Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вчера стал владельцем нового Матадора стандарта. Получил, радовался улыбался. Прибежаал счастливый домой, накрутил прицел. Визжал от восторга. Всё грамотно, красиво, стильно... Похлопал в холостую пять раз. Всё хорошо. Давление как было 205-210, так и осталось. Лёг спать. Просыпаюсь, прибегаю к чехлу, открываю, смотрю на манометр и начинаю тихо плакать и материться... 150атм. Через час 140. Начинаю слушать ухом... ничего не слышу. Покрутил, повертел, открываю затвор, подставляю ухо к рамке и слышу отчётливое "с-с-с-с-с-сс....." из перепуска. Похлопал ещё два раза, потом с пулей. Ничего не изменилось.

У меня паника. Серьёзная паника. Винтовка лежит спускает, я сижу пишу этот пост. Руки трясутся.

 

Сейчас буду звонить в сервис и молить о помощи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера стал владельцем нового Матадора стандарта. Получил, радовался улыбался. Прибежаал счастливый домой, накрутил прицел. Визжал от восторга. Всё грамотно, красиво, стильно... Похлопал в холостую пять раз. Всё хорошо. Давление как было 205-210, так и осталось. Лёг спать. Просыпаюсь, прибегаю к чехлу, открываю, смотрю на манометр и начинаю тихо плакать и материться... 150атм. Через час 140. Начинаю слушать ухом... ничего не слышу. Покрутил, повертел, открываю затвор, подставляю ухо к рамке и слышу отчётливое "с-с-с-с-с-сс....." из перепуска. Похлопал ещё два раза, потом с пулей. Ничего не изменилось.

У меня паника. Серьёзная паника. Винтовка лежит спускает, я сижу пишу этот пост. Руки трясуться.

 

Сейчас буду звонить в сервис и молить о помощи...

 

Звонил на номер, указанный на сайте... слышу "Номер набран неправильно...". Паника нарастает.

Паниковать не надо. Все отремонтируется. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозвонился, договорился на понедельник. Винтовка почти полностью спустила. Но я уже как-то успокоился.

 

Начал осматривать подробненько, всё щупать, вникать в конструктив. Настроение начало улучшаться.

Пробую настроть спуск. Натыкаюсь сразу на люфт СК. Фигня, исправим. Далее натыкаюсь на регулировочные винты, которые скребут по шепталу, вместо того чтобы скользить. Фигня, отпалируем и винты и шептало - это рабочий момент. Даже не смотря на всё это, поражаюсь над продуманностью и лаконичностью конструкции УСМа. Особенно порадовали "окошки" для наблюдения за регулировкой СК и зацепом курка. Такой заботы о пользователе я ещё нигде не видел.

В общем решил я, что буду полировать всё "трущееся" до состояния "скользящего". И ещё решил что немного скруглю грани СК, а то палец чуствует себя некомфортно при нажатии.

Сразу появилось несколько идей по доработке рукоятки ложа, чтобы он больше соответствовала анатомии моей руки. Приятно то, что на рукоятке оставлено достаточно дерева, для подобных доработок.

 

В целом я очень доволен. В этой винтовке есть где приложить свою заботу, есть где с любовью поводить напильноком. При этом всё это будет лишь косметическим тюнингом, так как конструкция ИМХО не нуждается в изменениях.

 

Я рад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя хоть сервис рядом. В моей винтовки скорость скачет и сервис далеко.

Ну все равно прими поздравления, а это ссссссссссс спецы устранят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....................

 

Начал осматривать подробненько, всё щупать, вникать в конструктив. Настроение начало улучшаться.

Пробую настроть ...................... исправим..................отпалируем ...............буду полировать...........................немного скруглю грани СК, ........................

Сразу появилось несколько идей по доработке рукоятки ложа,...........

Если это всё вышеназванное не вызывает у тебя опасения, то чего же сам не можешь резинку заменить или боевой разобрать, посмотреть не попало ли что там под седло. ЗиП из РТИ прилагается же!!!

Снял резик полностью и водичкой или пеной определил наличие течи - диск в ДВД для наглядности и вперёд. Поверь, "не боги горшки обжигают" !!! :rofl:

Если уж полностью боишься разобрать, тогда в сервис. Но руки та на что !!!

(главное что у тебя воздуха в резике нет, но лучше проверь лишний раз и не разбирай редуктор - вообще его не трогай)

А что будет непонятно при разборке - пиши, на форуме всегда кто то есть - подскажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рестайлинг длинный, получил в ноябре прошлого года с пустым резервуаром. Длительное время - примерно 7-10 заправок наблюдалась течь до 50 атмосфер за сутки, хрен знает от куда (я ленивый юзер, и руки не заточены под железо), но проблема постепенно решилась сама собой, винтовка стоит по месяцу и не травит. :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В общем решил я, что буду полировать всё "трущееся" до состояния "скользящего"

принимай поздравления.... только сильно не полируй, поверхность должна быть матовой, иначе смазка не будет держаться на полированной поверхности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это всё вышеназванное не вызывает у тебя опасения, то чего же сам не можешь резинку заменить или боевой разобрать, посмотреть не попало ли что там под седло.

Я конечно с руками и головой, но я специалист немного в другой области)) А тут первая ПЦП, всё по-другому. Я бы может и сам полез, но у меня до зарплаты нету баллона. Соответственно я не смогу определить точное место течи. Есть вариант что винтовку надо просто пару раз накачать для устранения проблемы, но я и этого не могу. С полной уверенностью я могу сказать лишь то, что дует из перепуска, а значит из боевого клапана. Может быть и правда что-то попало в седло клапана...

Но всё-же, первый раз я предпочту обратиться в сервис. Не для того, чтобы из вредности припахать механика, но для того чтобы получить полезных советов и задать несколько вопросов по тематике. Просто каким бы рукастым и головастым ты не был, но совет знающего человека - это всегда приятно.

 

И всем спасибо за поздравления!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё-же, первый раз я предпочту обратиться в сервис. Не для того, чтобы из вредности припахать механика, но для того чтобы получить полезных советов и задать несколько вопросов по тематике. Просто каким бы рукастым и головастым ты не был, но совет знающего человека - это всегда приятно.

И это правильно!!! Мы к своему сервисмэну-Мэдмаксу, просто потреньдеть ездим - с хорошим человеком грех не пообщаться. Ну а резинки сами, дома меняем. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Вроде бы проблема с травящим БК разрешилась сама собой. Иногда после очередного выстрела он снова начинает травить, но потом через некоторое время перестаёт.

Сталкнулся ещё с одной проблемой - винты, фиксирующие затворную рамку затянуты слишком сильно, а углубление под шестигранник там очень неглубокое. Пытался откручивать качественной штайерской головкой, один винт подал признаки "округления". Я не стал рисковать и крутить до полного скругления. Наверное это уже в сервисе попробуем решить.

 

За один день сафари я пристрелял оптику и опробовал винт на одном каргете. Каргету понравилось. Потом экстрималили на стрельбу на дальние дистанции. 165м, мишень сантиметров 15 в поперечнике, ветерок. Когда опытным путём вычислил поправку, пули начали ложиться стабильно в мишень, о чём оповещал грохот металлической пластины) ТАКОЙ дальнобойности я не ожидал. Пробовали слушать полёт пули. Просто шли по очереди с другом от позиции к мишени и слушали))

15м - еле слышимый мягкий "пук" винтовки, слышно как пуля с тихим "с-с-с-с...." уходит по направлению к цели.

50м - уже почти неразличимый "пук" и уже довольно пугающий "с-с-с-с...." от пули.

100м - никакого "пука" даже с учётом мертвенной тишины, и уже действительно высаживающий на измену свист от пули, от которого я рефлекторно пригнулся на полкорпуса.

150м - аналогично предыдущей отметке, но свист ещё сильнее, и я снова невольно пригнулся. Кишки реально вибрируют от этого звука, реальная деморализация! Сразу хочется змейкой пуститься к ближайшим кустам, там упасть и ползти-ползти-ползти не оглядываться))

 

Ну думаю не стоит даже сомневаться, что всё было сделано со всеми возможными мерами предосторожности.

 

http://i013.radikal.ru/0909/69/9cb158418ca5t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сильно затянутые винты капни вд-40, или унисмой, дай постоять, и резким движением, хорошими ключиками. Сорвутся на раз. Смазочкой потом их. Они были смазаны на заводе, но.. Такова участь первой смазки. Потом будет скручиваться легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ну вот. Прошло уже полтора месяца, с момета, как я испортил досылатель(Тема про это). Сижу, плюю в потолок. Кары кружатся и каркают на деревьях за окном.

Первый раз досылатель мне приехал с незакреплённой и не согнутой ручкой. Отправили обратно. Второе пришествие откладывается уже неделя за неделей. Ещё немного и я застрелюсь :voo:

Мне кажется, за это время я бы уже иголкой выскоблил остатки винта из старого досылателя и вкрутил бы в него новый)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, чем стока ждать, просто взял бы сверло чуть меньшего диаметра и засверлил остатки винта. После вставить что то не круглое и вывернуть. Если не получиться, то увеличивая размер сверла, высверлить то что осталось.

Я понимаю, что есть сервис и получить от туда досылатель проще, но если такая засада, то за это время можно было и самому сотворить. Если то что я понаписал выше тебе не с руки, то найди обыкновенного слесаря - ему работы на пол часа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, за это время я бы уже иголкой выскоблил остатки винта из старого досылателя и вкрутил бы в него новый)

 

Высылай свой досылатель мне! Я его враз починю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык отобрали у меня досылатель и наказали мне ждать новый. Если бы не отбирали, может быть уже бы и сам всё выкорчевал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык отобрали у меня досылатель и наказали мне ждать новый. Если бы не отбирали, может быть уже бы и сам всё выкорчевал...

Вот это залёт!!! Нахрена забрали если новый обещали?

Изъять взад, отдать слесарю-торчеру - радоваться жизни!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное завтра так и поступлю)) У меня уже психика не держит столько ожидания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже психика не держит столько ожидания...

Как я понял, ты из Московии. У Вас же стока рукодельных Эдгановодов. В большинстве своём отзывчивые люди.

Чего сидел, чего ждал!!! :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, полтора месяца я посидел, поплевал в потолок в ожидании нового досылателя. Не выдержал, забрал свой, за 10мин на коленке высверлил обломившийся винт, отполировал и загнал новый. Всё, винтовка готова к действию.

Заряжаю, стреляю. Примерно пять раз стреляю и... снова слышу дичайший сифон из боевого клапана. Сифон примерно на 10атм в час. Не устраивает. Это я забиваться устану.

 

Что делать? Новые потраха к БК ждать? Ещё пару месяцев в потолок плевать?

 

Кто с таким сталкивался? Кто может оказать мне помошь? Не безвозмездную, конечно))

 

Ещё раз опишу симптомы:

Беру винтовку. Всё хорошо, ничего не травит, в резике 200атм. Вставляю пульку, выстрел. Открываю затвор - слышу пш-ш-ш-ш-ш.....

Выстреливаю без пульки. Открываю затвор, от туда уше не пш-ш-ш-ш, но пс-с-с-с. Спускает.

Стреляю снова пулей, открываю затвор - аж дует!

Стреляю быстро пять раз в холостую - почти не шипит, но спускает по 10атм в сутки. До этого лежала полтора месяца и не спустило НИЧЕГО! Начал стрелять, начались сифоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, полтора месяца я посидел, поплевал в потолок в ожидании нового досылателя. Не выдержал, забрал свой, за 10мин на коленке высверлил обломившийся винт, отполировал и загнал новый. Всё, винтовка готова к действию.

Заряжаю, стреляю. Примерно пять раз стреляю и... снова слышу дичайший сифон из боевого клапана. Сифон примерно на 10атм в час. Не устраивает. Это я забиваться устану.

 

Что делать? Новые потраха к БК ждать? Ещё пару месяцев в потолок плевать?

 

Кто с таким сталкивался? Кто может оказать мне помошь? Не безвозмездную, конечно))

 

Ещё раз опишу симптомы:

Беру винтовку. Всё хорошо, ничего не травит, в резике 200атм. Вставляю пульку, выстрел. Открываю затвор - слышу пш-ш-ш-ш-ш.....

Выстреливаю без пульки. Открываю затвор, от туда уше не пш-ш-ш-ш, но пс-с-с-с. Спускает.

Стреляю снова пулей, открываю затвор - аж дует!

Стреляю быстро пять раз в холостую - почти не шипит, но спускает по 10атм в сутки. До этого лежала полтора месяца и не спустило НИЧЕГО! Начал стрелять, начались сифоны.

 

разбирать боевой клапан и смотреть. либо резинка какая скончалась, либо какой-то мусор попадает под клапан. дел - на пол часа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притереть клапан нужно. Один вечер убить не спеша на это дело, под пиво и просмотр телепередач. :( Или в сервис...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня была - разобрал, притер пару в клапане , сейчас все норм ,но на всяк случай заказал новый БК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал винтовку, разобрал БК. Осмотр...

 

На латунном конусе(ответная часть седла) явные бугры и задиры поверхности. Седло в полном порядке. Ну, думаю я, нужно просто притереть. Начинаю всё пристраивать, осматривать под лупой и понимаю, что притирать латунный конус к седлу нет смысла. Так как клапан у меня закрывается не конусом, а плоскостью над конусом. Недолго офигеваю над таким раскладом и думаю. Ну и хрен с ним. Притру алюминий к пластику. Раз раньше хоть как-то держало, то хуже не будет. Притераю, собираю, начинаю качать. Клапан с нуля явно не закрылся и потоком воздуха из ствола меня прилично обдувало секунд десять, пока я не открыл вентель баллона на пару оборотов(насосом я бы задрочился накачивать). Тогда началась ударная закачка и вообще не хорошо всё началось. Пусть. Задулся, слушаю... не травит. Стреляю... не травит. Поохотился на выезде - не травит.

 

Итак, вопрос к знатокам: какой поверхностью должно происходить закрывание боевого клапана?

Ответ А: латунным конусом, сопрягающимся с алюминиевым внутренним конусом седла.

Ответ Б: плоскостью над латунным конусом(а конус выполняет функции только направляющей) пластик на алюминий.

Ответ В: у меня ущербный боевой клапан, где всё не так, как должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ А: латунным конусом, сопрягающимся с алюминиевым внутренним конусом седла.

Ответ Б: плоскостью над латунным конусом(а конус выполняет функции только направляющей) пластик на алюминий.

Ответ В: у меня ущербный боевой клапан, где всё не так, как должно быть.

 

1. Конус не сопрягается, они даже по диаметрам разные, конус нужен лишь для структурирования потока, пробовали без него -- результаты хуже.

2. Уплотение плоскоскость пластика по плоскости седла на задней пробке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...