HazikuS 307 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 А если смазать ударник , к примеру той же моторной синтетикой ?Каким-то образом нужно сделать так чтобы потери на трение были бы одинаковы в широком температурном диапазоне. Т.е. смазка должна одинаково себя вести и на холоде и в жару. Первое что приходит на ум - вообще без смазки (жидкой или пластичной), второе - фторопластовые кольца на ударнике и опять никакой смазки. Идея не моя, об этом тут недавно кто-то говорил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stivi 66 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Каким-то образом нужно сделать так чтобы потери на трение были бы одинаковы в широком температурном диапазоне. Т.е. смазка должна одинаково себя вести и на холоде и в жару. Первое что приходит на ум - вообще без смазки (жидкой или пластичной), второе - фторопластовые кольца на ударнике и опять никакой смазки. Идея не моя, об этом тут недавно кто-то говорил. А если сухая фторопластовая смазка типа Форума? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 А если сухая фторопластовая смазка типа Форума?Читал я за нее отзывы неоднозначные, да и зазор шахта-ударник и так мал, чтоб его еще и твердой смазкой уменьшать. Мне больше нравится идея с фторопластовыми кольцами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 741 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Проблема нестабильности скорости живет в редукторе.Точнее в балансе с атмосферой.Взаимное прилегание двух частей редуктора получается очень плотным,а наличие смазки делает его практически герметичным.Нужно делать в корпусе отверстие.Это для размышлений Эдуарду. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Проблема нестабильности скорости живет в редукторе.Точнее в балансе с атмосферой.Взаимное прилегание двух частей редуктора получается очень плотным,а наличие смазки делает его практически герметичным.Нужно делать в корпусе отверстие.Это для размышлений Эдуарду.Почему тогда проявляется выборочно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stivi 66 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Читал я за нее отзывы неоднозначные, да и зазор шахта-ударник и так мал, чтоб его еще и твердой смазкой уменьшать. Мне больше нравится идея с фторопластовыми кольцами.От фторопластовой смазки остаётся плёнка 15-30 микрон. Я думаю там зазоры поболее будут. Ща возьму себе Лешика, буду пробовать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 От фторопластовой смазки остаётся плёнка 15-30 микрон. Я думаю там зазоры поболее будут. Ща возьму себе Лешика, буду пробовать.Эдуард говорил что зазор 5 соток вот только я не помню на радиус или на диаметр? Ну в любом случае это всего лишь 50 микрон из которых пусть 20 заберет смазка. Остается совсем мало. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 От фторопластовой смазки остаётся плёнка 15-30 микрон. Я думаю там зазоры поболее будут. Ща возьму себе Лешика, буду пробовать.Комьями будет в углублениях лежать и тормозть ударник непредсказуемым перекатыванием этих комьев. На горбах держаться она в принципе не может - нечем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 (изменено) Ну ударник линейный тут ни при чём. В моём моте - линейный. Но на кольцах фториковых. на атамане тоже переделал на фторопласт. Трение фторика конечно очень гут. Фторопластовой смазкой пользуюсь. Оч неплохо.После применения фторопластовой смазки надо протирать детали до устранения всего видимого фторопласта. Изменено 5 Января 2017 пользователем scooterpractic Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Так зачем кольца то ставил - если она" гут"?Ведь без колец и с фтормазкой полное Г получается - так? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 (изменено) Кольца твой шеф поставил..... И было это давно....А вот на лешека что то не поставил. Значит там они не нужны. ВМН виднее.... Изменено 5 Января 2017 пользователем scooterpractic Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Именно поэтому и поставил.Порошковая смазка ФОРУМ в этом узле собьется в комья в углу и смазывать не будет.Пробовал и смотрел как порошок в паре трения себя ведет - не понравилась нестабильномть и отсутствие адгезии к чему либо.Обычная моторная синтетика на морозе ведет себя существенно стабильнее обеспечивая смазывание пары трения с приемлемым ресурсом между смазками ТО. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 А чтож не поставил в лешем ?Мож организовать маслонасос с синтетикой и выносным бачком для смазки ударника в лешем? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sceglovegor 8 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Всем привет Не удержался откопал топор войныОтстрелял сразу после заправки с 270 до 100 бар скорость с д20 до д23, один пук вышел д26(не считаем его)итого вышло 18 пуков. Вполне хороший результатЗабил 280 бар и в морозильник на ночьУтром давление 20018,0 18,0 17.7 17.7 17.8 18.0 18.2 18.3 18.5 18.8 19.1 ну и пошел нагревПросадка по скорости почти 50 мысов и первые пуки не просели а поднялисьВот думаю после снятия лыски скорость поднялась я ее убавил, после скорость просела - поднялснова просела опять поднял. И этот эффект наблюдается у многихИнтересно чего поменялось кроме лыски? думаю что дело в новой смазке, я после напилинга смазал пальцами моторным маслом, но вот на сколько ее хватит при такой конструкции ударника? да и моторное у меня 5w50 а при -10 оно здорово густеет. ИМХО конечно но потдерживаю идею с фторопластовыми направляющими Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN 54 39 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Ну ударник линейный тут ни при чём. В моём моте - линейный. Но на кольцах фториковых. на атамане тоже переделал на фторопласт. Трение фторика конечно очень гут. Фторопластовой смазкой пользуюсь. Оч неплохо.После применения фторопластовой смазки надо протирать детали до устранения всего видимого фторопласта.У меня сталь по капролону и сталь по фторопласту хорошо работают, зазор десятки полторы, а то и две. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 (изменено) Всем привет Не удержался откопал топор войныОтстрелял сразу после заправки с 270 до 100 бар скорость с д20 до д23, один пук вышел д26(не считаем его)итого вышло 18 пуков. Вполне хороший результатЗабил 280 бар и в морозильник на ночьУтром давление 20018,0 18,0 17.7 17.7 17.8 18.0 18.2 18.3 18.5 18.8 19.1 ну и пошел нагревПросадка по скорости почти 50 мысов и первые пуки не просели а поднялисьВот думаю после снятия лыски скорость поднялась я ее убавил, после скорость просела - поднялснова просела опять поднял. И этот эффект наблюдается у многихИнтересно чего поменялось кроме лыски? думаю что дело в новой смазке, я после напилинга смазал пальцами моторным маслом, но вот на сколько ее хватит при такой конструкции ударника? да и моторное у меня 5w50 а при -10 оно здорово густеет. ИМХО конечно но потдерживаю идею с фторопластовыми направляющимиДля начала фторопластовской смазкой помазать для проверкиНо не в пользу дефекта от смазки говорит то что лешаки с завода мажуть густыми соплями и поначалу вроде как ничё работает. А проявляется всё после пары тыш пуков. Изменено 5 Января 2017 пользователем scooterpractic 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Отправьте уже на завод, вам все сделают. Зачем тратить время и нервы!Кто был по расторопнее, уже получил обратно и стреляет в удовольствие. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
interceptor 38 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 (изменено) Я в свой Леший "Форум" пихать не буду и другим не советую!Был негативный опыт с подшипниками скольжения на складных ножах типа флиппер.А вот уменьшить площадь контакта ударника с шахтой наделав лысок можно.Хотя Эдуард наверняка уже это пробовал.. Вот только молчит что то. Изменено 5 Января 2017 пользователем interceptor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitvor 17 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Новый ударник с отверстием вместо лыски и кольцами фторопласта нам должен памоч с термазависимостью, без смазки может даже. От синтетики в моем случае хуже стала, волны оголились наверное.Можна и правоток замутить, для кучи, у Эдуарда на видео, без пружины клапана. Все ведь понимают, что на правотоке без жосткой пружины клапана плато не жди. Но на лешем он не нужен, имхо.Эх если бы не здоровье шахты моего Лешего, я бы его дальше лечил, может и вылечил бы... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж75 29 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Я в свой Леший "Форум" пихать не буду и другим не советую!Был негативный опыт с подшипниками скольжения на складных ножах типа флиппер.А вот уменьшить площадь контакта ударника с шахтой наделав лысок можно.Хотя Эдуард наверняка уже это пробовал.. Вот только молчит что то..... наделав лысок, облегчим ударник, и снова игра спружиной начнётся. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
interceptor 38 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Отправьте уже на завод, вам все сделают. Зачем тратить время и нервы!Кто был по расторопнее, уже получил обратно и стреляет в удовольствие.Дык я с удовольствием! А подмена, на время ремонта, на покататься будет?.... наделав лысок, облегчим ударник, и снова игра спружиной начнётся.Облегчённый ударник женим с направляйкой и получаем тот же вес.Ни у кого нет запасного ударника? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitvor 17 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 И я бы отправил хоть сейчас, да не берут. Думу думают. На че менять незнают покаместь, наверное. :-( 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж75 29 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Дык я с удовольствием! А подмена, на время ремонта, на покататься будет?Облегчённый ударник женим с направляйкой и получаем тот же вес.Ни у кого нет запасного ударника? :) ... на заводе, и то... пишут что всё востребовано 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sceglovegor 8 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Для начала фторопластовской смазкой помазать для проверкиНо не в пользу дефекта от смазки говорит то что лешаки с завода мажуть густыми соплями и поначалу вроде как ничё работает. А проявляется всё после пары тыш пуков.Сейчас такой смазки нет, да и бегать за ней чего-то неохота А в пользу дефекта от смазки: может быть и заводская работала пока ее ударником (поршнем) не соскоблило всю свытекающими ну не знаю Можно попробовать на сухую поставить ударник, а затем смазать вот и увидим, наверное, что получится Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Хотел пошутить, но передумал.Будьте уже реалистами. Не берут говорите? Только перед НГ 2 шт отправил. При чем уже не своих. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти