Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, нужна помощь коллективного разума.

По прошлому отстрелу скорость была 94. В пятницу решил немного уменьшить. Выставил 84-85. Скорость держалась стабильно (в пятницу) кучи собирались.

Сегодня поехал в тир, начал стрелять. Обнаружил рассеивание около 7 см на 50 м. Начал мерять скорость. Итог - отстрелял около 5 заправок, скорость скачет от 70 до 95. Никакой зависимости скорости от давления в резервуаре нет. Получается как-то сериями, 2-3-4 выстрела с одной скоростью, потом с другой. Последовательность скачков скорости также не выявлена. Примерно выглядит так - 70-95-84, другая заправка - 91-85, третья - 84-70-85.

Настрел около 1500 выстрелов.

На повестке дня, как обычно, два вопроса: кто виноват и что делать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Товарищи, нужна помощь коллективного разума.

По прошлому отстрелу скорость была 94. В пятницу решил немного уменьшить. Выставил 84-85. Скорость держалась стабильно (в пятницу) кучи собирались.

Сегодня поехал в тир, начал стрелять. Обнаружил рассеивание около 7 см на 50 м. Начал мерять скорость. Итог - отстрелял около 5 заправок, скорость скачет от 70 до 95. Никакой зависимости скорости от давления в резервуаре нет. Получается как-то сериями, 2-3-4 выстрела с одной скоростью, потом с другой. Последовательность скачков скорости также не выявлена. Примерно выглядит так - 70-95-84, другая заправка - 91-85, третья - 84-70-85.

Настрел около 1500 выстрелов.

На повестке дня, как обычно, два вопроса: кто виноват и что делать? :)

 

Похоже, что пружина болтается в колодце, то есть нужно чуть-чуть поджать, чтобы она вела себя боле стабильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что пружина болтается в колодце, то есть нужно чуть-чуть поджать, чтобы она вела себя боле стабильно.

Эдуард, спасибо, попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пружинка от ИЖ18 укорочена - можно попробовать цельную поставить и особое внимание обработке торцов уделить.

Один плоский, второй закругленный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так. Докладываю. :rofl:

1. Вот этого:

Один плоский, второй закругленный

на пружине я не нашел. Оба торца одикаковые.

2. По совету Эдуарда поджал пружину, она действительно болталась.

Но скорость стабильную удалось настроить только д99. Четверть оборота вниз - пружина начинает болтаться. Закручиваешь винт, скорость растет до т10 максимум. Так что минимальная возможная скорость - д99.

На эту субботу на ХФТ съезжу с этой скоростью, но на будущее надо что-то делать, расход воздуха - мамадарагая. :rofl:

С одной заправки 40 выстрелов.

 

Оба вопроса (кто виноват и что делать) по-прежнему на повестке дня.

 

PS. Подозреваю что это последствие приработки УСМ, а также его пересмазке. Смазывал Mobil синей смазкой, XHP 222, NLGI 2.

 

Глюк какой-то, сообщение три раза продублировалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, у меня была аналргичная "проблема" - не мог настроить скорость ниже "295-"00 с поджатой пружиной.

Аккуратно срежь один виток у пружины (мне так посоветовал Эдуард).

 

После проделывания сей процедуры скрость регулируется с поджатой пружиной от !50 до "90 (выше просто не пробывал). Скорость стабильна (колебания не превышают 1 м/с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, у меня была аналргичная "проблема" - не мог настроить скорость ниже "295-"00 с поджатой пружиной.

Аккуратно срежь один виток у пружины (мне так посоветовал Эдуард).

 

После проделывания сей процедуры скрость регулируется с поджатой пружиной от !50 до "90 (выше просто не пробывал). Скорость стабильна (колебания не превышают 1 м/с).

Спасибо за совет, вернусь с ХФТ буду пробовать. А пока лучше большая стабильная скорость, чем вообще никакой. :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за совет, вернусь с ХФТ буду пробовать. А пока лучше большая стабильная скорость, чем вообще никакой. :rofl:

 

И перерасход :rofl: и черезмерно громкий выстрел :rofl:

 

Серьезно. Я в первый же вечер немного запаниковал, когда не смог настроить желемую скорость. Однако чере 30 минут все было решено :rofl: Спасибо Эдуарду - оперативно ответил.

 

10-15 секунд работы Дремелем, и имеем паспортные 70 встрелов с заправки.

 

Либо попробуй вставить шайбочку под торец пружины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И перерасход :rofl: и черезмерно громкий выстрел :rofl:

 

10-15 секунд работы Дремелем, и имеем паспортные 70 встрелов с заправки.

 

Либо попробуй вставить шайбочку под торец пружины.

Тут ключевое слово Дремель. :rofl:

А его нет в наличии, и аккуратно отрезать пружину нечем. Вот куплю в выходные, тогда и займемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надфилем тогда :rofl: Это немного дольше правда. :rofl: Или на обычном наждаке.

 

Ты еще почитай, как я фаску делал :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты еще почитай, как я фаску делал :rofl:

Уже читал. Спасло фаску только то, что магазин Медтехника в субботу не работал. :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, Дремель был куплен, пружина укорочена на 1 виток. Скорость не снизилась. Потом еще на полвитка. Начала снижаться.

Обрезанный торец был обточен и отполирован. Выставил скорость 88 и начал отстрел. Отстрелял три заправки со 190 (воздуха больше не было) до 110. Вот что получилось с трех заправок:

 

1з 2з 3з

87 81 84

90 83 87

89 85 88

89 85 89

88 85 88

88 85 88

88 84 88

87 83 90

86 84 90

89 84 89

88 85 90

88 84 89

87 83 92

87 86 91

85 86 91

86 84 90

86 84 90

87 83 91

87 84 90

88 83 91

89 81 89

88 83 90

88 83 90

85 83 90

88 84 90

88 85 89

85 85 89

87 85 90

86 85 90

88 85 91

89 85 90

85 86 91

86 83 91

88 85 91

85 85 90

85 85 92

85 84 93

85 85 94

86 85 94

85 87 93

88 86 91

86 85 93

88 87 94

88 88 94

87 87 95

85 87 95

86 85 95

85 87 95

84 87 96

82 88 96

83 87 96

82 85

83 87

84 88

85 88

87 89

87 89

87 91

 

На первой заправке скорость держалась относительно стабильно. На второй заправке в первой половине скорость снизилась до 84, потом разогналась до 87-88. А на третьей заправке скорость сначала ушла на 91, а потом вообще на 96.

 

Почему такое происходит, и как с этим бороться, кто знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит так. Докладываю. :smex:

 

PS. Подозреваю что это последствие приработки УСМ, а также его пересмазке. Смазывал Mobil синей смазкой, XHP 222, NLGI 2.

Напиши поподробнее, куда ты эту смазку наносил, тогда может объясню
Почему такое происходит, и как с этим бороться, кто знает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напиши поподробнее, куда ты эту смазку наносил, тогда может объясню

Смазку наносил:

1. На бронзовые шайбы и места их соприкосновения с курком, шепталом и коромыслом.

2. Точки соприкосновения шептала, курка, и точку соприкосновения курка и боевого клапана.

3. Точки соприкосновения регулировочных винтов с шепталом.

4. На ползун и курок, в место их соприкосновения.

 

Наносил тонким слоем, практически невидимым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему такое происходит, и как с этим бороться, кто знает?

Пластичная смазка за счет вязкости тормозит детали усм. На тертьей заправке скорорсть подросла из-за выдавливания лишней смазки из зазоров и меньшего сопротивления в процессе приработки. При изменении температуры тоже скорость будет меняться из-за вязкости смазки. Смазка сама по себе хорошая, но для других целей.

Промой в бензине пункты 1,2,3. Там эта смазка не нужна. Используй моторную синтетику, по маленькой капле. Детали и щёки усм тоже достаточно протереть синтетикой.

Густую пластичную смазку наносить на затвор, ползун, торцы боевой пружины.

Пересмажь, о результате отпиши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пластичная смазка за счет вязкости тормозит детали усм. На тертьей заправке скорорсть подросла из-за выдавливания лишней смазки из зазоров и меньшего сопротивления в процессе приработки. ................................Пересмажь, о результате отпиши.

Спасибо, попробую.

Но только сомнительно что-то по-поводу выдавливания лишней смазки.

После проведения смазки прошло более 500 выстрелов. Выдавилось бы уже давно.

 

Но тем не менее продолжим эксперимент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не совсем корректно выразился. По опыту, эта смазка в процессе работы размягчается, становится более текучей. Но всё-равно, лучше в деталях усм не использовать, по капле жидкой на оси - стабильнее скорость получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, разобрал УСМ, промыл от старой смазки, заново смазал фордовской синтетикой (осталась от ТО).

Пластичную смазку оставил только в затворе.

Собрал, отстрелял на скорость. Минимальная скорость, на кторую можно установить - 299-298. От боевой пружины отрезано уже полтора витка.

В принципе пофиг, но хотелось бы поэкономичнее в плане воздуха.

Вот отстрел 4-х заправок с 200 до 110 атм:

 

99 99 99 99

00 98 99 98

99 99 00 99

98 99 99 99

98 99 99 99

99 99 99 99

98 00 99 99

99 99 99 98

00 00 99 98

98 99 99 98

99 99 99 98

98 99 99 98

98 99 98 98

99 98 98 98

98 99 99 98

99 99 98 99

99 99 98 98

99 99 98 99

99 99 99 97

98 99 98 98

99 99 99 98

99 99 98 98

99 99 99 98

99 99 99 98

99 98 98 98

99 99 99 98

98 99 99 98

99 99 98 98

98 99 99 98

98 00 98 98

99 98 99 98

99 98 98 98

98 99 99 98

98 98 99 98

98 99 98 98

99 98 99 99

99 99 99 99

99 99 99 98

98 98 98 97

98 98 96 98

97 98 99 99

97 97 94 93

99 98 93 92

93 99 91 90

92 94 89 89

 

 

 

 

Уже после отстрела вспомнил, что забыл смазать пластичной смазкой торцы боевой пружины. :voo:

Решил пока не разбирать, пусть работает на синтетике.

 

Кто что скажет про скорость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут сказать, нормально всё. Разброс в 2 метра от разног веса пуль скорее всего. А еще я заметил, что при отстреле на скорость вверх и горизонтально, меняется на 1-3 мыса :voo: вверх меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что может посоветовать для снижения скорости?

Обрезка витка не помогла, может поменять боевую пружину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то, люди поднять скорость не могут, а тут снизить :)

3 варианта возможных:

1. Понизить заредукторное давление.

2. Поджать пружину БК.(а может просто её поменять, вдруг подсела)

3. Ослабить поджим боевой пружины.

 

Но чтобы выбрать правильный путь - сначала померять заредукторное давление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Итак, очумелые ручки в действии. :nez:

Поскольку спокойно нам не живется, была затеяна глобальная переборка УСМа.

Использовались:

1. Монеты 50 копеек для изготовления новых шайб.

2. Сверла для изготовления новых осей без люфтов.

3. 4 литра пива. :xz:

4. Прочие инструменты.

 

После тщательной подгонки шайб и осей люфты исчезли как класс. Все работает идеально. Хотя и до этого работало неплохо, но зуд очумелых ручек дает о себе знать.

Но одна проблема осталась - минимальная скорость, на которую удалось настроить - 95 м/с. Соответственно и расход большой.

Видимо все-таки проблема в заредукторном давлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

стока много букаф нихрена не понял)) по мне проще отдать винт в умелые руки и не мучать себя я достал из коробки и струляю и доволен как удав ибо кесарю кесарево а мне машины красить а если все начнут во всем понимать то жить станет неинтересно)(ИМХО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...