-СТАЛКЕР- 0 Опубликовано 12 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 Товарищи, нужна помощь коллективного разума.По прошлому отстрелу скорость была 94. В пятницу решил немного уменьшить. Выставил 84-85. Скорость держалась стабильно (в пятницу) кучи собирались.Сегодня поехал в тир, начал стрелять. Обнаружил рассеивание около 7 см на 50 м. Начал мерять скорость. Итог - отстрелял около 5 заправок, скорость скачет от 70 до 95. Никакой зависимости скорости от давления в резервуаре нет. Получается как-то сериями, 2-3-4 выстрела с одной скоростью, потом с другой. Последовательность скачков скорости также не выявлена. Примерно выглядит так - 70-95-84, другая заправка - 91-85, третья - 84-70-85.Настрел около 1500 выстрелов.На повестке дня, как обычно, два вопроса: кто виноват и что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 Товарищи, нужна помощь коллективного разума.По прошлому отстрелу скорость была 94. В пятницу решил немного уменьшить. Выставил 84-85. Скорость держалась стабильно (в пятницу) кучи собирались.Сегодня поехал в тир, начал стрелять. Обнаружил рассеивание около 7 см на 50 м. Начал мерять скорость. Итог - отстрелял около 5 заправок, скорость скачет от 70 до 95. Никакой зависимости скорости от давления в резервуаре нет. Получается как-то сериями, 2-3-4 выстрела с одной скоростью, потом с другой. Последовательность скачков скорости также не выявлена. Примерно выглядит так - 70-95-84, другая заправка - 91-85, третья - 84-70-85.Настрел около 1500 выстрелов.На повестке дня, как обычно, два вопроса: кто виноват и что делать? Похоже, что пружина болтается в колодце, то есть нужно чуть-чуть поджать, чтобы она вела себя боле стабильно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-СТАЛКЕР- 0 Опубликовано 12 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 Похоже, что пружина болтается в колодце, то есть нужно чуть-чуть поджать, чтобы она вела себя боле стабильно.Эдуард, спасибо, попробую. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 Если пружинка от ИЖ18 укорочена - можно попробовать цельную поставить и особое внимание обработке торцов уделить.Один плоский, второй закругленный Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-СТАЛКЕР- 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Значит так. Докладываю. 1. Вот этого:Один плоский, второй закругленныйна пружине я не нашел. Оба торца одикаковые.2. По совету Эдуарда поджал пружину, она действительно болталась.Но скорость стабильную удалось настроить только д99. Четверть оборота вниз - пружина начинает болтаться. Закручиваешь винт, скорость растет до т10 максимум. Так что минимальная возможная скорость - д99.На эту субботу на ХФТ съезжу с этой скоростью, но на будущее надо что-то делать, расход воздуха - мамадарагая. С одной заправки 40 выстрелов. Оба вопроса (кто виноват и что делать) по-прежнему на повестке дня. PS. Подозреваю что это последствие приработки УСМ, а также его пересмазке. Смазывал Mobil синей смазкой, XHP 222, NLGI 2. Глюк какой-то, сообщение три раза продублировалось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-СТАЛКЕР- 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluesman 1 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Андрей, у меня была аналргичная "проблема" - не мог настроить скорость ниже "295-"00 с поджатой пружиной. Аккуратно срежь один виток у пружины (мне так посоветовал Эдуард). После проделывания сей процедуры скрость регулируется с поджатой пружиной от !50 до "90 (выше просто не пробывал). Скорость стабильна (колебания не превышают 1 м/с). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-СТАЛКЕР- 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Андрей, у меня была аналргичная "проблема" - не мог настроить скорость ниже "295-"00 с поджатой пружиной. Аккуратно срежь один виток у пружины (мне так посоветовал Эдуард). После проделывания сей процедуры скрость регулируется с поджатой пружиной от !50 до "90 (выше просто не пробывал). Скорость стабильна (колебания не превышают 1 м/с).Спасибо за совет, вернусь с ХФТ буду пробовать. А пока лучше большая стабильная скорость, чем вообще никакой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluesman 1 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Спасибо за совет, вернусь с ХФТ буду пробовать. А пока лучше большая стабильная скорость, чем вообще никакой. И перерасход и черезмерно громкий выстрел Серьезно. Я в первый же вечер немного запаниковал, когда не смог настроить желемую скорость. Однако чере 30 минут все было решено Спасибо Эдуарду - оперативно ответил. 10-15 секунд работы Дремелем, и имеем паспортные 70 встрелов с заправки. Либо попробуй вставить шайбочку под торец пружины. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-СТАЛКЕР- 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 И перерасход и черезмерно громкий выстрел 10-15 секунд работы Дремелем, и имеем паспортные 70 встрелов с заправки. Либо попробуй вставить шайбочку под торец пружины.Тут ключевое слово Дремель. А его нет в наличии, и аккуратно отрезать пружину нечем. Вот куплю в выходные, тогда и займемся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluesman 1 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Надфилем тогда Это немного дольше правда. Или на обычном наждаке. Ты еще почитай, как я фаску делал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-СТАЛКЕР- 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Ты еще почитай, как я фаску делал Уже читал. Спасло фаску только то, что магазин Медтехника в субботу не работал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluesman 1 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 На самом деле было бы достаточно просто наждачной бумаги. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-СТАЛКЕР- 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Итак, Дремель был куплен, пружина укорочена на 1 виток. Скорость не снизилась. Потом еще на полвитка. Начала снижаться.Обрезанный торец был обточен и отполирован. Выставил скорость 88 и начал отстрел. Отстрелял три заправки со 190 (воздуха больше не было) до 110. Вот что получилось с трех заправок: 1з 2з 3з87 81 8490 83 8789 85 8889 85 8988 85 8888 85 8888 84 8887 83 9086 84 9089 84 8988 85 9088 84 8987 83 9287 86 9185 86 9186 84 9086 84 9087 83 9187 84 9088 83 9189 81 8988 83 9088 83 9085 83 9088 84 9088 85 8985 85 8987 85 9086 85 9088 85 9189 85 9085 86 9186 83 9188 85 9185 85 9085 85 9285 84 9385 85 9486 85 9485 87 9388 86 9186 85 9388 87 9488 88 9487 87 9585 87 9586 85 9585 87 9584 87 9682 88 9683 87 9682 85 83 87 84 88 85 88 87 89 87 89 87 91 На первой заправке скорость держалась относительно стабильно. На второй заправке в первой половине скорость снизилась до 84, потом разогналась до 87-88. А на третьей заправке скорость сначала ушла на 91, а потом вообще на 96. Почему такое происходит, и как с этим бороться, кто знает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Значит так. Докладываю. PS. Подозреваю что это последствие приработки УСМ, а также его пересмазке. Смазывал Mobil синей смазкой, XHP 222, NLGI 2.Напиши поподробнее, куда ты эту смазку наносил, тогда может объяснюПочему такое происходит, и как с этим бороться, кто знает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-СТАЛКЕР- 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Напиши поподробнее, куда ты эту смазку наносил, тогда может объяснюСмазку наносил:1. На бронзовые шайбы и места их соприкосновения с курком, шепталом и коромыслом.2. Точки соприкосновения шептала, курка, и точку соприкосновения курка и боевого клапана.3. Точки соприкосновения регулировочных винтов с шепталом.4. На ползун и курок, в место их соприкосновения. Наносил тонким слоем, практически невидимым. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Почему такое происходит, и как с этим бороться, кто знает?Пластичная смазка за счет вязкости тормозит детали усм. На тертьей заправке скорорсть подросла из-за выдавливания лишней смазки из зазоров и меньшего сопротивления в процессе приработки. При изменении температуры тоже скорость будет меняться из-за вязкости смазки. Смазка сама по себе хорошая, но для других целей.Промой в бензине пункты 1,2,3. Там эта смазка не нужна. Используй моторную синтетику, по маленькой капле. Детали и щёки усм тоже достаточно протереть синтетикой. Густую пластичную смазку наносить на затвор, ползун, торцы боевой пружины.Пересмажь, о результате отпиши. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-СТАЛКЕР- 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Пластичная смазка за счет вязкости тормозит детали усм. На тертьей заправке скорорсть подросла из-за выдавливания лишней смазки из зазоров и меньшего сопротивления в процессе приработки. ................................Пересмажь, о результате отпиши.Спасибо, попробую.Но только сомнительно что-то по-поводу выдавливания лишней смазки.После проведения смазки прошло более 500 выстрелов. Выдавилось бы уже давно. Но тем не менее продолжим эксперимент. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Может не совсем корректно выразился. По опыту, эта смазка в процессе работы размягчается, становится более текучей. Но всё-равно, лучше в деталях усм не использовать, по капле жидкой на оси - стабильнее скорость получается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-СТАЛКЕР- 0 Опубликовано 25 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 Итак, разобрал УСМ, промыл от старой смазки, заново смазал фордовской синтетикой (осталась от ТО).Пластичную смазку оставил только в затворе.Собрал, отстрелял на скорость. Минимальная скорость, на кторую можно установить - 299-298. От боевой пружины отрезано уже полтора витка.В принципе пофиг, но хотелось бы поэкономичнее в плане воздуха.Вот отстрел 4-х заправок с 200 до 110 атм: 99 99 99 9900 98 99 9899 99 00 9998 99 99 9998 99 99 9999 99 99 9998 00 99 9999 99 99 9800 00 99 9898 99 99 9899 99 99 9898 99 99 9898 99 98 9899 98 98 9898 99 99 9899 99 98 9999 99 98 9899 99 98 9999 99 99 9798 99 98 9899 99 99 9899 99 98 9899 99 99 9899 99 99 9899 98 98 9899 99 99 9898 99 99 9899 99 98 9898 99 99 9898 00 98 9899 98 99 9899 98 98 9898 99 99 9898 98 99 9898 99 98 9899 98 99 9999 99 99 9999 99 99 9898 98 98 9798 98 96 9897 98 99 9997 97 94 9399 98 93 9293 99 91 9092 94 89 89 Уже после отстрела вспомнил, что забыл смазать пластичной смазкой торцы боевой пружины. Решил пока не разбирать, пусть работает на синтетике. Кто что скажет про скорость? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 А что тут сказать, нормально всё. Разброс в 2 метра от разног веса пуль скорее всего. А еще я заметил, что при отстреле на скорость вверх и горизонтально, меняется на 1-3 мыса вверх меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-СТАЛКЕР- 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Кто что может посоветовать для снижения скорости?Обрезка витка не помогла, может поменять боевую пружину? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Странно как-то, люди поднять скорость не могут, а тут снизить 3 варианта возможных:1. Понизить заредукторное давление.2. Поджать пружину БК.(а может просто её поменять, вдруг подсела)3. Ослабить поджим боевой пружины. Но чтобы выбрать правильный путь - сначала померять заредукторное давление. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-СТАЛКЕР- 0 Опубликовано 22 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 Итак, очумелые ручки в действии. Поскольку спокойно нам не живется, была затеяна глобальная переборка УСМа.Использовались:1. Монеты 50 копеек для изготовления новых шайб.2. Сверла для изготовления новых осей без люфтов.3. 4 литра пива. 4. Прочие инструменты. После тщательной подгонки шайб и осей люфты исчезли как класс. Все работает идеально. Хотя и до этого работало неплохо, но зуд очумелых ручек дает о себе знать.Но одна проблема осталась - минимальная скорость, на которую удалось настроить - 95 м/с. Соответственно и расход большой.Видимо все-таки проблема в заредукторном давлении. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savva 0 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 стока много букаф нихрена не понял)) по мне проще отдать винт в умелые руки и не мучать себя я достал из коробки и струляю и доволен как удав ибо кесарю кесарево а мне машины красить а если все начнут во всем понимать то жить станет неинтересно)(ИМХО) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти