Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

В общем, не зря я забеспокоился на счет "гуляния" скоростей. Лешка выкинул следующий фортель.

Вчера был оставлен с настройками "44-"47, думаю ладно и так сойдет. Пролежал он сутки с давлением 150атм.

Т.к. завтра планировался выезд, решил на всякий случай пару бахов в хрон сделать для успокоения совести.

Первый выстрел "00, следующий "10. Думаю ни фига себе просыпание. Далее скорость с каждым выстрелом повышалась. К концу второй заправки Лешка пробзделся до заданных скоростей.

Дай, думаю, еще заправочку отстреляю. И тут сюрприз скорость стабильно в районе 150. Поджимом - оль эмоций (хотя запас был, ударник со свободным ходом). Решил, что редуктор заклинило. Есть второй - нульц. Поставил, та же фигня. Поджим сколько не добавляй скорость не растет. Такое ощущение, что винт на антибздун встал, только хз где)))

Что делать, как лечить, мыслей пока нет.

Не знаю как у Вас, но все эти полтергейсты с лешим у меня пропали после того как я установил редуктор от димитса. Вот уже пол года активно юзаю лешего не лазя вообще никуда. А то было, что не неделя то сюрпрайз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

От смазки промойте и обезжирьте не только механизм ударника, но и БК. Причем проверьте не летит ли смазка с колец и редуктора на БК. А то некоторые штатские любят силикон на уплотнения внутри резика аж кусками класть, типа она густая. Ага!))) Чуть попало на БК и вот вам несколько выстрелов по нарастающей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут сюрприз скорость стабильно в районе 150. Поджимом - оль эмоций (хотя запас был, ударник со свободным ходом).

 

Клапан в норме? Хрон жив?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, не зря я забеспокоился на счет "гуляния" скоростей. Лешка выкинул следующий фортель.

Вчера был оставлен с настройками "44-"47, думаю ладно и так сойдет. Пролежал он сутки с давлением 150атм.

Т.к. завтра планировался выезд, решил на всякий случай пару бахов в хрон сделать для успокоения совести.

Первый выстрел "00, следующий "10. Думаю ни фига себе просыпание. Далее скорость с каждым выстрелом повышалась. К концу второй заправки Лешка пробзделся до заданных скоростей.

Дай, думаю, еще заправочку отстреляю. И тут сюрприз скорость стабильно в районе 150. Поджимом - оль эмоций (хотя запас был, ударник со свободным ходом). Решил, что редуктор заклинило. Есть второй - нульц. Поставил, та же фигня. Поджим сколько не добавляй скорость не растет. Такое ощущение, что винт на антибздун встал, только хз где)))

Что делать, как лечить, мыслей пока нет.

проверь на всякий случай эти места. На моем лешем рычажок взвода сам по себе чутка загнулся вверх, и ударялся в этом месте, давая снижение скорости и нестабильность.

post-32223-0-23374800-1582956186_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся. Подытожу по приоритетности версий.

1. Пружина взвода. Заклинило или села. При настройке скорости не всегда четко перещелкивается механизм. Последнее время часто. Стоит разобрать узел и посмотреть. 

Как понять села пружина или нет?

2. Шахта ударника. Чистилась недавно. Ударник вытаскивался. Как раз, половина ударника, та что с направляйкой были в отработанной смазке. Когда выкручивал шпынек взвода, даже на нем немного заметил.

Итого, по первым двум пунктам - разбираем, чистим, промываем, собираем и смотрим не цепляется ли за что. 

 

3. Редуктор, клапан, излишки смазки. Клапан недавно поставлен новый. Редуктор тоже новый ставился новый. Смазки везде - чисто символически, чтобы только прикосновением ощущалось. Плюс, при замене клапана передняя пробка протиралась, прочищалась. 

 

4. Хрон. Проверить конечно не чем, но думаю что в норме, т.к. по звуку выстрела и вылетающих из пулеуловителя, почти невридимых пуль, понятно, что скорость низкая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса продолжаются.

Лешик ночь пролежал задутым до 200. Пружина ударника была закручена до состояния без свободного хода, но и без фанатизма, в общем не перекручена.

Перед новой серией разборок, решил сделать пару бахов, посмотреть не цепляется ли шпенек взвода. Сделал пару выстрелов холостым и чувствую, что по косвенным признакам звук выстрела вполне взрослый. Сделал пару выстрелов с пулями - пули уверенно заходят в пулеуловитель.

В принципе, звук выстрела и то как брыкается винт, я помню очень хорошо, т.к. изначально долго подбирал баланс брыкучести и тишины. Чтобы достичь "тех самых" настроек по звуку и брыкучести, постепенно ослаблял поджим ударника. В итоге, дошел до звука и брыка, по ощущениям как было, ударник поджат со свободным ходом 1-1.5мм (тоже как было).

Беру хрон опять 135м/с! Поменял батарейку, обнулил настройки. Все равно с...ка 135. Теперь уже грешу на хрон, лет ему по более чем Лешему. 

С другой стороны, ну вчера же отчетливо было слышно что звук другой и пульки на поверхности оставались.

 

П.С. уже мысли были взять новую тушку, половину которая с резиком поменять как есть, а с другой взять новый ударник (может пружину ударника) и перекинуть на моего Лешку. Всеж таки верный товарищ, с которым мы с декабря 16го)))

Изменено пользователем Максимус82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрон тоже чудит походу. Отстрелял Лельку, поначалу вообще показывал на 40 м/с меньше, потом пробзделся, но скорость все равно на 10 м/с меньше настроенной.

Поменяю батарею, внутри трубки тоже наверное почистить надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант сам ударник проверь, может его погнуло слегка.

 

Ударник уже весь проверил искривлений не обнаружил. На снятом ударнике вкрутил шпынек, тоже вроде все норм, не погнут. Да и если бы цеплял, на шпыньке и петле задиры бы были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня смешнее было )))

Вынул как то из ножен Лешего и давай его в хрон остреливать....

А пулеуловитель у меня - такая загнутая непроливашка из сантехнических труб сваренная, вобщем процесс происходит на полу, Леший лежит на боку. Бах, да бах - скорости скачут +/- 20-30м/с. Ни че понять не могу....

Сел курить, и тут глядь - Леший то лежит аккурат на том боку, где шпинек взвода! Вобщем, при выстреле шпинек по полу исправно и как положенно шкрябает ))) Перевернул на правый бок и все нормально со скоростями стало)))

Изменено пользователем KKonstantin
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем...

Шахта отпипипипиашена, ударник блестит как у кота ... глаза. Хрон косячил из-за севшей батарейки. Батарейка заменена, хрон не глючит, но быльше 135 м/с не показывает.

Поджимом ударника скорость регулируется от самого минимума (110 м/с) до первого пика (135 м/с) далее при усилении поджима идет понижение скорости.

Остается:

1. Пружина ударника. Туда пока не лазил. ХЗ, чтобы так сильно сесть могла. Тем более винт храню не взведенным. Пока отложим. Всеж таки не так много надо, чтобы пробить шток для запуска 4.5

2. Непроизвольная блокировка в районе предохранителя. Как проверить пока не понял.

3. Редуктор. Если предположить, что УСМ работает нормально, то ситуация с потолком в 135 м/с, это как с разгоном Лешки в дурострел - поджимом не решить, очень быстро упираешься в необходимость настройки редуктора и смены ЗО.

Если это редуктор, то из-за чего он так "работает"? 

4. Клапан. Что то цепляет. Хотя чему там цеплять, не понятно. 

Изменено пользователем Максимус82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем...

Шахта отпипипипиашена, ударник блестит как у кота ... глаза. Хрон косячил из-за севшей батарейки. Батарейка заменена, хрон не глючит, но быльше 135 м/с не показывает.

Поджимом ударника скорость регулируется от самого минимума (110 м/с) до первого пика (135 м/с) далее при усилении поджима идет понижение скорости.

Остается:

1. Пружина ударника. Туда пока не лазил. ХЗ, чтобы так сильно сесть могла. Тем более винт храню не взведенным. Пока отложим. Всеж таки не так много надо, чтобы пробить шток для запуска 4.5

2. Непроизвольная блокировка в районе предохранителя. Как проверить пока не понял.

3. Редуктор. Если предположить, что УСМ работает нормально, то ситуация с потолком в 135 м/с, это как с разгоном Лешки в дурострел - поджимом не решить, очень быстро упираешься в необходимость настройки редуктора и смены ЗО.

Если это редуктор, то из-за чего он так "работает"? 

4. Клапан. Что то цепляет. Хотя чему там цеплять, не понятно. 

Макс,а у тебя редуктор какой стоит сейчас?

И что за трабл с непроизвольной блокировкой предохрана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс,а у тебя редуктор какой стоит сейчас?

И что за трабл с непроизвольной блокировкой предохрана?

 

У меня оба редуктора первой серии. Один штатный, так и стоял с 16го года, второй прозапас был. Сейчас стоит тот, что про запас, т.к. когда скорость критически до 130 снизилась, я подумал, что это редуктор заклинило и поставил запасной. С ним ситуация не изменилась.

 

На счет непроизвольной блокировки или частичной блокировки это не трабл, это версия. Предохран же ударник блокирует. Возможно со временем он перестал полностью сниматься с предохрана и теперь при выстреле что то в этом узле цепляет ударник.

 

Как вариант еще версию с цепляющим модером отработать. Сейчас стоит печатный от Димитса. Поставлю штатный и отстреляю еще разок.

Изменено пользователем Максимус82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри узел поджима и меняй пружину !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аднака Лешему Анубис пришол... :sos:

 

Да жесть какая то! 3 года считай без проблем. Было конечно по мелочам, но чтобы так.....

Все больше укрепляюсь в желании купить новую тушку и присобачить новую половинку с резиком к старой. Так хотя бы из поиска пол Лешего исключить можно будет  :lol:

смотри узел поджима и меняй пружину !

 

Чем ее достать от туда? Спец крючка как у Эда на видео у меня нет. Сама она не вываливается.

Изменено пользователем Максимус82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня леший первой партии. Было ли у кого, что у пружины ударник были деформированны 2 последних витка... Смещины от оси на 2мм. Пришлось откусить.

Не помогло. Скорость гуляет, при высоком давлении 200 скорость 1,80 при 130 скорость 2,45

Рудуктор перебрал раз 10...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жесть какая то! 3 года считай без проблем. Было конечно по мелочам, но чтобы так.....

Все больше укрепляюсь в желании купить новую тушку и присобачить новую половинку с резиком к старой. Так хотя бы из поиска пол Лешего исключить можно будет  :lol:

 

Чем ее достать от туда? Спец крючка как у Эда на видео у меня нет. Сама она не вываливается.

все там легко разбирается нужен всего лишь крючок вытащить пружину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает сколько стоит, :

Пружина ударника

Клапан ударника

Ударник

 

клапан с пружинкой по моему за 1000 руб брал, ну или около того, ударник наверное по дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жесть какая то! 3 года считай без проблем. Было конечно по мелочам, но чтобы так.....

Это нада было с рождения обряд экзерцизма провести ))))Изгнать лишнее, вструмить правильное ... Карма аднака )))

По извлечению поджима:

1. Скрути поджим на минимум.

2. Скрути шпинек взвода.

3. Выкрути два винта поджима ствола.

4. Поверни Лешего рылом ввкрх.

5. Если ударник с пружиной не выпадает, по играй спусковым крючком и предохранителем. Выпало?

6. Потяни пластиковую планку корпуса поджима с дальней стороны дула и вытряхни её.

Все разобрано? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ее достать от туда? Спец крючка как у Эда на видео у меня нет. Сама она не вываливается.

Шомпол под калибр 4.5 с любым ершом. Идеально вынимает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оба редуктора первой серии. Один штатный, так и стоял с 16го года, второй прозапас был. Сейчас стоит тот, что про запас, т.к. когда скорость критически до 130 снизилась, я подумал, что это редуктор заклинило и поставил запасной. С ним ситуация не изменилась.

 

На счет непроизвольной блокировки или частичной блокировки это не трабл, это версия. Предохран же ударник блокирует. Возможно со временем он перестал полностью сниматься с предохрана и теперь при выстреле что то в этом узле цепляет ударник.

 

Как вариант еще версию с цепляющим модером отработать. Сейчас стоит печатный от Димитса. Поставлю штатный и отстреляю еще разок.

ну если отмести редуктор,то нажми спусковой крючок в сложенном состоянии и взведи  не отпуская его.Ход взвода должен быть ровным.И так же в обратную сторону.Если есть какие то ступеньки,то скорее всего и есть ответ на проблем.

В моём случае,я подтянул болт кастомной рукояти,а он сучёнок  слеганца вылез в шахту.

Второй случай,это капнул масла в шахту и тут же словил -30мысов.Вычистил,продул всё стало на место по скоростям.

пружина как и всё прочее,кроме редуктора ещё с завода.

Ты территориально где обитаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...