Перейти к контенту

Mitsubishi Outlander (III)


Рекомендуемые сообщения

  16.10.2015 в 15:47, maratei сказал:

3 это какого года выпуска?

15го рестайлинговый

Изменено пользователем Кот999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего шефа  такая , шумоизоляция не очень , а так комфортная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.10.2015 в 19:03, SkuLL сказал:

Нормальная машина, проблем с ними нету. Говорю как сотрудник офф. диллера митсубиши.

А если б ты был сотрудником офф. диллера Тойота или БМВ?)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.10.2015 в 17:31, MAZIN сказал:

У моего шефа такая , шумоизоляция не очень , а так комфортная

японцы все такие,порабы привыкнуть :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.10.2015 в 20:59, борзик сказал:

Ну как бы тоже не мерседес !:)

Ну мерседес как бы тоже не Епонец!)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.10.2015 в 21:05, CANDR сказал:

Ну мерседес как бы тоже не Епонец!)))

Хорошо,что пока не кЕтаец !!)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.10.2015 в 16:42, Кот999 сказал:

15го рестайлинговый

Есть такой,пробег уже 10300км.,пока всё ок!.

Долго выбирал,после Ноута,а так как часто ездим на природу,нужно было что то вместительное,с хорошим клиренсом на полном приводе и автоматом,так как часто машину берёт жена,а от ручки она отвыкла!Под выбор попадал:1.саньёнг-кайрон(морально устарел,прожорлив,отсутствие запчастей,а сейчас и ценник не реальный).

2.Ховер н3 рейстаил,турбо(в принципе всем устраивал,но отсутствие автомата на бензине,не подошёл)

3.Ниссан икстреил,(в принципе всем нравился,но в предыдущем кузове,даже прокатился на нём,но в нём действительно вариатор шумный!Последняя модель,на вид не айс и не оправданно дороже аута)

Всё остальное,не рассматривал ввиду того,что или малый клиренс,или мало место в салоне и багажнике,или убогий полный привод.Да и ценники у конкурентов явно завышены.

Теперь по ауту:нравится огромный багажник,улучшили шумку,клиренс 215мм.,в минимальной комплектации идёт уже мультируль и обогрев лобового стекла,новая настройка вариатора,да и сам вариатор от ниссана новой разработки!Вылет руля теперь в двух положениях,правда с моим 1.88,мне всё равно немного хотелась бы ещё больше вытянуть на себя.Огромный багажник,теперь на природу влазит всё(лодка с пайолами,палатка,вещи,снасти и нас самих пятеро в салоне.Динамика для 2-х литров просто отменная,по городу с лихвой,на трассе кончно иногда хотелось бы более быстрого ускорения,для таких есьь 3-х литровый.В своём классе самый дешёвый получается.По песку прёт,естьтри положения полного привода,и даже понижающая!Внешний вид всем нравится,как женского,так и мужского пола.

Из недостатков вижу,что железо вообще фольга,царапучий,длинна авто как плюс,так и минус(уже два раза вис лонжероном на пеньке).Расход:трасса 8.5л.,город где-то 11-12л.Ну как то так.Были бы деньги,то взял бы паджерика т.ко из-за настоящей раздатки и возможности сделать из него настоящего проходимца для бездорожья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.10.2015 в 09:48, gsn76.08. сказал:

Есть такой,пробег уже 10300км.,пока всё ок!.

Долго выбирал,после Ноута,а так как часто ездим на природу,нужно было что то вместительное,с хорошим клиренсом на полном приводе и автоматом,так как часто машину берёт жена,а от ручки она отвыкла!Под выбор попадал:1.саньёнг-кайрон(морально устарел,прожорлив,отсутствие запчастей,а сейчас и ценник не реальный).

2.Ховер н3 рейстаил,турбо(в принципе всем устраивал,но отсутствие автомата на бензине,не подошёл)

3.Ниссан икстреил,(в принципе всем нравился,но в предыдущем кузове,даже прокатился на нём,но в нём действительно вариатор шумный!Последняя модель,на вид не айс и не оправданно дороже аута)

Всё остальное,не рассматривал ввиду того,что или малый клиренс,или мало место в салоне и багажнике,или убогий полный привод.Да и ценники у конкурентов явно завышены.

Теперь по ауту:нравится огромный багажник,улучшили шумку,клиренс 215мм.,в минимальной комплектации идёт уже мультируль и обогрев лобового стекла,новая настройка вариатора,да и сам вариатор от ниссана новой разработки!Вылет руля теперь в двух положениях,правда с моим 1.88,мне всё равно немного хотелась бы ещё больше вытянуть на себя.Огромный багажник,теперь на природу влазит всё(лодка с пайолами,палатка,вещи,снасти и нас самих пятеро в салоне.Динамика для 2-х литров просто отменная,по городу с лихвой,на трассе кончно иногда хотелось бы более быстрого ускорения,для таких есьь 3-х литровый.В своём классе самый дешёвый получается.По песку прёт,естьтри положения полного привода,и даже понижающая!Внешний вид всем нравится,как женского,так и мужского пола.

Из недостатков вижу,что железо вообще фольга,царапучий,длинна авто как плюс,так и минус(уже два раза вис лонжероном на пеньке).Расход:трасса 8.5л.,город где-то 11-12л.Ну как то так.Были бы деньги,то взял бы паджерика т.ко из-за настоящей раздатки и возможности сделать из него настоящего проходимца для бездорожья.

Спасибо огромное за развернутый отзыв!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.10.2015 в 15:45, Кот999 сказал:

владельцы данного авто, можете оставить отзыв о данном авто?

Самые полные ответы найдешь наверное здесь ..    http://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=290

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  18.10.2015 в 09:48, gsn76.08. сказал:

Есть такой,пробег уже 10300км.,пока всё ок!.

Долго выбирал,после Ноута,а так как часто ездим на природу,нужно было что то вместительное,с хорошим клиренсом на полном приводе и автоматом,так как часто машину берёт жена,а от ручки она отвыкла!Под выбор попадал:1.саньёнг-кайрон(морально устарел,прожорлив,отсутствие запчастей,а сейчас и ценник не реальный).

2.Ховер н3 рейстаил,турбо(в принципе всем устраивал,но отсутствие автомата на бензине,не подошёл)

3.Ниссан икстреил,(в принципе всем нравился,но в предыдущем кузове,даже прокатился на нём,но в нём действительно вариатор шумный!Последняя модель,на вид не айс и не оправданно дороже аута)

Всё остальное,не рассматривал ввиду того,что или малый клиренс,или мало место в салоне и багажнике,или убогий полный привод.Да и ценники у конкурентов явно завышены.

Теперь по ауту:нравится огромный багажник,улучшили шумку,клиренс 215мм.,в минимальной комплектации идёт уже мультируль и обогрев лобового стекла,новая настройка вариатора,да и сам вариатор от ниссана новой разработки!Вылет руля теперь в двух положениях,правда с моим 1.88,мне всё равно немного хотелась бы ещё больше вытянуть на себя.Огромный багажник,теперь на природу влазит всё(лодка с пайолами,палатка,вещи,снасти и нас самих пятеро в салоне.Динамика для 2-х литров просто отменная,по городу с лихвой,на трассе кончно иногда хотелось бы более быстрого ускорения,для таких есьь 3-х литровый.В своём классе самый дешёвый получается.По песку прёт,естьтри положения полного привода,и даже понижающая!Внешний вид всем нравится,как женского,так и мужского пола.

Из недостатков вижу,что железо вообще фольга,царапучий,длинна авто как плюс,так и минус(уже два раза вис лонжероном на пеньке).Расход:трасса 8.5л.,город где-то 11-12л.Ну как то так.Были бы деньги,то взял бы паджерика т.ко из-за настоящей раздатки и возможности сделать из него настоящего проходимца для бездорожья.

не знаю как насчет бездорожья, вот он  аут на вариаторе в вариации ситроена, семь часов хотел вылезти не смог, я и топор ему выдал чтоб веток нарубил под колеса,  пока я его не поддернул на растяжке с наката он ни на сантиметр не сдвинулся

 

post-7828-0-51410800-1447437251_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.11.2015 в 17:55, as_51 сказал:

не знаю как насчет бездорожья, вот он  аут на вариаторе в вариации ситроена, семь часов хотел вылезти не смог, я и топор ему выдал чтоб веток нарубил под колеса,  пока я его не поддернул на растяжке с наката он ни на сантиметр не сдвинулся

 

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1705.JPG

Ну так это не аут во первых; во вторых "прокладка" между рулём и седлом тоже важна...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.11.2015 в 18:24, GAGARIN1 сказал:

Ну так это не аут во первых; во вторых "прокладка" между рулём и седлом тоже важна...

Приехали, а с-кроссер на чьей базе сделан во первых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.11.2015 в 17:55, as_51 сказал:

не знаю как насчет бездорожья, вот он  аут на вариаторе в вариации ситроена, семь часов хотел вылезти не смог, я и топор ему выдал чтоб веток нарубил под колеса,  пока я его не поддернул на растяжке с наката он ни на сантиметр не сдвинулся

 

 

Никогда Outlander XL и сделанные на его базе Citroen C - crosser  и Peugeot 4007  не были внедорожниками ... :ok: Они типичные представители кроссоверов .. Out - 3   - тоже ...  Бездорожье   - не их стихия ..  И тем не менее есть еще пару не маловажных моментов

в проходимости  у разных машин ... Можно  поставить на полноценный внедорожник Паджеро 4  чисто дорожную (трасса - город) покрышку .., а на кроссовер  - внедорожную покрышку (допустим Goodrich) ... И запустить их на незначительно длинный участок  бездорожья ..   Внедорожник может встать ... :xz: а кроссовер проедет ... :nez: Но кто же будет ставить на кроссовер , который 99%  пробега ходит по асфальту внедорожную резину , что бы раз в жизни  преодолеть трудный участок ... .?? :nez:

И второй момент .. Если любой транспорт сядет в колее полностью на брюхо .. , то  ни какие примочки в проходимости (кроме лебедки  и трактора )  ему не помогут ...ну это , правда уже больше касается "прокладки" между рулем и ...., как писалось выше ... :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проклкдка прокладкой, но слишком часто приходилось Ауты выдергивать из песка на пляже. Минуту побуксует и муфта перегревается. Зад отключается и авто беспомощьно гребет одним передком,все сильнее садясь на брюхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.11.2015 в 20:09, Кот999 сказал:

а хонда црв рестайл как на бездорожье, кто знает?

Есть у приятеля .. :da:   Тот же партектник (кроссовер) , что и вышеперечисленные  с теми же характеристиками к бездорожью ... :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.11.2015 в 19:52, Viktory сказал:

 И тем не менее есть еще пару не маловажных моментов

в проходимости  у разных машин ... Можно  поставить на полноценный внедорожник Паджеро 4  чисто дорожную (трасса - город) покрышку .., а на кроссовер  - внедорожную покрышку (допустим Goodrich) ... И запустить их на незначительно длинный участок  бездорожья .. 

Не согласен, у меня шоссейка которая уже "у дела" после двух сезонов, боковые плечи как коленка младенца, в колее носит две тонны туда-сюда и при всем при этом я спокойно объезжаю участки где прошла нива и уаз, просто надо понимать где нужно отключать есп а где нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...