Перейти к контенту

Не накачать насосом (все уходит через заправочный порт)


Рекомендуемые сообщения

Первый раз качаю псп, насосом хатсан. Все собрал, начинаю качать - а у меня просто шипит из штуцера воздух и все (в месте соединения заправочного штуцера и резика винта). Резинки там обе целые, смазанные. Мб эдган взводить надо? Но это вроде если с нуля качать, а так там 110-120 атмосфер у меня, не пустой. Пробовал и осторожно качать, и быстро (чтобы резинки *расправились*) - никакого толку, тупо воздух идет оттуда и все. Винт и штуцер пришел от одного хозяина, значит штуцер подходит. Резинку одну поменял для чистоты эксперимента на такую же из зипа - никакой разницы. Одинаковые, целые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подмотай под резинки чуть нитки, штуцер с резинками должен входить в дырку чуть внатяг. Если нитки не помогут значит передняя пробка неисправна, а там тоже есть резинки, манометр, технологические отверстия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 пудов штуцер травит ,тоже травил ,ставил кольцо с резиновым уплотнением и всё о"к :priv:

поддерживаю...

травил в месте соединения штуцер-шланг, вылечил уплотнительным кольцом между ними.

теперь правда другая беда нарисовалась: после закачки насосом травит из заправочного отверстия со звуком "пшшшшш" несколько минут, потом все тихо, но за ночь 1 очко теряет, при задувке с баллона "пшшшш" не наблюдается и давление держит...

Изменено пользователем mamleevvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю...

травил в месте соединения штуцер-шланг, вылечил уплотнительным кольцом между ними.

теперь правда другая беда нарисовалась: после закачки насосом травит из заправочного отверстия со звуком "пшшшшш" несколько минут, потом все тихо, но за ночь 1 очко теряет, при задувке с баллона "пшшшш" не наблюдается и давление держит...

какой то мусор попал под колечко или оно пережато болтиком

или недостаточно резко открываешь сброс на насосе

Первый раз качаю псп, насосом хатсан. Все собрал, начинаю качать - а у меня просто шипит из штуцера воздух и все (в месте соединения заправочного штуцера и резика винта). Резинки там обе целые, смазанные. Мб эдган взводить надо? Но это вроде если с нуля качать, а так там 110-120 атмосфер у меня, не пустой. Пробовал и осторожно качать, и быстро (чтобы резинки *расправились*) - никакого толку, тупо воздух идет оттуда и все. Винт и штуцер пришел от одного хозяина, значит штуцер подходит. Резинку одну поменял для чистоты эксперимента на такую же из зипа - никакой разницы. Одинаковые, целые.

100% в штуцере проблема, в пробку не лезь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

или недостаточно резко открываешь сброс на насосе

вот за это тоже думал...

сейчас стараюсь сразу и сильно откручивать болт стравливания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот за это тоже думал...

сейчас стараюсь сразу и сильно откручивать болт стравливания...

Смотри не оторви)

А по теме, засор в штуцере скорее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за советы, помог ответ - сильно затянуть, отвернуть, и снова затянуть место соединения шланга с заправочным штуцером (чтобы конус там притерся) - после этого наладилось как по волшебству, сразу все резинки расправляются, итд. Хотя в первый раз затягивал тоже хорошо и крепко, просто надо было отвернуть и опять приделать.

До 200 коротыша без особых проблем качаю со 120 примерно. До 220 и не буду, наверное - очкую немного, да и выстрелов хватает, с 200 примерно три барабанчика до 115-120.

Нитки мотать не хотелось, ибо боюсь попадания мусора куда не надо, а вариант другого штуцера исключил сразу - винт и штуцер брался у одного человека, они проверенные.

Изменено пользователем gilgamesh2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, недозатянут штуцер в шланг насоса. Там усилия затягивания приличные, а т.к. штуцер был раньше прикручен к другому источнику ВВД, там могли остаться замятины, через которые травит. Отвинтить штуцер от шланга, посмотреть/почистить прижимаемые поверхности, затянуть 2-мя ключами (один на штуцер, второй на шланг). Ну и в порядке бреда: ТС, а у тебя винт для стравливания ВД на насосе закручен?

Ну вот, пока писал, все подтвердилось. :pok:

Изменено пользователем Медитатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт стравливающий, разумеется, был закручен) затягивал двумя ключами и в первый раз, когда травило - в этом и фокус, что просто пару раз отвернуть - завернуть надо было, а затягивал точно так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 200 коротыша без особых проблем качаю со 120 примерно. До 220 и не буду, наверное - очкую немного, да и выстрелов хватает, с 200 примерно три барабанчика до 115-120.

Не маловато ли три барабана с 200 до 115 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, новичок пока. Вроде нормально, если хевиками 1.175 настроен на **85?
Владелец винта писал около 50 пуков хевиками 1.175 при **85, если с 220 до 120.
Подскажите, опытные - это нормально для коротыша? с 190-200 примерно 30+ выстрелов до 120 у меня выходило, это три барабана как раз, До 220 не качал пока. Да и это я так, примерно опять же - если буду заморачиваться, засеку показания манометра более точно и посчитаю внимательно.

Изменено пользователем gilgamesh2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Мне кажется что заправочный клапан перетянут или может просто резинку там надо заменить. Клапан представляет собой винтик с резиночкой, в одну сторону воздух проходит, а в другую резинка распирается и прохода нет)  На самом заправочном, как его там, коннекторе резиночки поменять тоже можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вот, у меня похожая проблема. Винт купил с насосом. Все работало. Качал раз 5 наверное со 100 до 220. Тут дал насос коллеге на работе накачать свежесобранную крюгерку. Вернул с фразой - до 150 качаю все ок,  потом травит между штуцером и пробкой. Приехал домой посмотрел срезаны кусочки с резинок на штуцере. Ну крюгерка фигле... Купил у представителя Эдган в СПб новые резинки. Заменил. Силиконом смазал. Таж фигня до 150 нагоняю и начинает травить. А если в этот момент штуцер на излом нагрузить перестает травить и можно набить до 230 спокойно. Что делать то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин )))) И правда... Переобтянул и как бабка отшептала )))))) слабенько затянут был. При этом шланг к насосу приворачиваю от руки и ничего не травит.

СПАСИБО!

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к насосу ключиком слегка притяни.

Пока не буду. Проблем нет оттуда, а возить с открученным шлангом легче. Спасибо еще раз за посказку. А то я упырь, если решил что там все хорошо то и не проверяю. А так подтолкнули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не буду. Проблем нет оттуда, а возить с открученным шлангом легче. Спасибо еще раз за посказку. А то я упырь, если решил что там все хорошо то и не проверяю. А так подтолкнули.

Да не за что. Если для транспортировки шланг снимается и не травит от туда, тогда думаю ничего криминального. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...