Перейти к контенту

Hyundai H-1 (Grand Starex)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет !!!

Хочу прикупить.

Может у кого есть опыт владения.

Буду очень признателен за любой отзыв (совет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно послежу за темой...есть желание купить в этом году именно его.

Яне против.

Чем больше мнений и вопросов тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель? Если дизель, то к качеству топлива очень придирчив. В целом отличный аппарат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель? Если дизель, то к качеству топлива очень придирчив. В целом отличный аппарат.

Только дизель и АКПП.

Много мотаюсь почти 400км в день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Лукойл и Газпром. Остальных опасаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная, комфортная машинка.

Частенько езжу на таком, в качестве пассажира. Отличная машина, люксовая комплектация, отделка светлой кожей-

приятно глазу. Салон трансформер, панорамная крыша, видеосистема.....

Эта машина специально выбрана для дальних пробегов и комфортной езды. Дизель, АКПП, клиренс 20 см, комфортная подвеска.

Заходила речь про машину с водителем

( он же хозяин автомобиля) -

очень доволен, специально брал именно этот АВТО, использует такие много лет , этот у него уже не первый....

post-24271-0-27399400-1515050470_thumb.jpeg

post-24271-0-81695000-1515050478_thumb.jpeg

post-24271-0-55303400-1515050488_thumb.jpeg

post-24271-0-48038800-1515050499_thumb.jpeg

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже плюсану, хороший автомобиль. Был такой, дизелек, брали как рабочий авто для перевозки сотрудников. Ездили на юга компанией, очень удобный и вместительный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь брать,то бери Корейца, естественно. Гранд фаршированый стоит почти как тряпочный Н1 на ручке у дилера.

Тестю брал в 2012 ещё на заднем приводе новым из Кореи в полном (на то время) фарше -экстраудодобная машина для карошлёпинга. Два люка,сдвижные форточки,свободное перемещение по салону и т.д. Для дома-семьи конкурентов мало. Переделывал в кат.В - снял задний диван,он дубовый один чёрт. На рыбалку в Астрахань только на нём. По трассе хорошо идет, особенно когда подгружен.

 

Из косяков: слабое ЛКП,при покупке обрати внимание как вклеено заднее стекло,бывает трёт об железо. Трубки заднего кондиционера гниют,причём изнутри. На пару лет хватает. Музыка штатная слабая,шумоизоляция очень бюджетная. Шумоизоляцию я сделал,что стало плюсом и к теплу:на моторе штатно нет догревателя, соответственно в пробках салон остывает. Тормозов в городе не хватает:вялые и перегреваются быстро. Но это от стиля вождения,в принципе.

Хотел взять новый на полном приводе,но останавливает выход нового кузова в этом году и Евро-5. Мочевина и новая топливная системма не айс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный бус, удобный трансформер и комфортный (конечно если кореец, то что у официалов продают имеет кардинально хуже салон и дряные китайские дико вонючие материалы). Приличная мощность обеспечивает приемлемую динамику даже на посредственном автомате, но если топить - жрёт аки слон.

Сам выбор сделал в пользу вагена только по причине нормального клиренса (при разумной защите агрегатов позволяет многое), и не заднеприводности на тот момент... хотя сейчас начали из Кореи таскать и полный привод...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имею, но часто пользую его за рулем, дизель акп, сидиш высоко, обзор хороший, ни раз ловил себя на мысли что рядом стоящая газель ниже моего плеча

При езде по городу просто кайфую, видно в полосе вперед далекооо до первого троллейбуса

Кайфую от посадки в автобус, в принципе открываеш дверь и просто перекладываеш "пятую" точку от положения на ногах в положение на сиденье

Между сиденьями пассажира и водительским на "бардачек" рюкзак кладется как "барсетка", места в достатке

По динамике скучновато, езда в полпедали размеренна и спокойна, если надо "топнуть" при перестроении в ряду или на обгоне начинаеш сомневаться, мотор ревет а автобус не торопится, возможно это зависимость от личного пользования аллроуда с 2.7 битурбо, там с "педалью" все просто, от её положения "дышит" вся машина

Ход, пустой на удивление едет мягко но в меру "упруго", как выше писали по тормозам не могу сказать, этот автобус не распологает к активной езде, его обзорность позволяет "ни куда не торопится" и от ситуации или нажать на педаль газа или на педаль тормоза

Автобус был привезен "от туда" , да, ржа по стеклу задней двери вылезла примерно через три -четыре года, насчет задней двери, не нравится то что ее закрыть не испачкав руки надо вывернуть кисть руки и успеть убрать ее у самого бампера, или за наружку ладонью хлопать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Брат владеет с сим авто с 2011 года из кореи с пробегом около 3 тыс. км брал. Сейчас около 160 тыс. Красил передние стойки - ржа пошла и 5ую дверь из за стекла (его переклеили по уму сразу). Трубки поменял кондиционера задней печки второй раз- заглушил. Не стал больше заморачиваться. Месяц назад поменял и отопительные назад трубопроводы- тосол весь вытек. У официалов вышло 3р. работа и 20 взяли за трубки переднего и заднего контура.

Видно по швам они лопаются из за артикуляции длинного кузова. Ролики и ремни сказали в норме( с нова стоят). HVX комплектация. В целом очень доволен. Нужен конечно полный привод. Зимой не съехать никуда. Да и летом на песке на обочине никакой.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Ну вот вам еще 5 копеек.

+

1. Комфортабельный

2. Вместительный

3. Адекватные цены на расходку.

 

-

1. Проистекая из комфорта - управляемость ниже среднего. Очень валкий. Такое впечатление, что для америки делали. Частично лечится установкой газо-масляных стоек (например Каяба) и переходом на более низкопрофильную резину большего диаметра. (в ущерб комфорту)

2. Двигатель одноразовый. Гарантировано пройдет 170-180 т.км. Хотя и попадаются экземпляры в пол миллиона пробегом. Очень требователен к маслу. Плохо переваривает левак.

3. Задний привод как корова зимой в умеренную горку не едет. Лечится частично установкой блокировки на зад (порядка 60т.р.) и пары мешков с гравием в багажник, ну и только шипованая резина хорошего бренда. Или добавим лимон и купим 4х4  :)

4. Все ввезенные на наш рынок скрученны пробег! Ездили со сканером, проверяли. Некоторые продавцы отказывались даже показывать когда про сканер говорили, некоторые говорили "ну а что Вы хотели!". Не смотанных не нашли в Москве. Самый бессовестный смотал 370.000 км!!!

 

Стоит внимательно следить за обгонной муфтой генератора. Она выхаживает поряжка 100 т.км. и клинит. Дальше резко сокращается срок службы генератора и ремней. Иногда появляется непонятная вибрация при включении кондиционера. (как раз когда подклинила муфта)  

 

В общем хороший авто за свои деньги.

 

Что касается заправок, Лукойл не лучшая как ни странно По крайней мере в нашем регионе. ТНК имеет собственные лаборатории и проверки жестокие (есть знакомый в этой компании контролирующий сеть АЗС) Газпром было дело заправляли водичкой по весне (на автоматической заправке) грунтовые воды как оказалось поперли в цистерну.... Впрочем от региона тоже зависит сильно. Универсальный рецепт - узнать где заправляются полицаи (см на сайте госзакупок) там точно все путем будет.

 

 

Общее для всех авто с задним контуром:

Трубки заднего контура кондиционера гниют у всех. На Паджеро и Мультивенах уже через 3-4 года дырки. Крузак и лексус 6-8. БМВ гниет прямо под капотом. Так что это не болезнь конкретного авто.

Чтобы трубки кондиционера не гнили изнутри и дабы сохранить компрессор надо ПЕРЕЗАПРАВЛЯТЬ не режа раза в 3 года! С ваккумированием системы. То что Вы называете фреоном это тетрафторэтан. Обладает высокой поглащающей способностью влаги. При температуре выше 60-ти градусов может распадаться с выжелением ядовитых веществ включая кислоту. Она и жрет Ваши трубки.  Снаружи рекомендую обработать антигравием. Это убережет от дорожной соли.

 

Всем бобра и легких дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

У меня такая машина в комплектации HVX, то есть полный фарш со штатной блокировкой межколёсного дифференциала плюс куча допов. Я её собираюсь продавать. Именно кореец. Состояние на 5. Если кому нужен пишите. Не хотелось бы её отдавать абы кому на авито или авто ру. И пробег всего 60000, так как есть другая маленькая машина. А эту я использовал только что бы дочку возить. Перевёл в категорию В без уродования полозьев в салоне. В общем в ней есть всё для перевозки семьи и при желании грузов если надо, так как салон как хочешь трансформируется. Один раз ездил из Москвы в Анапу, за рулём вообще не устал, не машина а корабль. С вышесказанным вообще не соглашусь, управляется она отлично, нифига она не валкая и если вовремя масло менять, то и двигатель пройдёт намного больше 180 тысяч.

Изменено пользователем Суматрянский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Тоже хотел купить старекс Н-1,но прокатился на новом и сразу отказался.Старые модели на много лучше по комфорту и отделке. Товарищ ездит на старой модели,доволен как слон и менять не хочет. Как моторист скажу, в ремонте простой и доступный по запчастям. Ставьте подогреватель(любой) и будет вам счастье

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

у дизеля турбина требовательна к качеству масла.лучше менять через 6-7 тысяч.ремкомлекты не прокатывают,гарантированно потечет.стоимость ремкомлекта 14-18т.р..новая под 60т.р.выхаживают,при должном т.о. до 100т.км.сцепление чаще всего меняется с маховиком,это еще 70т.р.

бензиновый мотор слабо тянет тяжелый кузов....

говорю,как механик...раз в месяц примерно ковыряю их...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит масло у Вас продают такое,подделку. Может у нас старексов мало,но пока все довольны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...