Перейти к контенту

Тяжёлый спуск


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 195
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

а вам говорили, полируйте трущие болтов сразу. прежде чем выбивать оси, попробуй все варианты настроек. На днях решил попробовать на матадоре выстроить мягкий, короткий спуск. Он и раньше был довольн

Загружено фотографий

холостой ход сдвигает зацеп шептал. а выборка люфтов- она этого не делает.

Это то понятно, просто коль мы боремся за комфортный спуск , в данном случае нас интересует суммарный ход до ступеньки, усилие на срыв и провал после срыва.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Нигде про это отдельно не написано, а оказалось, что пружинка на тяге ой как сильно влияет на все эти параметры. У меня была закручена как-то. А когда оттянул затвор, оказалось она болтается. Отсюда нестабильность ступеньки была и изредка даже невзвод в не горизонтальном положении. О как...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
Нигде про это отдельно не написано, а оказалось, что пружинка на тяге ой как сильно влияет на все эти параметры. У меня была закручена как-то. А когда оттянул затвор, оказалось она болтается. Отсюда нестабильность ступеньки была и изредка даже невзвод в не горизонтальном положении. О как...

А у меня нестабильность спуска была и при натянутой пружине из-за небольшого люфта серьги со стороны шептала и прогиба тяги. При грубых настройках спуска это конечно не имеет значения. А вот как только попробуешь в тонких материях покопаться, сразу понимаешь, что спуск нестабилен и каждый раз разный. Ступенька то есть, то нет. И длина ступеньки разная.

Поставил еще одну пружину со второй стороны тяги с диаметром чуть больше серьги, чтобы пружина упиралась в само шептало и убирала люфт. Для упора пружины просто вставил плотно в раму кнопку от толстой авторучки диаметром около сантиметра, просверлив в ней по оси отверстие для тяги. Кнопка из пластмассы встала очень плотно, не болтается, не смещается и пружину держит нормально.

Спуск сразу стал идентичным от раза к разу и легко регулируемым. Сейчас хоть до волоска регулировать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня нестабильность спуска была и при натянутой пружине из-за небольшого люфта серьги со стороны шептала и прогиба тяги. При грубых настройках спуска это конечно не имеет значения. А вот как только попробуешь в тонких материях покопаться, сразу понимаешь, что спуск нестабилен и каждый раз разный. Ступенька то есть, то нет. И длина ступеньки разная.

Поставил еще одну пружину со второй стороны тяги с диаметром чуть больше серьги, чтобы пружина упиралась в само шептало и убирала люфт. Для упора пружины просто вставил плотно в раму кнопку от толстой авторучки диаметром около сантиметра, просверлив в ней по оси отверстие для тяги. Кнопка из пластмассы встала очень плотно, не болтается, не смещается и пружину держит нормально.

Спуск сразу стал идентичным от раза к разу и легко регулируемым. Сейчас хоть до волоска регулировать можно.

Нарисуй схемку куда чего вставлял, плиз. Чего-то так не понятно. А то спуск уже достал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарисуй схемку куда чего вставлял, плиз. Чего-то так не понятно. А то спуск уже достал...

открутил 4 винта, которые держат ажурную раму вокруг тяги и спусковой крючок (2 со стороны крючка, 2 со стороны ударника). Всю эту конструкцию со стороны спускового крючка аккуратно отделил от резервуара и после этого выкрутил тягу. В итоге решетчатая рама с крючком отделилась от УСМ.

В отделившуюся раму со стороны ударника плотно вогнал кнопку от авторучки с отверстием по оси. На снимке часть этой кнопки видно. Сама кнопка у меня в тонкой аллюминиевой оболочке. Она на фото блестит.

После установки кнопки просунул в неё тягу. На тягу со стороны ударника одел пружину с диаметром чуть больше серьги. Главное, чтобы пружина упиралась в шептало, а не в серьгу. Иначе работать усовершенствование не будет.

Тягу наживил немного на резьбу серьги. После этого все вставил на место и затянул винты обратно.

post-6611-1292078680_thumb.jpg

post-6611-1292079741_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
открутил 4 винта, которые держат ажурную раму вокруг тяги и спусковой крючок (2 со стороны крючка, 2 со стороны ударника). Всю эту конструкцию со стороны спускового крючка аккуратно отделил от резервуара и после этого выкрутил тягу. В итоге решетчатая рама с крючком отделилась от УСМ.

В отделившуюся раму со стороны ударника плотно вогнал кнопку от авторучки с отверстием по оси. На снимке часть этой кнопки видно. Сама кнопка у меня в тонкой аллюминиевой оболочке. Она на фото блестит.

После установки кнопки просунул в неё тягу. На тягу со стороны ударника одел пружину с диаметром чуть больше серьги. Главное, чтобы пружина упиралась в шептало, а не в серьгу. Иначе работать усовершенствование не будет.

Тягу наживил немного на резьбу серьги. После этого все вставил на место и затянул винты обратно.

Спасибо, надо будет попробывать ноу-хау! :nez: А то на спуске ступенька то легкая, то жесткая, то ваще пропадает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже год, как всем подобное делаю, кто на спуск жалуется.

Редко, но попадается серьга без люфта.

Стандартная операция пакета тюнинга на Матадор и Лелю.

Придумано не мной и очень давно, еще на первых Матадорах умельцы двухпружинной схемой люфты выбирали .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже год, как всем подобное делаю, кто на спуск жалуется.

Редко, но попадается серьга без люфта.

Стандартная операция пакета тюнинга на Матадор и Лелю.

Придумано не мной и очень давно, еще на первых Матадорах умельцы двухпружинной схемой люфты выбирали .

Игорь, у меня, кстати, вторая пружинка тобой поставленная, не помогает. :smex: Все равно спуск "пляшет"... :smex: Мож не у всех работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, у меня, кстати, вторая пружинка тобой поставленная, не помогает. :smex: Все равно спуск "пляшет"... :smex: Мож не у всех работает?

Просто в паре с этой доработкой нужно спуск делать длинным, чтобы выстрел происходил практически в самом конце рабочего хода спускового крючка.

То есть шептало при зацепе должно иметь как можно большую поверхность. Мастер на видео кажется рекомендует 0,5мм. Но лучше сделать больше. И чем больше тем лучше. Так как больший зацеп при выборе курка при выстреле компенсирует все набежавшие люфты и срыв происходит в этом случае всегда однообразно, а все неоднородности спуска из-за люфтов приходятся на начало движения спускового крючка и на сам выстрел влиять перестают.

Зацеп должен быть всегда больше чем все люфты вместе взятые.

И не пытайтесь сделать короткий, легкий и одновременно повторяемый спуск на булке. С её тягой в УСМ это по определению хорошо работать не может. А длинный спуск проблему провисания тяги и небольших люфтов решает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, у меня, кстати, вторая пружинка тобой поставленная, не помогает. :smex: Все равно спуск "пляшет"... :smex: Мож не у всех работает?

Привози - порегулируем или еще что хитрое придумаем! :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Не устраивало: тяжелый спуск, нестабильность ступеньки, длинный спуск приходится винтами выбирать - тяги не хватает. Почитал тут полезностей всяких и разобрал УСМ. Люфт серьги присутствует, куда ему деться то? Будем устранять. Поверхность, в которую упираются и по которой скользят регулировочные винты полированная, но не шлифованная. То есть блестит своей шероховатостью. Будем шлифовать.

 

Шлифанул (нажд бумага сначала 1000, затем 2500), полирнул (паста Гойя) рабочую поверхность коромысла (а как эта деталька называется?). Полирнул полусферы винтов. Надел кембрик на штифт, в который упирается подпружиненный СК (укоротил ход).

 

Люфт серьги устранял примерно как в посте 131.

Нашел ненужный (может и нужен кому был...) переключатель П2К и старую авторучку. Из них достал пружинки. Пружинка от переключателя побольше диаметром, хорошо встала на серьгу и уперлась в шептало (точно как на рисунке). Так как с кнопкой мудрить не хотелось, (дальше описание слева направо по рисунку....не умею я так рисовать) после большой пружины шайба, малая пружинка от авторучки, шайба, 2 слоя термокембрика (вместо кнопки). Термокембрик плотно сел на тягу, но перемещается с усилием. Вобщем не стало люфта, в чем я убедился, заряжая винтовку в разных положениях и ощущая кайф от мягкости работы отрегулированного УМС даже со ступенькой.

 

При сборке откат рамки (2-3 мм) устранил (в соответствующей теме).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх-х, хорошо людям с руками... и головой... :plak: я ваще по картинкам и вживую понять не могу где и откуда там люфт и что куда пилить-полировать... :mm: Вроде и нет люфта, и гладко все, а ползаправки ступенька есть, ползаправки - нету... И появляется - пропадает когда захочет... И все мучения за килобакс... :zl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ваще по картинкам и вживую понять не могу где и откуда там люфт и что куда пилить-полировать...

Все очень просто.

Люфт возникает там, где на ринунке красная окружность.

Сними ложе. Отведи затвор полностью назад, чтобы снять давление ударной пружины с шептала, и через отверстие в УСМ чем-нибудь острым (нож, гвоздь- черная стрелка)пошатай шептало в направлении красных стрелок.

Если есть хоть небольшое движение- вот тебе и люфт, который и приводит к неоднородностям спуска. Достаточно десятых долей миллиметра болтанки, чтобы шептало каждый раз цеплялось по разному.

А пилить ничего не нужно.

post-6611-0-68898400-1293189333_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ваще по картинкам и вживую понять не могу где и откуда там люфт и что куда пилить-полировать...

Все очень просто.

Люфт возникает там, где на ринунке красная окружность.

Сними ложе. Отведи затвор полностью назад, чтобы снять давление ударной пружины с шептала, и через отверстие в УСМ чем-нибудь острым (нож, гвоздь- черная стрелка)пошатай шептало в направлении красных стрелок.

Если есть хоть небольшое движение- вот тебе и люфт, который и приводит к неоднородностям спуска. Достаточно десятых долей миллиметра болтанки, чтобы шептало каждый раз цеплялось по разному.

А пилить ничего не нужно.

Ай умниСЯ, хорошо разжевал!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не устраивало: ...нестабильность ступеньки... Почитал тут полезностей всяких и разобрал УСМ. Люфт серьги присутствует, куда ему деться то? Будем устранять.

 

Люфт серьги устранял примерно как в посте 131.

Нашел ненужный (может и нужен кому был...) переключатель П2К и старую авторучку. Из них достал пружинки. Пружинка от переключателя побольше диаметром, хорошо встала на серьгу и уперлась в шептало (точно как на рисунке). Так как с кнопкой мудрить не хотелось, (дальше описание слева направо по рисунку....не умею я так рисовать) после большой пружины шайба, малая пружинка от авторучки, шайба, 2 слоя термокембрика (вместо кнопки). Термокембрик плотно сел на тягу, но перемещается с усилием. Вобщем не стало люфта, в чем я убедился, заряжая винтовку в разных положениях и ощущая кайф от мягкости работы отрегулированного УМС даже со ступенькой.

 

 

Сфоткал вот, как люфт на серьге шептала убирал:

post-3636-0-16036200-1293369969_thumb.jpg post-3636-0-25626700-1293369982_thumb.jpg post-3636-0-25662900-1293369990_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, теперь еще на свободный штифт УСМ одень кембрик, подходящий по размеру. Будешь приятно удивлен. ;)

 

Интересно было бы услышать здесь отзыв от iamkaa по поводу его спуска на Леле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Олег. Правильный совет. Попробовал. После этого небольшого тюнинга УСМ твоей Лели вспомнил.

 

З.Ы. Олегу: Денис молчит - чехлы уходят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого небольшого тюнинга УСМ твоей Лели вспомнил.

Она уже давно не моя ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Давно руки чесались проделать подобную процедуру /сразу как только УСМ2 первый раз увидел/ но как назло у знакомых матадоры не ломались и они их не приносили на ремонт....пришлось пробовать на своей леле... :nez::smex:

Щас на работку на часик - два нужно свалить , потом наверное в тир прокатимся, вернусь отпишу че-как а вы тут пока поприкидывайте что получилось :lang:

Сразу чуть оправдаюсь - делал по быстренькому и поэтому слегка некрасиво.

post-599-0-48848900-1299494294_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, посмотреть что получится.

В общем ток вернулся из тира , кроме своей лели привез еще одну - хозяин пострелял с моей и тоже захотел такой спуск.

Еще пытались матадор дать с УСМ2 - временно отшил , под заказ ничего делать не люблю, тут настроение нужно.

 

Там где-то в теме про лелю выклаывал мишеньки свои....меня еще подкололи - мол это на 100м чтоли...подонки...нелюбит меня никто. :plak::smex:

Вот сегодняшние лучшие 3 мишеньки с двух листов в общей сложности. Прикольные одинаковые отрывы точно не по моей вине, грешу на пульки...надо весы покупать.

Да, тир, 51 метр. Леля 4,5 @50 тяжелыми жсб.

post-599-0-88319500-1299527085_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, так себя ведет подмятая пулька, как правило(я про отрывы дикие). От разновеса такого не наблюдается. Просто для тщательного отстрела желательно пульки внимательно просмотреть. Хотя это обычно лениво...

 

По спуску - намного длиньше стал при равном перекрытии шептал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...