dxlca225 0 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Вроде против часовой нужно будет крутить, чтобы добавить заредукторное. А тарелки могли немного сдвинуться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Вроде против часовой нужно будет крутить, чтобы добавить заредукторное. все верно, увеличивая расстояние между дюзой и седлом штока, увеличивается заредукторное давление Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voha 64 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Вроде против часовой нужно будет крутить, чтобы добавить заредукторное.Конечно!!! Что-то меня бес попутал...) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morichek 44 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 после переборки редуктора в стенд надо по уму, и не будет таких траблов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dxlca225 0 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Нету ребята стенда. В этом вся проблема. Значит всё таки отвернуть на пол оборота? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) пол оборота много. Стенд вам в помощь.1/2 оборота дюзы дает изменение давления 10...15атмЭто 180 градусов? Может ошибка вкралась? Примерно 60 градусов, это 10 Атм. Ну, конечно, примерно. Изменено 24 Августа 2016 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G 7 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) В свое время много крутил мотин редуктор. Лучше всего как уже сказали настроить со стендом. Совсем другой результат. Есть еще такой момент,редуктор вроде бы настроен,условно 120 после сборки,замены яти и смазки. А постоит под давлением и после пары циклов в стенде строй меняется. Просто крутить вертеть без стенда это зло. Так сказать не тот уровень ))) Изменено 24 Августа 2016 пользователем Илья G Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 пол оборота много. Это 180 градусов? Может ошибка вкралась? Примерно 60 градусов, это 10 Атм. Ну, конечно, примерно.Да, Саша, я ошибся, спасибо. Конечно же 1/4!!!!! оборота дает изменение 10..15атм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шмайссер 0 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Плохо что нету моды ставить манометр на заредукторное. Я бы вообще выкинул манометр с резика и перенёс его на заредукторное. Давление мерил бы по насосу примерно, этого достаточно. По уму надо два манометра и только ВИКА остальные все кака.Если редуктор перебирал только для замены колец и не трогал тарельчатые пружины,(не смазывал и прочее их) то давление после замены колец обычно чуть повыше, пока кольца не обожмутся и не притруться, потом нормализуется как прежнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dxlca225 0 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 Повернул регулировку редуктора на 90 градусов, то есть четверть оборота, против часовой стрелки. Всё пришло в норму. Огромное всем спасибо за ответы!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksZ 9 Опубликовано 29 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 Уважаемые гуру скажите, а есть ли зависимость кучности от зависимости след составляющих: заредукторного давления <-> пружины ударника <-> пружины БК? Именно кучность, а не экономичность. Верны ли следующие теоретические (а может и практические) утверждения?БК должен быть открыт пока пуля не покинет канал ствола.Расход за один шут должен быть выше чем гистерезис редуктора. К примеру - мне нужна конечная скорость ..75 и я настраиваю заредукторное давление таким образом, чтобы при поджиме ударника после первого пика в ..275 скорость уже не поднималась. Другими словами я скорость настраиваю не пружиной ударника, а редуктором и оставляю на грани перерасхода. Будет ли с этого практический толк? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksZ 9 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Вообщем снизил со 130 до 117. Первый пик на ..88, при дальнейшем сжатии пружины ударника очень хорошо слышен характерный звук перерасхода, скорость не увеличивается. Отпустил обратно до ..86. Завтра попробую собрать кучку, а вдруг лазер )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelon 6 Опубликовано 24 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 гм.. получается, что дюзу не крутил, тарельчатые пружины как вынул так и поставил, значит заредукторное должно оставаться точно такое-же как до ТО редуктораесть предположение, что раньше винтовка стреляла на прямотоке, т.е. с более высоким заредукторным из каких предположений получается?крутить желательно по 1\6-1\4без стенда придется пихать в резик палку, чтобы уменьшить его объем, и отстреливать винтовку до выхода на прямоток, смотреть на каком давлении вышла - это приблизительно и будет настройка заредуктороного...Подскажите, а как определить что винтовка вышла в прямоток? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 24 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 Хронограф фиксирует график скоростей в виде горба - растет примерно до 160атм и потом после небольшого плато убывает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelon 6 Опубликовано 24 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 Получается, что в момент падения скорости и будет выход редуктора на прямоток? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 24 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 Я описал выше поведение изначально не работающего открытого во всем диапазоне редуктора.Чаше картина не столь проста - редуктор клинит в открытом положении при разных давлениях.При нормальной работе и правильных настройках он открывается где то при давлении 130атм и после нескольких выстрелов скорость плавно начинает уменьшаться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 14 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 Подскажите какое давление оптимально для коротыша 5.5. Сейчас настроен на 135, скорость 275. Но стоит нестандартная пружинка БК (очень мягкая). Завтра буду ставить стандартную пружинку БК, стоит трогать настройки редуктора или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dange1 580 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 Я бы коротыша настроил на "65. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 Посмотри что получится при разном поджиме пружины жесткой и потом решай - стоит ли лезть в редуктор.Если нет измерителя усилия на штоке - сделай простые рычажные весы из палки, карандаша и груза в пару килограмм. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 14 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 А сколько должно быть усилие на нормально поджатой пружине? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти