Перейти к контенту

Травит воздух с заправочного порта


Рекомендуемые сообщения

Приветствую друзья , мотя травит с заправочного порта. Какие манипуляции нужно проделать и какие резинки нужно заменить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжай.

Во! Тем более к представителю. А когда не будет возникать вопрос, какую резинку смотреть при течи из заправочного порта, тогда сможешь и сам поковыряться. :)

З.Ы. Я без подкола. Просто высокое давление при неопытности может доставить немало проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А штуцер к ЗС хорошо притянут?

Нормально там все притянуто), починили уже. Сдохла резинка обратного клапана, заодно и ТО полное провели. Как часики работает;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться , но с Дмитрова ближе к Пифу прикатить :xz: . Если ещё на гарантии , то какой смысл ехать дальше? Все "Преды" оперативны и знают хорошо своё дело :da: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

разбирать

проверить состояние колечка 2.57х1.78

почистить-смазать или заменить-смазать

А ссылочку можно, где и как начинать разбирать, ни разу ещё не ковырялся :(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстреливаешь до 100, снимаешь резик, акуратно но сильно давишь на шток БК и сбрасываешь оставшееся давление (я ключ 12-13 краями на дощечки ложу, шток БК на середину ключа, резик полотенцем обматываю и всей массой тела сверху налягаю)) лучше в несколько заходов чтоб резина не переохлаждалась. если есть приспособа для стравливания вообще гуд. как давление сброситься - открутить три болтика и вытянуть переднюю пробку. при замене резинки на винтике заправочного порта заодно резьбу на винтике хорошо осмотреть и посадочные места, может соринка какая попала и из за нее травит. обратно закручивать до легкого касания - затянешь сильно потеряешь 10-20 атмосфер при зарядке с баллона. на место пробку будешь ставить поправляй резинки 25х3 на самой пробке когда они будут отверстия для болтов крепления проходить - может закусить и срезать резину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля,все такие грамотные,как-будто сразу умными родились!

Короче-стревливаешь давление выстрелами до 100-90 бар.

Снимаешь казенник

(вот от Эда,только в обратном порядке :)

Под ним-курок(снимаешь со взвода-придерживая рукой курок,давишь на спуск,нежно доводишь рукой курок до места)

Упирая в что-нибудь резиком(например в подушку  на столе :) )давишь на курок деревяшкой,не спеша-шипит,воздух стравливается,хлопок-ничего жуткого.Травишь до отсутствия шипения и ноля на манометре.

выкручиваешь 3 болта впотай по окружности резервуара спереди,около манометра

Вытаскиваешь переднюю пробку,с торца-болтик и резинка 2.57х1.78.(на Эдовом видео-8:26 )

Заменить резинку,закрутить болтик по схеме,собрать в обратном порядке.

Но это-если травит заправочный клапан!

Совет-перед процедурой купни перед резика в воде-откуда пузыри идут?Если из-под винтов-таки уплотнение передней пробки травит...

И по И-нету посмотри материал,по сборке-разборке,прежде чем лезть в Мотю-могут вылезти нюансы...

Кстати,а какой Матадор-то??? Р1,Р2,Р3???

Это всё я выдал для Р2....

Изменено пользователем Piter 13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылочку можно, где и как начинать разбирать, ни разу ещё не ковырялся :(((

http://edgun.com/forum/index.php/topic/22477-pochti-vsyo-chto-vy-khoteli-uznat-ob-r3m/?do=findComment&comment=562743

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел видео

вопрос, когда отделю блок ствол от блока с воздушным резервуаром, надо ли снимать редуктор, а потом только манометр с заправочным портом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать ствольный блок не отделять

если повезет, то сняв кожух с модератора, получишь доступ к винту в передней пробке (их там три, два в свободном доступе, а один под модератором)

если не повезет, то ствольный блок придется снять (не потеряй колечко с перепуска)

редуктор вынимать не надо, тебе нужна передняя пробка - три винта спереди

НЕ ЗАБУДЬ СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ! и не так как Эдуард делал на видео (иначе вылетит резинка из казенника), а хотя бы с помощью болта и гайки

поищи тему про стравливание (сброс) давления с резика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление стравлено до ноля, само со свистом выходило, открутил модератор, но ни один винт не могу стронуть с места, боюсь ключ сломать, в чём проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал, резинка визуально целая, аккуратно протер, продул, подкрутил, как рекомендовано, всё равно травит со свистом :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит резинку на замену...

и на самом деле ее надо осматривать в увеличительное стекло 25х+

Эта такая маленькая на торце под винтиком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...