Перейти к контенту

На что влияет винт крепления ложе


Рекомендуемые сообщения

Клапан боевой смотреть

Матадора приобрел совсем недавно, производил только натяжку ствола - был перетянут (смотрел сильно вверх относительно резервуара, и вправо от оси винта) - исправил удачно. Еще производил смазку механизма досылателя (как говорится, без фанатизма).

Резервуар не разбирал - нужды не было, по этому, каким образом БК может повлиять на подобные потери, не представляю, хоть о принципе его работы, и его конструктива, представление имею. По этому интересно, что может быть?

Реализовано то все вроде надежно, и достаточно просто для пользователя, рамка выполнена довольно надежно на перекосы  - не думал что загадки такие будут ))

Изменено пользователем Kubik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 88
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Матадора приобрел совсем недавно, производил только натяжку ствола - был перетянут (смотрел сильно вверх относительно резервуара, и вправо от оси винта) - исправил удачно. Еще производил смазку механизма досылателя (как говорится, без фанатизма).

Резервуар не разбирал - нужды не было, по этому, каким образом БК может повлиять на подобные потери, не представляю, хоть о принципе его работы, и его конструктива, представление имею. По этому интересно, что может быть?

Реализовано то все вроде надежно, и достаточно просто для пользователя, рамка выполнена довольно надежно на перекосы  - не думал что загадки такие будут ))

Самым прямым

Так например

post-8715-0-85509900-1425993762_thumb.jpg

Клапан рассыхается со временем. Он фиксируется пружиной, но при этом становится подвижным и открывается и закрывается не равномерно. Отсюда разные порции воздуха и скачки скорости.

А то что скорость меняется от сжимания резервуара, скорее всего просто совпадение.

 

Так что вы зря не перебрали резервуар.

Так же на редукторе резиночки поменть не мешало и пересмазать.

Сделать полное ТО надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, производил только натяжку ствола 

а можно полюбопытствовать в подробностях, как перенатягивал ствол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самым прямым

Так например

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gif2014-12-06 12.44.55.jpg

Клапан рассыхается со временем. Он фиксируется пружиной, но при этом становится подвижным и открывается и закрывается не равномерно. Отсюда разные порции воздуха и скачки скорости.

А то что скорость меняется от сжимания резервуара, скорее всего просто совпадение.

 

Так что вы зря не перебрали резервуар.

Так же на редукторе резиночки поменть не мешало и пересмазать.

Сделать полное ТО надо.

В том то и дело - скачков скорости нет. Если без ложе и без поджатия, дает чаще ,,87 изредка ,,88,  хоть 10 шутов делай подрят (хрон надульный - 55Т). Ставишь ложе дает стабильных ,,83, изредка ,,82. - хоть всю заправку выпусти. Натекания редуктора, тоже нет - проверял. 

         Как заметил баг: Настроил один раз, естественно без ложа ,,83 рамочником, собрал и расстрелял не думая не одну заправку, появилась возможность проверить надульным хроном - (товарищ принес) - показал ,,76, Без задних мыслей решил поправить на нужные ,,83, (подумав о том, что мой рамочник заврался), снимаю ложе и произвожу опять замер, уже надульником, и вижу показания желаемые ,,83, делаю еще выстрелов 5 - ,,83. - передумал крутить. Прикручиваю ложе и делаю отстрел надульным... несколько выстрелов ,,76. Опять ложе снял ,,283. Потом определил, что ложе не причем - те же ,,76 при ручном поджатии резервуара кверху восьмерки, или по средствам бумажной подкладки в восьмерке под резервуар. За тем производились манипуляции со снятием и постановкой рамки, манипуляции с тягой УСМ - результат и закономерность не менялись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натяжка ствола д.б. при ослабленных винтах восьмёрки. Два в УСМ и один в планке вивер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно полюбопытствовать в подробностях, как перенатягивал ствол?

Разобрал и проверил состояние ствола за одно, за тем, вкрутил в казенную часть его, правильной стороной (От руки), одел шинку с восьмеркой, нижнюю часть модера (предварительно установив в заднюю пробку резиновое кольцо - отсутствовало), расслабил винт мостик - восьмерка, накрутил модер немного поджав составные, совместил грани шинки с гранями казны, выставил нижнюю трубу модера по центру восьмерки, зажав в тиски через ремень казну с шинкой, подтянул примерно с усилием как на видио Эдуарда. Глянул в ствол, кольца (отражение модера) без смещений, и модер не просматривается на выходе если смотреть через всю длину дудки, затянул винт мостик-восьмерка. Все это дело одел - зазор, резик-модер, выровнялся, примерно 1мм, продольная соосность - тоже. 

Разобрал и проверил состояние ствола за одно, за тем, вкрутил в казенную часть его, правильной стороной (От руки), одел шинку с восьмеркой, нижнюю часть модера (предварительно установив в заднюю пробку резиновое кольцо - отсутствовало), расслабил винт мостик - восьмерка, накрутил модер немного поджав составные, совместил грани шинки с гранями казны, выставил нижнюю трубу модера по центру восьмерки, зажав в тиски через ремень казну с шинкой, подтянул примерно с усилием как на видио Эдуарда. Глянул в ствол, кольца (отражение модера) без смещений, и модер не просматривается на выходе если смотреть через всю длину дудки, затянул винт мостик-восьмерка. Все это дело одел - зазор, резик-модер, выровнялся, примерно 1мм, продольная соосность - тоже. 

Естественно за всем этим установил коробку с досылателем, потом рамку УСМ в зведенном состоянии (сперва задний винт, потом два передних) без фанатизма были затянуты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, вкрутил в казенную часть его, правильной стороной (От руки), 

т.е больше ствол ты не затягивал? только модером?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва чуть притянул рукой, после того как выровнял все составляющие, протянул ключем, казну с шинкой в тисках при этом зажимал, подтянул примерно с тем же усилием как на видио, где Эдуард демострирует натяжку, за тем восмерку - верхний винт затянул. Все на винт установил и в последнюю очередь рамку усм (сперва задний винт затянул, за тем два на восьмерке - вот такой порядок сборки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва чуть притянул рукой, после того как выровнял все составляющие, протянул ключем, казну с шинкой в тисках при этом зажимал,

если тянул только модером, то не факт, что ствол затянулся в казеннике и тогда есть вероятность, что сифонит по резьбе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в казну вкручиваю, а после того как уперся киянкой резиновой даю по казне. Руками уже не открутить.

Кстати пару винтовок было на которых модеры снимали не демонтируя шину - так вот на них стволы из казны откручены были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам ствол в казну закрутил от руки (без каких либо ключей) После так же руками попробовал открутить - не откручивался, но и руки масленые были.

сифон по резьбе казны и ствола, как причин пожалуй можно допустить - перетягивать не хочется, но пожалуй завтра проверю, если будет время.

Благодарен вам за вариант возможной причины!

Изменено пользователем Kubik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё, как вариант, резиновое кольцо уплотнения перепуска может чуть перекрывать перепуск. Но вот шатания скоростей, если казна нормально притянута винтами, оно давать не должно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тянул только модером, то не факт, что ствол затянулся в казеннике и тогда есть вероятность, что сифонит по резьбе

 

Я в казну вкручиваю, а после того как уперся киянкой резиновой даю по казне. Руками уже не открутить.

Кстати пару винтовок было на которых модеры снимали не демонтируя шину - так вот на них стволы из казны откручены были.

 

Привет вам комрады! Разобрал все до винтиков - хоть убедился в том, что внутри резервуара все хорошо .  

Похоже вы оказались правы! Открутил модер - ствол свободно крутится в казне, до упора в казну был не закручен.  Закрутил ствол в казну, перетянул стволик  - баг исчез вроде. Потом еще проверю - прям не верится.

Надо же как!? - век живи, век учись! Спасибо за помощь! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

На моём экземпляре тоже скорость менялась без ложе/с ложе, причем без нарушения стабильности скорости. Если внимательно посмотреть в места сочленения щёчек(продольных планок) и усм, там, где по винтику на каждую сторону, то можно заметить, что продольные планки своими торцами не плотно прилегают к торцам усм.Можно хоть до усрачки протягивать эти два винтика по бокам, гуляние верх/низ всё равно будет. Нужной жесткости всё равно при таком способе сочленения, не добиться! Зазор в пару десяток там.. И гуляет хоть от руки, хоть тем более при посадке ложе и затяжке винта. Лечится подкладыванием например кусочка пластиковой бутылки между этих торцов и между усм и резиком. Кол-во слоев пластика бутылки, нужно подбирать.. В идеале было бы конечно фиксировать усм четырьмя винтами - спереди два и со стороны задней пробки два.

Дело в том, что в тех механизмах, где больше двух деталей и не хочется увеличивать кол-во прочих деталей, необходимы или минимальные допуски(подгонка) или увеличивать кол-во точек крепления разных узлов. В пневматике, лучше оба фактора учитывать и применять. В противном случае, не избежать шайбочек,пластика от бутылок,обрезков от пивных банок, прочих разных подкладушек и прочего трипера. Наверняка Эдуард это всё понимает.

Изменено пользователем Pride777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...