простак 44 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Хотел сначала. Но посмотрю еще, может прекратится. Просто видишь, стенда у меня нет и кроме показаний хрона предъявить нечего. И лучшее, что он мне скажет - это присылай редуктор за свой счет и я проверю. А я этот редуктор 2 месяца ждал. Сейчас опять ждать, отправлять, винтовку по 10 раз разбирать...надоело. Посмотрю еще, короче, постреляю, а там видно будет. Вышлешь на ремонт , опять ждать месяца два , у него заказов полно .Итог будет такой : поставил на стенд , натекания нет - поменял резинки , обратно пересыл за его счет .Может предложить вернуть деньги , по честному . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Обьясните, не понимаю как может продавить седло с мороза в тепло. Если винт в чехле и с мороза не вынимается из него и не кладется на батарею..? В чем тут прикол? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
простак 44 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Скоро и по Хуме такие писева пойдут, как мороз ударит - седло раздавит при вносе в тепло с мороза.И все вернутся к родному редуктору для которого мороз- не проблема.Тоже хочу узнать - опыта набраться пока редуктор не запорол . Правда у меня два года стоит и еще не сломался - странно . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dange1 580 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Тоже хочу узнать - опыта набраться пока редуктор не запорол . Правда у меня два года стоит и еще не сломался - странно .Юра, значит ты купил не правильный редуктор Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Обьясните, не понимаю как может продавить седло с мороза в тепло. Если винт в чехле и с мороза не вынимается из него и не кладется на батарею..? В чем тут прикол?Все просто, на морозе воздух сжимается, когда заносиш в тепло редуктор закрыт давление к примеру 130, винт нагревается до комнатной температуры, воздух расширяется в заредукторное объеме давление увеличивается. С вытекающими... Я сейчас всегда стараюсь с пострелух винт заносить с давлением ниже чем настроен редуктор, у меня настроен 110ат., стреляю до 95 и все нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dange1 580 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Аналогично поступаю - стараюсь оставлять давление ниже настройки редуктора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
простак 44 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Юра, значит ты купил не правильный редуктор Поспешил , надо было к представителю в сервис обратиться - совсем не дорого . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazeetif 20 Опубликовано 25 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2017 Вчера гонял на охоту и проверил по хрону первый выстрел. Как я и предполагал - натекание прекратилось. Четко 28,9. Остальные выстрелы не проверял, потому что не было времени. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazeetif 20 Опубликовано 25 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2017 (изменено) Есть диапазон давлений , открытия и закрытия редуктора . Называется гестерзис редуктора : когда он настроен на 140 атм , а открывается при 110 атм . Эти 30атм и есть гестерзис . Если течет клапан редуктор не откроется пока давление в з\о упадет до 110 атм , такжже при большом з\о при выстреле расход меньше гестерзиса редуктора - редуктор не откроется и следующий выстрел будет на маленьком давление .Кстати, на счет "гетерзиса". Как тогда объяснить тот факт, что после отстрела до прямотока и после закачки резика первый выстрел всегда с нормальной скоростью? Т.е. по логике получается, что если редуктор у меня настроен на 130 атм. и я отстрелялся до давления в резервуаре 125 атм., то после заправки резервуара давление в заредукторном должно остаться 125 атм. Ничего подобного я не наблюдал ни после прямотока, ни до прямотока ни на самой границе с прямотоком. Всегда первый выстрел с нормальной скоростью. Значит или "гетерзис" ничтожно мал (1-2 атм.) и его в расчет брать бессмысленно, или тогда я не знаю что. Предложи свое объяснение. Изменено 25 Сентября 2017 пользователем Pazeetif Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voha 64 Опубликовано 25 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2017 Это значит, что редуктор настроен оптимально для этой винтовки. Скажем так - на вершине плато. Поэтому он и не реагирует изменением скорости на разницу в заредукторном давлении в 5атм.Я когда то настраивал крикета после замены редуктора. Специально блокировал редуктор от закрытия (то есть винтовка работала в прямотоке), и отстреливал всю заправку со 160атм. Нашел давление с ровным по скорости плато. У меня тогда получилось что-то примерно 117-125атм. Редуктор настроил на 120атм и жил потом счАстливо, потому что небольшие изменения заредукторного давления не сказывались на заметном изменении скорости. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 25 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2017 Самый лучший вариант чтоб избежать скачков скорости при натекающем редукторе настроить плато на прямотоке, вот у меня на пямотоке плато со 150 до 95 атм, редуктор настроен на 110 Ат, и уже по барабану это натекание, первый выстрел всегда стабилен.Это значит, что редуктор настроен оптимально для этой винтовки. Скажем так - на вершине плато. Поэтому он и не реагирует изменением скорости на разницу в заредукторном давлении в 5атм.Я когда то настраивал крикета после замены редуктора. Специально блокировал редуктор от закрытия (то есть винтовка работала в прямотоке), и отстреливал всю заправку со 160атм. Нашел давление с ровным по скорости плато. У меня тогда получилось что-то примерно 117-125атм. Редуктор настроил на 120атм и жил потом счАстливо, потому что небольшие изменения заредукторного давления не сказывались на заметном изменении скорости.это я и хотел сказать, все верно. чуть опоздал со своим сообщением))). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
простак 44 Опубликовано 25 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2017 Кстати, на счет "гетерзиса". Как тогда объяснить тот факт, что после отстрела до прямотока и после закачки резика первый выстрел всегда с нормальной скоростью? Т.е. по логике получается, что если редуктор у меня настроен на 130 атм. и я отстрелялся до давления в резервуаре 125 атм., то после заправки резервуара давление в заредукторном должно остаться 125 атм. Ничего подобного я не наблюдал ни после прямотока, ни до прямотока ни на самой границе с прямотоком. Всегда первый выстрел с нормальной скоростью. Значит или "гетерзис" ничтожно мал (1-2 атм.) и его в расчет брать бессмысленно, или тогда я не знаю что. Предложи свое объяснение.Думаю гестерзис у редукторов разный , есть редуктора с большим - есть с маленьким . Это все наши предположения , а точно объяснить могли бы наши спецы по тюнингу ,а они пишут загадками . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazeetif 20 Опубликовано 25 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2017 (изменено) И еще. Работать сегодня не охота, поэтому мысли текут в сторону пневмы. Хотел сказать о важности дополнительного заредукторного объема для лонгодеда. При стандартном заредукторном объеме в 31 куб и внутреннем объеме ствола 18,7 кубиков (диаметр 6,35 и длина 590), получается что при открытии БК давление с заредукторного распределяется по всему объему в 49,7 кубиков (31+18,7). Значит если давление в заредукторном 130 атм., то в конце ствола на пулю давит лишь 81 атм. Если же зуредукторный объем увеличить на 8 кубов, то последний пинок пуля получает в размере 88 атм. Я, разумеется, не учитываю потери воздуха между нарезами и то, что из заредукторного успевает выйти не весь воздух за короткое время открытие клапана. Но принцип, думаю, не меняется. Поправьте, если несу околесицу. Изменено 25 Сентября 2017 пользователем Pazeetif Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
простак 44 Опубликовано 25 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2017 Думаю еще зависит от проходных под клапаном и величины открытия клапана . Если он открывается на 3 мм , и проходные маленькие , - на большом з\о при давлении 130 не разгонишь . Надо увеличивать проходные не меньше калибра , а под клапаном больше - прибавить шток клапана . Увеличить открытие клапана , не 3 мм а до 5 мм . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksZ 9 Опубликовано 25 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2017 Думаю гестерзис у редукторов разный , есть редуктора с большим - есть с маленьким . Это все наши предположения , а точно объяснить могли бы наши спецы по тюнингу ,а они пишут загадками . Если резинки тугие на штоке, то гистерезис будет большим. Например если на шток поставить резинку от казны 5,5, то работать будет, но будет разбег скоростей. Если резинка стоковая и шток легко движется, то работает как часы. А если еще и почти перерасход, то нужны десятки для замера стабильности скорости. Это то что я уяснил с ковырянием редукторов и заменой резинок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazeetif 20 Опубликовано 25 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2017 Подкупает 250бар на входе и +8куб объема заредукторного. Слушай, а про 250 бар ты где нашел? Че, думаешь можно матадор смело на 250 задувать? Резик, вроде, на огромное давление расчитан. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazeetif 20 Опубликовано 26 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 Хотя здесь слабое звено это не труба, а три болта, работающие на боковое усилие, т.е. на срез. А это уже совсем другая история. Надеюсь Эдуард испытывал резервуар в сборе с пробками)). Я по профессии строитель и могу сказать, что болты имеют огромный запас прочности на продольное усилие и минимальный запас прочности на боковое. При неверном расчете их срезает как кусок масла. Только головки отлетают Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sadmazOR 21 Опубликовано 26 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 (изменено) Слушай, а про 250 бар ты где нашел?Че, думаешь можно матадор смело на 250 задувать?- у Евгения спросил, про входное давление- пробовал 2-3 раза на штатном редукторе, все нормально (5 барабанов 2.2кингхеви в деде стандарте на д70), но думаю так не делать ибо кажется, что для рти на пробках вредно будет, да и для резервуара не особо полезно.. Изменено 26 Сентября 2017 пользователем sadmazOR Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sadmazOR 21 Опубликовано 5 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 (изменено) Кстати, кто уже заказывал, какой диаметр редуктора и размер X1 получился ? http://s018.radikal.ru/i514/1710/10/0474d8e6211f.jpg У меня редуктор 2015 года, диаметр 30.50мм, X1=34.00мм Изменено 5 Октября 2017 пользователем sadmazOR Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13call 47 Опубликовано 5 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 Слушай, а про 250 бар ты где нашел? Че, думаешь можно матадор смело на 250 задувать? Резик, вроде, на огромное давление расчитан. У Евгения все редуктора работают с такого давления, но так же есть одна надпись, что резик задувать более чем предписано производителем не рекомендуется!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 5 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 Сегодня ко мне выехал ред для моти коротышки. Настроен на 120. Через пару недель будет понимание что да как. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glykgarik 655 Опубликовано 5 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 @Pazeetif, Я всегда матадора 250 забивал за полтора года ни каких проблем ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sadmazOR 21 Опубликовано 6 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 Сегодня ко мне выехал ред для моти коротышки. Настроен на 120. Через пару недель будет понимание что да как.Димыч, какой размер у тебя Х1 на схеме ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazeetif 20 Опубликовано 6 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 (изменено) Меня особенно сейчас напрягает тема с давлением. Дома забиваешь насосом до 220, приезжаешь на охоту и на холоде давление падает почти до 190. Хоть насос с собой вози. Изменено 6 Октября 2017 пользователем Pazeetif Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 6 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 Баллон заранее в багажнике захолаживать для зимней охоты рекомендуется.При накачке насосом - нелишне будет его с собой брать в машину в холодный период.Можно и винтовку заранее охлаждать для исключения термических колебаний системы в процессе охоты. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти