Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В обем разобрались! И это хорошо!))

Подитожим. Данный коэффициент имеет право на существование в РСР. Но для каждой винтовки он будет индивидуальным. 

Ты меня сейчас на, что толкаешь? Чтобы я еще на разных настроечных индивидуальных скоростях, температурную зависимость просчитывал :xz:   :mm:

Надомной и так уже все смеются,кто не в трамвае  :xi:

Изменено пользователем Андрей66rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 207
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Повторюсь, для наших дел этот параметр не актуален и его нужно ставить в 0.Все потому, что нет ни отсыревающего пороха, войлочных пыжей.

Загружено фотографий

Единственное, этот  коэффициент будет более менее верен только в том случае, если винтовка полностью по температуре сравнялась с окружающей средой. Т.е. вышел из машины, отстрелялся и сел обратно - не катит. За час железо, принесенное с улицы, полностью нагреться до комнатной температуры не успевает и наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, этот  коэффициент будет более менее верен только в том случае, если винтовка полностью по температуре сравнялась с окружающей средой. Т.е. вышел из машины, отстрелялся и сел обратно - не катит. За час железо, принесенное с улицы, полностью нагреться до комнатной температуры не успевает и наоборот.

Все правильно, расчет делался исключительно для ходовой. Из сводной таблицы 10 видно, что уход из килзоны 3 см, начинается только с отметки в 90 метров.

Это значит, что все, что находится ближе, этой дистанции в принципе по расчетам, будет поражено, основная работа БК до этой дистанции работает вполне корректно, ввел ты % поправку или нет. А вот, что находится дальше этой отметки, думаю уже нет, так как погрешность расчетов уже значительна. Дак вот к чему я? Если винтовка кочует из машины на улицу и обратно в машину или мы продолжительное время стреляем с открытого окна автомобиля, то поправку в 1,4 вводить надо. Из собственной практики знаю, что СТП плывет в низ по вертикали, бывает так медленно-медленно сползая, а бывает достаточно быстро скачком уходит.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас ставлю коэффициент 0,7, "золотую середину", так сказать. Как раз для того, чтобы, говоря твоими словами, оттянуть уход из килзоны дальше 90 метров и одновременно чтобы не менять настройки при работе из авто. Хотя замечал, что в машине винтовка все равно остывает прилично когда её в окно выставляешь. То есть небольшое значение коэффициента в этом случае более оправдано, чем нулевое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом случае более оправдано, чем нулевое.

Согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Раз уж пошла такая тема, задам такой вопрос: Матадор дед, настроен на "80 при +20 градусах, но при стрельбе на улице при 0 градусах скорость в течение 30 минут постепенно падает примерно до "60 мысов, при этом редуктор продолжает работать стабильно. У товарищей то же седые Матадоры, но у них в тех же условиях падение скорости составляет всего 3 мыса. Мучаюсь с этим уже вторую зиму, хотя настрел уже перевалил за 5 тыс, УСМ тщательно промыт бензином для зажигалок и пересмазан на автосинтетику. 

  Когда менял сломавшийся боевой клапан, обнаружил на тарельчатых пружинах редуктора большое обилие серой смазки, похожей по виду на графитку. Сейчас жду комплект РТИ от Алины и хочу одновременно с их заменой удалить смазку с тарелок редуктора, кто что скажет- поможет, или причина в чем то другом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже с начала была такая ерунда, промыл усм смазал синтетикой, разобрал резик, промыл редуктор ,как и у тебя все пластинки были в темной густой смазке, смазал синтетикой резинки,собрал и проблема пропала, опускается максимум на 10 мысов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая винтовка индивидуальна и её реакция на изменение температуры с течением времени может меняться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Раз уж пошла такая тема, задам такой вопрос: Матадор дед, настроен на "80 при +20 градусах, но при стрельбе на улице при 0 градусах скорость в течение 30 минут постепенно падает примерно до "60 мысов, при этом редуктор продолжает работать стабильно. У товарищей то же седые Матадоры, но у них в тех же условиях падение скорости составляет всего 3 мыса. Мучаюсь с этим уже вторую зиму, хотя настрел уже перевалил за 5 тыс, УСМ тщательно промыт бензином для зажигалок и пересмазан на автосинтетику. 

  Когда менял сломавшийся боевой клапан, обнаружил на тарельчатых пружинах редуктора большое обилие серой смазки, похожей по виду на графитку. Сейчас жду комплект РТИ от Алины и хочу одновременно с их заменой удалить смазку с тарелок редуктора, кто что скажет- поможет, или причина в чем то другом?

И ещё заметь, что при прогреве винтовки в квартире, первый выстрел будет с такой же скоростью, как и на морозе, а следуюшие нормальные.

Следовательно дело в редукторе.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот и я думаю, зачем на тарельчатых пружинах столько смазки и нужна ли она там вообще, если заправляюсь всегда сухим воздухом из баллона и когда заношу винтовку с холода в дом, то пару часиков даю ей побыть в закрытом чехле во избежании отпотевания, следовательно риск того что пружины корродируют и вследствие этого залипнут минимален. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарельчатые пружины после промывки смазать всё равно надо. но минимальным слоем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А чем лучше смазать? Автосисинтетикой или ШРУС-4 (та же графитка, но ее меньше выдавливает под нагрузкой). А так вообще еще подумываю о литоле, он хоть и влагу не любит, но за то наименее вязкий при низких температурах по сравнению с другими консистентными смазками, да и под нагрузкой ведет себя хорошо, не зря его в ступичные подшипники набивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как придут резинки, обязательно так и сделаю. Про Кастрол LMX где то здесь на форуме читал, что Эдуард его и рекомендует использовать, он зеленого цвета если не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ШРУСом мажу, т.к помимо жировой составляющей в смазке присутствует графит, а насколько мне известно "графиткой" мазали и мажут рессоры, а работа тарельчатых пружин и рессор в принципе очень схожа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А чем лучше смазать? Автосисинтетикой или ШРУС-4 (та же графитка, но ее меньше выдавливает под нагрузкой). А так вообще еще подумываю о литоле, он хоть и влагу не любит, но за то наименее вязкий при низких температурах по сравнению с другими консистентными смазками, да и под нагрузкой ведет себя хорошо, не зря его в ступичные подшипники набивают.

ШРУС(шарнир равных угловых скоростей), в данном случае смазка для этого узла, по сути литол с добавлением молибдена.

Коробку смазал кастроловским шрусом, песня!

 

post-13159-0-49658000-1425741506_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А я досылатель смазываю синим мобилом 222, хотя до этого пробывал графитку, литол и шрус.  По тактильным ощущениям на мобиле взводится как то плавнее, без ступеньки, даже легких недоворотов барабана практически не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет.. Сегодня столкнулся с такой ситуацией.. В тире пристреливал в 0 на 50 метров температура 20 скорость т00-т02 не более не менее пулями с весов.. Т.е. Отсортировал недовес перевес. Все хорошо.. Кучи прекрасные.. Думаю поеду сегодня пострелялю в хрон всю заправку.. Был расстроен тем что первый выстрел был @91 остальные 92 92 93 88 87 87 85 83 83 82 80 и т.д. На улице температура была 7 тепла.. Ну как бы это холоднее чем 20.. Собственно где копать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.. Сегодня столкнулся с такой ситуацией.. В тире пристреливал в 0 на 50 метров температура 20 скорость т00-т02 не более не менее пулями с весов.. Т.е. Отсортировал недовес перевес. Все хорошо.. Кучи прекрасные.. Думаю поеду сегодня пострелялю в хрон всю заправку.. Был расстроен тем что первый выстрел был @91 остальные 92 92 93 88 87 87 85 83 83 82 80 и т.д. На улице температура была 7 тепла.. Ну как бы это холоднее чем 20.. Собственно где копать?

 

Винтовка остыла, скорость снизилась. Запиши значения при этой температуре и стреляй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно.

Винтовка остыла, скорость снизилась. Запиши значения при этой температуре и стреляй.

Что то круто.. Изменение температуры на 13 градусов..и понижение скорости до 20-25 метров что будет в минус 10 или 15?? Как это вообще влияет.. Редуктор настроен на одно давление. Какая бы не была температура выход пули со ствола должен быть с одной и той же скоростью. А вот дальнейший полет уже да. Хрон стоял надульный.. И скачки скорости было только вниз.. Даже до прямотока не дошёл.. свернул все и уехал расстроенный.

В этот же день.. Т.е. Сегодня в тире стрелял все было идеально.. На улице гам..но.. Может резинки.. От такой температуры пропускают... Хотя настрел не большой.. 5-7 тысяч.. В общем ей полгода всего.

Изменено пользователем Eremeevds
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждение помимо воздуха оказывает влияние и на мет. детали.

Изменено пользователем Dange1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. У меня в тепле 28.5 при плюс 3 26.7. Охлаждать минут 20 надо.

И вообще на эту тему копий на ломал масса, но с наступлением холодов начинаются звонки и темы на форуме с одними и теми же ворросами.

Надо типа фака сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо типа фака сделать

Фак то есть, но его нужно добавлять в соответствующую ветку, в т.ч. и по другим вопросам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем разобрал.. Редуктор.. А там.. Капли.. Сыро..Толи так заправил балон.. Или конденсат.. И пружина БК в бздуне обильно смазана)) ну это мой косяк.. Думаю что при падении температуры вязкость даёт некое сопротивление. Все помыл.. Только где необходимо смазал.. Завтра проверим. Отпишусь. При такой разнице температур это сильно большие скидки скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...