Перейти к контенту

"Леший", вторая серия


Рекомендуемые сообщения

Макс,реально мистика какае то..Я конечно понимаю,что бывают чудеса,в которые реально поверить нельзя,но всегда нахожу объяснение тому,что не увидел с первого взгляда.

Если утечка  в зоне БК,то на память приходит случай одного из наших комрадов,у которого была микротрещина в зоне БК.И такая же течь.Не помню на какой ветки раздела,эта ситуация была озвучена.Но очень всё схоже.

 

Согласен странновато это все, тем более, что очень я сильно сомневаюсь, что когда снимаю со взвода, ударник достает до БК.

При случае посмотрю БК, новый БК тоже есть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 558
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ты чего-то подзабыл, видимо. Я вот помню, как год назад обсуждалась цена на Лешего, и почему такая ( а хотелось Эдуарду тогда 69999 ) И было рассказано, что стволы в евро, алюминий в евро, станки купл

Ты меня не посылай, сосунок. Научись прилично общаться сначала. Вы вон с BDI, который тебя тут плюсанул, из темы про скачущую скорость не вылезали. Ну и обнимитесь со своими шедеврами, вы же не "нытик

Владельцы, вас чего так коробит то от критики? Аж нервный тик пробивает. Продукт обсуждается из второй партии, а не из первой. Ответов на вопросы об изменениях в ней и результатах, полученных производ

Загружено фотографий

Макс,реально мистика какае то..Я конечно понимаю,что бывают чудеса,в которые реально поверить нельзя,но всегда нахожу объяснение тому,что не увидел с первого взгляда.

 

Иван если интересно послушай про случай один с год назад был.

 Новый баллон 0,5   с новым вентилем. Забиваю на 300атм.

 Беру на следующий день на пострелушку. А в нем 170атм  

???

 

 Проверяю-не травит. Мылю все-  проверяю-не травит..

 

 Проверяю когда он забит на 300атм- не травит. с мылом проверяю на 300атм- не травит...

 

 Это было как  " взрыв мозга". Какие я только версии не выдвигал..  какая то мистика

Забиваю на 300атм- беру на следующий день тоже самое 170атм..

А что оказалось в реале выяснил потом.

 травил вентиль баллона точнее сказать аварийный клапан сброса давления в нем.

 причем травил он своеобразно. При свежезабитом 300атм и немного нагретом баллоне он Не  травил. А начинал  травить через 20 минут, когда  из за  остывания и термокомпенсации образовывалась микроскопическая щель.

 Потравив до  170 атм, утечка воздуха прекращалась.

Изменено пользователем ivik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван если интересно послушай про случай один с год назад был.

 Новый баллон 0,5   с новым вентилем. Забиваю на 300атм.

 Беру на следующий день на пострелушку. А в нем 170атм  

???

 

 Проверяю-не травит. Мылю все-  проверяю-не травит..

 

 Проверяю когда он забит на 300атм- не травит. с мылом проверяю на 300атм- не травит...

 

 Это было как  " взрыв мозга". Какие я только версии не выдвигал..  какая то мистика

Забиваю на 300атм- беру на следующий день тоже самое 170атм..

А что оказалось в реале выяснил потом.

 травил вентиль баллона точнее сказать аварийный клапан сброса давления в нем.

 причем травил он своеобразно. При свежезабитом 300атм и немного нагретом баллоне он Не  травил. А начинал  травить через 20 минут, когда  из за  остывания и термокомпенсации образовывалась микроскопическая щель.

 Потравив до  170 атм, утечка воздуха прекращалась.

Игорь, привет дружище!

Твой случай в копилку знаний пневманутых .

Нечто подобное как у тебя с клапаном,в повседневной жизни встречается в мире авто,а точнее с колёсам.Не раз сталкивались с подобной проблемой.

Колесо накачено,утечки нет.Стоит ему при понижении температуры чутка постоять,как оно начинает травить по ободу.

ну эт лирика)))

А по делу,в случае как у Макса,утечку стоит искать как раз на среднем давлении,где то,но пузырик явно всплывёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, привет дружище!

Твой случай в копилку знаний пневманутых .

Нечто подобное как у тебя с клапаном,в повседневной жизни встречается в мире авто,а точнее с колёсам.Не раз сталкивались с подобной проблемой.

Колесо накачено,утечки нет.Стоит ему при понижении температуры чутка постоять,как оно начинает травить по ободу.

ну эт лирика)))

А по делу,в случае как у Макса,утечку стоит искать как раз на среднем давлении,где то,но пузырик явно всплывёт.

Приветствую,камрады! Баллон травил в течении пяти-семи дней до 180ат. Утечка обнаружилась внутри корпуса манометра-в месте запрессовки трубки Бурдона.А проверял-то уплотнение :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую,камрады! Баллон травил в течении пяти-семи дней до 180ат. Утечка обнаружилась внутри корпуса манометра-в месте запрессовки трубки Бурдона.А проверял-то уплотнение :lol:

Сань,надо было его пытать,бросаешь в наполненную горячей водой ванную и сидишь рядом покуривая  наблюдаешь,когда кто то белый пузырьковый  флаг, выкинет со дна))))

На самом деле,такого рода тесты можно проводить с частью ВД  Лешего,но при окончании их надо сразу продуть воздухом .

Метод варварский,но при тупиках действенный.

Изменено пользователем духовушкин
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую,камрады! Баллон травил в течении пяти-семи дней до 180ат. Утечка обнаружилась внутри корпуса манометра-в месте запрессовки трубки Бурдона.А проверял-то уплотнение :lol:

Где только не травит, правильно Иван сказал, только вода покажет правильную дырку  :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

вот даже никогда не интересовался.....

всегда мерил только от оптической оси прицела до оси дудки....

а тут от вивера! да ещё и от верха!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот даже никогда не интересовался.....

всегда мерил только от оптической оси прицела до оси дудки....

а тут от вивера! да ещё и от верха!

Ну ты дал. Ты знаешь какой у него прицел, кронштейн, кольца? Нет! Что он не так спросил? Вот то-то и оно. Высота колец всегда задокументирована, а вот информацию о расстоянии от планки до оси ствола самостоятельно измерять приходится, редко кто указывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот даже никогда не интересовался.....

всегда мерил только от оптической оси прицела до оси дудки....

а тут от вивера! да ещё и от верха!

В тайпане или крикете рассчитать/замерить просто. А в лешем ствол закрыт, поэтому и спросил.  

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты дал. Ты знаешь какой у него прицел, кронштейн, кольца? Нет! Что он не так спросил? Вот то-то и оно. Высота колец всегда задокументирована, а вот информацию о расстоянии от планки до оси ствола самостоятельно измерять приходится, редко кто указывает.

да ничего не дал, всё это понятно.

просто декларировал, что никогда этого не мерил- по факту на установленном прицеле замерял штангелем и все .

если ошибка в 1 мм - поверьте это ни на что не влияет. но реальная ошибка меньше при аккуратном подходе

В тайпане или крикете рассчитать/замерить просто. А в лешем ствол закрыт, поэтому и спросил.

положить на лист бумаги,

-вертикально, можно иголкой, отметить точки выхода оси ОП с двух концов и оси дырок модера и казны -

на этом листе провести линии и удостовериться в их параллельности.

ещё раз на них положить - прикинуть , все ли сходится с разных ракурсов, с обоих концов ОП,

с обоих концов - дырки модера и казны....

замерить расстояние

можно так

Изменено пользователем Volga878
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, разобрался. Зашел с другой стороны :).

Я не первый владелец, разбираюсь по понемногу. Предыдущий владелец сказал, что давление редуктора вроде как на 130 настроено. Но, скорость резко ползет вверх при показаниях показометра 150. Отсюда вопрос, на редукторе есть какие-либо метки для разных настроек давления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, разобрался. Зашел с другой стороны :).

Я не первый владелец, разбираюсь по понемногу. Предыдущий владелец сказал, что давление редуктора вроде как на 130 настроено. Но, скорость резко ползет вверх при показаниях показометра 150. Отсюда вопрос, на редукторе есть какие-либо метки для разных настроек давления?

если скорость ползёт- похоже редуктор не работает - просто открыт

———-

метки есть на новых, коротких, он они ориентировочные.

130 - стандартная настройка на производстве.

на старых длинных, меток нет.

обычно есть надпись маркёром на какое давление настраивался .

но , если не работает - разбирать, полировать, чистить, менять РТИ и заново на стенде давление выставить.

———-

или к представителю обратиться

———-

ну, или в Сегеже новый редуктор заказать.

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 250 атм скорость стабильная +-2 выстрелов 10-11, потом при 150 атм резкий скачек на +10 мыс на 2 выстрела и потом идет на понижение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю манометр врёт в большую сторону на ~20 едениц. Редуктор более чем на 130 и настроить трудно.примерно при моих настройках (24,6) в шестерке также картина что и тебя.от 220-120 11-12раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, похоже или манометр врет или редуктор на 150 настроен.

этот скачок характерен при открытии редуктора при переходе в прямоток при высоких цифрах настройки редуктора.

Идеальный выход - достать редуктор и прогнать его на стенде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации - или эксплуатировать как есть,

до порогового значения ( до скачка), если все устраивает .

Или выкрутить редуктор и послать его представителю- настроит правильно.

———

может кто-то рядом живет из продвинутых пользователей и имеет стенд?

тогда списаться , созвониться, заехать.....

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенда, увы нет. Манометр на 250 показывает так как и на ЗС. Вот ниже не с чем сравнить. 

Редуктор у тебя работает.Когда говоришь о проблеме,указывай ТТХ винта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор у тебя работает.Когда говоришь о проблеме,указывай ТТХ винта.

дед, ствол 250 мм. 

 

Для уменьшения заредукторного нужно крутить редуктор по часовой стрелке. Я правильно понял? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал все данные вместе

Леший 2 (февраль 2018) 6,35/250 мм

Пролежал заправленный сутки, давление не изменилось. Был не взведен.

Отстрел:

1.   2,10   250 атм

2.   2,18

3.   2,21

4.   2,20

5.   2,21

6.   2,21

7.   2,24

8.   2,24

9.   2,21

10. 2,21

11. 2,21

12. 2,28  150 атм

13. 2,37

14. 2.37

15. 2.33

16. 2.26  120 атм

17. 2,16  110 атм

 

Давление на ЗС и манометре резика совпадают.

Объем резервуара 40 см3 (взял с сайта) Расход воздуха на выстрел получается около 8,5. Это вроде нормально.

Вопросы:

Первые два выстрела с пониженной скоростью это норма? Если проблема, то в чем?

По манометру получается редуктор настроен на 150? Почему так скорость повышается? Должна же при выходе на прямоток сразу снижаться.

Если редуктор настроен на 130, то почему со 150 до 120 такие скорости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Травит с под стекла манометр - без Макания шариком или напальчником отловить можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы травил манометр, то давление через сутки снизилось бы.

Повторно заправил спустя 30 минут и первый выстрел 2,20 -  падения скорости нет как через сутки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эффект «просыпания» вновь появился!

Вроде давно уже его победили.....

уж и забывать начал, а тут - опять он!

—————

у меня дед стандарт 250 мм.

настройки такие-же . (21,8-22,0 - от температуры)

редуктор 115 атм

скорость стоит как вкопанная и не важно первый или последний пук и как лежал и сколько лежал. ( вчера ночью остался с пулькой в дуде, лежал в сумке сложённым , сейчас вот достал,

разрядил в хрон..... ничем он не удивил, все те же 21,8 )

редуктор ЭДган,-новый, короткий.

post-24271-0-11833300-1566460033.jpeg

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый редуктор... Старый уже не исправить? Тему читал про ТО редуктора, но так понимаю, заменой РТИ мои проблемы не исправить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...