Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

А если смазать ударник , к примеру той же моторной синтетикой ?

Каким-то образом нужно сделать так чтобы потери на трение были бы одинаковы в широком температурном диапазоне. Т.е. смазка должна одинаково себя вести и на холоде и в жару. Первое что приходит на ум - вообще без смазки (жидкой или пластичной), второе - фторопластовые кольца на ударнике и опять никакой смазки. Идея не моя, об этом тут недавно кто-то говорил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

Каким-то образом нужно сделать так чтобы потери на трение были бы одинаковы в широком температурном диапазоне. Т.е. смазка должна одинаково себя вести и на холоде и в жару. Первое что приходит на ум - вообще без смазки (жидкой или пластичной), второе - фторопластовые кольца на ударнике и опять никакой смазки. Идея не моя, об этом тут недавно кто-то говорил. 

А если сухая фторопластовая смазка типа Форума?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сухая фторопластовая смазка типа Форума?

Читал я за нее отзывы неоднозначные, да и зазор шахта-ударник и так мал, чтоб его еще и твердой смазкой уменьшать. Мне больше нравится идея с фторопластовыми кольцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема  нестабильности скорости  живет в редукторе.Точнее в балансе с атмосферой.Взаимное прилегание двух частей редуктора получается очень плотным,а наличие смазки делает его практически герметичным.Нужно делать в корпусе отверстие.

Это для размышлений Эдуарду.

  • Like 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема  нестабильности скорости  живет в редукторе.Точнее в балансе с атмосферой.Взаимное прилегание двух частей редуктора получается очень плотным,а наличие смазки делает его практически герметичным.Нужно делать в корпусе отверстие.

Это для размышлений Эдуарду.

Почему тогда проявляется выборочно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал я за нее отзывы неоднозначные, да и зазор шахта-ударник и так мал, чтоб его еще и твердой смазкой уменьшать. Мне больше нравится идея с фторопластовыми кольцами.

От фторопластовой смазки остаётся плёнка 15-30 микрон. Я думаю там зазоры поболее будут. Ща возьму себе Лешика, буду пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От фторопластовой смазки остаётся плёнка 15-30 микрон. Я думаю там зазоры поболее будут. Ща возьму себе Лешика, буду пробовать.

Эдуард говорил что зазор 5 соток вот только я не помню на радиус или на диаметр? Ну в любом случае это всего лишь 50 микрон из которых пусть 20 заберет смазка. Остается совсем мало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От фторопластовой смазки остаётся плёнка 15-30 микрон. Я думаю там зазоры поболее будут. Ща возьму себе Лешика, буду пробовать.

Комьями будет в углублениях лежать и тормозть ударник непредсказуемым перекатыванием этих комьев. На горбах держаться она в принципе не может - нечем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ударник линейный тут ни при чём. В моём моте - линейный. Но на кольцах фториковых. на атамане тоже переделал на фторопласт. 

Трение фторика конечно очень гут. Фторопластовой смазкой пользуюсь. Оч неплохо.

После применения фторопластовой смазки надо протирать детали до устранения всего видимого фторопласта.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зачем кольца то ставил - если она" гут"?

Ведь без колец и с фтормазкой полное Г получается - так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца твой шеф поставил..... И было это давно....

А вот на лешека что то не поставил. Значит там они не нужны. ВМН  виднее....

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому и поставил.

Порошковая смазка ФОРУМ в этом узле собьется в комья в углу и смазывать не будет.

Пробовал и смотрел как порошок в паре трения себя ведет - не понравилась нестабильномть и отсутствие адгезии к чему либо.

Обычная моторная синтетика на морозе ведет себя существенно стабильнее обеспечивая смазывание пары трения с приемлемым ресурсом между смазками ТО.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтож не поставил в лешем ?

Мож организовать маслонасос с синтетикой и выносным бачком для смазки ударника в лешем?

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :pok:

Не удержался откопал топор войны

Отстрелял сразу после заправки с 270 до 100 бар скорость с д20 до д23, один пук вышел д26(не считаем его)

итого вышло 18 пуков. Вполне хороший результат

Забил 280 бар и в морозильник на ночь

Утром давление 200

18,0  18,0  17.7  17.7  17.8  18.0  18.2  18.3  18.5  18.8  19.1  ну и  пошел нагрев

Просадка по скорости почти 50 мысов ::-0:  и первые пуки не просели а поднялись

Вот думаю :xz: после снятия лыски скорость поднялась  я ее убавил, после скорость просела - поднял

снова просела опять поднял. И этот эффект наблюдается у многих

Интересно чего поменялось кроме лыски? думаю что дело в новой смазке, я после напилинга смазал пальцами моторным маслом, но вот на сколько ее хватит при такой конструкции ударника? да и моторное у меня 5w50 а при -10 оно здорово густеет. ИМХО конечно но потдерживаю идею с фторопластовыми направляющими

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ударник линейный тут ни при чём. В моём моте - линейный. Но на кольцах фториковых. на атамане тоже переделал на фторопласт. 

Трение фторика конечно очень гут. Фторопластовой смазкой пользуюсь. Оч неплохо.

После применения фторопластовой смазки надо протирать детали до устранения всего видимого фторопласта.

У меня сталь по капролону и сталь по фторопласту хорошо работают, зазор десятки полторы,  а то и две.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :pok:

Не удержался откопал топор войны

Отстрелял сразу после заправки с 270 до 100 бар скорость с д20 до д23, один пук вышел д26(не считаем его)

итого вышло 18 пуков. Вполне хороший результат

Забил 280 бар и в морозильник на ночь

Утром давление 200

18,0  18,0  17.7  17.7  17.8  18.0  18.2  18.3  18.5  18.8  19.1  ну и  пошел нагрев

Просадка по скорости почти 50 мысов ::-0:  и первые пуки не просели а поднялись

Вот думаю :xz: после снятия лыски скорость поднялась  я ее убавил, после скорость просела - поднял

снова просела опять поднял. И этот эффект наблюдается у многих

Интересно чего поменялось кроме лыски? думаю что дело в новой смазке, я после напилинга смазал пальцами моторным маслом, но вот на сколько ее хватит при такой конструкции ударника? да и моторное у меня 5w50 а при -10 оно здорово густеет. ИМХО конечно но потдерживаю идею с фторопластовыми направляющими

Для начала фторопластовской смазкой помазать для проверки

Но не в пользу дефекта от смазки говорит то что лешаки с завода мажуть густыми соплями и поначалу вроде как ничё работает. А проявляется всё после пары тыш пуков.

Изменено пользователем scooterpractic
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправьте уже на завод, вам все сделают. Зачем тратить время и нервы!

Кто был по расторопнее, уже получил обратно и стреляет в удовольствие.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свой Леший "Форум" пихать не буду и другим не советую!

Был негативный опыт с подшипниками скольжения на складных ножах типа флиппер.

А вот уменьшить площадь контакта ударника с шахтой наделав лысок можно.

Хотя Эдуард наверняка уже это пробовал.. Вот только молчит что то.

Изменено пользователем interceptor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый ударник с отверстием вместо лыски и кольцами фторопласта нам должен памоч с термазависимостью, без смазки может даже. От синтетики в моем случае хуже стала, волны оголились наверное.

Можна и правоток замутить, для кучи, у Эдуарда на видео, без пружины клапана. Все ведь понимают, что на правотоке без жосткой пружины клапана плато не жди. Но на лешем он не нужен, имхо.

Эх если бы не здоровье шахты моего Лешего, я бы его дальше лечил, может и вылечил бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свой Леший "Форум" пихать не буду и другим не советую!

Был негативный опыт с подшипниками скольжения на складных ножах типа флиппер.

А вот уменьшить площадь контакта ударника с шахтой наделав лысок можно.

Хотя Эдуард наверняка уже это пробовал.. Вот только молчит что то.

.... наделав лысок, облегчим ударник, и снова игра спружиной начнётся.
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправьте уже на завод, вам все сделают. Зачем тратить время и нервы!

Кто был по расторопнее, уже получил обратно и стреляет в удовольствие.

Дык я с удовольствием! А  подмена, на время ремонта, на покататься будет?

.... наделав лысок, облегчим ударник, и снова игра спружиной начнётся.

Облегчённый ударник женим с направляйкой и получаем тот же вес.

Ни у кого нет запасного ударника?  :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я с удовольствием! А  подмена, на время ремонта, на покататься будет?

Облегчённый ударник женим с направляйкой и получаем тот же вес.

Ни у кого нет запасного ударника?  :xi:

:):):) ... на заводе, и то... пишут что всё востребовано
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала фторопластовской смазкой помазать для проверки

Но не в пользу дефекта от смазки говорит то что лешаки с завода мажуть густыми соплями и поначалу вроде как ничё работает. А проявляется всё после пары тыш пуков.

Сейчас такой смазки нет, да и бегать за ней чего-то неохота :nez:

А в пользу дефекта от смазки: может быть и заводская работала пока ее ударником (поршнем) не соскоблило всю с

вытекающими :xz: ну не знаю :pok: 

Можно попробовать на сухую поставить ударник, а затем смазать вот и увидим, наверное, что получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел пошутить, но передумал.

Будьте уже реалистами.

Не берут говорите? Только перед НГ 2 шт отправил. При чем уже не своих.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...