Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я так же модератор BAT заказывал. Тоже удивило. Никакого ответа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Скорее всего слив остатков по себестоимости. Наверняка грядет какая то новинка,не зря же совершался круиз по азиатским странам.

Чудес на ровном месте не бывает. Особенно в железяках. По фото видно, что высрел происходит в момент,когда камора барабана не совпадает с каналом ствола . Следовательно барабан не фиксируется в какой

зачем нужен ТАКОЙ представитель?

Загружено фотографий

23.10.2021 в 23:45, evg сказал:

Всем привет форумчане! Хочу обратиться к Эдуарду по поводу заказов через сайт и поделиться опытом моего заказа:   В начале сентября сделал заказ! Новый редуктор и аксессуары для Лешего 2 - (всего 3 позиции) Ответа нет! Через 2 недели сделал повторный заказ! Пришел ответ - который породил вопрос! Задал вопрос - ответа нет!! Прислал повтор - ответ не вразумительный! прошел месяц как я переписывался - в итоге отказался от всего и оставил только РЕДУКТОР! Пришел счет оплатил! И опять тишина!!! Ни документов об отгрузке ни трекинга!! Просто какое-то неуважение к покупателю!! К дилерам обращаться страшно - так как все дают личную карту для оплаты (и  деньги вперед) - боюсь мошенников! Обращение на прямую к производителю - потеряешь много времени на переписку!!! В итоге прошло 5 недель на покупку Нового редуктора на Л2!!! И не понятно сколько ждать отправки!!   ВОТ ТАКИЕ ЧУДЕСА происходят у вас ЭДУАРД!!!

Я не знаю где и какие чудеса происходят. Скажите с какой почты Вы писали, я подниму историю и отвечу, что и почему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Суматрянский сказал:

Я так же модератор BAT заказывал. Тоже удивило. Никакого ответа

Много раз говорил -- заполняю форму внимательно пишите свой адрес, а то сплошь и рядом что-то типа *@gmeil.com или *@yndex.ru и так далее, конечно я на такое письмо ответить не могу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже продать Лелю успел.) Теперь вот  Лешего 2 хочу купить.

Изменено пользователем Суматрянский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Эдуард сказал:

Я не знаю где и какие чудеса происходят. Скажите с какой почты Вы писали, я подниму историю и отвечу, что и почему. 

Простите Эдуард!!! Это для меня "чудо"!!!  Для вас это оказалось обыденным делом!! А адрес мой указан при регистрации!!! Подброшу еще эмоций!! Ответы были с 3х разных адресов и это тоже (для меня "чудо")!!! Так же "чудо" для меня что вы вообще ответили!!! в январе!!! - когда описывал эту историю в октябре!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, evg сказал:

Простите Эдуард!!! Это для меня "чудо"!!!  Для вас это оказалось обыденным делом!! А адрес мой указан при регистрации!!! Подброшу еще эмоций!! Ответы были с 3х разных адресов и это тоже (для меня "чудо")!!! Так же "чудо" для меня что вы вообще ответили!!! в январе!!! - когда описывал эту историю в октябре!!!

Потому, что я на форуме смотрю лишь первую страницу "непрочитаного", и вижу лишь активные темы, дальше вглубь не копаю. Что странного в трёх адресах? Один адрес мой, я принимаю заказ, второй Марии, она бухгалтер, выставляет счета, третий Людмилы, она занимается отправкой и упаковкой. Налаженная система работы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Суматрянский сказал:

Да я уже продать Лелю успел.) Теперь вот  Лешего 2 хочу купить.

Ну так пишите в обратную связь с сайта :-) Народ без проблем пишет, покупает, получает ответы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эдуард сказал:

Потому, что я на форуме смотрю лишь первую страницу "непрочитаного", и вижу лишь активные темы, дальше вглубь не копаю. Что странного в трёх адресах? Один адрес мой, я принимаю заказ, второй Марии, она бухгалтер, выставляет счета, третий Людмилы, она занимается отправкой и упаковкой. Налаженная система работы. 

Когда ответ приходит с корпоративного ящика - это нормально (так должно и быть) Но когда ответы приходят с личного (типа ...."mail.ru ; .....@gmail.com) это вызывает сомнения и противоречит корпоративной этике!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, evg сказал:

Когда ответ приходит с корпоративного ящика - это нормально (так должно и быть) Но когда ответы приходят с личного (типа ...."mail.ru ; .....@gmail.com) это вызывает сомнения и противоречит корпоративной этике!

Ну так это вы объясните идиотам из gmail.com yahoo.com hotmail.com и прочим, которые не пропускают письма с корпоративного edgun.ru хер знает по какой причине, и на любые вопросы их служба поддержки тупо не отвечает. А когда идёт вал писем из разных стран, то мне проще отвечать с gmail.com чтобы гарантировано письмо клиента достигло, а не перебирать вручную кому с какого ящика отвечать. Это одна из причин.

 

Вторая, а кто сказал, что обязательно должна быть корпоративная почта? Вы так себя придумали и Вы считаете, что ответ с корпоративного адреса даёт Вам повода меньше сомневаться? Серьёзно? Что такое "корпоративная этика"? Вы опять себе, что-то там придумали? Ну так сам факт, что владелец и основатель компании отвечает Вам лично и в почту и на форуме, а не кидает Вас на безликих людей из службы поддержки или отдела продаж тоже не вписываются в "каноны" корпоративной этике. Скажу Вам честно -- мне похеру на все эти условности. Вам нужны условности или общение и товар? Ну так и расставляйте приоритеты и в соответствии с ними уже живите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эдуард сказал:

Ну так это вы объясните идиотам из gmail.com yahoo.com hotmail.com и прочим, которые не пропускают письма с корпоративного edgun.ru хер знает по какой причине, и на любые вопросы их служба поддержки тупо не отвечает. А когда идёт вал писем из разных стран, то мне проще отвечать с gmail.com чтобы гарантировано письмо клиента достигло, а не перебирать вручную кому с какого ящика отвечать. Это одна из причин.

 

Вторая, а кто сказал, что обязательно должна быть корпоративная почта? Вы так себя придумали и Вы считаете, что ответ с корпоративного адреса даёт Вам повода меньше сомневаться? Серьёзно? Что такое "корпоративная этика"? Вы опять себе, что-то там придумали? Ну так сам факт, что владелец и основатель компании отвечает Вам лично и в почту и на форуме, а не кидает Вас на безликих людей из службы поддержки или отдела продаж тоже не вписываются в "каноны" корпоративной этике. Скажу Вам честно -- мне похеру на все эти условности. Вам нужны условности или общение и товар? Ну так и расставляйте приоритеты и в соответствии с ними уже живите. 

Давайте закончим бесполезную дискуссию!! она и так ушла в другое русло! Первоначально речь шла о том что на заказ изделия ушло 5 недель  и все!! То что вы сами отвечаете на письма - это похвально!! но не делайте из этого героизм! А мои жизненные приоритеты давно расставлены и наврятли изменятся так как я уже давно на пенсии!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, evg сказал:

Давайте закончим бесполезную дискуссию!! она и так ушла в другое русло! Первоначально речь шла о том что на заказ изделия ушло 5 недель  и все!! То что вы сами отвечаете на письма - это похвально!! но не делайте из этого героизм! А мои жизненные приоритеты давно расставлены и наврятли изменятся так как я уже давно на пенсии!!

Так не я эту дискуссию и начинал. То, что у вас ушло 5 недель, вовсе не значит, что такое происходит со всеми. Много разных обстоятельств может быть и не только на нашей стороне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недели две назад тоже написал на почту parts,собака,edgun.ru, ответ  пришел через  неделю,  что мол праздники были и завал , но в итоге отправили заказ , уже скоро получать .

Терпения как всегда нам   не хватает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс12345 сказал:

Где новики, все ждём, к 23 опять нет подарков, что заказывать жене ,,,,......????????? 

Как чего,смену носков и пену для бритья:smex::smex::smex:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Эдуард!  Хотелось бы попенять на сборщиков. Получил свой Леший 2 в сдутом состоянии, решил, что для транспортировки подстраховались. Начал заправлять, засвистело с редуктора, вынул шток, резинка пополам, ну ладно таких меня полно, но на штоке увидел еще и это. Остатки другого колечка? Из-за него очевидно не было посадки уплотнения на место. Как говорил классик - тщательнее надо :da: Убрал и сейчас все работает. А изделие честно говоря оказалось выше моих ожиданий. Стреляет исключительно хорошо!

редуктор.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mirny сказал:

Здравствуйте Эдуард!  Хотелось бы попенять на сборщиков. Получил свой Леший 2 в сдутом состоянии, решил, что для транспортировки подстраховались. Начал заправлять, засвистело с редуктора, вынул шток, резинка пополам, ну ладно таких меня полно, но на штоке увидел еще и это. Остатки другого колечка? Из-за него очевидно не было посадки уплотнения на место. Как говорил классик - тщательнее надо :da: Убрал и сейчас все работает. А изделие честно говоря оказалось выше моих ожиданий. Стреляет исключительно хорошо!

 

Благодарю. Передал на сборку. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одно колечко, оно рсслоилось. У меня раза 3 было такое. Да у многих было так же .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрел, оно действительно расслоилось. Причем любопытно, порванное стало как обод велосипедного колеса, а то что сверху вырвано из центра целиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.

Подскажите по заказу пожалуйста.

Мне очень бы хотелось заказать и купить Лелю 2.0 5.5 со стволом от R5M стандарт и его модератором, ну и естественно сборка и настройка ваших специалистов.

Это возможно???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня вопрос по запасным частям . Писал на почту , пришёл ответ с выяснением какая у меня винтовка и на этом общение закончилось , почему то… 
 Могу ли я купить оригинальные запчасти на матадор р3м 2016 года выпуска в калибре 5.5 на прямую у производителя винтовок ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Шершень сказал:

Здравствуйте. У меня вопрос по запасным частям . Писал на почту , пришёл ответ с выяснением какая у меня винтовка и на этом общение закончилось , почему то… 
 Могу ли я купить оригинальные запчасти на матадор р3м 2016 года выпуска в калибре 5.5 на прямую у производителя винтовок ? 

 

на какую почту писали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Эдуард сказал:

 

на какую почту писали?

Добрый вечер . Вот эта почта segezha@edgun.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шершень сказал:

Добрый вечер . Вот эта почта segezha@edgun.ru

хорошо, завтра спрошу своих девочек. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эдуард сказал:

хорошо, завтра спрошу своих девочек. 

Я писал в пятницу, в рабочее время . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...