще, чем с японцами. Заказывал напрямую с рокавто из Америки, доставка 4-5 дней прямо до дверей. 4 шаровые, сайлентблоки и диски с колодками покругу мне вышли по цене, дешевле, чем на УАЗ (точно не помню сумму, в районе 20000р.)А, забыл, надо ещё мне сайлентблок переднего редуктора махнуть, забыл про него, так и валяется в багажнике с манжетами.Так вот, поменяв все это, я уверен, что тысяч на 100, как минимум, я туда больше не полезу. Поменяв же что-то на УАЗе уверенности, что это продержится долго нет, потому что запчасти изначально гуано ещё то. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 У меня Паджеро 3. 2000год. Менял диски тормозные, колодки. Подвеска вообще не убиваемая. Ремонт жди насоса и замена всех ремней и роликов грм 32 тыра. Из того что нужно заменить это Гур. Гудит, надоело. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper71 155 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Вообще не понимаю, как можно купить это говно почти за лям, лучше Гелик начала 90-х годов куплю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senator74 85 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Спор ни о чем. Каждый все равно останется при своем мнении и приведет кучу своих аргументов. Кому что нравится, то и покупает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Спор ни о чем. Каждый все равно останется при своем мнении и приведет кучу своих аргументов. Кому что нравится, то и покупает.Ну, насчет нравится, это ты сказанул. Я че-то сомневаюсь, что Патриота кто-то покупает потому, что он красивее кажется и поэтому больше нравится, чем Х5 или какой-нибудь РРвоке. Все же мы здесь больше о разумности рассуждаем, чем о вкусах и чувстве прекрасного. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masai 224 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 ...за эти деньги любой Б/У японец даже сильно старенький.... прослужит Вам намного дольше....Есть разумные камрады. И не один.На покупайте "отечественное" говно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senator74 85 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Ну тут под словом нравится не внешний вид имел в виду, а совокупность качеств, плюсов и минусов. А плюсы и минусы у всех свои)) Лично знаю владельца нового патрика, вот нравится он ему... хотя человек имеет х5. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper71 155 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Лично знаю владельца нового патрика, вот нравится он ему... хотя человек имеет х5.Мне нравится шалаш в лесу, но жить буду в квартире Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarabasMotp 88 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 У меня Паджеро 3. 2000год. Менял диски тормозные, колодки. Подвеска вообще не убиваемая. Ремонт жди насоса и замена всех ремней и роликов грм 32 тыра. Из того что нужно заменить это Гур. Гудит, надоело.Попробуй жижу сменить, у меня гудел, поменял на жижу типа от Мицубиси(не знаю, кто оригинальный производитель) и ГУР меня больше не беспокоил. Хотя и ГУР не дорогой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Попробуй жижу сменить, у меня гудел, поменял на жижу типа от Мицубиси(не знаю, кто оригинальный производитель) и ГУР меня больше не беспокоил. Хотя и ГУР не дорогой. Менял как купил, 3 года назад. Думаю за 17 лет он своё отработал)Из последнего поменял бак на бу из Владика и новую горловину поставил. 23 с доставкой плюс насос в комплекте и 11 горловина. Замена всего этого 4500. Бак как новый, реально. У паджеро это болезнь не излечимая)Я в принципе не против патриота. Он мне нравится. Но за лям(. Можно взять Поджеро спорт. Хотя я и не фанат Митсубиси. Но из 4 машин которые у меня были. 10 бу, мазда 3 2007г новая, туарег 2008 года бу, и паджеро 3 2000г. Добрым словом я вспоминаю мазду и паджеро. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarabasMotp 88 Опубликовано 16 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 Менял как купил, 3 года назад. Думаю за 17 лет он своё отработал)Из последнего поменял бак на бу из Владика и новую горловину поставил. 23 с доставкой плюс насос в комплекте и 11 горловина. Замена всего этого 4500. Бак как новый, реально. У паджеро это болезнь не излечимая)Я в принципе не против патриота. Он мне нравится. Но за лям(. Можно взять Поджеро спорт. Хотя я и не фанат Митсубиси. Но из 4 машин которые у меня были. 10 бу, мазда 3 2007г новая, туарег 2008 года бу, и паджеро 3 2000г. Добрым словом я вспоминаю мазду и паджеро.Я бак обрабатывал, так что все целое было. А вообще насос ГУРа не дорог на Паджерики. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 18 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 Во, статейка попалась по теме:http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-10-09-shokirujuschie-fakty-o-vnedorozhnike-uaz-patriot-o-kotoryh-luchshe-ne-znat/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bardar 97 Опубликовано 18 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 закакзная стаья Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergleo 30 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 закакзная стаья Такие "заказные" статьи периодически появляются на ДРАЙВЕ, горят не только Уазы но и Вранглеры, причем последние с завидным постоянством. Отражение действительности несовершенства конструкции. Как и с игрушками - там подкрути там подпили 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 (изменено) горят не только Уазы но и Вранглеры, причем последние с завидным постоянством.Есть такое дело. Снизу пластина зашиты работаем как сенокасилка. Срезаная трава набивается м/ду защитой и выхлопными магистралями, в месте где аккурат каты стоят ))))Как только трава подсохнет, может вспыхнуть. Для любителей прохватить на прямки по степи ой как актуально )))) Правды ради надо сказать, что в самых новых сериях эту пластину как то правильно переделали, что бы траву не так собирала. Но все равно да ну на...А еще у новых Ренгов гавенное крепление патрубков охлаждения АТФки АКПП. Скобочками-клопами... Как только выскакивает такая скобка - струя уже подогретого масла херачит аккурат в область ацки раскаленной банки ката....и все это сгорает. А ежели не сгорит, то АКПП в капиталку, тк ей без масла кирдык через 50м накатом...ЗЫ. По теме. Мои наблюдения Уазиков на трассе - они не едут. Изменено 19 Октября 2017 пользователем KKonstantin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 ЗЫ. По теме. Мои наблюдения Уазиков на трассе - они не едут. Точно. И вихляются, надо пошире обгонять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 Такие "заказные" статьи периодически появляются на ДРАЙВЕ, горят не только Уазы но и Вранглеры, причем последние с завидным постоянством.УАЗ признал, что горит. Теперь его на отзыв давят.http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-10-18-uaz-priznal-pozharoopasnost-vnedorozhnikov-patriot/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нестор 150 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 Правда это не 2013-2014г , а уже 2019г . Красава ! : Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нестор 150 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 И вдогонку : Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 Мы продали свой УАЗ. С новья все 7 лет он был ранен, но никогда не бывал убит.Его пробег - 3 витка вокруг земного шара, которые он сделал почти не покидая Нижегородской области ))) Очевидно, что этот продукт ульяновские жопорукие ремесленники вырубают топором прямо из цельной болванки железа. Включая кресла и подвеску. Обухом того же топора они заколачивают все болты. Ибо завернутый с цельной резьбой –редкость наподобие цветка папортника. Гнить УАЗ начинает еще при сборке. Ведь эта машина родилась на белый свет по заказу военных. А танк в прямом бою живет максимум минут 15 – 20. При наезде на противотанковую мину отлетевшие мосты УАЗа считаются пригодными для дальнейшей эксплуатации. И со времени того военного заказа УАЗик изменился чуть менее, чем никак )) Конечно, УАЗик ремонтируется не только в сервисе, но и в поле, лесу и на болоте. Снять\вернуть карданы, перебрать подвеску, устранить утечки в тормозной системе, сменить оборванный ремень и развалившиеся ролики – DONE! Чтобы сменить перегоревшие лампы в УАЗе, нужен паяльник и навыки врача-гинеколога высшей категории. Перепаять отгнившие патроны, да. В багажнике надо иметь не только стропу, хай-джек, лопату, ремкомплект, но и сундук инструмента. Мы не возили с собой только сварочник. Однажды понадобился, но мы нашли мужиков на другом УАЗе – у них был )) УАЗ однозначно создавался для тех, у кого после падения лицом об асфальт, кровь идет из асфальта.Этих людей встречают одинаково тяжелым вздохом и в сервисе, и на автомойке. Гаишники тормозят спросить «Ну как оно?» и нюхают ответ. В городском потоке автомобилей уазовод – однозначно один из самых богатых и опасных. Он отдал полтора ляма за свой боевой конструктор и тратит еще столько же на поддержание его боеготовности. А еще он ничего не боится. Во-первых, он многое видел и пережил. Во-вторых, у него под водительским скучает топор-фискарь. А в-третьих, это прилетевших в его железный бампер оценят в тотал – сам-то он во дворе подкрасит свой танк черной красочкой. Той самой, которую берут только для ржавых кладбищенских оградок и УАЗов… Прощай, друг. С тобой было круто…ЗЫ Не моё, скопипастил. Улыбнуло )) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти