Перейти к контенту

саньёнг кайрон.


Рекомендуемые сообщения

На БИ ПИшке четыре года заправляю без всяких присадок своего Паджерика спорта. Дизель естественно )) - пока все ГУД!!

В жизни не куплю дизельную машину. В городах даже людей и контор, способных отремонтировать дизельную топливную систему по пальцам пересчитать..... :unsure:

Изменено пользователем Rjaviy035
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

На БИ ПИшке четыре года заправляю без всяких присадок своего Паджерика спорта. Дизель естественно )) - пока все ГУД!!

ну вот, а я только для профилактики очистки тнвд и форс)) раз в квартал.

В жизни не куплю дизельную машину. В городах даже людей и контор, способных отремонтировать дизельную топливную систему по пальцам пересчитать..... :unsure:

не так страшен чёрт как... 21 век на дворе;) Изменено пользователем WhiteFrost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, а я только для профилактики очистки тнвд и форс)) раз в квартал.

не так страшен чёрт как... 21 век на дворе;)

не так страшен чёрт как... 21 век на дворе;)

И дай вам бог еще лет так 25 ездить и не ломаться, таварищь мой тоже только дизели признает,а я вот один раз обжегся и что то как бабка отшептала, на вкус и цвет как говорится, хотя никогда не надо зарекаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дай вам бог еще лет так 25 ездить и не ломаться, таварищь мой тоже только дизели признает,а я вот один раз обжегся и что то как бабка отшептала, на вкус и цвет как говорится, хотя никогда не надо зарекаться

вот благодарствую мил человек:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

а вы могли бы перечислить современные дизеля без Комон рейла? Производитель на ёнгах ее, это компания Delphi, к примеру форсунки можно перебрать самостоятельно, а проблемы с их извлечением в том, что кто то ленится их мазать рекомендованной термо пастой. Посмотрите к примеру сколько продается на вторичке автомобилей мазда3, скажете что тоже кака? я раньше ездил на праворуких, вполне достойные авто но вот проблемно продать, пол года висят объявы а один раз на второй день продал, думаю вы поняли.

Так вот именно делфи . Одним словом говно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одного не пойму...Почему на дизеле все боятся, что не заведется в минусовую температуру? Дизель заводится проще бензинки в мороз, заправляться просто надо на нормальных заправках и если морозы посильнее, чем -25, то антигеля добавить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одного не пойму...Почему на дизеле все боятся, что не заведется в минусовую температуру? Дизель заводится проще бензинки в мороз, заправляться просто надо на нормальных заправках и если морозы посильнее, чем -25, то антигеля добавить.

Надо стартер еще крутить подольше чем бензинку и будет счастье. А так народ не может без комплексов))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо стартер еще крутить подольше чем бензинку и будет счастье.

АХаха

Любой НОРМАЛЬНЫЙ дизель заводится с полоборота

В жизни не куплю дизельную машину. В городах даже людей и контор, способных отремонтировать дизельную топливную систему по пальцам пересчитать..... :unsure:

Можно подумать, что бензиновую аппаратуру отремонтировать могут качественно и недорого

Везде метод один - замена на новое

Нет ни стендов, ни опыта, ни прямых рук

Изменено пользователем vss45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня дизель, комонрейл, делфи...

Что могу сказать...

Почти сто тысяч пробега подомной пережил. Как бы не мои шаловливые ручки, то всё тип-топ! А так попал на ремонт топливной. Пережил. Если встанет вопрос о приобретении и подвернётся машина с дизелем, комонрейлом и делфи ни секунды сомневаться не буду. Возьму. У меня этот дизель прошёл огонь, воду и медные трубы. После двух дизельных машин сказки про дизеля я уже не слушаю. Оба дизеля ни разу меня не подвели. За то теперь с ностальгией вспоминаю. Дизель если его поймёшь остаётся на долго в памяти. И в дальнейшем при выборе машины будет в приоритете.

И кстати забыл сказать, что в мороз делфи заводится намного лучше чем бензинка!

Изменено пользователем konstantinoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если морозы под -20, то перед тем как завести пару раз включаю свечи, потом завожусь, ощущение, что я еще ключ не успел повернуть, а дизель уже урчит.

Еще до покупки дизеля меня пугали холодом в салоне, после покупки выставил климат, как выставлял на бензинке +22 градуса, сейчас езжу +19-20 градусов, жара в салоне при +22.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в семье и на фирме 4 машины. Из них три дизельных - Митсу L200, Lc Prado 150, Пежо Боксер. Все заводятся прекрасно до -30 и проблем никаких нет. На бензин не затащить меня даже на аркане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

АХаха

Любой НОРМАЛЬНЫЙ дизель заводится с полоборота

 

Добро;) если в -30 заведешь после застоя с пол оборота, я тебе фисташек насыплю))))

Если морозы под -20, то перед тем как завести пару раз включаю свечи, потом завожусь, ощущение, что я еще ключ не успел повернуть, а дизель уже урчит.

Еще до покупки дизеля меня пугали холодом в салоне, после покупки выставил климат, как выставлял на бензинке +22 градуса, сейчас езжу +19-20 градусов, жара в салоне при +22.

Свечи достаточно раз прокалить, у меня так товарищь уже на MPS свечи менял. А так дело ваше) а по печке полностью согласен, я в футболке езжу зимой или в свитере смотря что под курткой)

Был у меня дизель, комонрейл, делфи...

Что могу сказать...

Почти сто тысяч пробега подомной пережил. Как бы не мои шаловливые ручки, то всё тип-топ! А так попал на ремонт топливной. Пережил. Если встанет вопрос о приобретении и подвернётся машина с дизелем, комонрейлом и делфи ни секунды сомневаться не буду. Возьму. У меня этот дизель прошёл огонь, воду и медные трубы. После двух дизельных машин сказки про дизеля я уже не слушаю. Оба дизеля ни разу меня не подвели. За то теперь с ностальгией вспоминаю. Дизель если его поймёшь остаётся на долго в памяти. И в дальнейшем при выборе машины будет в приоритете.

И кстати забыл сказать, что в мороз делфи заводится намного лучше чем бензинка!

+100500 :)
Изменено пользователем WhiteFrost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -30 после простоя бензин вообще может выругаться и попросить новые свечи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

У нас в семье и на фирме 4 машины. Из них три дизельных - Митсу L200, Lc Prado 150, Пежо Боксер. Все заводятся прекрасно до -30 и проблем никаких нет. На бензин не затащить меня даже на аркане.

все они с системой бош а делфи говно Говорю уверенно потому что у брата сервис по ремонту дизельной стстемы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ну что сказать парни. Работаю 15 лет на дизельных ( краз, камаз, урал) но легковушку имею бензинку механику. Многое было за этот период. Например -36 мороза урал затравил и заглох, топливопровод протерся подсос воздуха, замотал изолентои а соляру хрен закачаеш, подкачка из бака неберет хоть убеи пришлось канистру под капотом привязывать чтоб доехать, а как замерз и речи нет. Или вот прихожу на работу а колорифель неработает вернее еле теплыи воздух еле дует, естесно масло густое движок весь как кусок льда да еще машина на воде т.е в системе охлаждения вода которую естесно сливают, короче заливаю воду холодную (теплои небыло) пытаюсь завести а хренушки неполучается пока пытаюсь подкочать саляру и выясняю что скореи всего в фильтрах конденсатом забито, проходит минут 7 , пора сливать воду а краник то замерз и воду хрен сольеш и тут пришел на выручку помощник всех дизелистов обыкновеныи факел. Единственое что мне нравится имено в этих дизелях так это то что сбои электросистемы еи пофиг можно вслучаи чего выдернуть выкинуть всю проводку, завести с буксира и доехать куда надо.

Конечно на легковых дизелях все по другому, но для себя сделал вывод дизель хорош когда тепло.

Приходилось видеть и сгоревши на трасе мерин дизелек, а потомучто из за холода ехали с включеным "вебасто "

Приходилось бросать все дела и везти соседеи опаздывающих на самолет, а потому что мицуха незавелась даже несмотря на электрическии подогрев..

А с другои стороны немало и коллег по работе признающих только дизель , один из них уже вторую л 200 меняет и ненарадуется а на работу большеи частью пешком или на попутках, а если -30 так ващэ , и второи любитель дизеля нахапает халявнои соляры на работе , на свободнои вахте выкатает всю и потом сидит бухает пока непридет время снова на работу где халява есть и тоже ненарадуется на своего каирона.

 

п/с простите если мои пост кому то чем то непонравился, на истину непретендую, просто написал свое реальное видение реальнои жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Рекстон 2 XVT, насос-форсунка (не common rail), вообщем проблем нет пока, еще 50000 не прошел. Но пару раз не заводился - причина банальна, летняя дизелька в -17 и дохлый аккумулятор ( 3 года машине), это в эту зиму, аккум заменю по весне, а так просто снимал и заряжал дома. В остальном пока только радует. Дизель конечно лучьше бензина (до этого была Санта Фэ 2.4 бензин) в плане как и экономии так и несколько резвее, при одинаковом числе кобыл конечно. Печка да...Прогревать приходиться гораздо дольше бензина, у меня на нормальный прогрев уходит примерно 25-30 минут (это в мороз). Зато летом когда климат работает вообще потери мощьности не чувствутся, чего не скажешь о бензине...Вообщем пока очень доволен, что будет дальше, кто знает...Время покажет. Заправляюсь только на лукойле. И еще примерно раз в месяц приходится менять лампочки ближнего света, перегорают что бы не ставил... Видимо болезнь... Пологаю причина сего - проблема в прошивке, т.е. скачки и потери напряжения в бортовой сети не компенсируются ничем, толи в прошивке косяк то ли...Да больше и не где.  Расходники и масло меняю в срок как и положено по регламенту. Вот собственно и все что могу сказать, надеюсь по делу. 

Изменено пользователем vtech58
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Рекстон 2 XVT, насос-форсунка (не common rail), вообщем проблем нет пока, еще 50000 не прошел. Но пару раз не заводился - причина банальна, летняя дизелька в -17 и дохлый аккумулятор ( 3 года машине), это в эту зиму, аккум заменю по весне, а так просто снимал и заряжал дома. В остальном пока только радует. Дизель конечно лучьше бензина (до этого была Санта Фэ 2.4 бензин) в плане как и экономии так и несколько резвее, при одинаковом числе кобыл конечно. Печка да...Прогревать приходиться гораздо дольше бензина, у меня на нормальный прогрев уходит примерно 25-30 минут (это в мороз). Зато летом когда климат работает вообще потери мощьности не чувствутся, чего не скажешь о бензине...Вообщем пока очень доволен, что будет дальше, кто знает...Время покажет. Заправляюсь только на лукойле. И еще примерно раз в месяц приходится менять лампочки ближнего света, перегорают что бы не ставил... Видимо болезнь... Пологаю причина сего - проблема в прошивке, т.е. скачки и потери напряжения в бортовой сети не компенсируются ничем, толи в прошивке косяк то ли...Да больше и не где.  Расходники и масло меняю в срок как и положено по регламенту. Вот собственно и все что могу сказать, надеюсь по делу. 

Вот посмотрите по ссылке, если разбираетесь в электрике, то можете попробовать у себя подобное сделать. Как вариант)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Про дизель вкратце: 

1. Тяга мотора лучше.

2. Экономия до 2 литров на 100 км по трассе.

3. Замена масла и фильтров в 2 раза чаще, чем на бензе.

4. Присадки для топлива стоят не 3 копейки. 

5. Цена соляры = цене 95 бенза.

6. Цена топливной аппаратуры выше, периодичность обслуживания или замены чаще. 

 

Всё это из-за качества соляры. Заправлялся только на Лукойле.

 

Сравнение основано на опыте владения Киа Каренс. Теперь владею Киа Каренс 2011г, 1.6л бензин. Расход 92 в городе 8-9л. Дизельный вариант по городу хавал те же 8л. Экономии нет никакой. Лично для меня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедь готов тысячах на 100 выложить 150000 на ремон коробки или 350000 за новую т.к. коробка не расчитана да вес этого авто и разваливается подшипник, который попадает во все движущиеся части и механизмы и постепено разрушает их. У меня это произошло на 113000. В сервисах их не любят т.к. сложно с запчастями, только оригинал и ждать долго, в москве две недели ремонтировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекс 12 г.в. XVT, АКПП, дизель, полный "фарш", пробег 68 т.км., тьфу-тьфу я его не обижаю - он меня только радует, экспл. и зимой и летом, заправка - лукойл, с гарантии ушел после нулевого ТО дай бог им \официалам\ не "хворать"; к официалам ездиют за печатью в сервисную книжку, а обслуживают авто у человека с Руками

с уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Сам подумываю о дизельном авто, хотелось бы не очень дорогое что то и  хорошее,вот задумывался о быушном сайонг кайрон, нравится он, но дизель почему то пугает,у самого ниссан тиида  и рено логан бензин. Дизельных авто не было не разу, заправка у нас не очень ,бенз по качеству страдает а за дизель молчу вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Пока местные жулики, воры и прохиндеи русскую нефть и русский газ за дарма в сговоре с мировой закулисой транжирят-не будет приличного топлива для авто! Факт!

Что бенз, что саляра на заправках-дерьмо от советских НПЗ.

Система, понимаешь ли!

Оне, (коммуняки, менты, гебешники) бывшие одурели от вседозволенности и "любви к власти народа" (воспитанной и привитой сталинской элитой).

Ниче-е-е, скоро попляшут, как ельцарь на выборах....

Только эти танцы будут без партнеров и зрителей....я так предполагаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...