Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

А тут может быть обратный эффект , по причине того, что вероятно редуктор находится в начале так называемого плато , когда от какого то значения до какого то , на прямотоке, скорость не меняется. Возможно у вас редуктор настроен на минимум, или даже чуть ниже этого самого плато и когда (возможно) редуктор чуть натекает за несколько часов, поднимая давление до области, где начинатся плато, то вот скорость и возрастает.

Если же, вы настроите редуктор чуть выше, зайдя в зону плато, или находясь еще в ней но на верхней границе, то в случае возможного натекания вот скорость и упадет для первого.

Я это усвоил позапрошлой зимой, когда проводил эксперименты со скоростями разогнанного Моти, и выявляя условия наименьшей термозависимости при минсовой температуре.

В итоге я безболезненно для макс. начальной скорости снизил настройку редуктора со 160+ до 155, при этом существенно снизив влияние мороза.

Спасибо!

крайне полезные наблюдения.

да, редуктор на минимуме, 115ат.

именно такой он мне и нужен - для обеспечения стабильных скоростей

в районе 21,5-22,0! ( иначе шило на коротке и колбасит и бахает)

понаблюдаю, что далее - сейчас все отлично устраивает (+2 первый, остальные ровно 21,7 вплоть до 100атм)

Где то щелочка мизерная - очень может быть шерстинка на РТИ - и по ней сочится и не дает набрать и остановиться на верхней точке.

Игорь, столь микроскопическое увеличение +2, такая мелочь, что гут! при этом очень стабильно работает,

надеюсь так и будет далее.

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

 

 


Спасибо! крайне полезные наблюдения. да, редуктор на минимуме, 115ат. именно такой он мне и нужен - для обеспечения стабильных скоростей в районе 21,5-22,0! ( иначе шило на коротке и колбасит и бахает) понаблюдаю, что далее - сейчас все отлично устраивает (+2 первый, остальные ровно 21,7 вплоть до 100атм)
Саша, а пружина ударника в каком положении? Поджимал до достижения максимальной скорости и остановился? Или после этого сделал еще один-два щелчка? Или до максимума вообще не дошел и остановился на возрастающем отрезке графика зависимости скорости пули от силы поджима ударника?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, а пружина ударника в каком положении? Поджимал до достижения максимальной скорости и остановился? Или после этого сделал еще один-два щелчка? Или до максимума вообще не дошел и остановился на возрастающем отрезке графика зависимости скорости пули от силы поджима ударника?

Подождем ответа, Александра. А пока предположим, исходя из настроек редуктора и скорости, поджим сделан до достижения максимальной скорости?! Все же, сдается мне, это и вносит максимальную лепту в просыпание... Хотя, если факторов действительно несколько, то не все так просто. Изменено пользователем Motard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем ответа, Александра. А пока предположим, исходя из настроек редуктора и скорости, поджим сделан до достижения максимальной скорости?! Все же, сдается мне, это и вносит максимальную лепту в просыпание... Хотя, если факторов действительно несколько, то не все так просто.

если поджать от максимальной скорости и еще один-два клика, то это сильно повысит стабильность (а с ней и расход воздуха и громкость выстрела), связанную с погрешностью в силе удара ударника по клапану, но при этом как раз и должно дать прирост скорость при натекании редуктора. Поэтому интересно, что скажет Саша про свои настройки, от этого зависит, кого подозревать в нестабильности первого выстрела. 

Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел я еще один интересный тест. 

Всё точно так же задуто и отлежалось с обеда. Не взеден, температура та же, казна приоткрыта,  247 атм в резике.

 

Вставил пульку в дудку, тем самым закрыв канал. Сильно дунул в шахту ударника со стороны казны, закрыл резик , и дунул в шахту со стороны боковой щели.

первый -249-256-257 , далее сильно дунул в дудку , прикоснувшись губами - 260-259. 

 

Вывод:

1.дунув сильно в шахту, исключив попадание воздуха в дудку - это практически не повлияло на скорость (249 это в пределах погрешности, когда обычно бывало 247-245) . 

2.после того, как винт"проснулся" и вышел на рабочую скорость, сильно дуну в дудку это практически не повлияло на скорость, увеличив её на уровне погрешности на 1-3 метра и после 1-2 выстр нормализовалась . Это нужно обмозговать. Странность в том, что почему то это помогает поднять скорость на 10-12 м. во время лечения эффекта просыпания, но в тоже время, когда винт проснулся, то же самое поднимает скорость всего на 1-3 метра (на фоне погрешности). Для надежности выводов желательно повторить бы этот эксперимент еще пару раз.

 

Мистика) 

 

 


да, редуктор на минимуме, 115ат.

Вы свой редуктор на натекание проверяли на стенде? 

Вообще интересны отзывы тех, кто проверял штатный редуктор на стенде на натекание.

Может просыпание кроется именно в его индивидуальном конструктиве этой модели, и не свойствен другим редукторам? (это как версия)

Те, кто используют другой укороченный редуктор, или применяют исправную (новую) или проверенную на стенде Хуму , убедившись что там точно нет натекания - в этом случае есть ли эффект просыпания? Для точности , желательно , чтоб сторонние редуктора были настроены на эти же давления.

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы свой редуктор на натекание проверяли на стенде?  Вообще интересны отзывы тех, кто проверял штатный редуктор на стенде.  Может просыпание кроется именно в его индивидуальном конструктиве этой модели, и не свойствен другим редукторам? (это как версия) Те, кто используют другой укороченный редуктор, или применяют исправную (новую) или проверенную на стенде Хуму , убедившись что там точно нет натекания - в этом случае есть ли эффект просыпания? Для точности , желательно , чтоб сторонние редуктора были настроены на эти же давления.
Сергей, а эксперимент со стравливанием воздух винтиком перед первым выстрелом проводили? В теории это должно исключить влияния натекания, оставив только какие-то явления залипания в редукторе и в ударнике.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, а пружина ударника в каком положении? Поджимал до достижения максимальной скорости и остановился? Или после этого сделал еще один-два щелчка? Или до максимума вообще не дошел и остановился на возрастающем отрезке графика зависимости скорости пули от силы поджима ударника?

Денис, мне же изначально Анатолий настраивал и знаю долго искал соотношение.... потому правильно подобрал.

но я откатил назад чуть скорость, потише сделал на мысов 6.... то есть чуть опустил без изменения редуктора.

но знаю, что при той же настройке редуктора

он сам скорость ещё ниже использует....

потому - уверен, что в этом плане все нормально с настройкой.

сам более и не крутил - не за чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Volga878, Саша, а можешь попробовать сделать клик ударника в одну и в другую сторону и замерить при этом скорость. Это была бы очень полезная информация для понимания твоих настроек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно- не хотелось бы, так как когда все

чики-пики не хочется трогать.....

но можно будет попробовать , только завтра -

сейчас мои уже спят .....

( завтра наберу, скажу)

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, а эксперимент со стравливанием воздух винтиком перед первым выстрелом проводили? В теории это должно исключить влияния натекания, оставив только какие-то явления залипания в редукторе и в ударнике.

Вау! Точно!!!! Большущее спасибо за полезный совет! Точно! завтра проверю!

Денис, мне же изначально Анатолий настраивал и знаю долго искал соотношение.... потому правильно подобрал.

но я откатил назад чуть скорость, потише сделал на мысов 6.... то есть чуть опустил без изменения редуктора.

но знаю, что при той же настройке редуктора

он сам скорость ещё ниже использует....

потому - уверен, что в этом плане все нормально с настройкой.

сам более и не крутил - не за чем.

Если скорость откатил назад, то винт точно не на перерасходе. На перерасходе добавляй , хоть один, хоть два, а скорость или на месте или всего на пару метров поднимается или вообще упадет (до падения не доводил, но вроде в теории так. график в виде набора и падения и потом снова набор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Сергунчик, может стоит эксперименты с просыпанием провести на разном значении поджима?! То что, оптимальная настройка, это минус 1-2 клика после достижения максимальной скорости, все знаем. Попробовать посмотреть, что будет на разных поджимах, вплоть до сильного перерасхода. Раз уж ты не прочь по исследовать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Volga878, да конечно не сегодня, поздно уже :) подергать туда-сюда поджим никак не может сказаться на стабильности, все же вернется на свои места. Считаю очень полезно знать в какой области находятся твои настройки поджима, это даст возможность понять что происходит с винтовкой, если что-то начнет меняться.

Леший просто располагает, чтобы даже без большого опыта общения с ПСП пневматикой можно было самому все менять и настраивать, тем самым этот опыт приобретая. За что я его и люблю :)в Матадоры пока лезть побаиваюсь.

Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно- не хотелось бы, так как когда все

чики-пики не хочется трогать.....

но можно будет попробовать , только завтра -

сейчас мои уже спят .....

( завтра наберу, скажу)

Александр, давай уж покрути! С "возвращаемостью" кликов вроде все порядке у Лешего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергунчик, может стоит эксперименты с просыпанием провести на разном значении поджима?! То что, оптимальная настройка, это минус 1-2 клика после достижения максимальной скорости, все знаем. Попробовать посмотреть, что будет на разных поджимах, вплоть до сильного перерасхода. Раз уж ты не прочь по исследовать!

Если судить по памяти прошлогодних тестов на выявление максимума моего Лешего, то я где то как раз и нахожусь на оптимальной настройке, чуть ниже максимальной скорости. Во всяком случае, 260 по началу даже получить не удавалось, все удивлялся как так у Вани такая скорость. У меня все настройки стоковые, правда дудка хоть и эдгановская от Моти, но все же не от Лешего, да и длина 337 , а не 350, и безчок. 

Скорость поднимать выше , переходя на перерасход не хотелось бы, т.к резик начнет быстро осушаться, а меня сейчас очень устравивает 10 полноценных пуков , что в барабанчике-пульнице, от одной заправки с около 250 атм. 

И результат на перерасходе скорее всего очевиден. 

Раз на перерасходе скорость как бы не растет, или практически стоит на месте, то это как бы своего рода "редуктор" стабильности скорости , способный подстроиться под различные изменения, при этом система будет выдавать более менее стабильную скорость. Например температурная зависимость, или вот наш эффект просыпания, или натекание. 

Но тогда уж, возможно, правильнее опустить чуть настройку редуктора и перейти на перерасход. Это позволит остаться на 255 и не переходить выше 260, а значит со стандартной настройки останется больше пуков.

 

Я лучше завтра утром винтиком стравлю чуть давления из ЗО и сразу проверю в хрон скорость первого. Вот это и ответит на вопрос виноват в "просыпании" редуктор, или ствол и ударник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ударник тоже пошурунди - вдруг за ночь силы межмолекулярного сцепления его к стенкам притянули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та-да-ммм!!! 

 

Эксперимент на предмет выявления причин " просыпания" Лешего! 

Проверка предположения, что редуктор натекает.

 

Заправленный резик с ночи на 250 атм, отлежался до утра в тех же условиях , с невзведенным ударником и приоткрытой казной.

Утром проверил температуру, прислонив к резику на пару минут анемометр, показывающий температуру. Температура упала на 1-2 градуса по сравнению с предыдущими тестами, что даже лучше, т.к. это должно было поспособствовать еще большему провалу скорости.

 

Стравил давление в Заредукторном объеме винтиком, сделав пшик. Посчитал, что может этого не достаточно, и пшикнул еще раз посильнее. 

Давление в резике стало около 245 атм.

 

Первый показал -250-256-255-257-257

Из чего мы видим, что первый так же как и в предыдущих тестах просел значительно по отношению к основной стабилизированной скорости.  Пусть и не так сильно, как в некоторых других тестах, но все же на 7-8 м и 3-4 для второго и третьего выстр - это как бы все равно много. И если уж первый еще мог бы просесть от возможного натекания редуктора, то второй и иногда и третий причем тут?

 

Напомню, в предыдущих тестах начиналось с - 249 -256-257 (когда дунул в шахту ударника ), с - 245-254-259 ( когда перед тестом 5-6 раз взел-спустил и подергал туда-сюда ударник), с -247-255-255-259 ( в другом тесте, где просто с утра замерял скорость с аналогичной заправки и вылежки в тех же условиях, но не делая ничего для компенсации эффекта просыпания), -252-253-258-258 (когда задул 210 в резик и дал полежать с обеда до вечера), -246-256-258 (когда задул 180 утром, и вечером в хрон), -251-259(когда задул 150 и ждал 9 часов перед тестом в хрон) и даже один раз -233-249-254-258-257 ( когда первый раз тестировал в тепле на тех же настройках, задув около 280 атм , оставив отлеживаться с ночи)

 

При этом, когда тестировал сразу после заправки , в тех же условиях, то скорость первого все равно , хоть и не так сильно, но всегда была ниже остальных , а значит натекание как бы врядли имело бы место. -255-256-257 (когда задул 250 и через минут в хрон) , -256-258 ( когда задул 250, подождал 5 минут , подергал затвором, 3 раза взвел-спустил в холостую без выстр) , -256 -260-261-258-257 (когда задул 205 и через пару минут в хрон)

 

Пока все это писал, винт лежал на коленях, холодив мои колени через штаны. -254-259.

 

Думаю повторить вечером этот же тест, стравив перед ним винтиком давление в ЗО более сильно для полной уверенности что стравилось.

 

Как вариант, еще бы провести тест, проведя перед выстр шомполом с патчем. Сухим или с какой то осалкой. 

 

Да, и спросите зачем так заморачиваться со скоростью? Я тут проверил в калькуляторе Стрелок беспл. Борисова. что изменение скорости на 3 метра приводит к разбросу по вертикали в 4 см на 150 м. 

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та-да-ммм!!! 

 

Эксперимент на предмет выявления причин " просыпания" Лешего! 

Проверка предположения, что редуктор натекает.

 

Заправленный резик с ночи на 250 атм, отлежался до утра в тех же условиях , с невзведенным ударником и приоткрытой казной.

Утром проверил температуру, прислонив к резику на пару минут анемометр, показывающий температуру. Температура упала на 1-2 градуса по сравнению с предыдущими тестами, что даже лучше, т.к. это должно было поспособствовать еще большему провалу скорости.

 

Стравил давление в Заредукторном объеме винтиком, сделав пшик. Посчитал, что может этого не достаточно, и пшикнул еще раз посильнее. 

Давление в резике стало около 245 атм.

 

Первый показал -250-256-255-257-257

Из чего мы видим, что первый так же как и в предыдущих тестах просел значительно по отношению к основной стабилизированной скорости.  Пусть и не так сильно, как в некоторых других тестах, но все же на 7-8 м и 3-4 для второго и третьего выстр - это как бы все равно много. И если уж первый еще мог бы просесть от возможного натекания редуктора, то второй и иногда и третий причем тут?

 

Напомню, в предыдущих тестах начиналось с - 249 -256-257 (когда дунул в шахту ударника ), с - 245-254-259 ( когда перед тестом 5-6 раз взел-спустил и подергал туда-сюда ударник), с -247-255-255-259 ( в другом тесте, где просто с утра замерял скорость с аналогичной заправки и вылежки в тех же условиях, но не делая ничего для компенсации эффекта просыпания), -252-253-258-258 (когда задул 210 в резик и дал полежать с обеда до вечера), -246-256-258 (когда задул 180 утром, и вечером в хрон), -251-259(когда задул 150 и ждал 9 часов перед тестом в хрон) и даже один раз -233-249-254-258-257 ( когда первый раз тестировал в тепле на тех же настройках, задув около 280 атм , оставив отлеживаться с ночи)

 

При этом, когда тестировал сразу после заправки , в тех же условиях, то скорость первого все равно , хоть и не так сильно, но всегда была ниже остальных , а значит натекание как бы врядли имело бы место. -255-256-257 (когда задул 250 и через минут в хрон) , -256-258 ( когда задул 250, подождал 5 минут , подергал затвором, 3 раза взвел-спустил в холостую без выстр) , -256 -260-261-258-257 (когда задул 205 и через пару минут в хрон)

 

Пока все это писал, винт лежал на коленях, холодив мои колени через штаны. -254-259.

 

Думаю повторить вечером этот же тест, стравив перед ним винтиком давление в ЗО более сильно для полной уверенности что стравилось.

 

Как вариант, еще бы провести тест, проведя перед выстр шомполом с патчем. Сухим или с какой то осалкой. 

 

Да, и спросите зачем так заморачиваться со скоростью? Я тут проверил в калькуляторе Стрелок беспл. Борисова. что изменение скорости на 3 метра приводит к разбросу по вертикали в 4 см на 150 м.

 

Получается виноват ударник? Т.е. пара трения дюраль-сталь? Вероятно, очень быстро (в течении 30-60 минут) образуется тончайшая и не стойкая плёнка, которую сносит при первом проходе ударника. Теперь нужно попробовать подобрать сухую смазку, на которую не будет налипать пыль. Возможно, это графит. Можно попробовать нанести графитную пыль на вишер и пройтись по шахте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, попробуй еще сначала сделать холостой выстрел и замеры скорости проводить со второго выстрела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он это делал! Пост 3858. Понимания почему первый выстрел при нормальном давлении в резике, происходит с другой скоростью (выше или ниже) это не добавило.

Изменено пользователем Fomich66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шайбочка опоры пружины: бОльший диаметр 10,меньший диаметр 7.7,отверстие 5мм

Пружина длиной 43-44 мм

В место этой втулки хорошо подходит болт от крепления сцепления Ваз. Только надо опилить шляпку и просверлить отверстия д.5мм.

Или вот такой шуруп

post-22745-0-31985100-1543076525_thumb.jpg

post-22745-0-15501700-1543077105_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достреляй до прямотока и после 10 суток отлежки первый выстрел будет ровненький, без просыпания :da:

Уважаемый Владимир! Была информация, что ты адаптировал для Лешего некий сторонний редуктор. Расскажи пожалуйста, есть ли разница в скорости первого выстрела на Лешем с этим сторонним редуктором.

Изменено пользователем Fomich66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втыкал разные редукторы., и все работают нормально,Скорость первого выстрела в пределах погрешности в 2м\с примерно.

штатный ,после замены помки и переноса в задницу засунутой пружины тоже работает без всяких заскоков.

Изменено пользователем prostotak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, новая информация:

Утром задул 240 атм. К вечеру в резике устаканилось до 234 атм.

Стравил винтиком у казны 10 атм. для надежности, глядя на манометр одним длинным пшиком. 

Через секунд 30 первый показал -251-256-254-256-256-257-257-254-259(после него 130 атм)-258(после него 120 атм) - 253(после него 107) Манометр напомню механический. Вроде как чуть занижает, по сравнению с ЭИК, буквально на 5 атм.

 

Вот теперь и думаем, что за хрень получается. После стравливания картина повторилась - первый все равно ниже остальных, но правда не так сильно, как если бы вообще ничего не делать.  

Интервал между пуками был около 20 сек. Взвел, вставил пульку, закрыл, надел хрон, бах, опустил на пол, взял блокнот, записал, положил, взял винт и все повторил неспешно.

Ещё после стравливания как то просыпался он долго до 57-59.

Провал первого (ну и остальных от нормы) - это точно не следствие натекания. Ведь так? 

Что еще может происходить с редуктором такого, чтоб вот такая закономерная картина появлялась? 

Я все же позже выну его и проверю на стенде, но пока не хочу туда лезть специально, чтоб сравнить предыдущие настройки и кучность с новым прицелом. 

 

 

Оставил 107 в резике на утро. Утром задуюсь до 250 и посмотрю что будет с первым и остальными. 

 

Есть мысль попрбовать прочистить дудку насухо патчем и посмотреть что будет с первым и остальными.

Ещё вот, подсказали , попробую холостой , а потом с пулей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, позволь быть дотошным (уж раз мы заморочились не на шутку), все-же первый выстрел был ниже или (не важно) выше? Пусть это будет у тебя на ничтожные 2 м/с при твоих идеальных настройках, а у нас вылезает в 6-10, что уже не приятно и хочется вылечить. А лечить мы пока не знаем что.

Изменено пользователем Fomich66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...