Par80 0 Опубликовано 9 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2009 Потеплело, позеленело и наконец неожиданно подкрался отпуск!Достал я из шкафа своего верного Матадора и хрон S04. Дай, думаю, к лету подготовлю. Эд настроен 29,5мс JSB: с 200до160атм держит стабильно 29,3-29,7мсс 160до100атм 30,6-31,2мс (непонятно же?) Разобрал и весь пересмазал автомобильной синтетикой. Ничего не изменилось Может кто уже с таким сталкивался подскажите, что мне делать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavender 2 Опубликовано 9 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2009 Потеплело, позеленело и наконец неожиданно подкрался отпуск!Достал я из шкафа своего верного Матадора и хрон S04. Дай, думаю, к лету подготовлю. Эд настроен 29,5мс JSB: с 200до160атм держит стабильно 29,3-29,7мсс 160до100атм 30,6-31,2мс (непонятно же?) Разобрал и весь пересмазал автомобильной синтетикой. Ничего не изменилось Может кто уже с таким сталкивался подскажите, что мне делать? На ганзах правильно сказали - настройка редуктора съехала вверх на 20-30 атм. Скорее всего, из-за пластической просадки седла. Нужно перенастроить редуктор, и всё будет нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Par80 0 Опубликовано 9 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2009 Как это сделать в домашних условиях? Опиши поподробней. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 В челябинске сервис есть, можешь по случаю обратиться.Если не побоишься сам в редуктор лезть, то попробуй уменьшить заредукторное давление. Достань редуктор, открути стопорную заглушку(она с левой резьбой), отверни регулировочный винт на 1/4 оборота.(правая резьба) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Par80 0 Опубликовано 12 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Достань редуктор, открути стопорную заглушку(она с левой резьбой), отверни регулировочный винт на 1/4 оборота.(правая резьба)А это как? Покажи плиз стрелочкой на картинках чего и как крутить надо! Че то картинки не хотят добавляться, ответь здесь плиз http://talks.guns.ru/forummessage/165/463782-0.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Стопор, показанный стрелкой, выворачивается ! по часовой стрелке !Под стопором находится винт под отвёртку - дюза редуктора, для понижения давления дюзу нужно вращать по часовой стрелке - закручивать. 1/2 оборота - примерно минус 10 Бар. После настройки не забыть закрутить назад стопор. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Par80 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 На сколько я понимаю, у меня заредукторное поднялось до 160атм. Я крутанул винт редуктора на один оборот, теоретически должно получиться 140атм. Сколько заредукторное должно быть у большого Эда на заводских настройках? Ps Стреляю на 29,5мс Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Редуктор длинного настраивался на 120Бар.Непонятно как это у тебя так сильно возросло давление настройки редуктора... может стопор был откручен? Ты дюзу не выворачивал полностью? Может уплотнение дюзы раздавило или мусор попал. Уж очень большой скачек давления получается, со 120-ти до 160-ти. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 090 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 На сколько я понимаю, у меня заредукторное поднялось до 160атм. Я крутанул винт редуктора на один оборот, теоретически должно получиться 140атм. Сколько заредукторное должно быть у большого Эда на заводских настройках? Ps Стреляю на 29,5мс На старом редукторе максимум, что можно получить -- 135 атм. Потом большая резинка штока выходит из канала и все -- кирдык. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Par80 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Вывернул дюзу. Мусора нет, резиновое колечко впорядке, хреновина в которую упирается дюза (копролон вроде) впорядке, внутри все смазано чем то белым. Когда трясешь редуктор внутря что то барахтается. Так и должно быть или это косяк? Как раскрутить половинки редуктора? В какую сторону крутить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 090 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Вывернул дюзу. Мусора нет, резиновое колечко впорядке, хреновина в которую упирается дюза (копролон вроде) впорядке, внутри все смазано чем то белым. Когда трясешь редуктор внутря что то барахтается. Так и должно быть или это косяк? Как раскрутить половинки редуктора? В какую сторону крутить? Когда редуктор не под давлением шайбы внутри сидят с зазором и при потряхивании могут чуть позвякивать, это нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Par80 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 На старом редукторе максимум, что можно получить -- 135 атм. Потом большая резинка штока выходит из канала и все -- кирдык.Эдуард! Так что же тогда у меня творится? Может у тебя есть по этому поводу какие нибудь соображения? Вот тут у человека точно такая же проблема как и у меня http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=2848Что же это...??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 090 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Эдуард! Так что же тогда у меня творится? Может у тебя есть по этому поводу какие нибудь соображения? Вот тут у человека точно такая же проблема как и у меня http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=2848Что же это...??? Я не могу дистанционно поставить диагноз, мало исходной информации. Нужно все смотреть последовательно. Вполне может быть, что это и не редуктор вовсе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Par80 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Как раскрутить половинки редуктора? В какую сторону крутить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 090 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Как раскрутить половинки редуктора? В какую сторону крутить? Там обычная резьба. Но еще раз -- ты уверен, что это редуктор? Ты уверен, что сможешь все потом вернуть назад, как было? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Par80 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Кроме редуктора я уже все перебрал, пересмазал, косяков нигде не нашел!Ps Эдуард, подскажи плиз, а у Макса в Челябинске есть стенд? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 090 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Кроме редуктора я уже все перебрал, пересмазал, косяков нигде не нашел!Ps Эдуард, подскажи плиз, а у Макса в Челябинске есть стенд? Пока нет, но буду отправлять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Par80 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Намекни хоть примерно КОГДА? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Par80 0 Опубликовано 22 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Сунулся в ЗИП и немного озадачился! Слева кольцо которое было на редукторе, а справа из ЗИПа. Эдуард, подскажи, почему кольца разные и не будетли травить если я поставлю из зипа? PS Оно явно тоньше и больше размером! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 для редуктора в зипе, насколько я помню, колец нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Par80 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Эдуард отписал что подойдут! В ЗИПе четыре кольца, два на редуктор и два на пробки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Par80 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 Сегодня столкнулся с новой проблемой! Собрал резик и стал забивать, услышал шипение, стал искать причину. Сифонило не из резинок, а прям из задней пробки(из отверстия перепуска)! Разобрал пробку, осмотрел седло- вроде бы с виду нормально, но есть один маленький задир типо как капролон расслоился Подскажите что делать в этой ситуации?PS Воздух спускает со 100атм секунд за 30 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 Можно попробовать зашлифовать и притереть клапан об седло с зубным порошком. Вручную, долго, муторно, но надежно - много не сотрешь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Par80 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 Опиши подробней саму процедуру, до этого не разу с таким не сталкивался Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Par80 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Позавчера собрал Матадора с новыми настройками редуктора и о чудо при скорости 29,5мс разлет составил +-2мс! Отстрелял две заправки ВСЕ РАБОТАЕТ! Вчера выезжал на природу пострелять, серых поохотить все супер. Приехал домой, уронил еще одну на пристрелянной мной дистанции, забил винтовку и лег спать. В 6.00 ура меня позвал противный голос монохромного павлина, я нехотя встал прицелился и промазал Стал разбираться почему! СТП ушло на один мил вниз, стрельнул через хрон 22,0мс причем с прыжками от 21,8мс до 22,7мс. Редуктор ,до этого, осматривал и снутри и с наружи, никаких видимых дефектов не заметил! Может кто знает что это может быть и почему я это никак не могу победить эту проблему? Хотелось бы услышать Эдуарда.PS Отпуск кончается, а я так нормально и немогу пострелять Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти