HazikuS 307 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 (изменено) При наполнении резервуара Матадора нагрев происходит в дальней от заправочного порта зоне - ближе к редуктору. Согласен, но в целом температура в резервуаре при заправке повышается и давление тоже потому что в целом газ в резервуаре сжимается, а потом он остывает и давление снижается, я думаю тоже самое происходит и в заредукторном объеме после выстрела. Т.е.газ в заредукторном, после его заполнения и закрытия редуктора имеет несколько более высокую, а не низкую температуру. Потом он остывает и если заредукторное давление падает в пределах гистерезиса редуктора то по по факту там окажется меньшее давление что и объясняет меньшую скорость.Но есть несколько но. Во первых не на всех винтовках проявляется, а во вторых каков должен быть гистерезис редуктора (сколько бар), чтобы он ощутимо повлиял на скорость. Как вариант для проверки можно убрать редуктор и подключить баллон с давлением равным настройке редуктора + дельта заправочного клапана (обычно 10-20 бар) к заправочному порту напрямую и попробовать пострелять. Т.к. баллон имеет существенно большую емкость по сравнению с заредукторным и резервуаром то изменениями температуры газа в нем после выстрела можно будет пренебречь. Если эффект просыпания останется то будет ясно что дело либо в механике ударной системы либо в самом клапане, а если нет то виноват редуктор. А вообще можно сказать что каждый из нас прав даже если мнения противоположные, дело в том что все упомянутые эффекты и процессы имеют место быть, вопрос лишь в их масштабе, который без нормальной измерительной аппаратуры и правильно поставленного эксперимента оценить ну очень непросто. Потому и спорим, и порой даже собачимся. А были бы сухие цифры был бы совершенно другой разговор. Изменено 2 Января 2017 пользователем HazikuS 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ae485 304 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Что-то запутался. Давайте еще раз: если я все правильно понял, то редукторы одни и те же конструктивно. На Матадорах проблем нет, на Лешем есть экземпляры, отличающиеся по функциональным характеристикам - просыпание, температурная зависимость.Если рассуждать логически, то проблема находится за пределами редуктора или же, как вариант, детали редуктора на Лешем выполнены из других материалов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Я предлагал попробовать всем. 1- не стрелять ниже за редукторного и заправить.2- если отстрел ниже, то заправить до 250, подождать 10-20 мин, сделать 2-3холостых, снова заправить до 250. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Что-то запутался. Давайте еще раз: если я все правильно понял, то редукторы одни и те же конструктивно. На Матадорах проблем нет, на Лешем есть экземпляры, отличающиеся по функциональным характеристикам - просыпание, температурная зависимость.Если рассуждать логически, то проблема находится за пределами редуктора или же, как вариант, детали редуктора на Лешем выполнены из других материалов.На Матадорах резервуар сильно больше по сравнению с Лешим соответственно падение давления в нем за один выстрел сильно меньше и значит температура там сильно стабильнее.Редуктор редуктору рознь, два редуктора от Леших могут различаться между собой. И поэтому логически не получается исключить редуктор из списка возможных неисправностей сравнивая разные экземпляры.А вот если на одном и том же экземпляре то совсем другое дело. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sceglovegor 8 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 После ночной лужки с давлением более 250 сделал около 10 отложенных выстрелов перед отстрелом - эффект просыпания на первых 2-3 пуках остался Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dynamite 228 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 На Матадорах резервуар сильно больше по сравнению с Лешим соответственно падение давления в нем за один выстрел сильно меньше и значит температура там сильно стабильнее. А на Леле, Велесе какая зависимость? У них резервуары не сильно больше, чем у Лешего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 (изменено) А на Леле, Велесе какая зависимость? У них резервуары не сильно больше, чем у Лешего. Тут дело не в объеме резервуара как таковом, а в соотношении доредукторного и заредукторного объемов, а также следует учесть что пук папского Велеса при д00 тяжелой JSB-хой и пук дедского Лешего при д25 обычным кингом это далеко не одно и тоже с точки зрения абсолютного расхода воздуха за время выстрела. Примерно в два раза не одно и тоже. А время выстрела скорее всего очень похожее и на Велесе и на Лешем. Все это ИМХО конечно, но тем не менее стараюсь опираться на логику, здравый смысл и факты. Эдуард, скорее ваяй новый затыльник с колбой, чую половина проблем уйдут сами собой ;) Изменено 2 Января 2017 пользователем HazikuS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitvor 17 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Был у меня такой случай. Полежал один экзотический матадор с экзот. - нестандартным редуктором, трое суток под 230 атм в резервуаре. И вместо стабильных 273 стали стабильные 245. А случай был на слете пневманутых, я сначала непонял, стп накрутил по новой, люди стреляли и удивлялись своей меткости. И я покладистости на столе.Вечером померил скорости которые были 245 стабильно. Отстрелял до 100атм и оставил на ноч. С утра заправил до 200 и все выстрелы вернулись в норму к 273. Так мне мой приятель пневманутый посаветовал сделать. Со стола стало трудней стрелять. Но сидя на земле я всеравно кучу собрал в парукалибров на 80м, не люблю я столы.Так оно и стреляет стабильно по сей день с этим редуктором, заправляю до 220, храню на 180-160. Редуктор настроен на 150.Вот такии финты пружины тарелчатые с нами выделывать могут. Эффект просыпания вполне вписывается в похожий сценарий имхо. Это так для размышления. :-) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 получается что пружины тарельчетые могут выкобениваться а спиральные нет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 (изменено) Достал Лешего после двух суток отлежки первый выстрел д26, второй д26, третий д26. Лежал в чемодане сложеный и задутый до 270.Отнес на улицу, разница температур 25 градусов, несколько часов он отлежался в итоге д16, д16, д15, д16 и т.д. Получилась термозависимость 10 мыс на 25 градусов. Три щелчка поджима и опять д26, д25. Задумался о природе термозависимости. Пока пришел к выводу что дело наверное в механике, а точнее в кинетической энергии ударника - она уменьшается. Поэтому-то ее и можно компенсировать увеличением поджима пружины. Давление заредукторное при охлаждении не меняется, воздух становится менее вязким а значит течет лучше, увеличение плотности а соответственно массы порции воздуха расходуемой за выстрел при охлаждении на 25 градусов не настолько велико, чтобы проглотить недостающие 3,6 желудя. Соответственно напрашивается вывод о том что клапан при низкой температуре пробивается слабее из-за меньшей кинетической энергии ударника. Которая в свою очередь уменьшается из-за возросшего трения в шахте по причине уменьшения зазора из-за разных значений тепловых коэффициентов расширения стали и алюминия а также из-за повышения вязкости смазки. Чтобы выяснить наверняка нужно отдельно охлаждать резервуар либо корпус потом быстро их собирать и отстреливать. Неохота разбирать то что нормально работает, ох неохота. Может кто уже провел подобный эксперимент? Изменено 2 Января 2017 пользователем HazikuS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitvor 17 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 (изменено) Вне рабочих диапазонов нагрузок, тарелчатые думаю видут себя подобно спиральным упертым по виткам. Опятьже все зависит от качества конкретного экземпляра пружины. Качественные пружины обеспечивают стабильную работу в рабочем диапазоне.Я эффект просыпания на Лешем, на "правельной" настройке не замечал, дул 250, лежал меньше 200 обычно. Изменено 2 Января 2017 пользователем vitvor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Импульс курка на леле или Велесе больше чем на лешем. Подобный эффект был на матадорах безпружинках. Только от не совсем правильной работы редуктора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Достал Лешего после двух суток отлежки первый выстрел д26, второй д26, третий д26. Лежал в чемодане сложеный и задутый до 270.Отнес на улицу, разница температур 25 градусов, несколько часов он отлежался в итоге д16, д16, д15, д16 и т.д. Получилась термозависимость 10 мыс на 25 градусов. Три щелчка поджима и опять д26, д25. Задумался о природе термозависимости. Пока пришел к выводу что дело наверное в механике, а точнее в кинетической энергии ударника - она уменьшается. Поэтому-то ее и можно компенсировать увеличением поджима пружины. Давление заредукторное при охлаждении не меняется, воздух становится менее вязким а значит течет лучше, увеличение плотности а соответственно массы порции воздуха расходуемой за выстрел при охлаждении на 25 градусов не настолько велико, чтобы проглотить недостающие 3,6 желудя. Соответственно напрашивается вывод о том что клапан при низкой температуре пробивается слабее из-за меньшей кинетической энергии ударника. Которая в свою очередь уменьшается из-за возросшего трения в шахте по причине уменьшения зазора из-за разных значений тепловых коэффициентов расширения стали и алюминия а также из-за повышения вязкости смазки. Чтобы выяснить наверняка нужно отдельно охлаждать резервуар либо корпус потом быстро их собирать и отстреливать. Неохота разбирать то что нормально работает, ох неохота. Может кто уже провел подобный эксперимент?думаю что от изменения модуля упругости. Ща опять огребу палкой от .... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitvor 17 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 (изменено) Пару трения менять. Канавки протачить, на обточеном и просверленном вместо лыски ударнике, и кольца из полиамида одеть, как на дорестайле моте здесь были. Вес бы не хотелось уменьшать, толька. Заводское исполнение решит проблему. Изменено 2 Января 2017 пользователем vitvor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 ну на винтовках других производителей пара трения никак не беспокоит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitvor 17 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Если все по всем фронтам подтинуть глидиш и все проблемы уйдут. :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 2 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 (изменено) При наполнении резервуара Матадора нагрев происходит в дальней от заправочного порта зоне - ближе к редуктору.В районе заправочного порта - там где с баллона идет воздух повышенного давления и он расширяется на входе в резик с меньшим давлением наблюдается понижение температуры - в этом месте воздух расширяется.Игорь, если представить, с какой скорость и какой мощной струей заходит в резервуар матадора за несколько секунд 25-30 литров воздуха, то там внутри все внутри перемешивается 100 раз пока мы наполним резервуар. Мы же не в томатный сок водку по ножу потихоньку заливаем, чтобы там образовались несмешанные слои и в одном месте было холоднее, а в другом теплееЧто-то запутался. Давайте еще раз: если я все правильно понял, то редукторы одни и те же конструктивно. На Матадорах проблем нет, на Лешем есть экземпляры, отличающиеся по функциональным характеристикам - просыпание, температурная зависимость.Если рассуждать логически, то проблема находится за пределами редуктора или же, как вариант, детали редуктора на Лешем выполнены из других материалов.Как тут уже неоднократно отмечалось, Матадоры никто не заправляет до 250 и 300. На Лешем проблемы появляются имеено на высоких давлениях. Да и чем еще можно объяснить наличие, или отсутствие эффекта просыпания в зависимости от давления резервуара Изменено 2 Января 2017 пользователем BDI 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 э... а чем можно объяснить расход на высоких давлениях в резике?Нэ... Нэ тама ищем чую. Тут что то всё не поддающееся логике.Так каков вес ударника на песте атамановском? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 2 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 (изменено) Евгений, я пока имею только одну теорию возрастания расхода - додув через дюзу в момент выстрела. Пока другой идеи кто-то не подаст, буду продолжать думать так.Не хочется разбирать нормально стреляющий пест, да и весов у меня точных нет, чтобы взвесить. Может где в интернете есть информация? Ну или после праздников можно позвонить в Атаман, там люди отзывчивые, уверен, обязательно подскажут.А какие у вас мысли по поводу ударника. Никак не могу представить, как он может влиять на увеличение расхода на высоких давлениях. У меня все никак руки не дойдут, чтобы съездить накачать баллоны до 300, купить пачку презервативов (шарики, говорял, лопаются) и пострелять в них на 300 и на 200 атмосфер из Лешего с надеждой, что выдержат холостые выстрелы Изменено 2 Января 2017 пользователем BDI Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Поддув исключен. Проверенно. По ударнику пока все на уровне бреда. Нужна просто статистика. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 2 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Поддув исключен. Проверенно. По ударнику пока все на уровне бреда. Нужна просто статистика.Проверено на другой винтовки, другого проивзодителя, с другим редуктором. Я бы не стал так категорично исключать этот вариант, по крайней мере до появления новых идей.У нас с вами разные подходы. Я все же сначала хочу иметь некую теорию, а уже потом проверять ее на практике. Вы же хотите набрать максимум информации, полученной практическим путем, а потом, на основе ее пытаться сделать теоритические заключения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 не совсем так. Тут теория кончилась у всех. Имеем схожую проблему у разных производителей.То есть причина одна вне зависимости от производителя.Отсюда надо всё систематизировать и далее искать схожие и различные тех параметры.Если это поддув то поддув на всех винтах всех производителях.Принципиально редукторы однотипные. Различия не принципиальны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 (изменено) думаю что от изменения модуля упругости. Ща опять огребу палкой от ....Изменение модуля упругости в зависимости от температуры имеет место быть, но во-первых дельта температур невелика, а во-вторых при охлаждении он меняется в сторону увеличения, т.е. с понижением температуры пружина становится жестче и усилие ее сжатия при одной и той же деформации возрастает. Т.е. само понижение температуры является как бы "поджимом".Если трение не причем (хотя я думаю что на самом деле это не так) то ослабление поджима можно объяснить уменьшением величины деформации при охлаждении, т.е. сама пружина становится короче из-за температурного коэффициента расширения (сжатия). Так что даже при постоянной жесткости раз степень деформации меньше то меньше и сила сжатой пружины. Вспомните пожалуйста на сколько деформируется пружина за один щелчок поджима. Где-то Эдуард выкладывал эту инфу. Изменено 2 Января 2017 пользователем HazikuS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Проверено на другой винтовки, другого проивзодителя, с другим редуктором. Я бы не стал так категорично исключать этот вариант, по крайней мере до появления новых идей.У нас с вами разные подходы. Я все же сначала хочу иметь некую теорию, а уже потом проверять ее на практике. Вы же хотите набрать максимум информации, полученной практическим путем, а потом, на основе ее пытаться сделать теоритические заключения.А поддув через дюзу мизерный, т.к. площадь проходного сечения незначительная и требуется "много" времени чтоб заполнить заредукторный объем после выстрела по сравнению с временем самого выстрела. Чем Вам не теория?Плюс опыты с рестрикторами о которых тут рассказывал уважаемый scooterpractic. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zcar123 82 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 ослабление поджима можно объяснить уменьшением величины деформации при охлаждении, т.е. сама пружина становится короче из-за температурного коэффициента расширения (сжатия).По моему пора остановиться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти