Перейти к контенту

Брак усм? Как быть и что делать.


Рекомендуемые сообщения

1. Люфт не нормален. причина его та же что и поломки направляющей. Устраняется путем ровного выставления зазора и затяжки винтов. От этого еще может быть плохая регулировка спуска(пропадающая ступенька в зависимости от давления в резервуаре)

2. Купить можно или у своего представителя или напрямую у Татьяны  segezha@edgun.ru

 

Таких тем на моей памяти как минимум четыре или пять. Никто никого не обвиняет. Это факт. Механизм известен. К браку это не имеет никакого отношения. Случай не гарантийный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лишат.  На наш век хватит пытливых умов и шаловливых ручек :)

 

1. Направляющую можешь сделать сам из любой подходящей по диаметру проволоки, отрезать по размеру и нарезать с одной стороны резьбу М3 (4мм длина). Нужно выкрутить гнутую и вкрутить прямую. Как вариант, если резьба целая и не надломлена - можно старую выправить, даже не выкручивая, но снять курок придется.

2. После сборки затяни все винты УСМ, убрав эту щель. Люфта не будет. (если на винтах резьба не слизана) 

 

Спасибо. 

 

1. Люфт не нормален. причина его та же что и поломки направляющей. Устраняется путем ровного выставления зазора и затяжки винтов. От этого еще может быть плохая регулировка спуска(пропадающая ступенька в зависимости от давления в резервуаре)

2. Купить можно или у своего представителя или напрямую у Татьяны  segezha@edgun.ru

 

Таких тем на моей памяти как минимум четыре или пять. Никто никого не обвиняет. Это факт. Механизм известен. К браку это не имеет никакого отношения. Случай не гарантийный

 

С направляющей понятно, с люфтом затяжка поможет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените может не в тему , но на дианках 350 когда люди делали клац с переломаным стволом то сволы гнулись в 100% случаев а иногда и отваливались в срез по муфте..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется хватит уже обвинять меня или предыдущего владельца во вранье. 

Так тебя конкретно никто и не обвиняет :)  Просто я, к примеру, знаю абсолютно точно из-за чего гнет направляющую, поэтому уверен, что без неграмотного вмешательства не обошлось :) Вот для понимания сути вопроса рекомендую почитать эту тему, я там даже эксперименты проводил с заменой родной направляющей из стали на алюминиевую из мягкой проволоки :)  : http://edgun.com/forum/index.php/topic/12166-slomalas-napravliaiuschaia-boevoi-pruzhiny/page-4

 

Спасибо. 

 

 

С направляющей понятно, с люфтом затяжка поможет?

Люфт - тоже сам по себе, как и эта щель, что на фото, не появится. Такое подозрение, что чем-то специально пытались так тянуть за УСМ, что излом появился. Может винт какой забыли открутить..  :xz:  Просто ослабь эти два винтика маленьких по бокам, поставь ровно и затяни их. 

 

И еще раз:

Нельзя спускать курок на снятом УСМ!!!      У курка нет конечного упора в виде штока клапана на задней пробке резервуара и он по инерции гнет направляющую боевой пружины. Причина только в этом! :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лишат.  На наш век хватит пытливых умов и шаловливых ручек :)

 

1. Направляющую можешь сделать сам из любой подходящей по диаметру проволоки, отрезать по размеру и нарезать с одной стороны резьбу М3 (4мм длина). Нужно выкрутить гнутую и вкрутить прямую. Как вариант, если резьба целая и не надломлена - можно старую выправить, даже не выкручивая, но снять курок придется.

 

 

я бы очень очень очень подумал, прежде чем выпрямлять направляющую.

И уж тем более - не выкручивая.

обломыш выкручивать гораздо сложнее, чем взять ось от флоппика 3,5'' и нарезать резьбу

Изменено пользователем tuskan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы очень очень очень подумал, прежде чем выпрямлять направляющую.

И уж тем более - не выкручивая.

обломыш выкручивать гораздо сложнее, чем взять ось от флоппика 3,5'' и нарезать резьбу

 

дисковод от старинного пк!?  :xz:

кмк, на фото, накручен выше чем "80! направлялка отломана, т.к ск, загнут вперёд, не реально. от сюда и такая щель. имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дисковод от старинного пк!?  :xz:

 

ну у меня было 2 варианта - ось от дисковода, и ось от детской машинки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард уже говорил об этом, это происходит после того, если выстрелить на снятой шине

Изменено пользователем hemp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос, а если спускать курок со снятой коробкой, никаких проблем не будет? Я имею в виду, шток клапана - это единственное, что останавливает курок? Или ход курка ограничивается еще чем нибудь, например, взводящим грибком (хз как эта деталь называется, ее на грибок меняют считая что он делает взвод более мягким)?

А то спустил курок со снятой коробкой, он шток внутрь пробил и приплыли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ползун или палец или грибок ничего не ограничивает когда затвор находится в закрытом положении! Иначе курок-ударник пополам хрясь!если будете спуск делать холостой ниже 100 бар(зависит от поджатия пружины БК)то заклепаеете латунную наравляющую штока БК.По этому еще нельзя поджимать пружину ударника до усеру!Вес ударника расчитан так что при нормальном рабочем заредукторном давлении,и нормально по уму поджатой пружиной БК он ничего не пробивает!Да и вообще со снятой рамкой не советую струлять может выдуть чего нибудь:smex:например наR3M можете так не хило получить уплотнительной резинкой досылателя в глазик,случаи были уже а если при разборке и казну отпустите то и кольцо уплотнительное перепуска-казенника в догонку поймаете!

Изменено пользователем Sonic-x7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...