Перейти к контенту

Mitsubishi Outlander (III)


Рекомендуемые сообщения

3 это какого года выпуска?

15го рестайлинговый

Изменено пользователем Кот999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего шефа  такая , шумоизоляция не очень , а так комфортная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная машина, проблем с ними нету. Говорю как сотрудник офф. диллера митсубиши.

А если б ты был сотрудником офф. диллера Тойота или БМВ?)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего шефа такая , шумоизоляция не очень , а так комфортная

японцы все такие,порабы привыкнуть :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15го рестайлинговый

Есть такой,пробег уже 10300км.,пока всё ок!.

Долго выбирал,после Ноута,а так как часто ездим на природу,нужно было что то вместительное,с хорошим клиренсом на полном приводе и автоматом,так как часто машину берёт жена,а от ручки она отвыкла!Под выбор попадал:1.саньёнг-кайрон(морально устарел,прожорлив,отсутствие запчастей,а сейчас и ценник не реальный).

2.Ховер н3 рейстаил,турбо(в принципе всем устраивал,но отсутствие автомата на бензине,не подошёл)

3.Ниссан икстреил,(в принципе всем нравился,но в предыдущем кузове,даже прокатился на нём,но в нём действительно вариатор шумный!Последняя модель,на вид не айс и не оправданно дороже аута)

Всё остальное,не рассматривал ввиду того,что или малый клиренс,или мало место в салоне и багажнике,или убогий полный привод.Да и ценники у конкурентов явно завышены.

Теперь по ауту:нравится огромный багажник,улучшили шумку,клиренс 215мм.,в минимальной комплектации идёт уже мультируль и обогрев лобового стекла,новая настройка вариатора,да и сам вариатор от ниссана новой разработки!Вылет руля теперь в двух положениях,правда с моим 1.88,мне всё равно немного хотелась бы ещё больше вытянуть на себя.Огромный багажник,теперь на природу влазит всё(лодка с пайолами,палатка,вещи,снасти и нас самих пятеро в салоне.Динамика для 2-х литров просто отменная,по городу с лихвой,на трассе кончно иногда хотелось бы более быстрого ускорения,для таких есьь 3-х литровый.В своём классе самый дешёвый получается.По песку прёт,естьтри положения полного привода,и даже понижающая!Внешний вид всем нравится,как женского,так и мужского пола.

Из недостатков вижу,что железо вообще фольга,царапучий,длинна авто как плюс,так и минус(уже два раза вис лонжероном на пеньке).Расход:трасса 8.5л.,город где-то 11-12л.Ну как то так.Были бы деньги,то взял бы паджерика т.ко из-за настоящей раздатки и возможности сделать из него настоящего проходимца для бездорожья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой,пробег уже 10300км.,пока всё ок!.

Долго выбирал,после Ноута,а так как часто ездим на природу,нужно было что то вместительное,с хорошим клиренсом на полном приводе и автоматом,так как часто машину берёт жена,а от ручки она отвыкла!Под выбор попадал:1.саньёнг-кайрон(морально устарел,прожорлив,отсутствие запчастей,а сейчас и ценник не реальный).

2.Ховер н3 рейстаил,турбо(в принципе всем устраивал,но отсутствие автомата на бензине,не подошёл)

3.Ниссан икстреил,(в принципе всем нравился,но в предыдущем кузове,даже прокатился на нём,но в нём действительно вариатор шумный!Последняя модель,на вид не айс и не оправданно дороже аута)

Всё остальное,не рассматривал ввиду того,что или малый клиренс,или мало место в салоне и багажнике,или убогий полный привод.Да и ценники у конкурентов явно завышены.

Теперь по ауту:нравится огромный багажник,улучшили шумку,клиренс 215мм.,в минимальной комплектации идёт уже мультируль и обогрев лобового стекла,новая настройка вариатора,да и сам вариатор от ниссана новой разработки!Вылет руля теперь в двух положениях,правда с моим 1.88,мне всё равно немного хотелась бы ещё больше вытянуть на себя.Огромный багажник,теперь на природу влазит всё(лодка с пайолами,палатка,вещи,снасти и нас самих пятеро в салоне.Динамика для 2-х литров просто отменная,по городу с лихвой,на трассе кончно иногда хотелось бы более быстрого ускорения,для таких есьь 3-х литровый.В своём классе самый дешёвый получается.По песку прёт,естьтри положения полного привода,и даже понижающая!Внешний вид всем нравится,как женского,так и мужского пола.

Из недостатков вижу,что железо вообще фольга,царапучий,длинна авто как плюс,так и минус(уже два раза вис лонжероном на пеньке).Расход:трасса 8.5л.,город где-то 11-12л.Ну как то так.Были бы деньги,то взял бы паджерика т.ко из-за настоящей раздатки и возможности сделать из него настоящего проходимца для бездорожья.

Спасибо огромное за развернутый отзыв!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владельцы данного авто, можете оставить отзыв о данном авто?

Самые полные ответы найдешь наверное здесь ..    http://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=290

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Есть такой,пробег уже 10300км.,пока всё ок!.

Долго выбирал,после Ноута,а так как часто ездим на природу,нужно было что то вместительное,с хорошим клиренсом на полном приводе и автоматом,так как часто машину берёт жена,а от ручки она отвыкла!Под выбор попадал:1.саньёнг-кайрон(морально устарел,прожорлив,отсутствие запчастей,а сейчас и ценник не реальный).

2.Ховер н3 рейстаил,турбо(в принципе всем устраивал,но отсутствие автомата на бензине,не подошёл)

3.Ниссан икстреил,(в принципе всем нравился,но в предыдущем кузове,даже прокатился на нём,но в нём действительно вариатор шумный!Последняя модель,на вид не айс и не оправданно дороже аута)

Всё остальное,не рассматривал ввиду того,что или малый клиренс,или мало место в салоне и багажнике,или убогий полный привод.Да и ценники у конкурентов явно завышены.

Теперь по ауту:нравится огромный багажник,улучшили шумку,клиренс 215мм.,в минимальной комплектации идёт уже мультируль и обогрев лобового стекла,новая настройка вариатора,да и сам вариатор от ниссана новой разработки!Вылет руля теперь в двух положениях,правда с моим 1.88,мне всё равно немного хотелась бы ещё больше вытянуть на себя.Огромный багажник,теперь на природу влазит всё(лодка с пайолами,палатка,вещи,снасти и нас самих пятеро в салоне.Динамика для 2-х литров просто отменная,по городу с лихвой,на трассе кончно иногда хотелось бы более быстрого ускорения,для таких есьь 3-х литровый.В своём классе самый дешёвый получается.По песку прёт,естьтри положения полного привода,и даже понижающая!Внешний вид всем нравится,как женского,так и мужского пола.

Из недостатков вижу,что железо вообще фольга,царапучий,длинна авто как плюс,так и минус(уже два раза вис лонжероном на пеньке).Расход:трасса 8.5л.,город где-то 11-12л.Ну как то так.Были бы деньги,то взял бы паджерика т.ко из-за настоящей раздатки и возможности сделать из него настоящего проходимца для бездорожья.

не знаю как насчет бездорожья, вот он  аут на вариаторе в вариации ситроена, семь часов хотел вылезти не смог, я и топор ему выдал чтоб веток нарубил под колеса,  пока я его не поддернул на растяжке с наката он ни на сантиметр не сдвинулся

 

post-7828-0-51410800-1447437251_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как насчет бездорожья, вот он  аут на вариаторе в вариации ситроена, семь часов хотел вылезти не смог, я и топор ему выдал чтоб веток нарубил под колеса,  пока я его не поддернул на растяжке с наката он ни на сантиметр не сдвинулся

 

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1705.JPG

Ну так это не аут во первых; во вторых "прокладка" между рулём и седлом тоже важна...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это не аут во первых; во вторых "прокладка" между рулём и седлом тоже важна...

Приехали, а с-кроссер на чьей базе сделан во первых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как насчет бездорожья, вот он  аут на вариаторе в вариации ситроена, семь часов хотел вылезти не смог, я и топор ему выдал чтоб веток нарубил под колеса,  пока я его не поддернул на растяжке с наката он ни на сантиметр не сдвинулся

 

 

Никогда Outlander XL и сделанные на его базе Citroen C - crosser  и Peugeot 4007  не были внедорожниками ... :ok: Они типичные представители кроссоверов .. Out - 3   - тоже ...  Бездорожье   - не их стихия ..  И тем не менее есть еще пару не маловажных моментов

в проходимости  у разных машин ... Можно  поставить на полноценный внедорожник Паджеро 4  чисто дорожную (трасса - город) покрышку .., а на кроссовер  - внедорожную покрышку (допустим Goodrich) ... И запустить их на незначительно длинный участок  бездорожья ..   Внедорожник может встать ... :xz: а кроссовер проедет ... :nez: Но кто же будет ставить на кроссовер , который 99%  пробега ходит по асфальту внедорожную резину , что бы раз в жизни  преодолеть трудный участок ... .?? :nez:

И второй момент .. Если любой транспорт сядет в колее полностью на брюхо .. , то  ни какие примочки в проходимости (кроме лебедки  и трактора )  ему не помогут ...ну это , правда уже больше касается "прокладки" между рулем и ...., как писалось выше ... :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проклкдка прокладкой, но слишком часто приходилось Ауты выдергивать из песка на пляже. Минуту побуксует и муфта перегревается. Зад отключается и авто беспомощьно гребет одним передком,все сильнее садясь на брюхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хонда црв рестайл как на бездорожье, кто знает?

Есть у приятеля .. :da:   Тот же партектник (кроссовер) , что и вышеперечисленные  с теми же характеристиками к бездорожью ... :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И тем не менее есть еще пару не маловажных моментов

в проходимости  у разных машин ... Можно  поставить на полноценный внедорожник Паджеро 4  чисто дорожную (трасса - город) покрышку .., а на кроссовер  - внедорожную покрышку (допустим Goodrich) ... И запустить их на незначительно длинный участок  бездорожья .. 

Не согласен, у меня шоссейка которая уже "у дела" после двух сезонов, боковые плечи как коленка младенца, в колее носит две тонны туда-сюда и при всем при этом я спокойно объезжаю участки где прошла нива и уаз, просто надо понимать где нужно отключать есп а где нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...