Fett 1 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 Приветствую друзья , мотя травит с заправочного порта. Какие манипуляции нужно проделать и какие резинки нужно заменить ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoVaN112 14 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 Если на гарантии и пред недалеко, то лучше к нему. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 Приезжай. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoVaN112 14 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 Приезжай.Во! Тем более к представителю. А когда не будет возникать вопрос, какую резинку смотреть при течи из заправочного порта, тогда сможешь и сам поковыряться. З.Ы. Я без подкола. Просто высокое давление при неопытности может доставить немало проблем Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fett 1 Опубликовано 13 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makarona 2 Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 А штуцер к ЗС хорошо притянут? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 А штуцер к ЗС хорошо притянут?Нормально там все притянуто), починили уже. Сдохла резинка обратного клапана, заодно и ТО полное провели. Как часики работает;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 Вот молодцы, оперативно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 А чего тянуть то).Дольше, день выбирали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кошмар 43 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Могу ошибаться , но с Дмитрова ближе к Пифу прикатить . Если ещё на гарантии , то какой смысл ехать дальше? Все "Преды" оперативны и знают хорошо своё дело . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Уже не на гарантии. По километрам ближе в Клин, и пробок нет;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuz 0 Опубликовано 15 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 Сегодня заправил с баллона, вот уже 10 минут травит с заправочного порта, что делать?Мотя М3R Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 15 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 разбиратьпроверить состояние колечка 2.57х1.78почистить-смазать или заменить-смазать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuz 0 Опубликовано 15 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 разбиратьпроверить состояние колечка 2.57х1.78почистить-смазать или заменить-смазатьА ссылочку можно, где и как начинать разбирать, ни разу ещё не ковырялся (( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksZ 9 Опубликовано 15 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 Да какая ссылочка... автомат калашникова Три болта. Давление только сбрось... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
677tk 7 Опубликовано 15 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 отстреливаешь до 100, снимаешь резик, акуратно но сильно давишь на шток БК и сбрасываешь оставшееся давление (я ключ 12-13 краями на дощечки ложу, шток БК на середину ключа, резик полотенцем обматываю и всей массой тела сверху налягаю)) лучше в несколько заходов чтоб резина не переохлаждалась. если есть приспособа для стравливания вообще гуд. как давление сброситься - открутить три болтика и вытянуть переднюю пробку. при замене резинки на винтике заправочного порта заодно резьбу на винтике хорошо осмотреть и посадочные места, может соринка какая попала и из за нее травит. обратно закручивать до легкого касания - затянешь сильно потеряешь 10-20 атмосфер при зарядке с баллона. на место пробку будешь ставить поправляй резинки 25х3 на самой пробке когда они будут отверстия для болтов крепления проходить - может закусить и срезать резину. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter 13 33 Опубликовано 15 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 (изменено) Мля,все такие грамотные,как-будто сразу умными родились!Короче-стревливаешь давление выстрелами до 100-90 бар.Снимаешь казенник (вот от Эда,только в обратном порядке Под ним-курок(снимаешь со взвода-придерживая рукой курок,давишь на спуск,нежно доводишь рукой курок до места)Упирая в что-нибудь резиком(например в подушку на столе )давишь на курок деревяшкой,не спеша-шипит,воздух стравливается,хлопок-ничего жуткого.Травишь до отсутствия шипения и ноля на манометре.выкручиваешь 3 болта впотай по окружности резервуара спереди,около манометраВытаскиваешь переднюю пробку,с торца-болтик и резинка 2.57х1.78.(на Эдовом видео-8:26 )Заменить резинку,закрутить болтик по схеме,собрать в обратном порядке.Но это-если травит заправочный клапан!Совет-перед процедурой купни перед резика в воде-откуда пузыри идут?Если из-под винтов-таки уплотнение передней пробки травит...И по И-нету посмотри материал,по сборке-разборке,прежде чем лезть в Мотю-могут вылезти нюансы...Кстати,а какой Матадор-то??? Р1,Р2,Р3???Это всё я выдал для Р2.... Изменено 15 Сентября 2016 пользователем Piter 13 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 15 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 А ссылочку можно, где и как начинать разбирать, ни разу ещё не ковырялся ((http://edgun.com/forum/index.php/topic/22477-pochti-vsyo-chto-vy-khoteli-uznat-ob-r3m/?do=findComment&comment=562743 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuz 0 Опубликовано 16 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2016 посмотрел видеовопрос, когда отделю блок ствол от блока с воздушным резервуаром, надо ли снимать редуктор, а потом только манометр с заправочным портом? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 17 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2016 можно попробовать ствольный блок не отделятьесли повезет, то сняв кожух с модератора, получишь доступ к винту в передней пробке (их там три, два в свободном доступе, а один под модератором)если не повезет, то ствольный блок придется снять (не потеряй колечко с перепуска)редуктор вынимать не надо, тебе нужна передняя пробка - три винта спередиНЕ ЗАБУДЬ СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ! и не так как Эдуард делал на видео (иначе вылетит резинка из казенника), а хотя бы с помощью болта и гайкипоищи тему про стравливание (сброс) давления с резика Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuz 0 Опубликовано 17 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2016 Давление стравлено до ноля, само со свистом выходило, открутил модератор, но ни один винт не могу стронуть с места, боюсь ключ сломать, в чём проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuz 0 Опубликовано 17 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2016 открутил винты, чуть головку не сломал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuz 0 Опубликовано 17 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2016 разобрал, резинка визуально целая, аккуратно протер, продул, подкрутил, как рекомендовано, всё равно травит со свистом )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 17 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2016 значит резинку на замену...и на самом деле ее надо осматривать в увеличительное стекло 25х+ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuz 0 Опубликовано 17 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2016 значит резинку на замену...и на самом деле ее надо осматривать в увеличительное стекло 25х+Эта такая маленькая на торце под винтиком? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти