Перейти к контенту

Новый Матадор.Расконсервация.


Рекомендуемые сообщения

Как показала практика,маленькие капельки смазки на оськи усм,фактически сразу выводят механику на стабильную работу.

Проверено на более 100 винтовках.

LMX только лишь облегчает пары трения и не более.

Если будет применена любая другая смазка с похожими или лучшими свойствами,то почему бы и нет.

Просто эта смазка у меня уже года три в работе.Тюбик 300г,а использовал всего половину!При этом не редко раздаю шприцы 2мл с смазкой,если пользователь просит,обычно после окончания гарантии и если он живет далековато.

При -28° тактильных изменений в работе винтовки не заметил.Все так же мягко и четко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 235
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Все чаще стал получать письма по настройке Матадора. Особенно после поездки в Питер. Вы стали обладателем новенького Матадора.Вроде все устраивает,но хотелось бы взвод чутка легче и ступеньку спуска ч

Коробка. Не секрет что консервационная смазка "жестковата". Надо ее вытереть салфеткой.Пинцет опять будет кстати.Смывать и тем более обезжиривать ничего не надо.Анокс впитал графитку и это плюс чем ми

Желательно капнуть по капельке полусинтетики на шарики фиксации барабана в коробке.У кого дюралевые барабаны,капните на шарики центровки.Хуже не будет,а вот страховочка от выпадения шариков из запресс

Загружено фотографий

Если будет применена любая другая смазка с похожими или лучшими свойствами,то почему бы и нет.

Да не парься, все смазки фигурирующие в данной теме - литиевые.))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,ты же технарь в этом вопросе.

Можно маленький ликбез по этой теме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно погуглить / Пластичные смазки

к примеру http://themechanic.ru/article/read/plastichnije-smazki.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут у кого что есть.Я коробку смазываю смазкой wurth HHS 5000,Всё,что движется само,автосинтетикой.Второй год,полёт нормальный.

post-6869-0-95113000-1450552444_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Андреем, практически все смазки загущены литиевыми солями, тобишь литол, какой то круче какой-то проще. Как вариант могу добавить щепную мото смазку, часто использую, очень и очень неплохо, водоотталкивающая, пылеотталкивающая, силиконовая, не реально липкая, легко наносится и после высыхания очень долго пластична. Главное стоит помнить, НЕ СТОИТ ЛЕЗТЬ В ОТЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ, его нужно просто грамотно обслуживать, не думайте что вы,мы или любой другой "мастер " может сделать на коленке больше чем производство с современным оборудованием и специалистами. А если зудят руки нужно просто струльнуть, на край повязать сетей к сезону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Андреем, практически все смазки загущены литиевыми солями, тобишь литол, какой то круче какой-то проще. Как вариант могу добавить щепную мото смазку, часто использую, очень и очень неплохо, водоотталкивающая, пылеотталкивающая, силиконовая, не реально липкая, легко наносится и после высыхания очень долго пластична.

Поскольку сам мотоциклист; знаю о цепной смазке не по наслышке. Настоятельно не рекомендую её использовать! Поскольку она предназначена для высоких температур при трении цепи; при низких температурах её вязкость сильно увеличивается. А если ещё и на УСМ попадёт, то на морозе вообще стрелять откажется (личный опыт когда-то начинающего Эдгановода)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку сам мотоциклист; знаю о цепной смазке не по наслышке. Настоятельно не рекомендую её использовать! Поскольку она предназначена для высоких температур при трении цепи; при низких температурах её вязкость сильно увеличивается. А если ещё и на УСМ попадёт, то на морозе вообще стрелять откажется (личный опыт когда-то начинающего Эдгановода)

На счет мороза, и температур. Все работает идеально, но только не айпон. На цепи не такая уж и температура а вот трения с грязью в избытке, литол то же самое, но более пластичный.По сути это более совершенный заменитель трансмиссионного масла 80-90.Еще уточню, имеется в виду именно эндуро смазка, конкретно Ликви моли. К стати смазка Titan,которую используют изначально одна из наиболее качественных и дорогих.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет мороза, и температур. Все работает идеально, но только не айпон. На цепи не такая уж и температура а вот трения с грязью в избытке, литол то же самое, но более пластичный.По сути это более совершенный заменитель трансмиссионного масла 80-90.Еще уточню, имеется в виду именно эндуро смазка, конкретно Ликви моли. К стати смазка Titan,которую используют изначально одна из наиболее качественных и дорогих.

Уточню: СПОРТИВНОЙ мото смазкой для цепей, не стоит пользоваться. Залипнет всё, что только можно!

 

 

Добавлю: тему погрячившись, удалил Я! Почистил чуток и вернул назад :;): Негоже тут "пену" пускать.

Изменено пользователем pie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиальной разницы какой смазкой мазать нет, будь-то литол за 30р. или кастрол какой за 1000р. Главное при пересмазке удалить старую смазку со следами износа и грязи.

И самое-то главное предупредить человека снимающего шину с УСМ о том, что на снятой шине НЕЛЬЗЯ нажимать на спусковой крючок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователь предупрежден о возможной поломке штока боевой пружины.

Оборот деталей тоже бизнес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня на ТО винтовка от ФК.

Если они делали удаление заводской смазки,т.е. промывку спиртом,то без полной разборки усм это не получится.

Значит надо выбивать оськи усм.

Те кто хоть раз это делали,знают как это не легко.

После этой процедуры,оськи начинают люфтить в отверстиях в колодке.Значит надо по новой прессовать или кернить края отверстий.

Я не обнаружил следов от выбивания и повторного пречсования или кернения отверстий.

Значит усм не разбирали?

Так как тогда его промывали?

Замачивали?

Этого я тоже не заметил т.к.на корпусе уолодки осталась заводская смазка.

Вот LMX там был.

Винтик из латуни тоже.Но только разницы я не узрел.

Может пальца пулевика со стажем 28 лет маловато?

 

По полировке ствола.

Может быть есть смысл.

Процесс полировки мне знаком.Сколько нужно сделать проходов,что бы снять пять соток с диаметра,тоже представляю.

Без спец станка там делать нечего.Гонять шомполом,да еще и на поток,просто устанешь.

Да и полировать там надо латунным или свинцовым патчем.Причем калиброваным,а то можно и овал натереть,тогда дудку можно выбросить.

У Эдуарда полировалтный нитевой станок есть.Он писал об этом.

Так же знаю что этим станком пользуются для полировки поверхности канала ствола.Чок смягчить им не реально,а в ручную просто не рентабельно.Да и смысла нет т.к.чехи не гарантирцют 100% качества от партии к партии.

Тогда что и как полируют вручную ФК?

 

У меня куча вопросов,но и этих достаточно.

Не думаю что последуют разумные ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу уловить суть, что холостым что с пулей ударник все равно бьет по штоку бк, почему должна сломаться направляющая пружины если стрельнуть в холостую без пули ?

в чем "физика процесса" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физика процесса проста.

Сломать шток пружины можно только иметации выстрела при СНЯТОМ БЛОКЕ УСМ С ВИНТОВКИ!!!

Почему?

Потому что при снятом блоке усм,останавливаться курку не куда,шток клапана остается в резервуаре и с усм он не снимается.

Игорь,а ФК так и будет продавать винтовки,даже еще больше!

Правда уже без волшебной смазки и расконсервации т.к.эта опция теперь будет в базовой стоимости.

И узнав про эту благую весть,народ с радостью потянется к ГОТОВОМУ к эксплуатации продукту.

Это же будет так приятно,получать за те же денежки,смазаную и настроеную вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он по всякому продает - на что у клиента хватит средств, вплоть до Марча.

ФК плотно работает с клиентом и выполняет его малейшие прихоти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПифПафович, хвост термина "расконсервация" применительно к Эдганам тянется в святая-святых. В ПАСПОРТ на изделие. Вот:

 

post-8042-0-37095900-1450614388_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После самостоятельного залезания в УСМ -он в холостую только один раз щелкает, ломая шток боевой пружины.

А вот это и делают из любопытства клиенты, проверяя настройку спуска.

И происходит этот феномен регулярно.

А темка призывает это делать массово.

 

Игорь, будь объективен, где это призывается делать массово?

 

Вот, что Володя пишет:

 

Но будьте внимательны!Если при снятой шине усм взвести курок и случайно нажать на спуск,то можно погнуть или сломать направляющую боевой пружины!!!

 

На мой взгляд предельно ясно и понятно написано, что так делать нельзя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиальной разницы какой смазкой мазать нет, будь-то литол за 30р. или кастрол какой за 1000р. Главное при пересмазке удалить старую смазку со следами износа и грязи.

И самое-то главное предупредить человека снимающего шину с УСМ о том, что на снятой шине НЕЛЬЗЯ нажимать на спусковой крючок.

 

Да, об этом я и писал, когда говорил, что через некоторое время нужно просто удалить смазку с остатками частиц металла после притирки механизма. 

Добавлю: тему погрячившись, удалил Я! Почистил чуток и вернул назад :;): Негоже тут "пену" пускать.

 

Удалять не надо, а вот срач нездоровый и не конструктивный, вполне можно тереть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку сам мотоциклист; знаю о цепной смазке не по наслышке. Настоятельно не рекомендую её использовать! Поскольку она предназначена для высоких температур при трении цепи; при низких температурах её вязкость сильно увеличивается. А если ещё и на УСМ попадёт, то на морозе вообще стрелять откажется (личный опыт когда-то начинающего Эдгановода)

Сам пробовал перемазать раму смазкой ipone sprey chain. Летом терпимо, вроде сначала даже понравилось, так мягко стало все работать, пусть и с залипанием. Как только похолодало, удалил эту смазку быстренько и больше не пользуюсь)) сейчас пользуюсь смазкой maxima, в отличии от Lmx она не встает морозе. Завтра по стараюсь фотку скинуть,если кому интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, будь объективен, где это призывается делать массово?

 

Вот, что Володя пишет:

 

Но будьте внимательны!Если при снятой шине усм взвести курок и случайно нажать на спуск,то можно погнуть или сломать направляющую боевой пружины!!!

 

На мой взгляд предельно ясно и понятно написано, что так делать нельзя.

 

Сам когда то на своей первой винтовке сломал направляющую БП, пытаясь понять, как же там все работает))

А потом еще Эдуарду написал, что мол шток сломался, че за фигня))

А в ответ услышал:" усм снимал? Взводил?щелкал?"

Ага говорю,щелкал))

Ну тогда ты сам себе злобный буратино! Как щас помню эти слова))

Сижу, смотрю на усм и понимаю,что я сам втупил))

Зато сейчас разбираю мотю до последнего винтика,так как в моем регионе нет такого представителя как Владимир!

Изменено пользователем UssuriEdgun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для смазки коробки и подвижных частей в ней,пользую "литол24 жировой"порядка 4 лет на винтовках "ЭдГан" и ругих различных производителей,проблем нет в любой мороз.


Сам когда то на своей первой винтовке сломал направляющую БП, пытаясь понять, как же там все работает))
А потом еще Эдуарду написал, что мол шток сломался, че за фигня))
А в ответ услышал:" усм снимал? Взводил?щелкал?"
Ага говорю,щелкал))
Ну тогда ты сам себе злобный буратино! Как щас помню эти слова))
Сижу, смотрю на усм и понимаю,что я сам втупил))
Зато сейчас разбираю мотю до последнего винтика,так как в моем регионе нет такого представителя как Владимир!

Коль,ну вообще проблем нет,присылай Вовке или мне,сделаем все в лучшем виде.  :) Я вообще за идею работаю.Десятки винтов в регионе прошли мои руки,за частую вместе с хозяином всё и делаем,я только подсказываю,а потом сами делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу LMX, эта смазка действительно дубеет на хороших морозах, вот гляньте хорошую видюху как говорится народную

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь!А почему вы считаете,что все пользователи такие "рукожопые".извиняюсь за свой английский.Матадор очень простая по устройству винтовка,в чём уже не раз убеждаюсь.Пользователь сам её может спокойно обслуживать.Главное настройки редуктора не трогать.Тут стенд нужен.А то,что Володя нам в этом пытается помочь,то за это ему огромное спасибо!

Да, матадор действительно очень простая винтовка.

На днях попала ко мне в руки корейская винтовка 35 калибра, винтовка новая, настрел около 20 выстрелов.

Начались проблемы со взводом,встала на взвод и сниматься с него не хочет и на СК не реагирует.Снял ложе, а до усм не так то просто добраться, а когда нет инструкции по эксплуатации, вообще страшно что то откручивать, понимая что и тут можно сломать шток или еще что-то. Пол часа крутил,вертел ее, пытаясь понять что к чему.

В общем разбирая винтовку я вспомнил видео Эдуарда, где он в машине на коленке все делает.

С корейской винтовкой такое не удастся.

Винтовку я кстати привел в эксплуатацию, проблема была в том что поршень, а он служит курком, не выдержал нагрузки и начал колоться и частицы кусочков разлетались по всему усм. И это все на заводских настройках, напоминаю что винтовка НОВАЯ.

На сколько еще хватит этого поршня? Ну не знаю,трещина вдоль корпуса уже пошла)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал применять метод смазки коробки Р3М к затворному блоку Лели, рискуете получить постоянный отскок затвора со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...