Перейти к контенту

Возврат денег за лешего 2


Рекомендуемые сообщения

Очень жаль что Эдик как относится к клиенту . Во-первых он меня обманул во-вторых стёр все мои посты !никогда больше не закажу продукцию эдган из за отношения к клиенту который перевёл ему 142 000руб .

И вам рекомендую задуматься поддерживать ли такого человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти сообщения были оффтопом, поэтому и потерли.

В остальном, тут так всегда: все новое = ожидание, иногда и по полгода. Это ни хорошо, ни плохо, просто оно так есть.

Изменено пользователем ae485
  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти сообщения были оффтопом, поэтому и потерли.

В остальном, тут так всегда: все новое = ожидание, иногда и по полгода. Это ни хорошо, ни плохо, просто оно так есть.

Влюблю случае эдеард дал слово и обманул меня а потом сделал виноватым представителя!(все скриншоты у меня есть)! Изменено пользователем Tambovauto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может, что то путаю. Но Эдуард вчера извинялся лично перед вами. И решил все вопросы. Вы в течение суток получили деньги обратно. Зачем вы теперь, получив деньги, пишите всё это? Вроде все взрослые люди, а иногда, как малые детишки.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может, что то путаю. Но Эдуард вчера извинялся лично перед вами. И решил все вопросы. Вы в течение суток получили деньги обратно. Зачем вы теперь, получив деньги, пишите всё это? Вроде все взрослые люди, а иногда, как малые детишки.

http://edgun.ru/forum/index.php/topic/58508-eduard-proshu-vmeshatsia/

Это был не он или пропустил где то.

Сегодня трижды чистил оффтоп в течении дня, но человек все равно не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь взрослые люди,все всё понимают,чо ныть день за днем?!

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль что Эдик как относится к клиенту . Во-первых он меня обманул во-вторых стёр все мои посты !никогда больше не закажу продукцию эдган из за отношения к клиенту который перевёл ему 142 000руб .

И вам рекомендую задуматься поддерживать ли такого человека.

Деньги вернули? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влюблю случае эдеард дал слово и обманул меня а потом сделал виноватым представителя!(все скриншоты у меня есть)!

Мне вообще показалось, что вам просто расхотелось в ждунах сидеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще показалось, что вам просто расхотелось в ждунах сидеть.

Нервы.... Всем хочется прямо сейчас. И представителям хочется, и производителю хочется... Но блин не получается прямо сейчас ...

 

И да, все мы люди, все с эмоциями... И мы нервничаем и переживаем за сорванные сроки поставки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ажиотаж - он такой. Помнится, лет 20 назад, когда первый форд фокус запустили, народ по 8 месяцев ждал, знакомый даже подробный конфигуратор разработал, так хорошо погрузился в тему. Так что можно только брать на вооружение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нервы.... Всем хочется прямо сейчас. И представителям хочется, и производителю хочется... Но блин не получается прямо сейчас ...

 

И да, все мы люди, все с эмоциями... И мы нервничаем и переживаем за сорванные сроки поставки...

мне повезло-получил из первой сотни собранной предами.уже настрелялся от души.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну захотелось челу, что бы за ним тут слюни развозили , какой Эдуард не хороший , за полторы сотни должен был прилюдно три раза извиниться вместо двух.))

Хорошая обратная связь была , не доволен чем то, в течении суток сделали манибэк . Че дальше слезы лить то ?)) Все нежные ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще показалось, что вам просто расхотелось в ждунах сидеть.

Виват отступившим! Тем кратче срок стойким! ))

Изменено пользователем KKonstantin
  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль что Эдик как относится к клиенту . Во-первых он меня обманул во-вторых стёр все мои посты !никогда больше не закажу продукцию эдган из за отношения к клиенту который перевёл ему 142 000руб .

И вам рекомендую задуматься поддерживать ли такого человека.

 

Хера се, заявки! Друг мой, хотя какой Вы мне друг, о чём это я... Даже не для Вас, а для общественности, раз уж Вы тут жалитесь, поясняю следующее:

 

1. Представитель допустил непростительный косяк, дав Вам реквизиты для оплаты карты не своей (и не моей, если что :-))

 

2. Вчера, когда я об этом узнал, что оплата прошла не через представителя, я сильно осерчал и жаждал лишь одного -- выяснить, кто этот хитросделанный представитель. 

 

3. Вы мне эту информацию предоставили в 21:58. 

 

4. Я Вас уведомил о том, что представитель Вам вернёт деньги сразу же, как получит от меня такое распоряжение.

 

5. Представитель появился на связи вчера уже поздно вечером, будучи за городом.

 

6. С 7 утра до 23:40 я был в дороге, не имея доступа ни к форуму, ни к нормальной связи. Поэтому ни о каких страстях, стирании постов и прочем треше я понятия не имел (Ваше право верить в то, что Вы настолько уникальны, ч то я ничем другим не занимался в дороге, а только смотрел не написали ли Вы чего-нибудь тут, а потом давал команду стирать всё это. Но я бы, на Вашем месте, не верил бы в свою столь высокую значительность).

 

7. О том, что Вы мой клиент я узнал ишь вчера вечером. Так, что моё отношение к Вам, как и к тысячам другим -- ровное и уважительное. Если Вы ожидаете, что я с придыханием будут следить за каждым Вашим вдохом и ловить каждое Ваше желание -- Вы ошибаетесь. 

 

8. Если Вам "вставило" вчера "деньги на бочку" и немедленно, то вынужден Вас огорчить, я не делаю никаких движений с деньгами, пока не разберусь досконально, что и почему. Ещё раз повторяю -- Ваша оплата была сделана против правил, такого быть не должно, поэтому я и разбирался, что и почему случилось. 

 

9. Представитель с Вами созванивался, по его словам, Вы потом просто не брали трубку, уж не знаю по какой причине, а он хотел лишь получить реквизиты куда переводить деньги. Как только он получил эти данные -- деньги сразу же перевёл.

 

9. Я Вас обманул?! Хера се заявки, ещё раз повторю! Скриншоту у Вас, ну так выкладывайте, я не против. 

 

10. Я очень рад, что Вы забрали деньги и не будете владельцем продукции ЭДган. Очень!

 

Всего Вам доброго!

  • Like 8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Каждый клиент думает, что он самый ценный! Но, мЛя, все люди взрослые и такое выставлять на общий обзор, не достойный поступок, не разобравшись в ситуации. Все кто покупает игрушки за такие деньги, априори должен быть вменяемым. А к Эдуарду какие предъявы, он, что робот? Делает человек свое дело и для нас в том числе. Понятно всегда будут не довольные клиенты.

P.S с Эдуардом лично не знакомы и я не являюсь его защитником, сам большой мальчик, но парни, мужики, люди, будьте терпимие и свои эмоции, как говно выливать не стоит, сдерживайте себя. Противно читать.

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хера се, заявки! Друг мой, хотя какой Вы мне друг, о чём это я... Даже не для Вас, а для общественности, раз уж Вы тут жалитесь, поясняю следующее:

 

1. Представитель допустил непростительный косяк, дав Вам реквизиты для оплаты карты не своей (и не моей, если что :-))

 

2. Вчера, когда я об этом узнал, что оплата прошла не через представителя, я сильно осерчал и жаждал лишь одного -- выяснить, кто этот хитросделанный представитель. 

 

3. Вы мне эту информацию предоставили в 21:58. 

 

4. Я Вас уведомил о том, что представитель Вам вернёт деньги сразу же, как получит от меня такое распоряжение.

 

5. Представитель появился на связи вчера уже поздно вечером, будучи за городом.

 

6. С 7 утра до 23:40 я был в дороге, не имея доступа ни к форуму, ни к нормальной связи. Поэтому ни о каких страстях, стирании постов и прочем треше я понятия не имел (Ваше право верить в то, что Вы настолько уникальны, ч то я ничем другим не занимался в дороге, а только смотрел не написали ли Вы чего-нибудь тут, а потом давал команду стирать всё это. Но я бы, на Вашем месте, не верил бы в свою столь высокую значительность).

 

7. О том, что Вы мой клиент я узнал ишь вчера вечером. Так, что моё отношение к Вам, как и к тысячам другим -- ровное и уважительное. Если Вы ожидаете, что я с придыханием будут следить за каждым Вашим вдохом и ловить каждое Ваше желание -- Вы ошибаетесь. 

 

8. Если Вам "вставило" вчера "деньги на бочку" и немедленно, то вынужден Вас огорчить, я не делаю никаких движений с деньгами, пока не разберусь досконально, что и почему. Ещё раз повторяю -- Ваша оплата была сделана против правил, такого быть не должно, поэтому я и разбирался, что и почему случилось. 

 

9. Представитель с Вами созванивался, по его словам, Вы потом просто не брали трубку, уж не знаю по какой причине, а он хотел лишь получить реквизиты куда переводить деньги. Как только он получил эти данные -- деньги сразу же перевёл.

 

9. Я Вас обманул?! Хера се заявки, ещё раз повторю! Скриншоту у Вас, ну так выкладывайте, я не против. 

 

10. Я очень рад, что Вы забрали деньги и не будете владельцем продукции ЭДган. Очень!

 

Всего Вам доброго!

Браво Эд!-очень дипломатично и с хорошим сарказмом...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь свои эмоции сдерживай , - противно не читай .

 

Каждый клиент думает, что он самый ценный! Но, мЛя, все люди взрослые и такое выставлять на общий обзор, не достойный поступок, не разобравшись в ситуации. Все кто покупает игрушки за такие деньги, априори должен быть вменяемым. А к Эдуарду какие предъявы, он, что робот? Делает человек свое дело и для нас в том числе. Понятно всегда будут не довольные клиенты.
P.S с Эдуардом лично не знакомы и я не являюсь его защитником, сам большой мальчик, но парни, мужики, люди, будьте терпимие и свои эмоции, как говно выливать не стоит, сдерживайте себя. Противно читать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком деле надо иметь представление,что и как происходит...здесь хоть производитель (Эдуард)выходит на связь лично.Вы попробуйте иметь дело например с компанией RAR,там вообще тьма...был их клиентом,при этом имея продукцию Эдган,люди вообще на прямую не говорят с клиентом...и еще потом голову делают,с Крюгером дело тоже имел,там вообще не разобравшись с проблемами продукции начинают осуждать клиента,при этом не разобравшись в ситуации и ганть такую шнягу :tup: типа клиенты тупые ,а мы такие Дартаньяны...и при у словии ждунства не меньше чем здесь.

 

Тут человек на прямую отвечает, это я вам скажу как пользователь этой продукции ,еще с первого матадора...

не понравилось что либо пиши кому деньги отсылал,там и спрашивай...хера елозить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего из пустого в порожнее переливать?

Ну случилась "ситуация" ее решили... чего как в песне "сиськи мять"?

P.S. Не флуд, не мат. Прошу не "банить" недавно был - "чистый" мытся не хочу... "Хорошо после бани.. особенно первые три года... ))

P.P.S. На усмотрение модераторов. :nez:

Изменено пользователем OldMaster
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...