Перейти к контенту

Новый Матадор.Расконсервация.


Рекомендуемые сообщения

кстати, в видео где я измеряю усилие взвода на двух винтовках в калибре 0.177 и 0.22, коробка 0.177 смазана Castrol LMX, а 0.22 - ШРУС (графитка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 235
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Все чаще стал получать письма по настройке Матадора. Особенно после поездки в Питер. Вы стали обладателем новенького Матадора.Вроде все устраивает,но хотелось бы взвод чутка легче и ступеньку спуска ч

Коробка. Не секрет что консервационная смазка "жестковата". Надо ее вытереть салфеткой.Пинцет опять будет кстати.Смывать и тем более обезжиривать ничего не надо.Анокс впитал графитку и это плюс чем ми

Желательно капнуть по капельке полусинтетики на шарики фиксации барабана в коробке.У кого дюралевые барабаны,капните на шарики центровки.Хуже не будет,а вот страховочка от выпадения шариков из запресс

Загружено фотографий

Вобщем так. Пересмазка коробки русским циатимом меня удивила. Промываю от него.

Разницу работы заметил даже на снятой коробке.

Сегодня полное ТО провел своему пенсионеру. Травить начал. Вот заодно основательно все промыл и пересмазал. Коробку разобрал на все составляющие, прокипятил. Так же и винтики прокипятил. Но млин заметил, кастрол lmx в кипятке не смывается. Видимо действительно высокотемп. ))) Зато салфеткой все счищается на ура. Пока детали горячие. Стружки свинцовой дохрена. Новые жсб 2,2 много её оставляют, заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно.

Сервис по МО сам ею пользуется при ТО и ремонте.

Поясни Саша, что не устроило, какие ощущения так сказать

Вот промыл и пересмазал своей красной смазкой и всё стало как и было. Сергей, а что я ещё могу пояснить?

Могу только сказать, что колёcа у телеги можно смазывать - пойдет. :)

Я не знаю, кто её использует, но я уже попробовал и всё ощутил даже на снятой коробке. Я уж как нибудь обойдусь тем, чем было смазано мной ранее. :da: .

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот промыл и пересмазал своей красной смазкой и всё стало как и было. Сергей, а что я ещё могу пояснить?

Могу только сказать, что колёcа у телеги можно смазывать - пойдет. :)

Я не знаю, кто её использует, но я уже попробовал и всё ощутил даже на снятой коробке.

Т.е. вообще не годится?

Клинит намного сильнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня полное ТО провел своему пенсионеру. ... Коробку разобрал на все составляющие, прокипятил...

А при кипячении анокс с деталей не смывается? А то ведь это краска водорастворимая, можно смыть её и малость обломаться в конце. Не нужно прибегать к таким драконовским способам удаления смазки, достаточно её просто стереть тряпкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к лмх мы тоже как бы не сразу пришли..

Пробовали, меняли, смывали и тп.

 

Пока не вижу ему альтернативы. Ну синий мобил есть еще, леля на ТО пришла им смазаная. Но это вроде то же самое. Трогать не стал. Все робит. Отскока нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при кипячении анокс с деталей не смывается? А то ведь это краска водорастворимая, можно смыть её и малость обломаться в конце. Не нужно прибегать к таким драконовским способам удаления смазки, достаточно её просто стереть тряпкой.

Анокс на месте. И логотип так же не пострадал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние фото - это не шутка, а вполне серьёзно.  Не люблю шутить. Показал правду. Белые тычки, это я кое что измерял, потом зачистил.

Да, и забыл сказать, стальной пластины ни когда в этой коробке не было.

Мне больше сказать не чего. :priv:

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на этих фото смотреть? Я чет не пойму что там видно.

В том и смысл этих фото, что ничего не видно. Чистяк.

Нет износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и смысл этих фото, что ничего не видно. Чистяк.

Нет износа.

Настрел маленький.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настрел маленький.

Владелец винтовки утверждает что настрел колоссальный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настрел маленький.

Недавно поменял на новые, уже некуда крепить мишень. И это только по бумаге и на работе. :;):

post-9445-0-74757400-1451505684_thumb.jpg

post-9445-0-10993000-1451505803_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно поменял на новые, уже некуда крепить мишень. И это только по бумаге и на работе. :;):

Саш, можно вытрусить свинец и наплавить ещё на полкоробки JSB)))

Там эти доски похоже уже на 90% из свинца состоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, в них мало, а вот под деревом, на котором это висит, то там можно совком грести. :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ему не надо говорить о том, что на заводе графитовая смазка не используется уже как 6 лет.

забирал винтовку в августе, винты казенника и коробки были на графите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Используем теперь эту смазку:

 

http://funkyimg.com/i/25AZu.jpg

 

http://funkyimg.com/i/25AZx.jpg

 

 

 

Эдуард, а вариант такую в Питере купить в розницу ? в -20 с ней все хорошо ? lmx везде есть, но смущают негативные отзывы о ее работе в минусовую температуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть классная смазка для усм!!! У энергетиков есть смажка белого цвета. При +она густеет,при - она тает. Точно как нажывается сейчас нескажу. Чуть позже. В Шмаковке у отца лежит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забирал винтовку в августе, винты казенника и коробки были на графите

А резьбы надо обязательно графиткой смазывать - иначе насмерть прихватывает.

Анокс все масло быстро сжирает/впитывает, а графитовый порошок остается.

Это испокон веков на заводе правило соблюдается.

 

К сожалению в рекомендациях в первом посте этот момент замалчивается или просто упущен,

а это чревато высверливанием винтов при проведении годового ТО.

Головная боль еще та будет - если псевдообязательными процедурами заниматься и заводским мастерам не доверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом посте шла речь только за усм и коробку.

Винты то причем?

Менять смазку на винтах я не предлогаю.

Вот проверить затяжку,очень рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...