gogy 153 Опубликовано 3 Января 2018 Поделиться Опубликовано 3 Января 2018 Всем привет !!! Хочу прикупить. Может у кого есть опыт владения. Буду очень признателен за любой отзыв (совет). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sindrone 26 Опубликовано 3 Января 2018 Поделиться Опубликовано 3 Января 2018 Можно послежу за темой...есть желание купить в этом году именно его. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gogy 153 Опубликовано 3 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2018 Можно послежу за темой...есть желание купить в этом году именно его.Яне против. Чем больше мнений и вопросов тем лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 3 Января 2018 Поделиться Опубликовано 3 Января 2018 Дизель? Если дизель, то к качеству топлива очень придирчив. В целом отличный аппарат. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gogy 153 Опубликовано 3 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2018 Дизель? Если дизель, то к качеству топлива очень придирчив. В целом отличный аппарат.Только дизель и АКПП. Много мотаюсь почти 400км в день. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 3 Января 2018 Поделиться Опубликовано 3 Января 2018 Тогда Лукойл и Газпром. Остальных опасаюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volga878 481 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 (изменено) Отличная, комфортная машинка.Частенько езжу на таком, в качестве пассажира. Отличная машина, люксовая комплектация, отделка светлой кожей-приятно глазу. Салон трансформер, панорамная крыша, видеосистема.....Эта машина специально выбрана для дальних пробегов и комфортной езды. Дизель, АКПП, клиренс 20 см, комфортная подвеска.Заходила речь про машину с водителем ( он же хозяин автомобиля) -очень доволен, специально брал именно этот АВТО, использует такие много лет , этот у него уже не первый.... Изменено 4 Января 2018 пользователем Volga878 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotofeych 1 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 Тоже плюсану, хороший автомобиль. Был такой, дизелек, брали как рабочий авто для перевозки сотрудников. Ездили на юга компанией, очень удобный и вместительный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonzo 263 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 Если будешь брать,то бери Корейца, естественно. Гранд фаршированый стоит почти как тряпочный Н1 на ручке у дилера. Тестю брал в 2012 ещё на заднем приводе новым из Кореи в полном (на то время) фарше -экстраудодобная машина для карошлёпинга. Два люка,сдвижные форточки,свободное перемещение по салону и т.д. Для дома-семьи конкурентов мало. Переделывал в кат.В - снял задний диван,он дубовый один чёрт. На рыбалку в Астрахань только на нём. По трассе хорошо идет, особенно когда подгружен. Из косяков: слабое ЛКП,при покупке обрати внимание как вклеено заднее стекло,бывает трёт об железо. Трубки заднего кондиционера гниют,причём изнутри. На пару лет хватает. Музыка штатная слабая,шумоизоляция очень бюджетная. Шумоизоляцию я сделал,что стало плюсом и к теплу:на моторе штатно нет догревателя, соответственно в пробках салон остывает. Тормозов в городе не хватает:вялые и перегреваются быстро. Но это от стиля вождения,в принципе. Хотел взять новый на полном приводе,но останавливает выход нового кузова в этом году и Евро-5. Мочевина и новая топливная системма не айс. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gogy 153 Опубликовано 4 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 Всем огромное спасибо за отзывы !!!! Пока только положительные и это радует. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JekiX 124 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 Нормальный бус, удобный трансформер и комфортный (конечно если кореец, то что у официалов продают имеет кардинально хуже салон и дряные китайские дико вонючие материалы). Приличная мощность обеспечивает приемлемую динамику даже на посредственном автомате, но если топить - жрёт аки слон.Сам выбор сделал в пользу вагена только по причине нормального клиренса (при разумной защите агрегатов позволяет многое), и не заднеприводности на тот момент... хотя сейчас начали из Кореи таскать и полный привод... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
as_51 29 Опубликовано 6 Января 2018 Поделиться Опубликовано 6 Января 2018 Не имею, но часто пользую его за рулем, дизель акп, сидиш высоко, обзор хороший, ни раз ловил себя на мысли что рядом стоящая газель ниже моего плечаПри езде по городу просто кайфую, видно в полосе вперед далекооо до первого троллейбусаКайфую от посадки в автобус, в принципе открываеш дверь и просто перекладываеш "пятую" точку от положения на ногах в положение на сиденьеМежду сиденьями пассажира и водительским на "бардачек" рюкзак кладется как "барсетка", места в достаткеПо динамике скучновато, езда в полпедали размеренна и спокойна, если надо "топнуть" при перестроении в ряду или на обгоне начинаеш сомневаться, мотор ревет а автобус не торопится, возможно это зависимость от личного пользования аллроуда с 2.7 битурбо, там с "педалью" все просто, от её положения "дышит" вся машинаХод, пустой на удивление едет мягко но в меру "упруго", как выше писали по тормозам не могу сказать, этот автобус не распологает к активной езде, его обзорность позволяет "ни куда не торопится" и от ситуации или нажать на педаль газа или на педаль тормозаАвтобус был привезен "от туда" , да, ржа по стеклу задней двери вылезла примерно через три -четыре года, насчет задней двери, не нравится то что ее закрыть не испачкав руки надо вывернуть кисть руки и успеть убрать ее у самого бампера, или за наружку ладонью хлопать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenNick 1 Опубликовано 6 Января 2018 Поделиться Опубликовано 6 Января 2018 Всем привет! Брат владеет с сим авто с 2011 года из кореи с пробегом около 3 тыс. км брал. Сейчас около 160 тыс. Красил передние стойки - ржа пошла и 5ую дверь из за стекла (его переклеили по уму сразу). Трубки поменял кондиционера задней печки второй раз- заглушил. Не стал больше заморачиваться. Месяц назад поменял и отопительные назад трубопроводы- тосол весь вытек. У официалов вышло 3р. работа и 20 взяли за трубки переднего и заднего контура.Видно по швам они лопаются из за артикуляции длинного кузова. Ролики и ремни сказали в норме( с нова стоят). HVX комплектация. В целом очень доволен. Нужен конечно полный привод. Зимой не съехать никуда. Да и летом на песке на обочине никакой. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stels40 28 Опубликовано 25 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 Ну вот вам еще 5 копеек.+1. Комфортабельный2. Вместительный3. Адекватные цены на расходку. -1. Проистекая из комфорта - управляемость ниже среднего. Очень валкий. Такое впечатление, что для америки делали. Частично лечится установкой газо-масляных стоек (например Каяба) и переходом на более низкопрофильную резину большего диаметра. (в ущерб комфорту)2. Двигатель одноразовый. Гарантировано пройдет 170-180 т.км. Хотя и попадаются экземпляры в пол миллиона пробегом. Очень требователен к маслу. Плохо переваривает левак.3. Задний привод как корова зимой в умеренную горку не едет. Лечится частично установкой блокировки на зад (порядка 60т.р.) и пары мешков с гравием в багажник, ну и только шипованая резина хорошего бренда. Или добавим лимон и купим 4х4 4. Все ввезенные на наш рынок скрученны пробег! Ездили со сканером, проверяли. Некоторые продавцы отказывались даже показывать когда про сканер говорили, некоторые говорили "ну а что Вы хотели!". Не смотанных не нашли в Москве. Самый бессовестный смотал 370.000 км!!! Стоит внимательно следить за обгонной муфтой генератора. Она выхаживает поряжка 100 т.км. и клинит. Дальше резко сокращается срок службы генератора и ремней. Иногда появляется непонятная вибрация при включении кондиционера. (как раз когда подклинила муфта) В общем хороший авто за свои деньги. Что касается заправок, Лукойл не лучшая как ни странно По крайней мере в нашем регионе. ТНК имеет собственные лаборатории и проверки жестокие (есть знакомый в этой компании контролирующий сеть АЗС) Газпром было дело заправляли водичкой по весне (на автоматической заправке) грунтовые воды как оказалось поперли в цистерну.... Впрочем от региона тоже зависит сильно. Универсальный рецепт - узнать где заправляются полицаи (см на сайте госзакупок) там точно все путем будет. Общее для всех авто с задним контуром:Трубки заднего контура кондиционера гниют у всех. На Паджеро и Мультивенах уже через 3-4 года дырки. Крузак и лексус 6-8. БМВ гниет прямо под капотом. Так что это не болезнь конкретного авто.Чтобы трубки кондиционера не гнили изнутри и дабы сохранить компрессор надо ПЕРЕЗАПРАВЛЯТЬ не режа раза в 3 года! С ваккумированием системы. То что Вы называете фреоном это тетрафторэтан. Обладает высокой поглащающей способностью влаги. При температуре выше 60-ти градусов может распадаться с выжелением ядовитых веществ включая кислоту. Она и жрет Ваши трубки. Снаружи рекомендую обработать антигравием. Это убережет от дорожной соли. Всем бобра и легких дорог. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Суматрянский 110 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 (изменено) У меня такая машина в комплектации HVX, то есть полный фарш со штатной блокировкой межколёсного дифференциала плюс куча допов. Я её собираюсь продавать. Именно кореец. Состояние на 5. Если кому нужен пишите. Не хотелось бы её отдавать абы кому на авито или авто ру. И пробег всего 60000, так как есть другая маленькая машина. А эту я использовал только что бы дочку возить. Перевёл в категорию В без уродования полозьев в салоне. В общем в ней есть всё для перевозки семьи и при желании грузов если надо, так как салон как хочешь трансформируется. Один раз ездил из Москвы в Анапу, за рулём вообще не устал, не машина а корабль. С вышесказанным вообще не соглашусь, управляется она отлично, нифига она не валкая и если вовремя масло менять, то и двигатель пройдёт намного больше 180 тысяч. Изменено 18 Ноября 2018 пользователем Суматрянский Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
309win 0 Опубликовано 4 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2019 Машина просто супер Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисбрн 0 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 Оч хороший не дорогой в ремонте аппарат. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharon 15 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 Тоже хотел купить старекс Н-1,но прокатился на новом и сразу отказался.Старые модели на много лучше по комфорту и отделке. Товарищ ездит на старой модели,доволен как слон и менять не хочет. Как моторист скажу, в ремонте простой и доступный по запчастям. Ставьте подогреватель(любой) и будет вам счастье Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demoss 17 Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 у дизеля турбина требовательна к качеству масла.лучше менять через 6-7 тысяч.ремкомлекты не прокатывают,гарантированно потечет.стоимость ремкомлекта 14-18т.р..новая под 60т.р.выхаживают,при должном т.о. до 100т.км.сцепление чаще всего меняется с маховиком,это еще 70т.р.бензиновый мотор слабо тянет тяжелый кузов....говорю,как механик...раз в месяц примерно ковыряю их... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharon 15 Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 Значит масло у Вас продают такое,подделку. Может у нас старексов мало,но пока все довольны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markiz 15 Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 Для Краснодара он большой сильно)), у нас же дороги узкие и парковок нету нигде(...) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptolemey 4 Опубликовано 10 Января 2020 Поделиться Опубликовано 10 Января 2020 У официалов только задний привод в прайс-листах Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти