Volga878 481 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) ребята! какой жидкий азот????и не в минус 50, а даже в минус 20 - добрый хозяин не то что сам, собаку на двор не выгонит! холодно же!летом надо пневму пользовать или из тёплой машины. иначе у любого редуктора седло продавит.в мороз для гарантированной работы используйте порох! Изменено 10 Января 2019 пользователем Volga878 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) ребята! какой жидкий азот????и не в минус 50, а даже в минус 20 - добрый хозяин не то что сам, собаку на двор не выгонит! холодно же!летом надо пневму пользовать или из тёплой машины. иначе у любого редуктора седло продавит.в мороз для гарантированной работы используйте порох!Нифига! Пифпафыч сказал что стоковый не продавит. Что на мороз его нада, значит на мороз! )))) Порох? порох, он денег стоит, а воздух бесплатный ))) Изменено 10 Января 2019 пользователем KKonstantin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 И мороз бесплатный! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motard 101 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) И никому и написать то нечего.Вот скукотища то настала.....Так кроме Александра, никто не пишет же. У остальных бывалых камрада давно, у кого то не так давно редуктора не от Эдгана ведь...Мини имею в виду. Изменено 10 Января 2019 пользователем Motard Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisSV 574 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 ребята! какой жидкий азот????и не в минус 50, а даже в минус 20 - добрый хозяин не то что сам, собаку на двор не выгонит! холодно же!летом надо пневму пользовать или из тёплой машины. иначе у любого редуктора седло продавит.в мороз для гарантированной работы используйте порох!Да ни чего там не продавит,а если и продавать,то поменять седло - 5-7 минут имея нужную заготовку .После морозца,когда в тепле мин 30 полежит ,холостой пук и ОК.В минус 20 тестил Лешика на 10.0 Если б я тогда знал что фаски надо переделывать на стволе ,а потом уже и потеплело 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volga878 481 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) тестировать - дело интересное, а при нагреве девайса спуск - это совсем правильно, ибо накроется .....я же не про тесты , а про гарантированную работу ( так дословно и написал, см. мою цитату, которая приведена в сообщении) ———-———-———-вот ещё вопрос-размышление :если уж такое приключилось, что остался рср девайс в багажнике, а на улице зима....на мой взгляд резервуар лучше оставить максимально заправленным,так как убивает редуктор превышение давления в заредукторном над давлением в резервуаре,а чтоб этого не случилось лучше максимально заправить резик.Есть другие мнения? Изменено 10 Января 2019 пользователем Volga878 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 Когда редуктор закрыт - превышение давления в заредукторном не имеет значения, тк дюза закрыта.При прогреве она не откроется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volga878 481 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) да. это я что то со спуском ВД через тошнилку в резике попутал....здесь же при любом давлении заредукторное не может превысить давления в резике....даже при последующем нагреве, так как в резике оно пропорционально увеличится. Изменено 10 Января 2019 пользователем Volga878 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 Народ, есть вопрос научно изыскательского характера))Имеем Леший 6.35 лонг, редуктор на 110 Атм, скорость "50 пулей ЖСБ кинг.Ударник имеет свободный ход примерно 4ммЧто нужно сделать, чтобы убрать свободный ход и при этом остаться в тех же скоростях?Ого! 110 и 250 и 4 мм свободный ход! У меня сегодня при +2 гр.С скорость 250 , дудка 337 мм безчок. редуктор 127 атм. пружина клапана злая. Другая, но по поджиму идентична штатной. (начало хода около 4 кг, и в конце хода около 6-7 кг) Поджим ударника такой, что свободный ход спущенного ударника не более 1 мм (ощущается еле-еле) Как так , что у вас такая высокая скорость и редуктор на 110? ЗО штатный? Когда у меня было давление редуктора ниже теперешнего , то макс. скорость не поднималась так высоко (записи есть, но точные цифры уже не помню). Ваш хрон и манометр показывает правду? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимус82 108 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 Ого! 110 и 250 и 4 мм свободный ход! У меня сегодня при +2 гр.С скорость 250 , дудка 337 мм безчок. редуктор 127 атм. пружина клапана злая. Другая, но по поджиму идентична штатной. (начало хода около 4 кг, и в конце хода около 6-7 кг) Поджим ударника такой, что свободный ход спущенного ударника не более 1 мм (ощущается еле-еле) Как так , что у вас такая высокая скорость и редуктор на 110? ЗО штатный? Когда у меня было давление редуктора ниже теперешнего , то макс. скорость не поднималась так высоко (записи есть, но точные цифры уже не помню). Ваш хрон и манометр показывает правду?Хрон надульный, батарейки меняны, так что в нем сомнений нет.Возможно не 110, а 115 т.к. настраивал редуктор не по цифровику, тут возможны небольшие отклонения. Но, настроено так, что обеспечивает стабильную скорость при отстреле до 100 атм.Редуктор, ЗО и пружины - все стоковое.Леший 2 серии, ствол 350мм.Возможно свободный ход не 4мм, а 3мм, но точно не в состоянии еле-еле. Вечером, если не забуду, прям линейку приложу и посмотрю точнее. Честно говоря не совсем понял, что такого необычного в этих настройках. У меня на первом Лешем с 250мм дудкой, редуктор настроен так же, и выдает "22 Кингом. Поджимом спокойно можно до "30 накрутить, но будет громко. А тут дудка на 10см больше... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 Необычно то, что когда только взял своего Лешего, второй модели, но без дудки, то не вроде не понимал как у людей скорость 260 получается на лонге. Я тогда только 250 видел и это был предел. Редуктор со слов был на 135. Потом увеличил сечение перепуска. Скорость поднялась немного. Странность в том, что если используете стоковую пружину клапана, которая упирается в редуктор, то это по факту уменьшает настройки редуктора на несколько атмосфер. То есть, на стенде видите одно давление редуктора, а подперев его пружиной это давление настройки снизится. Вот это еще больше странно, ведь тогда вы достигли такой высокой скорости на еще меньшем давлении чем полагаете. Манометры хоть и могут врать, если это не ЭИК, но не на столько прям. Тогда возможно дело в дудке. У меня она чуть короче стковой лонг. на 13 мм. Теоретически 1-2 см сам по себе добавит лишь 2-3 метра, но может еще дело в диаметре полей и трении. В общем удивили! А тогда какой максимум системы? Гнать получалось до скольки? еще кстати может быть хрон. Помню на соревнованиях сравнивали разные хроны с калиброваным дорогим радаром и обычно все завышали на около 5 метров Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимус82 108 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 Необычно то, что когда только взял своего Лешего, второй модели, но без дудки, то не вроде не понимал как у людей скорость 260 получается на лонге. Я тогда только 250 видел и это был предел. Редуктор со слов был на 135. Потом увеличил сечение перепуска. Скорость поднялась немного. Странность в том, что если используете стоковую пружину клапана, которая упирается в редуктор, то это по факту уменьшает настройки редуктора на несколько атмосфер. То есть, на стенде видите одно давление редуктора, а подперев его пружиной это давление настройки снизится. Вот это еще больше странно, ведь тогда вы достигли такой высокой скорости на еще меньшем давлении чем полагаете. Манометры хоть и могут врать, если это не ЭИК, но не на столько прям. Тогда возможно дело в дудке. У меня она чуть короче стковой лонг. на 13 мм. Теоретически 1-2 см сам по себе добавит лишь 2-3 метра, но может еще дело в диаметре полей и трении. В общем удивили! А тогда какой максимум системы? Гнать получалось до скольки? еще кстати может быть хрон. Помню на соревнованиях сравнивали разные хроны с калиброваным дорогим радаром и обычно все завышали на около 5 метров Было максимум "47-"48 пулей кинг хеви МК 2.2 с редуктором на 145 если не ошибаюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 Было максимум "47-"48 пулей кинг хеви МК 2.2 с редуктором на 145 если не ошибаюсь.67,5 дж без доп. З.О. и раздупления перепуска? ))) а выстрелов сколько было с заправки? ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимус82 108 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 67,5 дж без доп. З.О. и раздупления перепуска? ))) а выстрелов сколько было с заправки? ))) с доп. резиком около 10 с 250 до 150 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) с доп. резиком около 10 с 250 до 150Примерно по литру на выстрел? Или ~15см3/J...у меня семерка за раз 820-840 кубиков еле выдыхает ))) Но там вооот такие дупла )))) Может давление было очков на 10 выше?Вот 150атм с доп. З.О. Изменено 11 Января 2019 пользователем KKonstantin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимус82 108 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 Примерно по литру на выстрел? Или ~15см3/J...у меня семерка за раз 820-840 кубиков еле выдыхает ))) Но там вооот такие дупла )))) Может давление было очков на 10 выше?Вот 150атм с доп. З.О.Давление чего? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) Давление после редуктора, тоесть не 145, а 155 Изменено 11 Января 2019 пользователем KKonstantin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимус82 108 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) Настраивал на 145 как мог и чем было))Как было на самом деле тогда, кто ж его знает. Для этого надо воссоздать процесс той настройки и перепроверить с ЭИК.Только на фиг это надо))) Я кстати об этих настройках уже в одной из тем писал, только тогда это вообще ни каких вопросов не вызвало Изменено 11 Января 2019 пользователем Максимус82 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗДВ 7 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 Парни ссыт после ТО редуктора в этом месте,резинки все новые! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisSV 574 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 Парни ссыт после ТО редуктора в этом месте,резинки все новые!Значит - ХРЕНОВЫЕ,НОВЫЕ резинки ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗДВ 7 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 Да ладно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗДВ 7 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 Резинки все новые от Петерсона (Вадима)!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 741 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 перебрать еще раз ,тщательно осмотреть резинки,подозрительные заменить.Новые резинки могут быть с погрешностями.если в резинках 100% уверен,зачит менять металл Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗДВ 7 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 Металл это? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volga878 481 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 может и соринка- волосинка попасть под резинку - протереть все тщательно.а резинки, хоть и хорошие, все-равно, имеют какой-то процент брака, потому все может быть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти