Neznajka 0 Опубликовано 1 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 А можете объяснить, почему возросла МАХ скорость, уменьшали запирающее сечение?я думаю из за более грамотоной импульсной характеристики клапана Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXKIT 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 думаю делать аналогичный клапан, с целью уменьшения расхода и уменьшения громкости. Вопрос к Neznajka, клапан из капролона ещё живёт? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bacs 79 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 думаю делать аналогичный клапан, с целью уменьшения расхода и уменьшения громкости. Вопрос к Neznajka, клапан из капролона ещё живёт?Эдуард уже выпускает клапана полностью из капролона.Может стоит обратится в сервис или к производителю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXKIT 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Эдуард уже выпускает клапана полностью из капролона.Может стоит обратится в сервис или к производителю.мне кажется проще самому выточить, чем ждать посылку. Деталь в принципе не такая сложная. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urmaaas 0 Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 думаю делать аналогичный клапан, с целью уменьшения расхода и уменьшения громкости. Вопрос к Neznajka, клапан из капролона ещё живёт?Живёт прекрасно, только уже не у Незнайки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXKIT 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 мои результаты, винт дорестайл.Было 2.80 км/ч +- 0.02 и 81 выстрел, расход 8.9Стало 2.80 км/ч +- 0.02 и 91 выстрел, расход 8.1 Размеры клапана снял со старого. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 В родных латунных клапанах запирающий материал такой же как на седле редуктора, помирает за несколько тыщ. Капролон поживет подольше, но его деформация х.з. к чему приведет. Для клапанов используйте Пом, он не деформируется. Эдуард кажется его использует, только белого цвета. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dizel-xp 3 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 Степан, раз уж разобрал, скажи диаметр клапана (пом\капролон хз, пластиковая хрень короче). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXKIT 0 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 Вопрос на засыпку, где взять ПОМ? в какой промышленности он применяется? и для чего? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 Вопрос на засыпку...СвойстваХостаформ ПОМ характеризуется: * высокой ударной вязкостью (до -40°C), * высокой твердостью и жесткостью, * очень хорошей деформационной теплостойкостью (эксплуатационная температура до 100°C), * отличной амортизационной способностью к упругому восстановлению, * положительными электрическими и диэлектрическими качествами, * хорошей химической стойкостью к воздействию, например, топлива, растворителей и сильных щелочей, * высокой трещиностойкостью, * хорошей антифрикционной характеристикой, * низким водопоглощением, обеспечивающим стабильность размеров, * легкой перерабатываемостью.Читаем тут http://www.ticona.ru/ru/hostaform Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 Степан, раз уж разобрал, скажи диаметр клапана (пом\капролон хз, пластиковая хрень короче). Уже давноо собрал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crokc 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Вот штыревский клапан. Думаю все понятно на картинке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти