Перейти к контенту

Леший 222 в Московской области


Рекомендуемые сообщения

Если б из лешего можно было бы стрелять за километр, то барабаны бы нужны были, а тут расстояния не большие, прибивают все на 50м, зачем барабаны, когда сетки вполне хватает?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 366
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я дико извиняюсь, но как народ быстро привыкает к хорошему, вот и кучи на полтинник в 2 см с короткого ствола уже "стандарными" и "не выдающимися" стали...

Ну вот и свершилось. Пока папа, чуть позже будет длинный дедушка.

Спасибо за поздравления!) Фотки, значит?) Их есть у меня)) Леший заезжал со старшим братиком к в гости к другу)

Загружено фотографий

Да только на пристрелять и перепристрелять и нужны.

А так только сетка на разной кратности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому полезна будет информация.

После опускания заредукторного до 90 бар и установки капралоновой проставки под пружину на шток, винт стал работать очень ровно.

На стволике 5,5 удалось настроить и получить следующее:

Начальное давление 260 бар.

1. 22,7

2. 22,7

3. 22,7

4. 22,7

5. 22,9

6. 22,8

7. 22,8

8. 22,7

9. 22,8

10. 22,8

11. 22,8

12. 22,9

13. 22,7

14. 22,8

15. 22,8

16. 22,6

17. 22,7

18. 22,6

19. 22,7

20. 22,8

 

Остаточное давление 98 бар.

21. 22,4

Остаточное давление 90 бар.

 

Итого средняя скорсоть 22,7

коридор скорости 0,3 м/с

 

Пули обычные, не взвешенные.

Настрел в тот момент 1,5 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки длинного ствола 6,35 была уменьшена длина проставки под пружиной на штоке.

В результате удалось получить ровную скорость 23,6 +-0,1. Максимальная 23,7, минимальная 23,5. 3/4 выстрелов идут 23,6.

Выстрелов 20 штук также, как и на 5,5.

Последний выстрел с заданной скоростью на 95 барах в резике. На 90 конец серии.

 

Тестировал винт на предмет падения скорости первых выстрелов после хранения во взведенном состоянии.

Получил следующее: 23,3-23,4-23,5-далее все ровно 23,6+-0,1.

Хранение в невзведенном состоянии просадку скорости первого выстрела не дает.


Сейчас настрел больше 2000.

Винт продолжает радовать. Недавно порадовал на 14,5 метров. Случайность наверное. Но приятная.

На 9,0 стрелял из теплого помещения, на улице 3 градуса тепла. Пули ложились очень кучно, насколько мог видеть в семикратник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Просто опустить заредукторное до90-100,такого эффекта не даст?

Изменено пользователем Devon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал винт, смотрел состояние ударника и пружины ударника.

Снял лишнюю смазку с ударника, полировать ничего не стал. После сборки скорость выросла на 6 мыс.

Пришлось перенастраивать редуктор, чтобы получить свои 23,6.

Результатом перенастройки доволен - опять все +-1.

Не нашел в шахте пружины ударника никаких следов касания или задиров.

Небольшое падение скорости на первых выстрелах после хранения на взводе и поддержание ровной средней скорости говорит о том же - пружина ничего не цепляет.

Падение, как я понимаю, (может и не прав, Эдуарду виднее) происходит из-за свойств самой пружины.

Восстанавливая свои свойства, пружина выдает установленную скорость.


Т.е. Просто опустить заредукторное до90-100,такого эффекта не даст?

Нет, не даст. Нужно будет поджимать пружину на штоке. Длина прокладки подбирается оптимальная для нужной скорости и отсутствия перерасхода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще одно.

Покрутил ствол длинный в токарном станке на совсем малых оборотах рукой - увидел небольшое биение.

Нашел самое нижнее положение ствола на выходном срезе и отметил керном на торце ствола.

Установил этой точкой вниз.

После этого перепристрелял в тире.

на 2,5 метрах 20 пуль  легли в 1,5 см. Доволен.

 

Теперь при смене ствола всегда можно будет поставить ствол в то же положение.

 

Заметил, что затяжка длинного ствола винтами прижима могут сильно изменить его геометрию.

То есть при перетянутых винтах получим заметную луну на 3 часа.

Ослабил затяжение винтов - все идеально ровно.

На будущее наука - винты до дури не тянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому полезна будет информация.

После опускания заредукторного до 90 бар и установки капралоновой проставки под пружину на шток, винт стал работать очень ровно.

 

18. 22,6

19. 22,7

20. 22,8

 

Остаточное давление 98 бар.

21. 22,4

Остаточное давление 90 бар.

Что-то я не понял как так получилось? Если редуктор настроен на 90атм, то почему после 21-го выстрела, у которого скорость уже меньше настроенной, давление 90атм? Тут либо редуктор настроен не на 90, а на 100, либо манометр резервуара врёт безбожно.

 

PS: все время говорится о проставке под пружину на штоке. Речь идет о штоке боевого клапана?

Изменено пользователем Voha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял как так получилось? Если редуктор настроен на 90атм, то почему после 21-го выстрела, у которого скорость уже меньше настроенной, давление 90атм? Тут либо редуктор настроен не на 90, а на 100, либо манометр резервуара врёт безбожно.

 

PS: все время говорится о проставке под пружину на штоке. Речь идет о штоке боевого клапана?

Да, о штоке боевого клапана.

Владимир, редуктор на тот момент может был настроен и на 95, и на 100.

Первое - нет стенда, а есть только многократный отстрел и анализирование изменение скорости.

Второе - манометр Вика это показометр, а не точное устройство. Поэтому все, конечно же, с большим знаком "приблизительно"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, о штоке боевого клапана.

Понял. Вообще, установка более "злой" пружины на боевой клапан положительно сказывается на стабильности скоростей и немного на расход воздуха. Правда это влечет за собой более сильный поджим пружины ударника, что, в свою очередь, сказывается на увеличенном усилии на спуске. Но в данном случае этого эффекта нет, так как было снижено заредукторное давление, причем сразу на 30атм.

Короче, у тебя получилось весьма удачно. Поздравляю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б из лешего можно было бы стрелять за километр, то барабаны бы нужны были, а тут расстояния не большие, прибивают все на 50м, зачем барабаны, когда сетки вполне хватает?!

Странный ход мыслей - нахрена мне авто если я бегаю марафон, тут ведь не далеко.

Изменено пользователем murena
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Вообще, установка более "злой" пружины на боевой клапан положительно сказывается на стабильности скоростей и немного на расход воздуха. Правда это влечет за собой более сильный поджим пружины ударника, что, в свою очередь, сказывается на увеличенном усилии на спуске. Но в данном случае этого эффекта нет, так как было снижено заредукторное давление, причем сразу на 30атм.

Короче, у тебя получилось весьма удачно. Поздравляю!

Да, хорошо вышло, самому понравилось. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья -красавчик! Докопается сам до истины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е про мультикалиберность без танцев с бубном можно забыть?

Жень, я как-то остановился на шестерке и не вижу повода перейти назад на пятерку, а тем паче на четверку.

Так что скорее всего стволик 5,5 пойдет в куплю со временем. Пока пусть лежит, мало ли что.

Перенастройка занимает не так много времени, просто нужно понимать что именно и как делать.

В моем случае я вообще не пользуюсь передней настройкой скорости, я получаю оптимум при настройке, с ним и работаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дед длинный, а для велозаездов у меня детская короткая будет. Будем ждать солюшен от производителя.

Крутить что-то сложней переднего винта точно сам не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, ты капролоновое колечко поставил перед пружинкой или после

Перед. Сначала на шток кольцо одеваешь, потом пружину.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ваш ход мыслей верен, то не затруднит фото процесса выложить? Спасибо.

Неохота спускать резик, если честно.

Будет повод, сделаю фото как выглядит втулка на штоке.

А как крутить дюзу - этого добра на форуме немало.

Да и давать советы, не имея стенда, считаю делом опрометчивым.

Лучше отдать преду, как у них стенды появятся и они все настроят и горб уберут. Бесплатно и с сохранением гарантии.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед. Сначала на шток кольцо одеваешь, потом пружину.

В этом случае увеличивается масса подвижных частей, что отрицательно влияет на расход. Добавленная масса, конечно, не большая, но тем не менее… Правильнее будет ставить сначала пружину, а потом кольцо. А еще лучше - сразу позлее пружину;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед. Сначала на шток кольцо одеваешь, потом пружину.

Да я и не сомневался...уточнил для порядку  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал винт, смотрел состояние ударника и пружины ударника.

Снял лишнюю смазку с ударника, полировать ничего не стал.

Илья, скажи пожалуйста, чтобы вынуть пружину и ударник, УСМ надо разбирать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два передних штифта под выколотку держат шептало и его пружину, два задних ск. Я снимал шептало, чтобы иметь доступ к визуальному осмотру шахты пружины. Ск не снимал, он ничему не мешает.

Изменено пользователем ИльяЖуравлев
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...