Tau 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Привет всем!Стреляю себе, стреляю... Радуюсь... Заправил (чуть больше задул, 230 где-то), дальше стреляю - что за хрень? Попадания внизу на 2 мила. Меряю скорость - д20. Поплевал воздухом десяток раз, меряю снова - д15 - д18... Што бы это значило? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 С большой долей вероятности редуктор приказал долго жить. Руки если "не из жопы", то можно и самостоятельно починить.А ещё нужно проверить всё, что связано с курком - может поджим боевой пружины ослаб.Отстреливай всю заправку через хрон, результаты покажи здесь. Чего-нибудь подскажем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrBarsukoff 75 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 С большой долей вероятности редуктор приказал долго жить. Руки если "не из жопы", то можно и самостоятельно починить.А ещё нужно проверить всё, что связано с курком - может поджим боевой пружины ослаб.Отстреливай всю заправку через хрон, результаты покажи здесь. Чего-нибудь подскажем.Это то, что называется " редуктор натекает ", да , Андрей? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 нет. натекание когда со временем простоя первый выстрел из винтовки по скорости ниже последующих, выполняемых в небольшой промежуток времени. чем больше натекание, тем короче становится это промежуток и разность в скорости первого и последующих выстрелов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tau 0 Опубликовано 2 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 Ну что ж, буду отстреливать... Поднадоела уже сия процедура.Кстати, а чему в редукторе ломаться? Лежит у меня уже один нерабочий. Резинки целые, унутре все чистенько-смазано. После стрельбы на морозе работать перестал. Что с ним могло случиться? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tau 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Отстрелял наконец-то... Неважная картина:23 180 бар304157727471697068707053707070717272727271707166 155 бар7170 -707170717151 - 140 бар6972706975767781- - 128 бар85-87 -87 122 бар90 - -8889 115 бар8989 -8786 105 бар8580 Похоже, таки да случилась редуктору пинда? И чего ж они у меня не живут-то... Кстати, модерам (или просто знающим) вопрос - как удобнее массивы чисел вставлять? Хотел таблицей вставить, все сползло нах... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gidrant 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Может быть я не прав, но мне кажется что проблема в УСМ. В середине отстрела разброс скоростей не большой если не учитывать несколько скачков. От сюда вопросы: какая пуля, какой хронограф?При 130 атм видно что открылся редуктор. Значит работает? Первые четыре выстрела-непонятно. Может просто агрегат на солнце нагрелся. У меня такое было. Резервуар горячий. Воздух там(за редуктором) быстро нагревается. Пока не остынет скорость меньше. Пару выстрелов. Столкнулся с этим на Велесе после того как он целый день пролежал в машине на солнце. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 ..У меня такое было. Резервуар горячий. Воздух там(за редуктором) быстро нагревается. Пока не остынет скорость меньше. Пару выстрелов. Столкнулся с этим на Велесе после того как он целый день пролежал в машине на солнце.а вот это уже как раз натекание. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Судя по отстрелу - барабашка завелся А если серьезно - винтовку полностью смотреть нужно. Даже с неисправным редуктором таких скачков скорости быть не должно, если только дюзу чем-нибудь не зас**ло. Но не спеши лезть в редуктор.Перебери УСМ. Возможно попала пыль, или еще что. Все детальки на осях должны свободно ходить, особенно курок. Промой пересмажь. проверь скорость. Сними затворную рамку, казенник. Посмотри, не попало ли чего в перепуск. Проверь ствол, не сдвинулся ли и резинку на стволе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 тоже про соринку в дюзе подумал.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tau 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Пули - JSB обычные, хрон тоже обнаковенный - S04.УСМ на самом деле заедать стал, хотя не более банки пуль назад был разобран и смазан. Видать, смазка - говно. Здесь как-то писали про смазку синенькую прозрачную, вроде как молибденовую. В автомагазах похожая есть, Mobile Grease вроде, в тубах. Но про молибден на ней - ни слова. Кто-нить такой мажет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эдуард44 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Было схожее явление на 220ат скорость 1,85 мс к 180ат плавно увеличивалась до 3,13 затем снижалось к 140ат до 2,75.Замена редуктора в сервисе дала временный положительный результат через 2 заправки картина повторилась.Заменил 2 резинки на корпусе редуктора скорость устаканилась в моем случае похоже через данные резинки имелся сифон давления в заредукторное. .Попробуй сделать тоже самое дел на 20 минут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gidrant 0 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 а вот это уже как раз натекание.Натекания нет,проверено. С утра первый выстрел через хрон-скорость нормальная. А вот вечером после 8 часов лежки в машине-меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 Пули - JSB обычные, хрон тоже обнаковенный - S04.УСМ на самом деле заедать стал, хотя не более банки пуль назад был разобран и смазан. Видать, смазка - говно. Здесь как-то писали про смазку синенькую прозрачную, вроде как молибденовую. В автомагазах похожая есть, Mobile Grease вроде, в тубах. Но про молибден на ней - ни слова. Кто-нить такой мажет?Чтоб УСМ не заедал, нужно полирнуть детальки затвора, убрать наклеп. Синяя смазка Мобил - на литиевой основе. Ей можно смазывать только боевую пружину и затворную группу. УСМ - жидкой смазкой, поищи на форуме, есть описание что чем мазать. Было схожее явление на 220ат скорость 1,85 мс к 180ат плавно увеличивалась до 3,13 затем снижалось к 140ат до 2,75.Замена редуктора в сервисе дала временный положительный результат через 2 заправки картина повторилась.Заменил 2 резинки на корпусе редуктора скорость устаканилась в моем случае похоже через данные резинки имелся сифон давления в заредукторное. .Попробуй сделать тоже самое дел на 20 минут.Описанный признаки - сдохший редуктор. Через наружные резинки воздух никак в заредукторное не попадет, т.к. есть дренажное отверстие на резервуаре. Причина была в другом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 Натекания нет,проверено. С утра первый выстрел через хрон-скорость нормальная. А вот вечером после 8 часов лежки в машине-меньше.значит натекание происходит именно из-за температурных изменений. нагрев и расширение металла, увеличение давления воздуха в резервуаре и заредукторном вызывают пропускание воздуха через резинки. я вижу ситуацию так. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tau 0 Опубликовано 9 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 Сплясал с бубном - разобрал-собрал, сорвал одну резьбу, убрал наклеп на рамке, смазал, потренировался в регулировке спуска... Поглядел в резик, на редуктор (снаружи только), на клапан... Вроде все на месте, ничего лишнего. Из видимых косяков - только следы желтой стружки на резинке задней пробки, чуть-чуть совсем. В дырочку не дует. После сборки отстрелял, картина похожая, но без резких перепадов:1 - 18,5 200 бар25 - 20,4 185 бар55 - 22,6 165 бар85 - 26,4 135 бар100 - 28,6 120 бар105 - 28,8 112 бар110 - 28,2 105 барПродолжить коллекционировать дохлые редуктора? Может, их как расходники, горстями закупать... Все же, что в нем ломается? Как-то можно его победить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tau 0 Опубликовано 9 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 Чет раскрутил старый редуктор, задняя резинка как будто не по размеру? Мож из-за ней, подлой, и не работает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 После сборки отстрелял, картина похожая, но без резких перепадов:... Все же, что в нем ломается? Как-то можно его победить?Получилась картина прямотока. Редуктор, возможно, исправен. Его просто нужно настроить. У меня был аналогичный случай, открутилась дюза, клапан не доставал до седла. В этом случае как раз получается прямоток. Еще, возможно, при задувке более 220, продавливается седло клапана редуктора. Попробуй закрутить дюзу на пол-оборота. Хотя лучше на стенде редуктор настраивать. Чет раскрутил старый редуктор, задняя резинка как будто не по размеру? Мож из-за ней, подлой, и не работает? По виду - резинка нормальная. Должно работать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти