HazikuS 307 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 По моему пора остановиться.А собственно почему нужно останавливать мозговой штурм?Мы разве докопались до истины и все причины нестабильности скоростей, эффекта просыпания и термозависимости выяснены и нивелированы?ИМХО это не так. Поэтому продолжаем Насчет укорачивания пружины при охлаждении вполне себе теория можно даже посчитать насколько укорачивается.Я вот думаю, что если дело именно в механике то скорее всего эффект термозависимости кумулятивный т.е. пружина+трение ударника.Надо морозить корпус отдельно от резервуара, чтобы проверить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Аточёсумасойдём? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zcar123 82 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Из всего сообщения я выделил конкретную мысль. И остановиться нужно для переосмысления. Пружина ударника становится короче , из-за этого слабее. Верно? Но ведь и пружина клапана слабеет, почему игнорите этот момент? Что многовато нестыковок, и "натяжек". Аточёсумасойдём?Скоро сможете стрелять пафосом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OleLukoye 256 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Вы не до истины докапываетесь, а занимаетесь интеллектуальным онанизмом. Соревнуетесь в красноречии и построении ничем не обоснованных теорий. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 (изменено) А собственно почему нужно останавливать мозговой штурм?Мы разве докопались до истины и все причины нестабильности скоростей, эффекта просыпания и термозависимости выяснены и нивелированы?ИМХО это не так. Поэтому продолжаем Насчет укорачивания пружины при охлаждении вполне себе теория можно даже посчитать насколько укорачивается.Я вот думаю, что если дело именно в механике то скорее всего эффект термозависимости кумулятивный т.е. пружина+трение ударника.Надо морозить корпус отдельно от резервуара, чтобы проверить.проще отдельно нагреть например корпусВы не до истины докапываетесь, а занимаетесь интеллектуальным онанизмом. Соревнуетесь в красноречии и построении ничем не обоснованных теорий.Вас леля за щёку укусила сегодня? Можете обоснованную теорию высказать? Изменено 2 Января 2017 пользователем scooterpractic Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Народ,уже 123 страница...Полный майнштром))))Может давай те,всё же подитожим.У кого, какие достижения, и что делал.И желательно ,в кратце.Уж полночь близится,а Германа всё нет)))) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
interceptor 38 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Народ,уже 123 страница...Полный майнштром))))Может давай те,всё же подитожим.У кого, какие достижения, и что делал.И желательно ,в кратце.Уж полночь близится,а Германа всё нет))))Не леченный соня да ещё с температурой Лыска не помогла. Только чуть выросла скорость.Собираюсь к предам сверлить шахту. Ну и редуктор понизить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Не леченный соня да ещё с температурой Лыска не помогла. Только чуть выросла скорость.Собираюсь к предам сверлить шахту. Ну и редуктор понизить.А сколько сейчас редуктор у тебя? Мой 110.Сверленный,скорость стабильна д23,но есть перерасход. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 (изменено) Итак. решил я с пристрастием перермерить расход на своём моте.Ранее писал что там у меня нелинейность. Но конечно хреново мерить её так как с очково качать более 200.Отстрелял без пуль полную заправку. Примерно 2.1 атм на всём диапазоне с 200 до 100.Это при скорости 287 метров 1.175. Ну от родного моти там остался по сути только редуктор резик ствол и коробас.Уже интересно.Атаман мой жрет на 200 в полтора раза более чем при 130. то есть видно и заметно. Изменено 2 Января 2017 пользователем scooterpractic Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stivi 66 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Внимание вопрос: Стенды для проверки редуктора(у кого они есть) имеют заредукторный объём равный заредукторному Лешего, или значительно больший? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 для примера пробовал в атаман ставить 2 заредухторных. Давление при выстреле падало не на 30 атм а на 15. расход на верхних не изменялся никак.Скорость подросла на 5 метров всего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Андрей,ну стенд должон быть у предов,имхо...Это всё же,вопрос больше к ним. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 (изменено) Из всего сообщения я выделил конкретную мысль. И остановиться нужно для переосмысления. Пружина ударника становится короче , из-за этого слабее. Верно? Но ведь и пружина клапана слабеет, почему игнорите этот момент? Что многовато нестыковок, и "натяжек". Верно-то оно верно, да только на начальное усилие открытия клапана эта пружина если и влияет, то очень незначительно. Как вы думаете для чего по клапану нужен именно удар? Вопрос риторический. проще отдельно нагреть например корпус Идея эксперимента в том чтобы определить температурную зависимость именно механической части. Думаю корпус надо охлаждать, резик обмотать теплоизоляцией и возможно подключить какой нибудь обогреватель.Родилась тут идея измерить усилие боевой пружины при помощи китайского цифрового безмена, вот только не уверен что он свободен от термозависимости, придется как-то оттарировать.Вы не до истины докапываетесь, а занимаетесь интеллектуальным онанизмом. Соревнуетесь в красноречии и построении ничем не обоснованных теорий.Уважаемый, вы по существу давайте, по существу. А нет, так проходите мимо, никто вместе с нами "онанировать" не заставляет, не так ли? Изменено 2 Января 2017 пользователем HazikuS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 (изменено) ещё один момент в лешем есть.Длина от клапана до регулировочного болта боевой пружины.Такого расстояния ещё ни у одной винтовки не было. Изменено 2 Января 2017 пользователем scooterpractic Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 ещё один момент в лешем есть.Длина от клапана до регулировочного болта боевой пружины.Такого расстояния ещё ни у одной винтовки не было.Это точно, чем больше длина тем больше абсолютное значение теплового расширения.Я вот тут подумал, если виновато трение, с ним еще как-то можно побороться, но если львиная доля термозависимости именно от пружины, то че делать-то? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 (изменено) Мой метод настройки винтовок.Если учитывать гигантские 5 соток зазора между ударником и его шахтой при изменении температуры и это при диаметре в 10 миллиметров то как не учитывать просто космическую длину от болта регулировки пружины до клапана?Я конечно не выпускник какого нить мех-фака но мне кажется что этот фактор немаловажен. Изменено 3 Января 2017 пользователем scooterpractic Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Чую,что тема будет жить вечно.....Может,как то от теоретики, к практики перейдём?Я так,понимаю что сейчас решается основной вопрос зависимости скорости от температуры, для всех ПСП,это конечно хорошо,но давайте всё же,в рамках Лешего...Давайте наконец,хоть предварительные результаты озвучим.По итогам,лыску пилим,или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 (изменено) однозначно хуже не будетОна там нужна. Просто потому что должна там быть изначально.Зависимость скорости от температуры есть далеко не на всех ПЦП. У меня например нет. Изменено 3 Января 2017 пользователем scooterpractic Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 Жень,у меня уже каша в голове,от всяких зависимостей))Да,и наверное, не только у меня.То есть,лыску пилим.Хорошо,а есть рекомендации,как это правильно сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 лыску точно пилить.Как сделать? Ну как нравится. Эдуард вроде писал. Я бы сделал поуже и поглубже.Фасочки по краям лыски чтоб не были они острыми.Пилить надо если есит. Лучше погодить. Кажись я на правильном пути в своих мыслях по расходам на высоких.Завтра проверю на атамане.Там похоже не простая термодинамика. Но могу и ошибаться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж75 29 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 Жень,у меня уже каша в голове,от всяких зависимостей))Да,и наверное, не только у меня.То есть,лыску пилим.Хорошо,а есть рекомендации,как это правильно сделать?Вань привет! Я вот читая ветку, помню Эдуард обещал видос выложить по правильному изготовлению лыски, но нигде пока не нашёл. Была информация, что скорость проседает после -10 и ниже, у меня даже при стрельбе с авто такое наблюдается, остывает конечно не много, но не до такой же температуры, по любому в машине плюс. Просадка около 8-10мысов. После лёжки 2 дня с давлением 220, отстрел дома +24, первые 1-2 выстрела ниже на 4-5 потом ровно, как настроено ("30-"31). Винт у меня не пиленный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 Мой метод настройки винтовок.Если учитывать гигантские 5 соток зазора между ударником и его шахтой при изменении температуры и это при диаметре в 10 миллиметров то как не учитывать просто космическую длину от болта регулировки пружины до клапана?Я конечно не выпускник какого нить мех-фака но мне кажется что этот фактор немаловажен.5 соток это как раз таки не гигантский зазор, а наоборот маленький, который еще больше уменьшается при охлаждении. И пять соток это Эдуард сказал в теории, а на практике там еще неизвестно какие поля допусков на диаметр ударника и диаметр шахты. Может запросто получиться что на одном экземпляре зазор побольше а на другом поменьше, в итоге у одного при охлаждении ударник как ходил свободно так и ходит, а у другого начинает подклинивать. Вот и получается что у одного термозависимость 10 мыс на 25 градусов, а у другого 50 мыс на теже 25 градусов.Плюс еще пружина слабнет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 лыску точно пилить.Как сделать? Ну как нравится. Эдуард вроде писал. Я бы сделал поуже и поглубже.Фасочки по краям лыски чтоб не были они острыми.Пилить надо если есит. Лучше погодить. Кажись я на правильном пути в своих мыслях по расходам на высоких.Завтра проверю на атамане.Там похоже не простая термодинамика. Но могу и ошибаться.Жень,давай подождем твоих результатов.Я не спешу) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 Вань привет! Я вот читая ветку, помню Эдуард обещал видос выложить по правильному изготовлению лыски, но нигде пока не нашёл.Была информация, что скорость проседает после -10 и ниже, у меня даже при стрельбе с авто такое наблюдается, остывает конечно не много, но не до такой же температуры, по любому в машине плюс. Просадка около 8-10мысов. После лёжки 2 дня с давлением 220, отстрел дома +24, первые 1-2 выстрела ниже на 4-5 потом ровно, как настроено ("30-"31). Винт у меня не пиленный.Серёг приветы!Тоже помнню про наставления Эда,как самому грамотно заколхозить,но то же ,не нашёл.Мож,чего и пропустил..У меня другая боль,хорошенькая куча ушла на полтосе вверх ,на пять см..Через хрон не гонял это событие,но винт был теплый изначально,а потом работал при +8 градусах несколько часов.Как бы,особо не морочусь,таким событием,но наши комрады -теоретики,уже близки к разгадке тайны)).Подождём ещё. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) наши комрады -теоретики,уже близки к разгадке тайны)).Подождём ещё.Тепловая деформация пружины не в счет - посчитал. На полметра длины проволоки из которой сделана пружина при дельте в 25 градусов разность размеров составила доли микрона - считаю это дело несущественным. Остается - трение! И скорее всего не из-за изменения размеров деталей а из-за изменения свойств смазки. Изменено 3 Января 2017 пользователем HazikuS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти