Перейти к контенту

Манометр на Лешем.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую парни, подскажите, манометр на Лешего подходит от Крюгер кита или нет?  Малоль кто сталкивался. родной показывает на 40 атм. меньше стал. Или сразу к представителю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диаметр 28мм, резьба G1/8

Тебе сюда нужно http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=206389&view=unread#unread

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, электронный я точно не хочу,  Хочу просто посмотреть и ничего не жать, сразу увидеть.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не бери это электронное КК механика рулит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По двум насосам, по трём винтовкам и одному болону, у всех разнится не более 5 атмосфер, а у меня после взрыва шланга..... Вообщем-то уже починил манометр, там стрелка просто провернулась. Открыл крыжечку, провернул до проверенного показания, потом отстрел в хрон и падение скорости там же где и было по давлению. Но всё равно, в запас преобрету на завтра манометр с резьбой G1/8. Пусть будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мех. манометры (родной эдгановский) герметичны? Их можно погружать подводу?

они не герметичны, но вода им не опасна, потом можно снять крышечку и продуть , просушить.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем Здравия Подскажите как меняется Манометр хочу Электронный снять и поставить Механику от Wika и какая там резьба G 1/8???Подскажите кто в теме)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сначала ДАВЛЕНИЕ стравить , затыльник снять и кольцо, шарик не потеряв ;)

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не потерять шарик,а он исчезает мнговенно,сперва советую видос глянуть от Эда,для понимания, где его ловить.

Момент затяжки,тоже весьма сексуальная тема.Резьба с малым шагом,за сохатить  её,нехер делать..

В общем ,ничего сложного..

п.с. И если пойдёт утечка,не дотягивай на забитом резе!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Пацаны, я чёта с утреца не отдупляюсь как вы собрались терять шарик и сохатить резьбы?

Для этого у вас нет не единого шанса. Ибо что бы поменять манометр, не надо снимать обойму задней пробки, а перекручивается все чиста от руки. 

Стравите резик,  ослабьте хомут приклада, оттяните его назад и руками выкрутите манометр. Хоть по отдельности, хоть вместе с задней пробкой. )))))

Зы. Родной манометр показывать чтонить может:

http://edgun.ru/forum/index.php/topic/43225-leshij-635-surgut/?p=1031062

Электронные тоже:

http://edgun.ru/forum/index.php/topic/43225-leshij-635-surgut/?p=1112330

Цифровой хорош для настройки. 

Такие дела..

post-30171-0-26438700-1529728962_thumb.jpg

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет замочить резик.

Дыхалки манометров закрыты приклееной бумажкой.

С лева на право: ЗИК-Вика-Эдгановская механика.

Тоесть, убедившись, что дыхалка заклеена, механику можно смело замочить ненадолго в холодной воде. Например, для проверки протечки.

Можно ли макать ЗИК? Не уверен что водица не просочится через стык мягкого фасада с корпусом. Поэтому этот стык замазывал пластилином.

post-30171-0-90347600-1529731711_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и руками выкрутите манометр. 

Так уж и руками? :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, и закручивать тоже от руки? ::-0:

Имя самыми. Там же уплотнение кольцо резиновое. Ежели ключом, то чё плющить будем? Алюминь пробки?

post-30171-0-40411100-1529739063_thumb.jpg

Изменено пользователем KKonstantin
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя самыми. Там же уплотнение кольцо резиновое. Ежели ключом, то чё плющить будем? Алюминь пробки?

Не, плющить не надо)) Просто по сравнению с той же задней пробкой, которая вкручивается легко, и понятно когда стоп, манометр идет туговато и не понятно, то ли пальцы "скользят", то ли действительно все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, плющить не надо)) Просто по сравнению с той же задней пробкой, которая вкручивается легко, и понятно когда стоп, манометр идет туговато и не понятно, то ли пальцы "скользят", то ли действительно все.

Понятно. Тогда к Пифпафычу :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шутер1,

что то от автомобилестроения -  свечи имеют медные уплотнения , тяни - нехочу

Скажешь тоже, момент затяжки не более 25Н/м, да и колечки вовсе и не медные, а просто железные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...