Перейти к контенту

саньёнг кайрон.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Знакомый занимается запчастями, говорит, что на хюндаях турбина почти расходник.

Хундай сам по себе расходник

Сань, бери прадик и не парься) за лям хоть и не новый, но на твой век хватит!

Это где за столько дают ?

Заверните мне два

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё банально-ограничен средствами :(Дизель предпочителен именно на Кайроне,так как почитал форумы,у бензинового Кайрона,стрелка бензобака уходит на глазах(зимой на полном приводе,расход доходит до 30л.)Ещё,почему не Соренто,Санта Фе,привод слабенький у них.Ведь нужна универсальная и для города,и для природы.В наш Ноут лодка с мотором и больше ничего не впихнуть.Прицеп таскать на Ноуте то же не будешь,вот поэтому на Саньёнг и пал выбор,но пока так и не определился,да ещё машина на двоих с женой,так она боится,что не справится с задним приводом,да и внешне не нравится.А вот аутлендор новый,ей в душу запал,да и скидки сейчас на него хорошие.Короче,как с винтовками,хз что брать? :)

А я взял 5 Ховера только потому, что у них один вариант с автоматом - дизель, все остальные - бензиновые версии. Если б ездил на ручке, то взял бы 3 Ховер - клиренс 21 см, полноценный рамник, а последняя версия очень даже брутально смотрится. В багажник можно лося спрятать. :;):  А по цене сравним с Патиотом, но опций гораздо больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, спасибо за как надо выбирать машину :da:  Хоть и будет скоро полтинник, но я не имею и не имел  ни раз водительского удостоверения. Не моё это баранку крутить  :;): Просто при выборе  бензин или дизель  ей не нравится что  турбина ещё работает, а ключ зажигания уже в кармане  :xi:

Сереж ты не прав. Сейчас новое поколение дизелей, где не надо ставить турбо таймер. Причем сервисмены сами сказали это. После того как двигатель заглушен, там еще идет какая то рециркуляция чего то и происходит мягкое остывание турбины, а у меня их на машине две. Итог: машине скоро 2 года и жена не задумывается про то как глушить двигатель, турбина еще жива и живее всех живых....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ну ....

Турботаймер наверное дураки придумали

Коробит турбинку то и ей без разницы - на трассе ты ее крутишь или в городе, она включается от 2000 оборотов и выше

При таком алгоритме езды клади сразу в заначку минимум пару штукарей зелени

Ща керамические турбы стали делать - вот им, наверное, без разницы - но цена ...

А можно поинтересоваться? У вас сколько дизельных машин в пользовании есть или было??? И какого года выпуска ???

Как раз турбина, в этот момент НЕ РАБОТАЕТ, а остывает. Работает двигатель:) Это актуально после длительных поездок по трассе, а после поездок по городу, можно глушить сразу.

ПС. На мерса и бмв, уже в 90-е, устанавливали доппомпы, которые после остановки двигателя, могли до5 минут гонять охлаждающцю жидкость, во избежание перегрева двигателя, от остаточного тепла. Дизель на холостых, практически не греется, скорее остывает. А вообще странные переживания для женщины, обычно их ничего в технике не парит, пока не сломается:)

Полностью согласен
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у жены Nissan Patrol Y61 бензин 1999-года. Сел я за него и ощутил восторг от полноценного внедорожника. И совершенно пофиг на старый дизайн :) По моему, ему равных нет.

Изменено пользователем cloud
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у жены Nissan Patrol Y61 бензин 1999-года. Сел я за него и ощутил восторг от полноценного внедорожника. И совершенно пофиг на старый дизайн :) По моему, ему равных нет.

Это пока щенячий городской восторг

Ты поползай на джипе по говну, по горам, по лесам... вот тогда повизжишь

Джип - это целая философия и образ жизни

Изменено пользователем vss45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Это пока щенячий городской восторг

Ты поползай на джипе по говну, по горам, по лесам... вот тогда повизжишь

Джип - это целая философия и образ жизни

 

Так вот в том то и дело, что уже немного поползал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Владею Кайроном дизельным третий год, полёт нормальный. Но так как руки чесались сделал лифт кузова и подвески, чип двигателя ну и так шумку и прочие мелочи после этого машина стала намного комфортнее и приятней.Обслуживаю в клубном сервисе, благо рядом. Летняя резина класс АТ 32" зима немного поменьше, её хватает. На покатушки не езжу но потенциал у машины для Офф-роуда имеется. Попробую разместить фото, если интересно)

post-19633-0-18369600-1417863022_thumb.jpg

post-19633-0-52550500-1417863334_thumb.jpg

post-19633-0-72407600-1417863418_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Не надо брать машину этой марки дизельную просто посмотрите Кто производить топливной системы каммон рейла геморрой а не машина хрен продать потом курите рынок вторички сколько их там и сколько по времени их продаю да и еще спросите принцип включения переднего моста сальники которые включают его в переднем мосту быстро дохнут и привод не включается меня подвел в самый хороший момент в луже

Изменено пользователем TOXA52
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо брать машину этой марки дизельную просто посмотрите Кто производить топливной системы каммон рейла геморрой а не машина хрен продать потом курите рынок вторички сколько их там и сколько по времени их продаю да и еще спросите принцип включения переднего моста сальники которые включают его в переднем мосту быстро дохнут и привод не включается меня подвел в самый хороший момент в луже

Много +. Был Актион предыдущей модели -дизель на ручке, брал новым, сдал через год по трейдин и перекрестился. Всеобщее заблуждение - что там мерсовский двиг - и рядом не лежало. Есть конструктивные болячки, типа закисания намертво 4-й форсунки, которую не могут извлечь даже официалы специнструментом после замачивания керосином. Кроме этого это комонрейл а не привычный всем, дубовый и надежный обычный диз.двиг., со всеми вытикающими - строго сезонный высококачественный дорогущий соляр, проблемы при заводке в большой минус. Цена форсунки у официалов в 12-м году - 20 т.р., ТНВД - 350-400 т.р., не сказать чтобы на замену этого ни кто не попадал (мягко).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много +. Был Актион предыдущей модели -дизель на ручке, брал новым, сдал через год по трейдин и перекрестился. Всеобщее заблуждение - что там мерсовский двиг - и рядом не лежало. Есть конструктивные болячки, типа закисания намертво 4-й форсунки, которую не могут извлечь даже официалы специнструментом после замачивания керосином. Кроме этого это комонрейл а не привычный всем, дубовый и надежный обычный диз.двиг., со всеми вытикающими - строго сезонный высококачественный дорогущий соляр, проблемы при заводке в большой минус. Цена форсунки у официалов в 12-м году - 20 т.р., ТНВД - 350-400 т.р., не сказать чтобы на замену этого ни кто не попадал (мягко).

По саньенгу понятно,перебираемся в ветку УАЗа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много слышал негативных отзывов об этом авто, в том числе и о вылетевших шатунах из блока, на дизелях.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много слышал негативных отзывов об этом авто, в том числе и о вылетевших шатунах из блока, на дизелях.   

Сейчас мучаюсь со служебным СЁ Рекстоном, тоже дизельный движок, полетело 2 форсунки, работали не на впрыск, а на всос в ТНВД. Причиной стало, как говорят эксперты, некачественное ДТ. Эту неисправность устранил. 

Неделю назад вышел из строя мост. Приходится менять весь в сборе с дифференциалом+ 2 полуоси в сборе с подшипниками, так как "раздраконило" все посадочное гнездо для подшипника. Найти пока не могу, поиски безрезультатны. Может может кто помочь???? Мост необходим для выпуска 2008-2012 годов выпуска, объем двигателя 2,7, передаточное число редуктора 3,31. Ах да, еще полуоси должны быть с 2-хрядными подшипниками. Буду очень признателен. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо брать машину этой марки дизельную просто посмотрите Кто производить топливной системы каммон рейла геморрой а не машина хрен продать потом курите рынок вторички сколько их там и сколько по времени их продаю да и еще спросите принцип включения переднего моста сальники которые включают его в переднем мосту быстро дохнут и привод не включается меня подвел в самый хороший момент в луже

а вы могли бы перечислить современные дизеля без Комон рейла? Производитель на ёнгах ее, это компания Delphi, к примеру форсунки можно перебрать самостоятельно, а проблемы с их извлечением в том, что кто то ленится их мазать рекомендованной термо пастой. Посмотрите к примеру сколько продается на вторичке автомобилей мазда3, скажете что тоже кака? я раньше ездил на праворуких, вполне достойные авто но вот проблемно продать, пол года висят объявы а один раз на второй день продал, думаю вы поняли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мучаюсь со служебным СЁ Рекстоном, тоже дизельный движок, полетело 2 форсунки, работали не на впрыск, а на всос в ТНВД. Причиной стало, как говорят эксперты, некачественное ДТ. Эту неисправность устранил.

Неделю назад вышел из строя мост. Приходится менять весь в сборе с дифференциалом+ 2 полуоси в сборе с подшипниками, так как "раздраконило" все посадочное гнездо для подшипника. Найти пока не могу, поиски безрезультатны. Может может кто помочь???? Мост необходим для выпуска 2008-2012 годов выпуска, объем двигателя 2,7, передаточное число редуктора 3,31. Ах да, еще полуоси должны быть с 2-хрядными подшипниками. Буду очень признателен. :unsure:

а на каких АЗС заправлялись? Набрал в поиск продам мост выдало несколько вариантов, а так на профильных поспрошайте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у меня ниссан патруль дизель,машина очень хорошая,но как вспомню зимой поночам подъемы и прогревания,в дрожь кидает,продал насос тнвд подходил к концу, потом была митцубиси паджеро,тоже дизель финал тот же насос тнвд только здесь не повезло не успел продать,попал на 120т.р было это лет 7 назад, даже в Москве были проблемы с ремонтом. Больше пока что то нет желание эксперементировать, да и смысла нет солярка сейчас дороже бензина уже стала,а экономить на солярке и при этом попадать на тнвд смысла нет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у меня ниссан патруль дизель,машина очень хорошая,но как вспомню зимой поночам подъемы и прогревания,в дрожь кидает,продал насос тнвд подходил к концу, потом была митцубиси паджеро,тоже дизель финал тот же насос тнвд только здесь не повезло не успел продать,попал на 120т.р было это лет 7 назад, даже в Москве были проблемы с ремонтом. Больше пока что то нет желание эксперементировать, да и смысла нет солярка сейчас дороже бензина уже стала,а экономить на солярке и при этом попадать на тнвд смысла нет

а Вы их новыми брали? Я для профилактики топливной системы лью присадку в бак, народ с ними ездит по долгу и без проблем, а заправляю на ЛУКОЙЛе Бипи Газпроме ЕКА, остальные лотерея. На зиму есть куча предпусковых устройств для дизеля только выбирай, пока заводился но поставил подогрев фильтра на всякий, но немного не доделал нет времени)) есть дополнительные фильтра типа сепар, с ними хоть с трактора заправляйся. Это мой первый дизель, раньше было много зажигалок, и по инжектору проблем может быть не меньше кстате.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Вы их новыми брали? Я для профилактики топливной системы лью присадку в бак, народ с ними ездит по долгу и без проблем, а заправляю на ЛУКОЙЛе Бипи Газпроме ЕКА, остальные лотерея. На зиму есть куча предпусковых устройств для дизеля только выбирай, пока заводился но поставил подогрев фильтра на всякий, но немного не доделал нет времени)) есть дополнительные фильтра типа сепар, с ними хоть с трактора заправляйся. Это мой первый дизель, раньше было много зажигалок, и по инжектору проблем может быть не меньше кстате.

нет не новые, максимум двух летки, не спорю заправка имеет огромное значение, но не всегда удавалось заправиться в Москве, очень много ездил поТверской иСмоленской обл. , в Твери и сейчас проблема с соляркой, одно печное топливо.Знаю т.к Карьер там и техника импортная работает приходится заказывать привозную.А по поводу БИПИ у меня у друга ренж ровер новый, так он от БИПИ сразу ругаться начинает(компьютер имеется ввиду) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на каких АЗС заправлялись? Набрал в поиск продам мост выдало несколько вариантов, а так на профильных поспрошайте.

заправлялись военным ДТ 1984 г/в :xi: Другого не давали. Движок Евро-3, ГОСТ 2005 года должен быть на топливо. В 84-м это была заоблачная цифра. :da: все варианты, которые нашел-обзвонил, не подходят по параметрам :plak:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправлялись военным ДТ 1984 г/в :xi: Другого не давали. Движок Евро-3, ГОСТ 2005 года должен быть на топливо. В 84-м это была заоблачная цифра. :da: все варианты, которые нашел-обзвонил, не подходят по параметрам :plak:

да правильно на служебную машину всё равно покуй да и зачем хорошую соляру лить лучше подешевле чтобы денег можно было с экономии спереть :) если по мосту что то подвернется сообщу;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да правильно на служебную машину всё равно покуй да и зачем хорошую соляру лить лучше подешевле чтобы денег можно было с экономии спереть :) если по мосту что то подвернется сообщу;)

Какое давали) Спасибо, заранее благодарю! :pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не новые, максимум двух летки, не спорю заправка имеет огромное значение, но не всегда удавалось заправиться в Москве, очень много ездил поТверской иСмоленской обл. , в Твери и сейчас проблема с соляркой, одно печное топливо.Знаю т.к Карьер там и техника импортная работает приходится заказывать привозную.А по поводу БИПИ у меня у друга ренж ровер новый, так он от БИПИ сразу ругаться начинает(компьютер имеется ввиду)

я в Тверскую обл. В деревню мотаюсь, Оленинский район, пока нормально всё. современным дизелям рекомендуется топливо класс 5, у бипи было 4, вот он чувствует видать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в твери сейчас вроде роснефть нормальная, но не везде они есть,все остальное уже опасно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На БИ ПИшке четыре года заправляю без всяких присадок своего Паджерика спорта. Дизель естественно )) - пока все ГУД!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...