Перейти к контенту

Ассортимент запчастей и цены


Рекомендуемые сообщения

Я думаю не повредит знать, что можно или по какой то причине нельзя купить ту или иную запчасть.

 

Если есть возможность создать прайс или перечень деталей с однозначным названием их. все мы не безгрешны что то ломается, что то ломаем сами, а так раз и посмотрел название/код и узнал цену, заказал, поставил и вновь в бой вернулся.

 

Короче вот такая идея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Угу. Такая система очень полезна.

По роду деяельности я являюсь инженером по прицизионному оборудованию. Обородование сложное и состоит из множества узлов и элементов.

Так вот . Производитель данного оборудовния предоставляет своим клиентам так называемый PARTLIST, где для каждой детали станка, начиная от шаибочки или болтика и заканчивая целыми узлами , присваевается свой номер (PARTNUMBER). Мне, как человеку обслуживающий данный станок, достаточно составить список состоящий из номера\ номеров и отправить его производителю.. Никаких заморочек и путаннц с размерами, рестаилинг ,дорестаилинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, было бы ваще здорово ! Чтобы можно было потихоньку - полегоньку ......по винтику.......по пробочке.......полностью матадорчик собрать..... :eee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, было бы ваще здорово ! Чтобы можно было потихоньку - полегоньку ......по винтику.......по пробочке.......полностью матадорчик собрать..... :voo:

Как правило цены на ЗИП на порядок выше ) так что проще будет купить новый чем по запчастям собирать ). :eee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю! Так же все для апа Матадора- УСМ новый,дудки из стали оружейной,мегашину! И Т.Д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я подумал и понял. Врядли такое получится.