Перейти к контенту

Сделал новый клапан на коротыша.


Рекомендуемые сообщения

А можете объяснить, почему возросла МАХ скорость, уменьшали запирающее сечение?

я думаю из за более грамотоной импульсной характеристики клапана :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

думаю делать аналогичный клапан, с целью уменьшения расхода и уменьшения громкости. Вопрос к Neznajka, клапан из капролона ещё живёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю делать аналогичный клапан, с целью уменьшения расхода и уменьшения громкости. Вопрос к Neznajka, клапан из капролона ещё живёт?

Эдуард уже выпускает клапана полностью из капролона.

Может стоит обратится в сервис или к производителю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдуард уже выпускает клапана полностью из капролона.

Может стоит обратится в сервис или к производителю.

мне кажется проще самому выточить, чем ждать посылку. Деталь в принципе не такая сложная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю делать аналогичный клапан, с целью уменьшения расхода и уменьшения громкости. Вопрос к Neznajka, клапан из капролона ещё живёт?

Живёт прекрасно, только уже не у Незнайки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои результаты, винт дорестайл.

Было 2.80 км/ч +- 0.02 и 81 выстрел, расход 8.9

Стало 2.80 км/ч +- 0.02 и 91 выстрел, расход 8.1

 

Размеры клапана снял со старого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В родных латунных клапанах запирающий материал такой же как на седле редуктора, помирает за несколько тыщ. Капролон поживет подольше, но его деформация х.з. к чему приведет. Для клапанов используйте Пом, он не деформируется. Эдуард кажется его использует, только белого цвета.

post-338-1270106590_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степан, раз уж разобрал, скажи диаметр клапана (пом\капролон хз, пластиковая хрень короче).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос на засыпку...

Свойства

Хостаформ ПОМ характеризуется:

* высокой ударной вязкостью (до -40°C),

* высокой твердостью и жесткостью,

* очень хорошей деформационной теплостойкостью (эксплуатационная температура до 100°C),

* отличной амортизационной способностью к упругому восстановлению,

* положительными электрическими и диэлектрическими качествами,

* хорошей химической стойкостью к воздействию, например, топлива, растворителей и сильных щелочей,

* высокой трещиностойкостью,

* хорошей антифрикционной характеристикой,

* низким водопоглощением, обеспечивающим стабильность размеров,

* легкой перерабатываемостью.

Читаем тут http://www.ticona.ru/ru/hostaform

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...