Перейти к контенту

Тяжёлый спуск


Рекомендуемые сообщения

Корень зла тугого спуска - изменены плечи в УСМ:

у штока пружины плечо увеличено относительно оси ударника,

у точки зацепа ударника с шепталом плечо уменьшено.

 

Имеем почти трехкратное увеличение давления в точке зацепа шептала с ударником, по сравнению с Матадорным УСМ.

Учитывая, что обе сопрягаемые поверхности заточены так, что чем сильнее давление, тем крепче зацеп, получается вообще беда,

тк спусковой крючок без изменений матадоровский и этот воз он не тянет, отсюда тугой спуск.

 

Лечение - надо для облегчения этой ситуации менять углы заточки зацепов на ударнике и шептале до нейтральных углов,

можно на шептале и переменный угол сделать - при глубоком 1мм перекрытии "фиксирующий" и на 0,5мм перекрытии плавный переход на "нейтральный".

Получим в конце хода небольшое усилие на курке в момент срыва.

 

Опробовано на Леле vinny и неплохо получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 195
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

а вам говорили, полируйте трущие болтов сразу. прежде чем выбивать оси, попробуй все варианты настроек. На днях решил попробовать на матадоре выстроить мягкий, короткий спуск. Он и раньше был довольн

Загружено фотографий

можно на шептале и переменный угол сделать - при глубоком 1мм перекрытии "фиксирующий" и на 0,5мм перекрытии плавный переход на "нейтральный".

Получим в конце хода небольшое усилие на курке в момент срыва.

Пафыч, что-то не вяжется... Не наоборот? При таких углах начало хода СК будет более тугим, чем перед ступенькой, мне так кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пафыч, что-то не вяжется... Не наоборот? При таких углах начало хода СК будет более тугим, чем перед ступенькой, мне так кажется.

В момент трогания работает ближний к оси спускового крючка винт (рычаг небольшой и тянуть легче СК).

С момента "ступенька" - начинает работать дальний от оси СК винт (рычаг становится больше и тянуть СК тяжелей раза в два).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В момент трогания работает ближний к оси спускового крючка винт (рычаг небольшой и тянуть легче СК).

С момента "ступенька" - начинает работать дальний от оси СК винт (рычаг становится больше и тянуть СК тяжелей раза в два).

 

Но за него тянуть и не нужно -- вся фишка второго винтика -- лишь обозначить "сейчас будет срыв" и все. Чуть дожал и срыв. Конечно, если им тянуть -- жопа :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но за него тянуть и не нужно -- вся фишка второго винтика -- лишь обозначить "сейчас будет срыв" и все. Чуть дожал и срыв. Конечно, если им тянуть -- жопа :unsure:

Я так и настраиваю, ступенька очень слабая, именно предупреждение срыва.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что углы зацепа на шептале и ударнике стоит по другому попробовать изначально делать - "нейтральные", как раньше, а не "попугаевы клювы".

Меньше возни с настройкой "комфортного" спуска потребуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается мне, что углы зацепа на шептале и ударнике стоит по другому попробовать изначально делать - "нейтральные", как раньше, а не "попугаевы клювы".

Меньше возни с настройкой "комфортного" спуска потребуется.

 

Игорь, могу с тобой поспорить, что я на этом УСМ ничего не подпиливая получу ЛЮБОЙ спуск :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, могу с тобой поспорить, что я на этом УСМ ничего не подпиливая получу ЛЮБОЙ спуск :plak:

Остается этот "приятный" спуск Вам делать при сходе Лели с конвеера и эта темка ко всеобщей радости сдохнет сама собой! :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается этот "приятный" спуск Вам делать при сходе Лели с конвеера и эта темка ко всеобщей радости сдохнет сама собой! :unsure:

 

Не получится, так как нужно некоторое время на притирку и приработку, после которого нужно перестроить чуть-чуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, могу с тобой поспорить, что я на этом УСМ ничего не подпиливая получу ЛЮБОЙ спуск :plak:

Остается этот "приятный" спуск Вам делать при сходе Лели с конвеера и эта темка ко всеобщей радости сдохнет сама собой! :unsure:

извините, что вмешиваюсь, но хотел бы высказаться по этому поводу (перебивать не буду, но скажу :smex:).

На данном УСМ приемлемый для большинства юзеров спуск настроить можно и без хирургического вмешательства. Приемлемый- это не значит единый, это диапазон. И диапазон достаточно широкий (лишь малую часть ранее приводил). - это как бы подтверждая слова Эдуарда.

А вот по поводу ""приятный" спуск Вам делать при сходе Лели с конвеера", тут скорее не совсем понимаю Игоря. "Приятный" для всех, то бишь единая универсальная настройка, что понравится подавляющему большинству- я это правильно понимаю? Но тогда как же быть в многообразием вкусов и целей потребителя? Одному подавай покороче для спорта, другому со ступенькой подлинее, третьему покороче но со ступенькой.. :smex: Единообразной заводской настройкой всё равно всем не угодишь. Так зачем мучать производителя лишней тратой времени, на подгонку спуска на каждой винтовке под индивидуальные запросы каждого заказчика?

Тут ведь как: хочешь научить умного- научи его, хочешь научить глупца- сам глупец. Т.е. проще в паспорте давать подробнейшую инструкцию по настройкам УСМ, с объяснением, что к чему и от чего. Что бы каждый имел возможность сам подогнать спуск под себя и свои нужды. Нет рук, ума или желания- тогда прямой путь в сервис-центр, где тебе помогут. НО всё же! Дайте человеку перед походом в этот центр шанс. Шанс настроить самому по инструкции, хотя бы приблизительной! (это большая просьба\совет Эдуарду)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы то своего зеленого настроим - не вопрос, но как показывает суровая действительность - на 20-30% изделий спуск притираться не спешит, чем и огорчает пользователей которым подавай все и сразу. Заводская настройка на легкий спуск покороче со ступенькой для начального этапа эксплуатации наверняка порадует большинство пользователей.

 

Высказывания стрелков по влиянию настройки спуска на кучность при последнем массовом отстреле новых Матадоров в тире говорят о том, что

результаты могли бы быть гораздо лучше при небольшой коррекции заводской настройки.

 

Общее негативное влияние подобных мелких всплывающих вопросов на формирование положительного имиджа линейки продукции бренда Эдган в условиях непростого кризисного рынка не стоит недооценивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Общее негативное влияние подобных мелких всплывающих вопросов на формирование положительного имиджа линейки продукции бренда Эдган в условиях непростого кризисного рынка не стоит недооценивать.

:lang: согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

непонимаю ,чего сложного настроить этот спуск,я себе настроил ,просто сказка,в основном работает только тот винт что к модеру ближе.Тот что рядом дает знать ,что сейчас срыв ударника будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Покрутил настройки УСМ на своей сегодня. Хм, механика простая и понятная, но есть небольшой нюанс. Вобщем, тягу сделал достаточно короткую, в каждую серьгу примерно оборотов на 5-6 закручена (сначала снял шину и закрутил по 4 оборота в каждую серьгу, потом, уже в сборе, еще укоротил). Выкрутил полностью дальний от СК винт и настроил по вкусу длину свободного хода и ступеньки только регулировкой ближнего к СК винта. Получился мягкий и комфортный спуск без предупреждения. А дальше - ... такое ощущение, что дальний от СК винт нах не нужен. Поясню. Если закрутить его так, что срыв происходит раньше, чем он коснется шептала СК (или одновременно), то тут все понятно - реально нах не нужен и спуск мягкий и комфортный. А если касание происходит до срыва, пусть и за мгновение, тогда четко ощущаешь, что вот он, срыв, сейчас будет, но, сцуко, дожимать шептало приходится дальним винтом, а это ощутимо бОльшее усилие, чем ближним, и спуск (именно последние сотые доли миллиметра хода СК) получается тугой, как куй-иво-знает-что, ощущение такое, что металл всколупываешь. Пока накрутил так, что дальний от СК винт не участвует в движухе, спуск - песня, но без предупреждения. Хотя, уже приноровился и четко ощущаю, когда он (срыв) случится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно. Длиной тяги и дальнего винта выставляем длину хода, а средний винт закручиваем до получения едва заметной ступеньки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..получается тугой, как куй-иво-знает-что, ощущение такое, что металл всколупываешь.

...

:nez: именно такое слово и вертится постоянно при воспоминании о ступеньке на данном УСМ.

Правда, Пётр, есть возможность сделать и срыв со ступеньки исчезающе мягким. Но вот жать тогда на крючёк приходится довольно не спеша и аккуратненько прочувствуя подушечкой пальца каждую десятку хода. Чуть сильней нажмёшь и получишь тот же самый "сухой" спуск. И появляется чёткое ощущение провала пальца. Для точной стрельбы не совсем хорошо.

Для такой настройки настраимаешь сначало "сушку", затем замечаешь положение крючка и шептал за 1мм до срыва и дальний болтик подкручиваешь до мягкого касания верхнего шептала. И ещё можно четверть оборота по вкусу добавить. :) Всё будет нежненько и мягонько, как девичья ... :voo: улыбка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Какие ещё будут предложения по смягчению ступеньки? Я убрал ступеньку вообще, так как срыв с "волоса" всё равно тяжеловат для точной стрельбы. Олег66 как-то доработал УСМ, вроде. Поделился бы знаниями...а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег66 как-то доработал УСМ, вроде. Поделился бы знаниями...а?

Мои доработки на коленках не сделать, а испортить УСМ - раз плюнуть ))

 

Эдуард уже писал выше, нужно настрелять обкатку, а уж потом регулировать. Без всяких доработок УСМ позволяет настроить очень комфортный спуск, даже для точной стрельбы по бумажкам. Выше в постах была вся методика описана. Принцип в том, что чем длиннее тяга, тем мягче спуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спуск на Леле какой-то чудной и тяжелый, точно. Колупался долго, в результате оставил только один винт - дальний, а второй выкрутил вообще. Вроде УСМ как на Матадоре, но на нем спуск регулируется запросто, а здесь засада

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё спуск будет мягче, если поставить пружину ударника помягче. Я вот у себя заменил, теперь радуюсь. Взвод и спуск стали очень мягкими :smex: Скорость регулируется (тяжёлой ЭДган) от Д00 до Д75. От чего пружинка не скажу. Сам не знаю :smex: Случайно нашёл в своих закромах. Могу только сказать, что внутренний её диаметр чуть больше оригинальной и проволока самой пружины тоньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принцип в том, что чем длиннее тяга, тем мягче спуск.

Стоп! На 1-й странице договорились, что для мягкости тягу надо укорачивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп! На 1-й странице договорились, что для мягкости тягу надо укорачивать.
Я не договаривался :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег, длинна хода при этом какая становится? :da:

она регулируется, какую хочешь - такую и делай. Чем длиннее тяга, тем больше получается рычаг на шептало СК, соответственно усилие на СК меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...