andyrock 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 До этого владел Велесом,там спуск тоже туговатый был,но короткий.На Ляле длинна спуска регулируется,а тяжесть остаётся.Стрелять неудобно.На другой Ляле спуск был с чёткой ступенькой,на своей отстроить данную тоже не удаётся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 До этого владел Велесом,там спуск тоже туговатый был,но короткий.На Ляле длинна спуска регулируется,а тяжесть остаётся.Стрелять неудобно.На другой Ляле спуск был с чёткой ступенькой,на своей отстроить данную тоже не удаётся. Тягу регулировать. Спуск там отстраивается в очень широких пределах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavender 2 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Только вот что добавлю, поскольку сам столкнулся. В Лельках из первой партии резьба на обоих концах тяги одинаковая - правая. И верчение тяги ничего не даст - с одного конца выкручивается, в другой вкручивается, и длина оказывается неизменной. В серийных Лельках, по словам Эдуарда, с одной стороны будет левосторонняя резьба - т.е. при вращении тяги в ту или иную сторону, она будет укорачиваться-удлиняться. Чтобы отрегулировать длину тяги на Лельках первой партии, нужно аккуратно, острогубцами, вывинтить тягу из переднего узла крепления. Далее прикинуть так, чтобы переднее шептало (в которое винтики упираются) стояло фактически горизонтально, подогнать длину тяги, вращая его в заднем узле, аккуратно приставить тягу к месту вворачивания в переднем узле и, не допуская "холостых" проворотов, аккуратно острогубцами закрутить. У меня "попасть" в нужную длину получилось со 2-ой попытки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 всё гораздо проще, и никакой угадайки.. откручиваешь шину от колодки и крутишь, как на матадоре с новым УСМ. один оборот, вправо или лево. тем и живём.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 13 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 всё гораздо проще, и никакой угадайки.. откручиваешь шину от колодки и крутишь, как на матадоре с новым УСМ. один оборот, вправо или лево. тем и живём..Не все так просто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Не все так просто. Почему? Я именно так и делаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 13 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Почему? Я именно так и делаю.На Ляли не так как новом УСМ Матадора, не открутиш колодку ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 На Ляли не так как новом УСМ Матадора, не открутиш колодку ) Как это?! Откручиваешь два винта крепления шины к колодке и все тоже самое получается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FDA 0 Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 Мда. Со спуском гемор. Дело в том , что выкручивая получается недостаточное количество витков для крпеления. Вот у меня получился более менее нормальный спуск когда с обоих сторон осталось по два витка. И он визуально прогибается в вместе ввинчивания, т.е. рано или поздно выкрутится или просто выскочит . Т.о. мне нужно этот шток длиннее на 6 витков. Или придумывать по центру разрыв с регулировкой "левая правая резьба", ИХМО это самое подходящее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavender 2 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Мда. Со спуском гемор. Дело в том , что выкручивая получается недостаточное количество витков для крпеления. Вот у меня получился более менее нормальный спуск когда с обоих сторон осталось по два витка. И он визуально прогибается в вместе ввинчивания, т.е. рано или поздно выкрутится или просто выскочит . Т.о. мне нужно этот шток длиннее на 6 витков. Или придумывать по центру разрыв с регулировкой "левая правая резьба", ИХМО это самое подходящее. А ты уверен, что винтики регулировки, которые у СК, у тебя в правильном положении? Они не должны сильно торчать. У меня примерно по 5-6 полных оборотов тяги в каждом из наконечников. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViT750 11 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Чтобы отрегулировать длину тяги на Лельках первой партии, нужно аккуратно, острогубцами, вывинтить тягу из переднего узла крепления. Далее прикинуть так, чтобы переднее шептало (в которое винтики упираются) стояло фактически горизонтально, подогнать длину тяги, вращая его в заднем узле, аккуратно приставить тягу к месту вворачивания в переднем узле и, не допуская "холостых" проворотов, аккуратно острогубцами закрутить. У меня "попасть" в нужную длину получилось со 2-ой попытки.Вчера попробовал покрутить тягу. Геморойно, конечно... Андрей, возник вопрос. По твоему мнению, "переднее шептало (в которое винтики упираются) стояло фактически горизонтально", это при взведённом УСМ или нет? Если при взведённом, то винтики пришлось до конца выкручивать и всё равно спуск получается "только тронь!". Да и при не взведённом положении не выходит сделать ощутимое предупреждение срыва шептала, что при наличии отсутствия предохранителя весьма желательно, ИМХО. Как это?! Откручиваешь два винта крепления шины к колодке и все тоже самое получается.А можно пальцем ткнуть, какие винтики откручивать, чтоб я не натворил чего... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 да чего там тыкать? шина крепится к щекам УСМ. по одному болту, как я понимаю с двух сторон. (ну это конечно не точно, но чисто теоретически)красным пометил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViT750 11 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 да чего там тыкать? шина крепится к щекам УСМ. по одному болту, как я понимаю с двух сторон. (ну это конечно не точно, но чисто теоретически)красным пометил.Поточнее бы... Хотя, я уже подрегулировал, как хотел, благодаря информации, подсказанной miksa: http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=1011 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Адмирал 1 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 Поточнее бы... Хотя, я уже подрегулировал, как хотел, благодаря информации, подсказанной miksa: http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=1011Там вроде ведь красными точками отмечены винты, или я что не понял? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 отмечены. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViT750 11 Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 Там вроде ведь красными точками отмечены винты, или я что не понял?Откручивал я эти винты, только шину из колодки УСМ выдёргивать не стал, побоялся... Да и после откручивания винтов шина даже не качалась.Вобщем, проблему решили узкогубцы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkOff 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Ради минимизации итераций подбора оптимума - для уменьшения жесткости спуска тягу надо удлинять или укорачивать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Если движемся от заводской настройки, то укорачивать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkOff 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 О как хорошо стало то. Сенькс. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyrock 0 Опубликовано 3 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 Сделал спуск со ступенькой,куча расползается,если тупо дёргать-собирается.И никакими способами не удалось сделать лёгкий приятный спуск.Тяжёлый как не знаю что,всё отполированно до блеска. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkOff 0 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 andyrockКрутить длину тяги и 2 винтика. Мне повезло, что тяга стала нормальной длины при 2-х полных оборотах, а не при 1.3 - обошелся малой кровью. А спусковые винтики крутил в конце настройки градусов по 5-10. Только чуть стронуть, и уже по другому. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Андрей, делай спуск без ступеньки. Укорачивай длину тяги. УСМы с матадором одинаковы. Смсхема давно тебе рассказана (и не только тут). Сервис под боком.. Ну не сможешь совсем, звони, может чего-то подумаем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyrock 0 Опубликовано 25 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 Да вроде разобрался,всё равно не айс,привыкну. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ballu74 18 Опубликовано 1 Января 2010 Поделиться Опубликовано 1 Января 2010 А у меня на 025-ой вообще неожиданно не гадано тяга из крепления в районе СК вылетела. До этого вообще спуск не настраивал. Таким устраивал. Ладно, кое как с матами все закрепил и завинтил. Как раз на скоростя отстреливал. Все убираю, после отстрела, смотрю на полу маленькая пружинка . Откуда вывалилась - хренего знает. При этом Лелька стреляет исправно. Отписал в СЦ. Теперь придется слать. Где фото взрыв схемы усм можно увидеть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 1 Января 2010 Поделиться Опубликовано 1 Января 2010 Да вроде разобрался,всё равно не айс,привыкну.ну хозяин- барин, привыкай! А у меня на 025-ой вообще неожиданно не гадано тяга из крепления в районе СК вылетела. До этого вообще спуск не настраивал. Таким устраивал. Ладно, кое как с матами все закрепил и завинтил. Как раз на скоростя отстреливал. Все убираю, после отстрела, смотрю на полу маленькая пружинка . Откуда вывалилась - хренего знает. При этом Лелька стреляет исправно. Отписал в СЦ. Теперь придется слать. Где фото взрыв схемы усм можно увидеть?тяга наверное просто выкрутилась из одной серьги, закрутившись в другую.Фото "маленькой" пружинки поглядеть можно? взрыв схемы не нашёл, но скорее всего там устроено так же, как в матадорах (фото УСМ2 тут).Наверное пружинка поджима тяги? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти