Перейти к контенту

Скорость первого выстрела ниже последующих


Рекомендуемые сообщения

Можно иголкой царапнуть как было еслиФ чО, и минут на 5-10 закрутить винт и попробовать.

можно и маркером

5-10 мин малова-то будет...  15-20 мин скрутят 10-15атм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 384
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

про вес ударника не понял... вроде не та конструкция чтобы вес ударника подбирать   плато ищу, как его найти не отсреляв и не осмыслив 1-3 заправки?

Загружено фотографий

можно и маркером

5-10 мин малова-то будет...  15-20 мин скрутят 10-15атм

 

Поворот на 15мин (т.е. на 1/4 оборота) снизил давление со 160 до 130. Это у меня. Примерно так же считают и люди с сервисов. Так что, думайте сами - на 5 минут крутить или на 20.

Изменено пользователем ММГ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты делал именно так?

 

:da: :da: :da:  Только не на Эдгане.  (они все так похоже) :;):

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, и минут на 5-10 закрутить винт и попробовать.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворот на 15мин (т.е. на 1/4 оборота) снизил давление со 160 до 130. Это у меня. Примерно так же считают и люди с сервисов. Так что, думайте сами - на 5 минут крутить или на 20.

поворот на 30мин снизил давление с 130 до 100 - это у меня... так что думайте сами насколько крутить

зависимость снижения давления не линейная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поворот на 30мин снизил давление с 130 до 100 - это у меня... так что думайте сами насколько крутить

зависимость снижения давления не линейная

Вывод; позвонить представителю и спросить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод; позвонить представителю и спросить.

Вывод - начать с малого. А если очень перестараться - можно и редуктор захлопнуть.

Изменено пользователем ММГ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался я со своим первым высстрелом ....все проще оказалось маленькая сориночка в седле падла скорее всего стружка от ЗС в балоне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался я со своим первым высстрелом ....все проще оказалось маленькая сориночка в седле падла скорее всего стружка от ЗС в балоне

Тоже вариант, но не надёжный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался я со своим первым высстрелом ....все проще оказалось маленькая сориночка в седле падла скорее всего стружка от ЗС в балоне

Не может сориночка пройти через дюзу редуктора. И так же не может она давать отличие первого выстрела от других.

Не читал всю тему, но по моему я уже тут писал, что при отрицательных температурах у нас может отличаться скорость первого выстрела по следующим причинам и следствиям: если мы стреляем долго на морозе до того состояния как винтовка охладилась сильно(при остывании она будет вся мокрая) и либо оставляем в резервуаере давление выше настройки редуктора, либо задуваем на улице, то после того как винтовка занесена в помещение и согреется у нас будет неизбежно повышение заредукторного давления. Физика шмизика.

По поводу натройки редуктора без стенда - я вас умоляю, ничего не крутите ни на какие минуты. Можно настроить редуктор приблизительно, но это большой геморрой. Вернуть назад тоже даже с рисками.  Это все от феди крюгера пошло, когда он  на ролике там объяснял на пальцах как крутить редукторы. Федя и другой сборщик может и сможет на глах попасть, но вы точно нет.

Обратитесь к представителю со стендом и он вам все сделает за пол часа. Услуга платная.

Либо можете выслать редуктор, а себе настроить на прямотоке, заклеив отверстие в резике и перевернув проставку боевого клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно про эту сориночку игорек пифпаф мне и сказал - не поверил пока не увидел сам

Изменено пользователем bardar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно про эту сориночку игорек пифпаф мне и сказал - не поверил пока не увидел сам

Я правильно понимаю соринка на седле боевого клапана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там где иголка примыкает к седлу щас все стабильно стало что первый что последующий выстрел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соринка в дюзе явление не редкое, особенно если бьем насосом, но вот соринка в БК это да....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соринка в дюзе явление не редкое, особенно если бьем насосом, но вот соринка в БК это да....

от балона тоже бывает это, как мне пафыч обьяснил стружка от ЗС при снятии и закручивании остается в полости вентиля

Изменено пользователем bardar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм что бы стружке от заправочной станции попасть под седло клапана, ей надо пройти через редуктор, а у редуктора есть только один вход это дюза, которая всю пыль отсекает не говоря уже о стружках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соринка в дюзе явление не редкое, особенно если бьем насосом, но вот соринка в БК это да....

Не соглашусь по данному заявлению ...

Много тем  "про войну насосов и баллонов" уже прокатилось по форумам .. и не только в нашей стране ... Причем , по прошествии лет  "воюющие"  на стороне насоса  в течении короткого срока "перетекли" на сторону баллона ... :da:

С ситуациями "набивания  мусора"  именно в седло Б.К.  сталкивался не один раз ..(больше в Марадере) ...  В редуктор после насоса  как правило "ползет"  липкая эмульсия (смесь смазки спупеней и влаги )...  В  Б.К. (под иглу)  , как правило , ползут "ошметки" от своих резинок .... :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь по данному заявлению ...

Много тем  "про войну насосов и баллонов" уже прокатилось по форумам .. и не только в нашей стране ... Причем , по прошествии лет  "воюющие"  на стороне насоса  в течении короткого срока "перетекли" на сторону баллона ... :da:

С ситуациями "набивания  мусора"  именно в седло Б.К.  сталкивался не один раз ..(больше в Марадере) ...  В редуктор после насоса  как правило "ползет"  липкая эмульсия (смесь смазки спупеней и влаги )...  В  Б.К. (под иглу)  , как правило , ползут "ошметки" от своих резинок .... :nez:

эмульсию видел, соринки под резинкой заправочного порта видел, соринки дюзы видел, воду в резервуаре видел.  Когда перешел на баллоны - ничего этого не стало. В осоновном на крюгерках. С матаодорами тоже кто обращался на проблемы с травлением или скачками скорости, как правило бьют насосом. это статистика, пусть небольшая и тп.

Про обрывок резинки согласен. может быть такое, но тут речь идет про соринку аллюминиевую от заправочной станции под седло клапана. Ну я так понял по крайней мере

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....но тут речь идет про соринку аллюминиевую от заправочной станции под седло клапана.

Да важен сам факт ее присутствия .., а не ее происхождение .. Тем более , что происхождение аллюм. стружки  никто точно определить никогда не сможет ... :nez:  Скорее всего она "местная" ...Может с резьбы откололась , может еще от чего при обработке на про-ве ..., но скорее всего не со станции ... Да и как теперь поймешь ??  На "зуб" не определишь ... :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...